Оценивая деятельность Семена Ивановича и его отношения с Ордой в целом, следует отметить, что он старался, как и отец, соблюдать полную лояльность к «царю», и под ее прикрытием добился значительных успехов: к Московскому княжеству были присоединены рязанские владения на левом берегу Оки, к великому княжеству Владимирскому – Юрьевское княжество, под сюзеренитет великого князя владимирского перешло Смоленское княжество (вместе с Брянским), наконец, была нейтрализована Литва. Неудача постигла Семена только при попытке вернуть Нижний Новгород. 403 Черепнин Л.В. Образование Русского централизованного государства в XIV-XV веках. М., 1960. 404 Приселков М.Д. Троицкая летопись: Реконструкция текста. М.; Л., 1950. С. 366, 371; ПСРЛ. М., 1965. Т. 15, вып. 1. Стб. 55–56, 58–59; СПб., 1913. Т. 18. С. 94–97. 406 HIЛ. М.; Л., 1950. С. 352–353. О «черном боре» см.: Янин В.Л. О «черном боре» в Новгороде в XIV-XV вв.//Куликовская битва в истории и культуре нашей Родины. М., 1983. 407 Горский А.А. Брянское княжество в политической жизни Восточной Европы//Средневековая Русь. М., 1996. [Вып.] 1. С. 81–85. 410 ПСРЛ. Т. 15, вып. 1. Стб. 54; Кучкин В.А. Формирование государственной территории Северо-Восточной Руси в X-XIV вв. М., 1984. С. 141–142, 218. Известие Рогожского летописца говорит о посажении Константина Васильевича в Нижнем Новгороде «на княжении на великомъ». Но в последующих упоминаниях Константина и сменившего его в 1355 г. сына Андрея эпитет «великий» по отношению к ним и нижегородскому княжению не употребляется (ПСРЛ. Т. 15, вып. 1. Стб. 55, 58, 61, 64, 68–69, 71, 78–79; ср.: HIЛ. С. 363); лишь вокняжившийся в Нижнем в 1364 г. Дмитрий Константинович последовательно упоминается с великокняжеским титулом (ПСРЛ. М., 1962. Т. 1. Стб. 487–488; Т. 15, вып. 1. Стб. 108, 110, 148–149; Т. 18. С. 115, 134; Орешников А.В. Русские монеты до 1547 г. М., 1896. С. 175–178. Примечательно, что и именование тверских князей «великими» закрепляется только с 60-х годов XIV в.: Василий Михайлович назван так в жалованной грамоте, датируемой около 1364 г., далее великим князем именуется его преемник на тверском столе Михаил Александрович (АСЭИ. М., 1964. Т. 3. С. 152; ДДГ. М.; Л., 1950. 15. С. 25, 28, 41, 43; ГВНП. М.; Л., 1949. С. 33; ПСРЛ. Т. 15, вып. 1. Стб. 79 и сл.); ни Василий в более ранний период, ни его предшественник Константин Михайлович «великими князьями» не называются. Очень вероятно, что статус «местных» (стоявших ниже владимирского) великих княжений для Твери и Нижнего Новгорода закрепился только в период междоусобицы в Орде (начавшейся в конце 50-х гг. – см. гл. 6); можно полагать, что местные князья сумели тогда получить у претендентов на власть в Орде ярлыки на такие «великие княжения», воспользовавшись внутриордынекой ситуацией.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Адрес: 44400, Украина, Волынская область, Старовыжевский район, c. Мильцы Телефон: (03346) 2-41-14 , (03346) 2-21-70 , (050) 664-69-83 Успенский Низкиничский мужской монастырь [ править править код ] Успенский Низкиничский мужской монастырь Дата основания: 1643. Адрес: 45321, Украина, с. Низкиничи, Иваничевского района Волынской обл. Телефон: +38 (03344) 3 64 81 / +38 (097) 854 61 75 Женский монастырь святого Александра Невского (Городнее) [ править править код ] Свято-Александро-Невский ставропигиальный женский монастырь открыт на базе прихода во имя святого апостола и евангелиста Луки решением Священного Синода УПЦ от 20 декабря 2012 года. Адрес: Волынская обл., Любомльский р-н., с. Городно Иоанно-Предтеченский мужской скит [ править править код ] Адрес: Волынская обл., Ковельский р-н., с. Вербка Храмы Волынской области [ править править код ] Свято-Покровская церковь [ править править код ] Покровская церковь Свято-Покровская церковь - православный храм в городе Луцк, старейший из ныне действующих в городе православных храмов. Памятник архитектуры XVII—XIX веков. Покровская церковь находится на территории Государственного историко-культурного заповедника «Старый Луцк». Принадлежит Украинской православной церкви (Московского патриархата), служит в качестве кафедрального собора Луцкой и Волынской епархии. По документам 1583 г. церковь уже числится старой, требующей ремонта. В 1637 г. капитально ремонтируется. С начала 19 в. до 1880 г. служит городским собором. В 1845 г. при пожаре сгорела крыша но вскоре восстановлена. Реконструирована в 1873-76 гг. - пристроена колокольня, полностью заменена кровля, сооружены два декоративных купола. Адрес: 43016, Украина, г. Луцк, ул. Галшки Гулевичивны,, 1 Телефон: (0332) 72–24–71 Успенский кафедральный собор (Владимир-Волынский) [ править править код ] В 1156-1160 гг. князь Мстислав (†1170) строит во Владимире величественный каменный Успенский собор, уцелевший до наших дней и являющийся кафедральным. Южнее храма стоит каменное здание епископского замка, перенявшее свое название от всей совокупности укреплений, окружавших когда-то соборную усадьбу. Ныне в здании размещаются епархиальное управление и резиденция правящего архиерея. Здание датируют 1494 или 1640-ми гг. В кон. XIX в. сооружение отремонтировали почти одновременно с собором, башню на торце корпуса надстроили, превратив ее в колокольню. Ведущие в усадьбу каменные Северные ворота датируют XVII или сер. XVIII в.

http://azbyka.ru/palomnik/Волынская_обла...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КСЕНОФАН [греч. Ξενοφνης; лат. Xenophanes] из Колофона (VI-V вв. до Р. Х.), древнегреч. поэт и философ, представитель досократовской традиции (см. ст. Досократики ), один из основоположников античного философского монотеизма . Жизнь и деятельность В античных источниках содержатся лишь краткие и отрывочные сведения о жизни К. В посвященном К. разделе соч. «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов» Диоген Лаэртский без особого успеха обобщил нередко противоречившие друг другу сообщения предшествующих доксографов (см.: Diog. Laert. IX 2. 18-20). Соотнося повествование Диогена Лаэртского, к-рое является наиболее подробным собранием сведений о К., с др. источниками, историки античной философии с кон. XIX в. предпринимали попытки построить непротиворечивую биографию К. (см.: Thesleff. 1957; Fritz. 1967. Sp. 1542-1543; обобщающую хронологическую таблицу см.: Schirren. 2013. S. 191). Сложность определения времени рождения К. связана с тем, что, согласно свидетельству Климента Александрийского (II-III вв.), ссылающегося на «Хронику» Аполлодора (II в. до Р. X.), К. род. в 40-ю олимпиаду, т. е. между 620 и 616 гг. до Р. Х. (см.: Clem. Alex. Strom. I 14. 64. 2); такие же сведения c опорой на этот же источник сообщает Секст Эмпирик (см.: Sext. Adv. math. I 257). По мнению ученых, столь ранняя датировка ошибочна, т. к. она противоречит др. сведениям о жизни К. Обычно ее объясняют тем, что Климент Александрийский и Секст Эмпирик опирались на испорченную версию «Хроники» Аполлодора, в которой обозначение 50-й (греч. Ν) олимпиады оказалось заменено обозначением 40-й (греч. Μ) олимпиады (ср. соответствующие отрывки с предлагаемой коррекцией: ФРГФ. 21A8). Т. о., по мнению большинства совр. ученых, К. род. в 50-ю олимпиаду, т. е. между 580 и 577 гг. до Р. Х. (см., напр.: Guthrie. 1962. P. 362; Fritz. 1967. Sp. 1542; Schirren. 2013. S. 190-191). В случае принятия этой коррекции сообщения Климента Александрийского и Секста Эмпирика могут быть согласованы с данными Диогена Лаэртского, к-рый, также ссылаясь на Аполлодора, утверждает, что «расцвет» (κμ) К. приходится на 60-ю олимпиаду, т. е. на 540-537 гг. ( Diog. Laert. IX 2. 20). В «Хронике» Евсевия , еп. Кесарии Палестинской (III-IV вв.), имя К. упоминается дважды: сообщается, что он «был известен» (γνωρζετο) в 56-ю олимпиаду, т. е. в 556-552 гг. до Р. Х. (см.: Euseb. Chron.//Werke. B., 1956. Bd. 7: Die Chronik des Hieronymus. S. 103, 349. (GCS; 47)), а также между 59-й и 61-й олимпиадами (в греч. и лат. версиях; см.: Ibidem) или, более точно, в начале 60-й олимпиады, т. е. ок. 540 г. до P. X. (в арм. версии; см.: Euseb. Chron.//Werke. B., 1911. Bd. 5: Die Chronik, aus dem Armenischen übersetzt. S. 189. (GCS; 20)).

http://pravenc.ru/text/2462135.html

М.Н. Боголюбов Волохова А. А. Российская Духовная Миссия в Китае в XVIII в.: оценка американского историка В начале 70-х гг. нашего века среди американских обществоведов возник значительный интерес к истории отношений Китая с другими странами. Причиной такого интереса был начинающийся процесс нормализации американо-китайских отношений, в связи с которым появилась потребность посмотреть в исторической ретроспективе, как начинались и строились связи Китая с различными государствами мира. Естественно, что внимание американских историков привлекли не только экономические и политические, но также культурные и религиозные контакты китайцев с внешним миром, в частности деятельность американских миссионеров в Китае в XIX и в первой половине XX в. Исследования по этой проблематике были обобщены в сборнике «Миссионерское предприятие в Китае и Америке» 61 редактором которого являлся крупнейший американский китаевед Дж. Фейрбэнк. Не были обойдены американскими историками и вопросы, связанные с установлением и налаживанием отношений между Китаем и Россией в условиях изоляционистской политики, проводившейся маньчжурскими императорами 62 . В 1976 г. Эрик Видмер опубликовал объемистую (262 страницы) монографию, посвященную деятельности Российской Духовной Миссии в Пекине в XVIII в. 63 . Знание русского и китайского языков позволило ему использовать довольно широкий круг источников и литературы и дать развернутую оценку роли Российской Духовной Миссии в русско-китайских отношениях того периода. До монографии Видмера деятельности Российской Духовной Миссии в западной исторической литературе почти не уделялось внимания. Достаточно сказать, что в остающемся до сих пор самом фундаментальном труде по истории христианских миссий в Китае, принадлежащем американскому историку Кеннету Латурету 64 , Российской Духовной Миссии было отведено всего 7 страниц из 600-страничной книги. Можно полностью согласиться с Видмером, который справедливо считает Российскую Духовную Миссию уникальным явлением. Он пишет, что с 20-х гг. XVIII в. в самом центре Китая находилось учреждение, которое просуществовало дольше всех других иностранных институтов, связанных с внешними сношениями Китая с другими странами. Православные священнослужители и ученики миссии могли приезжать в Пекин, оставаться там на десять лет, а потом возвращаться на родину. Никто больше в мире не имел в XVIII в. таких возможностей.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2 . Прежние работы этого рода. Потребность в новом основательном пособии для познания лексического богатства старославянского языка проистекает и из полного недостатка более старых работ такого рода. Хорошо известно, что еще и теперь мы должны прибегать к немно­гочисленным работам давно устаревшим или неполным, не соответствующим современным требованиям. Единственным крупным словарем церковнославянского (не только старославянского) языка является до сих пор Lexicon palaeoslovenico-graeco-latinum emendatum auctum Ф. Миклошича, изданный в Вене в 1862–1865 гг., словарь, сыгравший большую роль, но основанный главным образом на более поздних церковнославянских памятниках, а не на наиболее старых памятниках; эти последние в шестидесятых годах прошлого века, когда сло­варь издавался, в большинстве случаев еще не были известны или не были изданы. Наряду с этим словарем имеются лишь словари, охватывающие лексику более поздних периодов отдельных ответвлений (т. наз. редакций) церковнославянского языка или лексику определенного округа памятников, лексикологические анализы отдельных памятников, словарики, приложенные к хрестоматиям, и наконец списки слов старославянских памятников. Упомянем Словарь церковно-славянского языка, изданный в Петербурге в 1858–61 гг. А. X. Востоковым, словарь, основанный на русских церковнославянских рукописях, укажем также на построенную на тех же принципах крупную работу И. И. Срезневского Материалы для словаря древне-русского языка по письменным памятникам, лексический фонд которой взят из древнерусских памятников, приведем Речник из книжевних старина српских, составленный Дж. Даничичем (Белград 1863–64); следует упомянуть в качестве примера и лексические анализы В. Ягича, проявлявшего неизменный интерес к изучению старославянской лексики 1  и т. п. Эти работы, равно как и материал, собранный в списках слов и в небольших словариках, могут служить пособием, в зависимости от тщательности обработки более или менее ценным, для составления нового полного словаря старославянского языка. 2

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОФИЛАКТИКЕ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ В НАРКОЛОГИИ Эффективная профилактика ВИЧ-инфекции среди наркологических контингентов невозможна без учета комплекса социальных, медицинских, поведенческих и психологических факторов, влияющих на потребление психоактивных веществ (ПАВ). Это положение послужило основанием для проведения социологического исследования лиц, употребляющих наркотики. Всего обследовано в 1995-1996 гг. по специально разработанной программе 116 человек - 52 мужчины и 64 женщины, находившихся на стационарном лечении в двух московских наркологических клиниках. Возраст обследованных не превышал 40 лет, средний возраст мужчин составлял 21,4 и женщин - 22,7 года; при этом 73% мужчин были в возрасте от 15 до 24-х лет, 86% женщин - от 16 до 30 лет. Состояли в браке 10 (19,2%) мужчин и 19 (30,6 %) женщин; жили в семье родителей 38 (73,08%) мужчин и 37 (59,7%) женщин; одинокими оказались 4 (7,7%) мужчины и 9 (14,5%) женщин. Подавляющее большинство обследованных имели среднее или незаконченное среднее образование; только 10 (19,2%) мужчин и 4 (6,5%) женщины имели постоянную работу, а 28 (53,9%) мужчин и 38 (61,3%) женщин считались безработными. Более трети опрошенных указали на отсутствие профессии. Одной из кардинальных проблем профилактики наркологических заболеваний является поиск истоков вовлечения в наркотизацию и выявление факторов, приводящих к началу и систематическому потреблению ПАВ. В ответах на вопросы о причинах начала наркотизации можно выделить несколько наиболее часто встречающихся объяснений: " любопытство " , " случайность " , " давление компании " , " для улучшения настроения " , " под воздействием различных ситуаций " и т.д. Следует заметить, что у женщин спектр причин, приводящих их к наркотикам, оказался шире, чем у мужчин, и чаще затрагивал сферу личных отношений (например, " под давлением друга " или " из-за боязни потерять любимого " ). Женщины гораздо чаще, чем мужчины вовлекались в наркотизацию " случайно " или " под давлением компании " . В то же время свыше 1/3 женщин стали употреблять наркотики " сознательно " . Мужчины в основном начали употреблять наркотики " из любопытства " (рисунок 1) .

http://pravoslavie.ru/sobytia/narckonf/h...

Екатеринбург. Церковь Троицы Живоначальной походная полковая. Полотняная церковь Екатеринбургского мушкетерского полка, квартировавшего в городе Екатеринбурге с 1798 г. по 1 июля 1807 /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:Между 1798 и 1807. Год утраты:Не установлен. Адрес: Рядом со зданием " Музей камнерезного искусства " проспект Ленина, д. 37 Координаты: 56.839067, 60.607619 Проезд:автобус 23, 27, 28, 48, 50, 54, 57, 61), маршрутное такси 014, 018, 030, 039, 040, 050, 052, 054, 055, 64 до остановки «Площадь Труда»; трамвай 13, 15, 18, 2, 26, 27, 6 до остановки «Театр Музкомедии» Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Походная церковь полка в честь Святой Троицы. Походная (при полку) церковь существует с конца XVIII столетия. Церковь эта сопутствовала полку в походах: 1) в Отечественную войну в 1812 г., 2) в Севастополе, во время его обороны, в 1854-1855 гг. С переходом полка в 1910 году из г. Лодзи в Нижний-Новгород Богослужение для чинов полка временно отправляется в гарнизонной церкви, но в скором времени будут закончены постройкой казармы (за городом) для полка и приступлено к устройству в них полковой церкви. К достопримечательностям походной полковой церкви можно отнести: 1) дивизионный образ 17-ой пехотной дивизии, с иконами: в средине Св. Александра Невского и по бокам полковых праздников полков сей дивизии - Св. Пр. Самуила (Колыванский полк), Казанской Божией Матери (33-й Егерский полк), Тихвинской Божией Матери (34 Егерский полк), Св. Троицы (Екатеринбургский полк), Знамения Божией Матери (Тобольский полк), Казанской Божией Матери (Томский полк), Св. Сергия Радонежского и Св. Георгия Победоносца. Устроен 30 августа 1821 года на средства г.г. генералов, штаб и обер-офицеров 17 пех. дивизии, собравших на сей предмет до 4000 руб.; размер образа 1¼ арш. x 1 арш.; 2) икону-складень: Божией Матери, Св. Георгия Победоносца и Св. Александра Невского - в серебряной ризе. Сооружена в 1809 году; размер 2 арш. х 1 арш. 6 верш.;

http://sobory.ru/article/?object=40106

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КАИАФА [греч. Καιφα; арам.  ] (кон. I в. до Р. Х.- сер. I в. по Р. Х.; правление ок. 18 - ок. 36 гг. по Р. Х.), первосвященник времен Иисуса Христа, принимавший, по свидетельству Евангелий, активное участие в Его осуждении. Сведения о К., зафиксированные в др. источниках, немногочисленны. Иосиф Флавий сообщает, что Валерий Грат, 5-й наместник Иудеи, «сместил первосвященника Анана и поставил на его место Исмаила, сына Фаби. Впрочем, недолго спустя он уволил и Исмаила и назначил на его место Элеазара, сына первосвященника Анана. По прошествии года он удалил и его и передал этот пост Симону, сыну Камифа. Однако и последний удержался не более года, и преемником его был назначен Иосиф, прозванный также Каиафой» ( Ios. Flav. Antiq. XVIII 2. 2). То обстоятельство, что Иосиф отмечает нестабильность первосвященнической власти, обострило внимание исследователей к личности К. и причинам его продолжительного правления. Христос перед Каиафой. Роспись ц. Иоанна Предтечи в Толчкове, Ярославль. 1694–1695 гг. Христос перед Каиафой. Роспись ц. Иоанна Предтечи в Толчкове, Ярославль. 1694–1695 гг. В Евангелиях К. упоминается в связи с 2 обстоятельствами: для установления хронологических рамок повествования (Лк 3. 1-2) и для прояснения его роли в истории осуждения Иисуса Христа (у всех евангелистов). Степень участия К. в суде в Евангелиях представлена по-разному. Все синоптические Евангелия приводят решающий вопрос К., обращенный к Иисусу: «...Ты ли Христос, Сын Божий?» (Мф 26. 63; «…Сын Благословенного» (Мк 14. 61); «Ты ли Христос?» (Лк 22. 67)). В ответ на утвердительные слова Иисуса Христа К. разрывает свои одежды, и все присутствующие признают Иисуса повинным смерти (Мф 26. 64-66; Мк 14. 62-64). В Мф 26. 3 имя К. упомянуто в связи с местом проведения совещания против Иисуса Христа: «Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы». Упоминание слова «первосвященник» во мн. ч. позволяет видеть здесь конкретное указание на бывш. первосвященника Анну (Ханана) и действующего первосвященника К., однако повтор слова «первосвященник» - с пояснением «по имени», так, как будто о нем говорится в первый раз,- позволяет допустить, что выражение «первосвященники и книжники и старейшины» - общая формульная фраза, служащая для обозначения евр. духовной элиты. Акцента на особой роли К. в повествовании не делается. В Мф 26. 65-66 первосвященник не называется по имени; т. о., для евангелиста важны сам суд и его последствия, а не роль конкретного человека, К., в деле осуждения Иисуса.

http://pravenc.ru/text/1319886.html

М.И. Успенский Андрей Рублев Сведения о жизни Андрея Рублева весьма скудны. «Звание и родина его неизвестны; но можно предполагать, – говорит И. М. Снегирев , – что он пскович; а как это храмовое художество (иконопись) считалось почетным, и художники наравне с царским синклитом и прочими благородными пользовались уважением (Акты Археогр. эксп. IV, 174), то, может статься, и Рублев был боярским сыном; ибо в числе послов из Пскова к Иоанну III 1486 года был боярин Андрей Семенович Рублев (Псковская летоп. 168). Кроме того Москва заимствовала из Пскова зодчих, строивших соборы: Благовещенский в Москве и Троицкий в Сергиевской обители» 57 . Рублев был учеником своего «спостника» Даниила Черного. В одном из подлинников о Рублеве говорится: «А преже живяше в послушании у преподобнаго Никона Радонежскаго. Он повеле при себе 58 образ написати Пресвятыя Троицы, в похвалу отцу своему, св. Сергию Чудотворцу» 59 . Приглашенный вместе с Даниилом в Московский Андроников монастырь игуменом его Александром для исполнения иконописных работ, Андрей был иноком этого монастыря. Иеромонах Арсений в «Исторических сведениях об иконописании в Троицкой Сергиевой лавре» пишет: «Некоторые ученые, занимавшиеся изследованием о русском иконописании, именно: гг. Ровинский (Зап. Арх. Общ. 7, VIII, стр. 177) и Буслаев (Сбор. Общ. древне-русск. искусс, на 1866 г., стр. 8), а также К. Тихонравов (Владимир. Сбор. прим. на стр. 28) и другие, на основании подлинников, считают вышедшим из школы преп. Сергия знаменитаго иконописца инока Андрея Рублева; но из житий преп. Сергия и Никона, Софийскаго временника и свидетельства преп. Иосифа Волоколамскаго видно, что он был монахом Спасо-Андроникова монастыря, в котором и скончался около 1427 года» 60 . Рис.6 С другой стороны он мог быть иноком Сергиево-Троицкого монастыря до поступления в монастырь Спасо-Андроников. В Москве Андрею пришлось работать вместе с прибывшим сюда из Новгорода греком Феофаном, которого современники прозвали философом, и, конечно, не без основания. Это был опытный мастер своего дела. В 1378 г. Феофан росписывал Спасскую церковь на Ильинской улице в Новгороде 61 ; в Москве в 1395 г. 62 с Симеоном Черным церковь Рождества Богородицы, в 1399 г. Архангельский собор 63 (см. таблицу III, снимок с миниатюры Остермановского летописца XVII в., рки. Академии Наук 31. 7. 30, стр. 1212), в 1405 г. Благовещенский собор. «Тое же весны, – читаем в летописи, – начаша подписывати церковь каменную св. Благовещения на князя великаго дворе, не ту, иже ныне стоит; а мастеры бяху Феофан иконник гречин, да Прохор старец с Городца, да чернец Андрей Рублев» 64 . В 1408 г. вместе с Даниилом Андрей работал во Владимире: «Мая начата бысть подписывати великая и соборная церкви Пречистаа Володимерьская, повелением великаго князя Василия Дмитриевича; а мастеры Данило иконник, да Ондрей Рублев» 65 .

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/zametki-...

Мытищи. Церковь Донской иконы Божией Матери в Перловке. Церковь. Не действует.   Престолы: Донской иконы Божией Матери Год постройки:не ранее 1999. Строится. Ссылки:     Адрес: Россия, Московская область, г. Мытищи, ул. Селезнева, д.32 Координаты: 55.896162, 37.732372 Проезд: ст. м. Комсомольская выход к Ярославскому вокзалу. На любой электричке до платформы Перловская (исключить электрички, которые не делают остановку на пл. Перловская). Донская церковь находится в шаговой доступности от платформы Перловская со стороны платформы на Москву. ст. м. Медведково (нижний ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда ст. м. Комсомольская выход к Ярославскому вокзалу. На любой электричке до платформы Перловская (исключить электрички, которые не делают остановку на пл. Перловская). Донская церковь находится в шаговой доступности от платформы Перловская со стороны платформы на Москву. ст. м. Медведково (нижний выход, последний вагон из центра) автолайн 412 до конечной (от 15 минут езды). На автомобиле: Внешняя сторона МКАД после поворота на Ярославское шоссе в область, не доезжая поворота на Осташковское шоссе в область, поворот на Перловка/Тайнинское, ул. Трудовая — ул. Семашко – до пересечения с ул. Веры Волошиной (на светофоре направо). Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Деревянный центрический храм в псевдорусском стиле, выстроенный в дачном посёлке на средства И.С. и Н.С. Перловых в 1895-1897 гг. Закрыт в 1930 г., несколько перестроен, сломан в 1981 г. На месте храма в 1999 г. поставлен памятный знак. В настоящее время намечено восстановление здания. Нащокина М.В. Поселок Перловка и его храм.//Московский журнал. М., 1998, N 10, с. 61-64 В 2019-2020 г.г. продолжилось строительство храма Донской иконы Божией Матери. 15 марта 2019 г. установлен главный купол храма, проведены работы по гидроизоляции пандуса, южного и северного входа в храм. Нанесено специальное белое покрытие на стены храма. Храм полностью покрыт кровлей. Сделана водосточная система. В января 2020 г. установлены окна. Предварительно проведен ввод труб отопления. 24 марта 2020 г. установлен шатер с главой и крестом на колокольню. Окончательное завершение строительства и отделочных работ сдерживается значительными финансовыми затруднениями. По материалам официального сайта храма, Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=37908

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010