64-61 гг. до Р. Х

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Дорожные заметки на пути по Монголии в 1847 и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Переезд от Пекина до Кяхты по почтовому тракту, в 1847 году 27-го апреля Мне выданы были две подорожные, одна из Военной Палаты, в ведении которой состоят почтовые дороги, другая из Трибунала, заведующего Русскою Духовною Миссиею. По этим подорожным, называемым Хопай, я имел право на каждой станции брать для себя по две верховых лошади и пользоваться казённым столом. Для сопровождения меня до русской границы, откомандирован был один из трибунальских битхеши, по имени Дэ. Ему дана была Каньхэ, или Улипяо, т. е. курьерская подорожная, с которой на каждой станции по Китаю, кроме казённого стола, он имел право брать по одному чину серебра (80 коп. асс.) , под названием Коуфын, или съестных денег. Наши вьюки на верблюдах еще вчера отправились из Пекина прямо в Калган. — В 9 часов утра, после молебствия в путь шествующим, выехали мы целым поездом и за Ань-динь мыньскими воротами остановились у русского кладбища. Здесь я поклонился свежей могиле друга, простился с товарищами своей пекинской жизни, сел в китайскую повозку, — и мулы наши забренчали бубенчиками. Дул сильный северо-западный ветер и задушал нас облаками пыли и песку. Позади нас длинные стены Пекина едва виднелись в пыльной ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ДЕСЯТИГРАДИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (надпись из Пальмиры просто стремится отличить Абилу из Д. от одноименного города во владениях Лисания; см. : Ios. Flav. Antiq. XIX 5. 1) . В Д. часто видели созданный рим. полководцем Гнеем Помпеем Великим ( ок. 106-48 гг. до Р. Х. ) союз независимых городов ( Bietenhard. 1963; Jones. 1971. P. 259 ) , но ни Страбон, прекрасно знавший о деяниях Помпея, ни Иосиф Флавий о таком союзе не пишут (Parker. 1975) . Города Д. применяли разные системы летосчисления: в большинстве городов (Абила, Канафа, Дион, Гадара, Гераса, Гиппос, Пелла, Филадельфия и Скифополь) использовали варианты дат ( 64-61 гг. до Р. Х. ) эры Помпея (видимо, в память обретенной при нем политической свободы) ; Дамаск пользовался селевкидской эрой; в Капитолиаде чеканка монет началась только в правление имп. Нервы или имп. Траяна. Судьба городов Д. в эпоху рим. господства совершенно различна, они никогда не вели не только общей, но и согласованной политики. Единый облик городов Д. связывают с общими культурными эллинистическими корнями, к-рые резко выделяли их из окружающей среды: от городов евреев с запада, набатеев с юга и горцев или кочевников с севера (Bietenhard. 1977. S. 249-252; Rey-Coquais. 1982. P. ... далее ...
Дорожные заметки на пути по Монголии в 1847 и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Пекина до Кяхты по почтовому тракту, в 1847 году 27-го апреля Мне выданы были две подорожные, одна из Военной Палаты, в ведении которой состоят почтовые дороги, другая из Трибунала, заведующего Русскою Духовною Миссиею. По этим подорожным, называемым Хопай, я имел право на каждой станции брать для себя по две верховых лошади и пользоваться казённым столом. Для сопровождения меня до русской границы, откомандирован был один из трибунальских битхеши, по имени Дэ. Ему дана была Каньхэ, или Улипяо, т. е. курьерская подорожная, с которой на каждой станции по Китаю, кроме казённого стола, он имел право брать по одному чину серебра (80 коп. асс.) , под названием Коуфын, или съестных денег. Наши вьюки на верблюдах еще вчера отправились из Пекина прямо в Калган. – В 9 часов утра, после молебствия в путь шествующим, выехали мы целым поездом и за Ань-динь мыньскими воротами остановились у русского кладбища. Здесь я поклонился свежей могиле друга, простился с товарищами своей пекинской жизни, сел в китайскую повозку, – и мулы наши забренчали бубенчиками. Дул сильный северо-западный ветер и задушал нас облаками пыли и песку. Позади нас длинные стены Пекина едва виднелись в пыльной ... далее ...
ДЕСЯТИГРАДИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... (надпись из Пальмиры просто стремится отличить Абилу из Д. от одноименного города во владениях Лисания; см. : Ios. Flav. Antiq. XIX 5. 1) . В Д. часто видели созданный рим. полководцем Гнеем Помпеем Великим ( ок. 106-48 гг. до Р. Х. ) союз независимых городов ( Bietenhard. 1963; Jones. 1971. P. 259 ) , но ни Страбон, прекрасно знавший о деяниях Помпея, ни Иосиф Флавий о таком союзе не пишут (Parker. 1975) . Города Д. применяли разные системы летосчисления: в большинстве городов (Абила, Канафа, Дион, Гадара, Гераса, Гиппос, Пелла, Филадельфия и Скифополь) использовали варианты дат ( 64-61 гг. до Р. Х. ) эры Помпея (видимо, в память обретенной при нем политической свободы) ; Дамаск пользовался селевкидской эрой; в Капитолиаде чеканка монет началась только в правление имп. Нервы или имп. Траяна. Судьба городов Д. в эпоху рим. господства совершенно различна, они никогда не вели не только общей, но и согласованной политики. Единый облик городов Д. связывают с общими культурными эллинистическими корнями, к-рые резко выделяли их из окружающей среды: от городов евреев с запада, набатеев с юга и горцев или кочевников с севера (Bietenhard. 1977. S. 249-252; Rey-Coquais. 1982. P. ... далее ...
Дорожные заметки на пути по Монголии в 1847 и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Переезд от Пекина до Кяхты по почтовому тракту, в 1847 году 27-го апреля Мне выданы были две подорожные, одна из Военной Палаты, в ведении которой состоят почтовые дороги, другая из Трибунала, заведующего Русскою Духовною Миссиею. По этим подорожным, называемым Хопай, я имел право на каждой станции брать для себя по две верховых лошади и пользоваться казённым столом. Для сопровождения меня до русской границы, откомандирован был один из трибунальских битхеши, по имени Дэ. Ему дана была Каньхэ, или Улипяо, т. е. курьерская подорожная, с которой на каждой станции по Китаю, кроме казённого стола, он имел право брать по одному чину серебра (80 коп. асс.) , под названием Коуфын, или съестных денег. Наши вьюки на верблюдах еще вчера отправились из Пекина прямо в Калган. – В 9 часов утра, после молебствия в путь шествующим, выехали мы целым поездом и за Ань-динь мыньскими воротами остановились у русского кладбища. Здесь я поклонился свежей могиле друга, простился с товарищами своей пекинской жизни, сел в китайскую повозку, – и мулы наши забренчали бубенчиками. Дул сильный северо-западный ветер и задушал нас облаками пыли и песку. Позади нас длинные стены Пекина едва виднелись в пыльной ... далее ...
+ приход Воскресения Христова + село Карабаново - ...Искать в Источникеprihod.ru
... им постановления о ликвидации молитвенного здания обжалуют это постановление в Президиум Верховного Совета СССР, то всё дело о ликвидации молитвенного здания пересылается в Президиум Верховного Совета СССР. Договор с верующими теряет силу и здание культа изъемлется из их пользования только после утверждения соответствующего постановления Президиумом Верховного Совета СССР». За последние сорок лет Русская Церковь пережила два периода массового закрытия храмов. В первый раз это было во времена становления культа личности Сталина, второй раз — во время правления Хрущёва. За краткий период 61—64 гг. были закрыты тысячи православных храмов. Закрыты вопреки желанию верующих, в нарушение гласного законодательства, без соблюдения предусмотренной законом процедуры. Тяжкое бедствие постигло Русскую Церковь. Одна утрата следовала за другой: Глинская пустынь, древнейшая святыня земли Русской — Киево-Печерская Лавра, Свято-Андреевский собор, в котором почивали св. мощи великомученицы Варвары, кафедральный собор в Новгороде, Св. скит Почаевской лавры, тысячи храмов Украины и Белоруссии, монастыри Закарпатья и Молдавии, святые храмы России! Беда обрушилась и на очаги христианского ... далее ...
Иркутская епархия в советский период / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... помощи и была закрыта решением Иркутского облисполкома в 1961 г. Следующим шагом был запрет материальной помощи священно– и церковнослужителям. « Архиерей и на местах настоятели церквей оказывают из церковных средств материальную помощь духовенству, церковным служащим и даже верующим в форме денежных ссуд и пособий. Таких денег за 1959 год выдано 159 тыс. рублей » [94]. Было предложено такую практику прекратить, впрочем, безуспешно. Спустя несколько лет, новый уполномоченный А. Веселков напишет в Совет: «Большинство ссуд [из епархиальной кассы] не погашаются годами, есть ссуды, полученные в 1957-61 гг. Люди, их получившие, давно уже выехали» [95]. Постановлением ЦК КПСС от 13 января 1960 г. «О мерах по ликвидации нарушений духовенством советского законодательства о культах» антирелигиозная война поднималась на новую ступень. В частности, после всесоюзного совещания уполномоченных Совета в апреле 1960 г., И. Житов известил Совет о своих первоочередных задачах: 1. Сократить объем производства свечей в мастерской епархиального Управления до размером потребности в свечах для Иркутской епархии на 1960 год, т. е. до 5 тонн. 2. Изъять у церковных организаций все семь автомобилей и одну ... далее ...
