– СПб.: Борей, 1994. – С. 9–11. 54 Катанский А.Л. Воспоминания старого профессора (с 1847 по 1913 гг.)//ХЧ. – 1917 (январь – февраль). – С. 61. 59 Речи при погребении профессора М.О. Кояловича/Речь студента Н. Красковского//ЦВ. – 1891. – – С. 560. 62 Теплова В.А. М.О. Коялович и русская православная историография/М.О. Коялович. История воссоединения западнорусских униатов. – Минск: Лучи Софии, 1999. – С. 394–395. 64 Речи при погребении профессора М.О. Кояловича/Речь студента Н. Красковского//ЦВ. – 1891. – – С. 560. 71 Пятидесятилетие Высочайше учрежденной Комиссии по разбору и описанию архива Св. Синода 1865–1915. Ист. записка. – Пг.: Синод. Тип., 1915. – С. 373. 76 Проповедническая деятельность студентов С.-Петербургской духовной академии продолжалась практически до 1917 г. Кроме того, после первых лет деятельности кружка студентов-проповедников их примеру последовали и студенты Московской, Казанской, а впоследствии и Киевской духовных академий. 79 Отчет о состоянии С.-Петербургской Духовной Академии за 1890 г.//ХЧ. – 1891. – Ч. I. – С. 333–335. 84 Отчет о состоянии С.-Петербургской Духовной Академии за 1891 год//ХЧ. – 1892. – Ч. I. – С. 311–312. 85 Жукович Платон Николаевич (1857–1919) – профессор, доктор церковной истории. После смерти М.О. Кояловича переведен из Литовской дух. семинарии в С.-Петербургскую дух. академию доцентом на кафедру Русской гражданской истории на место почившего профессора. 87 Через четыре года после кончины профессора М.О. Кояловича на его могиле был воздвигнут достойный памятник, сооруженный на средства, собранные его почитателями и освященный в день Ангела покойного, 8 ноября 1895 г. 88 Катанский А.Л. Воспоминания старого профессора (с 1847 по 1913 гг.)//ХЧ. – 1916. – Ч. I. – С. 288. 91 Львов Аполлинарий Николаевич (1848–1901) – начальник архива и библиотеки Св. Синода, писатель. Сын новгородского протоиерея. Выпускник Новгородской дух. семинарии и С.-Петербургской дух. академии (1873), кандидат богословия. Около восьми лет преподавал в одной из московских гимназий, затем поступил на службу в Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

текст многих из этих творений Оригена утрачен или сохранился лишь частично. II. Толкования на ВЗ (в порядке следования библейских книг). 1. «Книга еврейских вопросов на Бытие» (Liber Quaestionum hebraicarum in Genesim//PL. 23. Col. 935-983; CCSL. 72. P. 1-56; CPL, N 580; рус. пер.: Еврейские вопросы на Книгу Бытия/Пер., введ.: С. Жуков. М.; Серг. П., 2009), написана в жанре «вопросов» (лат. quaestiones, греч. ζητματα), близком к схолиям, в 391-392 гг. ( Kamesar. 1993. P. 76; Williams. 2006. P. 283) в связи с работой над библейскими справочниками (ср.: Hieron. De nom. hebr. Praef.//PL. 23. Col. 772) и началом нового перевода ВЗ с древнееврейского. Толкование производится на основе различий, имеющихся между греч. переводами (известными И. С. гл. обр. из «Гекзапл» Оригена) и древнеевр. текстом. И. С. опирался на труды Оригена, Евсевия, Акакия Кесарийского, Диодора Тарсийского и Евсевия Эмесского, а также на раввинистическую лит-ру ( Kamesar. 1993. P. 98-190). Несмотря на отдельные неточности, подчас надуманные этимологии и чрезмерно аллегорические толкования, сочинение до сих пор имеет ценность для библейской критики и экзегетики ( Forget. 1924. Col. 914). 2. «Схолии на Псалмы» (Commentarioli in Psalmos// Morin. 1895-1903. Pars 1=CCSL. 72. P. 163-245; CPL, N 582), составлены в 387 г. ( Williams. 2006. P. 282) или в 389-393 гг. ( Cavallera. 1922. T. 2. P. 30) по просьбе не названного по имени друга И. С., являются переработкой соответствующих схолий Оригена с привлечением др. его трудов - комментариев и гомилий (см.: CCSL. 72. P. 163); охватывают большую часть Псалтири (Пс 1-11, 13-41, 43-44, 47-48, 50-51, 55, 57-59, 61-62, 64-68, 71-77, 79-90, 92-126, 128, 131-136, 138-140, 143-146); вероятно, были составлены И. С. в качестве предварительного упражнения, прежде чем он приступил к переводу Псалтири по тексту LXX в редакции «Гекзапл» ( Gribomont. 1986. P. 233). Впервые изданы как самостоятельное сочинение Ж. Мореном в 1895 г. По сообщению И. С., помимо этих схолий к 393 г. он опубликовал 7 бесед на Пс 10-16 ( Hieron. De vir. illustr. 135), к-рые впосл. были утрачены.

http://pravenc.ru/text/Иероним ...

Филиграни: Гербовой щит с тремя полосами под короной – Брике, 1482 (1522–1527 гг.); Герб города Парижа – Брике, 2044 (1528–1531 гг.); Литера Р под цветком – Лихачев, 1554 (1529 г.); Перчатка под короной с 8 фестонами – Брике, 10949 (1526 г.). 10) ГИМ, собр. А. С. Уварова, 67 (1°) (л. 151 об. – 172 об.) – 60–70-е годы XVI в. Текст доведен до главы о видении Сергия и митрополита Алексия. Филигрань: Рука под звездой – Брике, 11250 (1570 г.). 11) РГБ, ф. 236 (Собр. А. Н. Попова ), 64 (л. 149–251) – 70–80-е годы XVII в. Филиграни: Герб Амстердама и контрамарка МРВ – Дианова и Костюхина, 162 (1685 г.); Голова шута с 7 бубенцами – Дианова и Костюхина, 457 (1670 г.). Глава 9. Пятая Пахомиевская редакция Жития Сергия У В. Яблонского обозначена как редакция Д. В основу положен протограф Четвертой Пахомиевской редакции, пополненный по Третьей редакции и Житию Никона Радонежского (откуда заимствовано сообщение о росписи Троицкого собора Андреем Рублевым). В послесловии отсутствует характеристика Епифания как духовника троицкой монастырской братии, но зато добавлены слова: «от нерадениа нашего в последняа сиа времена. Уже бо пред-реченнаа достигоша и сбышася и иссякнуша любы многы. Зде беды и страх, и нужда!», – имеющие параллели в известном изложении пасхалии 1459 г. 235 Это дает известные основания датировать Пятую Пахо-миевскую редакцию временем около 1459 г. Заголовок (по списку Троиц. 762): «Житие и жизнь преподобна-го отца нашего богоноснаго Сергиа, в нем же имать и от божестве-ных чюдесь его». Великие Минеи-Четьи, собранные всероссийским митрополитом Макарием. Сентябрь, дни 25–30, СПб., 1883. Стлб. 1408–1463 (по списку Син. 986); Тихонравов Н. С. Древние жития преподобного Сергия Радонежского. М., 1892. Отд. II. С. 61–100 (некоторые главы из рукописи Тихонр. 247). 1) РГБ, ф. 304/I (Собр. библиотеки Троице-Сергиевой Лавры), 762 (л. 70 об. – 148 об.) – 60-е годы XV в. Филигрань: Круг, пересеченный диаметром – Брике, 2930 (1462 г.). 2) Санкт-Петербургское отделение Института российской истории РАН, ф. 238 (Колл. Н. П. Лихачева), оп. 1, 323 (л. 91–153) – третья четверть XV в.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Филиграни: Гербовой щит с тремя полосами под короной — Брике, 1482 (1522—1527 гг.); Герб города Парижа — Брике, 2044 (1528—1531 гг.); Литера Р под цветком — Лихачев, 1554 (1529 г.); Перчатка под короной с 8 фестонами — Брике, 10949 (1526 г.). 10) ГИМ, собр. А. С. Уварова, 67 (1°) (л. 151 об. — 172 об.) — 60—70–е годы XVI в. Текст доведен до главы о видении Сергия и митрополита Алексия. Филигрань: Рука под звездой — Брике, 11250 (1570 г.). 11) РГБ, ф. 236 (Собр. А. Н. Попова), 64 (л. 149—251) — 70—80–е годы XVII в. Филиграни: Герб Амстердама и контрамарка МРВ — Дианова и Костюхина, 162 (1685 г.); Голова шута с 7 бубенцами — Дианова и Костюхина, 457 (1670 г.). Глава 9. Пятая Пахомиевская редакция Жития Сергия У В. Яблонского обозначена как редакция Д. В основу положен протограф Четвертой Пахомиевской редакции, пополненный по Третьей редакции и Житию Никона Радонежского (откуда заимствовано сообщение о росписи Троицкого собора Андреем Рублевым). В послесловии отсутствует характеристика Епифания как духовника троицкой монастырской братии, но зато добавлены слова: «от нерадениа нашего въ послдняа сиа времена. Уже бо пред–реченнаа достигоша и сбышася и иссякнуша любы многы. Зде бды и страхъ, и нужда!», — имеющие параллели в известном изложении пасхалии 1459 г. Это дает известные основания датировать Пятую Пахо–миевскую редакцию временем около 1459 г. Заголовок (по списку Троиц. 762): «Житие и жизнь преподобна–го отца нашего богоноснаго Сергиа, в нем же имать и от божестве–ныхъ чюдесь его». Великие Минеи–Четьи, собранные всероссийским митрополитом Макарием. Сентябрь, дни 25—30, СПб., 1883. Стлб. 1408—1463 (по списку Син. 986); Тихонравов Н. С. Древние жития преподобного Сергия Радонежского. М., 1892. Отд. II. С. 61—100 (некоторые главы из рукописи Тихонр. 247). 1) РГБ, ф. 304/I (Собр. библиотеки Троице–Сергиевой Лавры), 762 (л. 70 об. — 148 об.) — 60–е годы XV в. Филигрань: Круг, пересеченный диаметром — Брике, 2930 (1462 г.). 2) Санкт–Петербургское отделение Института российской истории РАН, ф. 238 (Колл. Н. П. Лихачева), оп. 1, 323 (л. 91—153) — третья четверть XV в.

http://predanie.ru/book/141629-zhitie-se...

Полура – см. Палура, 3. Поман – 11. VI, 94 (Pomanus) – река (судоходная) к западу от Инда, по-видимому, правый приток Инда; здесь названы (с юга на север) Поман, Кабир (=нын. Куррам, правый приток Инда, 32°37», 71°00») и Кофет (=нын. Кабул, правый приток Инда, 33°55», 72°20»), т. е. западные притоки Инда, в северо-западной части Пакистана. Поман идентифицируют как нын. реку Луни, которая с древности часто меняла свое русло в нижнем течении, сейчас пересыхает перед впадением в Инд (считают, что река могла быть судоходной только в нижнем течении, к востоку от Сулеймановых гор, и то лишь при старом примитивном судоходстве). Одни указывают устье Луни к югу от нын. города Дераисмаилхан (31°51», 70°56»), другие – к северу (главный рукав устья). Система Луни довольно сложна и представляется по-разному. Некоторые обозначают Луни названием Gomal (Гомаль) и возводят его к санскритской форме Gomti и к античной форме Γματις (=Pomanus) (?). Помпей – 11. VI, 52; VIII, 4; XII, 20 – Гней Помпей Великий (106–48 гг. до н. э.), один из крупнейших военных и политических деятелей Рима. Свой первый триумф он справил в 79 г. за победу в Африке, откуда он и привез слонов в Рим (Плутарх («Помпей», 14) говорит, что Помпей собирался въехать в Рим на колеснице, запряженной четырьмя слонами, но не смог из-за тесноты ворот Рима). Во время третьей войны Рима с Митридатом VI Эвпатором, царем Понта, Помпей одержал победу и справил триумф в 61 г. После последнего сражения (65 г.) Помпей находился в трех днях пути до Каспийского моря и хотел дойти до него, но вынужден был повернуть обратно. Тогда он и разузнал о водном торговом пути из Индии в Понт (=Черное море). Об этом пути см. также: Страбон, II, 1, 15; XI, 2, 17 и др. Понт – 8. XV, 1, 6; 8. 11. VI, 52; XII, 49; XXXVII, 79; 84. 13. 64. 17а. VII, 16, 2–1) Понт Эвксинский=нын. Черное море; 2) область в Малой Азии у восточной части южного берега Черного моря, где в начале III в. до н. э. образовалось Понтийское царство (=Понт), просуществовавшее до 63 г. до н. э., когда оно было превращено в римскую провинцию. В результате завоеваний в Понтийское царство вошли области к западу и к востоку (Колхида, Малая Армения), северо-западное и западное Причерноморье. Иногда неясно, имеется ли в виду Черное море или Понтийское царство (позднее римская провинция).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

52 Подробнее см.: Православная энциклопедия. Т. XIV. Даниил – Димитрий. М., 2007. 752 с. С. 580–587. 53 Didasc. Ap. 16.3. 54 Const. Ap. VIII 19–20. 55 Правило 19. 56 Правило 15е. 57 Правило 14е. 58 Сложно сказать с уверенностью, проходила ли хиротесия в диакониссы в алтаре или вне, однако существуют некоторые указания древности, говорящие, что все-таки поставление проходило в алтаре. 59 Относительно мафория существует несколько мнений: это монашеский головной убор до плеч или особая одежда до пят. 60 В Древней Церкви существовала практика, по которой новопоставленный диакон «в воспоминание древнего обычая» причащал народ. 61 RegPatr. Vol. 1. Fasc. 4. P. 526. N 1747, 1. 62 Эта молитва больше не встречается в других списках чинов, за исключением одного Евхология. 63 Т.е. ту же, что и сейчас. См.: Чиновник архиерейского священнослужения. Кн. 1. М., Изд. Московской Патриархии, 1982. 252 с. C. 205–207. 64 Поставление в иподиакона до XIV в. совершалось перед Литургией верных и окончание поставление в иподиакона совпадало по времени с моментом, когда надо было произносить «Елицы вернии…». Результатом чего и стало то, что этот возглас поручили произносить именно новопоставленному иподиакону, который произносил этот возглас в обычном его месте на богослужении, показывая тем самым, что он приступил к исполнению своих непосредственных обязанностей. 65 Окончание поставления иподиакона опять совпадало со временем, когда священнослужители умывали руки, поэтому и это действие было поручено именно новопоставленному. 66 Жак Гоар (1601–1653 гг.) – литургист, историк и основатель византиноведения. Гоар первым сделал критическое издание молитв таинств и чинопоследований византийского Евхология, занимался переводами древних текстов, их исследованием и изданием. 67 Возглашение «Елицы вернии…» было уместно говорить новопоставленному иподиакону, поскольку хиротесия совершалась перед Литургией верных. Сейчас же, когда поставление совершается перед Литургией оглашенных, хотя ‚Arcieratiko¢n и предписывает делать это, на практике этот возглас новый иподиакон не произносит.

http://azbyka.ru/istoriya-chinov-hirotes...

II12, 15), – огненный дух ревности, мужества и крепости на поборников славы Твоея и поспешников спасения нашего. Россияне! вы все единодушно желаете, чтобы дух, данный Смоленскому, не преставал ходить в полках наших, и почивать на вождях наших. Нет лучшей сего похвалы для отшедшаго; нет лучшаго наставления для оставшихся сынов отечества. Аминь. 61 В отд. изд. и в собр. 1820 и 1821 гг.: «не поколеблемся убо возвести оплакиваемаго поспешника видимаго нашего спасения к Единому невидимому Виновнику всякаго спасения». 64 См.: воззвание Святейшаго Правительствующаго Синода к Российскому народу в начале войны 1812 года, в Казанском соборе, при собрании членов Синода, произнесенное преосвященнейшим Амвросием, митрополитом Новгородским и Санктпетербургским. – Прим. Автора. 65 Имя Маккавей с еврейскаго толкуется: кто, яко Ты Боже? Михаил с еврейскаго же значит: Кто, яко Бог? – Прим. Автора. 67 Он воспитывался в Артиллерийском корпусе до 15 лет возраста. В 17 лет правил уже ротою в полку Суворова. – Прим. Автора. 68 По взятии Измаила Суворов сказал, что М. И. шел у него на левом крыле, но был его правою рукою. – Прим. Автора. 69 Первую рану получил он в первую Турецкую войну, при взятии Перекопских укреплений: пуля вошла в левый висок и вышла у праваго глаза. Вторую рану получил в 1788 году под Очаковым: пуля вошла в щеку и прошла насквозь в затылок. – Прим. Автора. 70 Для совершеннаго возстановления здравия, он путешествовал на иждивении блаженныя памяти Государыни Императрицы Екатерины II, по Германии, Франции, Англии; был у Фридриха, Лаудона, и пр. – Прим. Автора. 71 С 1793 до 1805 года М. И. хотя имел от времени до времени под своим начальством войска, но не был в военных действиях. – Прим. Автора. 72 Был чрезвычайным послом в Константинополе; был с препоручениями при Дворе Берлинском; двукратно имел поручение встретить за границею и сопровождать Шведскаго короля. – Прим. Автора. 73 В разныя времена он был военным губернатором Литовским, Санктпетербургским, Киевским и паки Виленским. – Прим. Автора. 74 Пред назначением своим в армию, посылаемую на помощь Г. И., он жил некоторое время в своей деревне. – Прим. Автора.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

59 Лаланн Максим Франсуа Антуан (1827—1886) — французский гравер, рисовальщик. Валад Леон (1841—1884) — французский поэт, примыкавший к поэтической школе «Парнас».   МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК   Впервые опубликовано в 1926 г. издательством «Ашетт». На русском языке печатается впервые.   61 Минотавр (греч. миф.) — чудовище с туловищем человека и головой быка, жившее в лабиринте на острове Крит и ежегодно пожиравшее в качестве дани семь афинских юношей и семь девушек. 63 ...Дафнис более, чем Хлоя... — речь идет о героях буколического романа «Дафнис и Хлоя», приписываемого греческому писателю Лонгу (ок. II или III в.). Ипполиту от века претит исступление Федры. — Древнегреческий миф об Ипполите, оклеветанном воспылавшей к нему страстью мачехой Федрой, женой афинского царя Тезея, и доведенном ею до гибели, не раз использовался драматургами. Наиболее известны трагедии Еврипида «Ипполит» (428 до н. э.), Сенеки «Федра» (I в.), Ж. Расина «Федра» (1677). Трапписты — члены католического монашеского ордена, основанного в середине XVII в. в монастыре Ла-Трапп; занимались миссионерской деятельностью. Устав ордена отличался особой строгостью. Доминиканцы — члены католического ордена, основанного в начале XIII в. кастильским проповедником Домиником (1170—1221) с целью подавления еретического движения; ведали учрежденной в 1232 г. инквизицией. 64 Нравы Фронды — Фронда — общественное движение против абсолютизма в 1648—1653 гг. Период Фронды характеризовался предельной распущенностью нравов французской аристократии. Сен-Прё, Вертер и Рене — «чувствительные» персонажи романов Ж. Ж. Руссо («Жюли, или Новая Элоиза», 1761), И. В. Гёте («Страдания молодого Вертера», 1774), повести «Рене» (1802) и поэмы в прозе «Натчезы» (изд. 1826) Ф. Р. де Шатобриана; с разных позиций отвергали общественные нормы современной им жизни. 65 Растиньяк, Рюбампре, Марсе — различные типы честолюбцев в цикле произведений О. Бальзака «Человеческая комедия». Сыновья века — термин, получивший распространение во французской литературе XIX в., особенно после появления романа А. де Мюссе «Исповедь сына века» (1836), в котором подвергнуты анализу состояние опустошенности, безверия, утраты идеалов у молодого поколения его времени.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=118...

a U. c. 688=14 янв. 66 г. до р. Хр. ­ 3 ρταστιν 689=4 янв. 65 ­ 23 ραρτνα 690=24 дек. 65 ­ 13 ραρτνα 691=14 дек. 64 ­ 3 ραρτνα 692=26 дек. 63 ­ 15 ραρτνα 693=16 дек. 62 ­ 5 ραρτνα 694=28 дек. 61 ­ 18 ραρτνα Римский год того времени был то в 355, то в 377 (respectiue 378) дней. И если этот прыжок на 22 дня, повторявшийся (обычно) через год не создавал для римлян серьезных «хозяйственных» затруднений, то, понятно, не мог представить осязательных неудобств для римских откупщиков год каппадокийский, так как только в сумме 24 лет получалась разность в 6 дней между годами каппадокийскими (8760 дней) и римскими (8766 дней). Unger, Zeitrechnung der Griechen und Römer [Iwan Muller s Handbuch der klassischen Altertumswissenschaft, Bd. I, Nördlingen 1886] §§ 66. 83; cf. Unger, Der Gang des altrömischen Kalenders, München 1888, SS. 99. 104. 105. – Но в высшей степени вероятно, что в начале «новой эры», в четырехлетие 65–62 гг. до р. Хр., завязаны были узлы таких хозяйственных отношений (в роде актов купли-продажи, заклада поземельной собственности), что финансовые канцелярии Каппадокии вынуждены были считаться с подобными документами. Перевод дат римских в каппадокийские, и наоборот, был делом не последней важности. С этой целью и выработан календарь «1. арартана=12. декабря», с редукцией, соответствующей помпейевской эпохе. В жизнь эта «фиксация», очевидно, не вошла, как доказывают каппадокийские даты у Епифания, и осталась канцелярской мертворожденностью. 313 Nöldeke, Gesch. d. Pers., 357. 372. 332. Замечание S. 382 Anm. 2 относительно неверных дат в письме Ираклия покоится на ошибке. В действительности имп. Ираклий (Chronic, pasch. а. 628) пишет: κα τ κε´ το ατο φεβρουαρου μηνς Σειροου στεφθντος κα ναγορευθεντος βασιλως περσν, κα τ κη´ το ατο μηνς, μετ τ ποισαι τν θεομσητον Χοσρην τς δ´ μρας σιδηροδσμιον ν παση δνη, νελε τν ατν. Как доказывает « τ κε´», никакая Tabelle der Reduction не виновата в « τ κη´»: просто сосчитали «четыре дня» inclusiue ( †4=28); а следовало считать их exclusiue (254­29).

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

При переводе на латынь одного из изречений, цитируемых Пелагием, Руфин Аквилейский значительно отступил от греч. оригинала; получившийся в итоге текст емко выражает базовый принцип «пелагианства» еще до формирования пелагианского движения: «Бог предоставил людям свободу их решения, для того чтобы они, живя чисто и без греха, становились подобными Богу» (см.: Aug. De nat. et grat. 64. 77; ср.: L ö hr. 1999. P. 270; Wilson W. T. 2012. P. 69, 73-74). Т. о., в П. была продолжена сложившаяся в христианстве во II-III вв. мощная традиция рецепции и христианизирующего представления антропологического и нравственного учения античной философии, к-рая ранее находила выражение в сочинениях апологетов раннехристианских , Климента Александрийского , Оригена, Евсевия Кесарийского, Лактанция и мн. др. церковных писателей. При решении ряда фундаментальных вопросов антропологии представители П. предпочитали следовать рационально-философским концепциям, интерпретируя в их свете свидетельства библейского откровения и религ. содержание христианства. Обращение сторонников П. к сочинениям зап. церковных писателей II-IV вв. имело скорее эпизодический, чем систематический характер. В соч. «О природе» Пелагий приводил цитаты из трудов Лактанция (см.: Aug. De nat. et grat. 61. 71; ср.: Lact. Div. inst. IV 24, 25), свт. Илария Пиктавийского (см.: Aug. De nat. et grat. 62. 72-73; ср.: Hilar. Pict. In Matth. 4. 7) и свт. Амвросия Медиоланского (см.: Aug. De nat. et grat. 63. 74-75; ср.: Ambros. Mediol. In Luc. I 17), однако едва ли он глубоко знал их лит. наследие (обсуждение возможных направлений влияния см.: Bohlin. 1957. S. 56-77). Нет оснований предполагать, что до начала полемики с блж. Августином пелагиане были знакомы с произведениями представителей североафрикан. традиции - Тертуллиана и свт. Киприана Карфагенского. Мн. труды блж. Августина были достаточно хорошо известны в Риме, поэтому уже в 90-х гг. IV в. они стали предметом внимания пелагиан, критически воспринявших некоторые высказанные в них взгляды.

http://pravenc.ru/text/2579902.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010