Рим. Via Appia Antica, 51 : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... участки, современных построек не видно, зато бросаются в глаза невзрачные заборы и каменные стены с облупившейся штукатуркой. Мокро вокруг неисправного водопроводного крана, а рядом с ним на мусорных баках восседают бродячие кошки. Глаз радуют только растущие по сторонам дороги кипарисы и пинии. Поначалу даже не верится, что это и есть та самая легендарная первая в Италии вымощенная камнем дорога, известная еще с 312 года до Р. Х. В ее названии увековечено имя римского государственного деятеля, одного из основателей римской юриспруденции, консула и цензора Аппия Клавдия Цека (340—273 гг. до Р. Х.) . Если обратиться к истории Рима, то Аппиева дорога с ее разваливающимися от времени стенами и обрушивающимися гробницами имела важное военное, культурное и торговое значение. Большинство памятников на ней возведено во II веке, после того как на смену римской традиции сжигания тел умерших пришла традиция захоронения покойников в земле. Принятый в Риме закон «Hominem mortuum in urbe ne sepelito neve urito» («Пусть мертвеца не хоронят и не сжигают в городе») запрещал захоронения в черте города, поэтому начальные несколько километров Аппиевой дороги римляне облюбовали для ... далее ...
«Венец всего – любовь». Часть 1 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и олененок Кука Прежде всего человеку надо спасти свою душу. А чтобы спасти душу, не нужно становиться монахом. Делайте добрые дела! » (Окончание следует.) С архимандритом Хризостомом (Тавулареасом) беседовала Александра Никифорова 25 июня 2013 г. [1] Аллюзия на стихотворение Константина Кавафиса «Фермопилы»: «Честь вечная и память тем, кто в буднях жизни воздвиг и охраняет Фермопилы». В истории Греции Фермопильский проход был ареной важных военных событий. Самым известным оказалось Фермопильское сражение в сентябре 480 г. до н. э., произошедшее в ходе греко-персидской войны 480–479 гг. до н. э., когда персидской армии, численность которой современные историки оценивают в 200–250 тысяч человек, противостояло, по различным данным, от 5200 до 7700 греков. «Фермопилы» – это символ стойкости и храброго боя против более сильного врага. [2] «Гимн Свободе», написанный Дионисием Соломосом в 1823 году. Из 158 четверостиший поэмы в качестве национального гимна Греции исполняются первые четыре. [3] Святой Филумен (в миру Софоклис Хасапис; 15 октября 1913 г., Никосия – 29 ноября 1979 г., Наблус) – архимандрит, игумен греческого православного монастыря при Колодце Иакова в Наблусе ... далее ...
О Пушкине и его грехах / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Не угодно ли обратиться на самих себя, уважаемый священнослужитель? Иван Х. 13 января 2013, 11: 50 С каждым новым этапом своего светского и церковного образования всё больше убеждаюсь: чем более радикальны суждения человека, тем он, простите, более невежествен. Апостол Павел цитирует даже языческих авторов, говоря не о природе, и даже не о душе, а о Боге ( Деян. 17: 28 ) : " Вначале Павел приводит строки, приписываемые критскому поэту Эпимениду (ок. 600 г. до Р. Х.) , из его «Cretica»: «Ибо в тебе мы живем и движемся и существуем». Затем он цитирует «Гимн Зевсу» Клеанта (331–233 гг. до Р. Х.) и киликийского поэта Арата (ок. 315–240 гг. до Р. Х.) , из его «Phaenomena»: «... мы Его и род» " . (Ист. Женевская Библия с комментариями) . Православные всегда были образованнее всего мира, хочется сохранять добрую традицию. Читайте больше святых отцов и не приписывайте им своих личных поверхностных суждений. З. Ы. Уважаемые комментаторы, потрудитесь прочитать статью " Беседы на святки " преподобного Варсонофия Оптинского на этом же сайте перед тем, как говорить громкие фразы о ненужности святым, а следовательно и всем нам, классической литературы. Я уже не говорю о чтении ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 64-61 гг. до Р. Х
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера