пер. 218 Ис 49:2,6, в Синод, переводе и соделал Меня стрелою изостренною И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим. — Прим. пер. 219 Лк 24:32, в Синод, переводе не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? — Прим. пер. 220 Песн 2.6, в Синод, переводе обнимает меня. — Прим. пер. 221 Ср. Прем 7:27. 100 Числ 24:9, в Синод, переводе лежит как лев и как львица. — Прим. пер. 222 Притч 3:16, в Синод, переводе долгоденствие. — Прим. пер. 223 Букв.: «часть руки от локтя до кисти». — Прим. пер. 224 Иез 13:18, в Синод, переводе горе сшивающим чародейные мешочки подмышки и делающим покрывала для головы всякого роста. — Прим. пер. 225 Исх 20:12, в Синод, переводе чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. — Прим. пер. 226 Песн 2:7, в Синод, переводе Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, сернами или полевыми ланями. — Прим. пер. 227 Песн 2:7, в Синод, переводе не будите и не тревожьте возлюбленной. — Прим. пер. 228 Ис 1:21, в Синод, переводе Правда обитала в ней. — Прим. пер.. 229 Числ 24:9, в Синод, переводе лежит как лев и как львица. — Прим. пер. 230 Мф 8:23 и сл. 231 Быт 27:27. 232 Песн 2:7–8, в Синод, переводе не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно. Голос возлюбленного моего! — Прим. пер. 233 Песн 2:8, в Синод, переводе скачет по горам, прыгает по холмам. — Прим. пер. 234 Песн 2:9, в Синод, переводе Друг мой. — Прим. пер. 235 Ср. Втор 14:4. 236 " Серна " (греч.). — Прим. пер. 237 См. Лк 24:32. 238 Ориген производит слово dorkas от δρκωμα " видеть " . — Прим. пер. 239 Пс 73:13, в Синод, переводе Ты сокрушил головы змиев в воде. — Прим. пер. 240 2 Кор 10:5. 241 Греч, " иноплеменники " ; так Септуагинта называет филистимлян. — Прим. пер. 242 Песн 2:9, в Синод, переводе Вот он стоит у нас за стеною. — Прим. пер. 243 Песн 2:9, в Синод, переводе заглядывает в окно. — Прим. пер. 244 Иер 9:20, в Синод, переводе (Иер 9:21) входит в наши окна. — Прим. пер. 245 См. Мф 5:28. 246 Песн 2:9, в Синод, переводе мелькает сквозь решетку. — Прим.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

218 Вероятно те, кто приносит в храм хлеб и вино для Евхаристии, и дары для братской трапезы после Литургии. Ср. ( Втор.26:2 ): «...возьми начатков всех плодов земли, которые ты получишь от земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе, и положи в корзину, и пойди на то место, которое Господь Бог твой изберет, чтобы пребывало там имя Его»). 220 «И со духом твоим» – народ Божий, как поставленный на общее священство, желает душе предстоятеля такие же дары благодати Божией. Ср. ( 1Петр.2:9 ): «... вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет». 221 «Всех святых воспомянув», т. е., молитвенно вспомнив в диптихах Полноту Церкви – всех усопших и живых. 222 Здесь прошение о ниспослании верующим Святого Духа. Ср. молитву эпиклесиса: «...и просим, и молим: ниспосли Духа Святого на нас и на Святые Дары сия...» и молитву на исход народа из храма. См. благодарственный гимн по причащении: «Видехом Свет Истинный, прияхом Духа небеснаго...» 223 Церк. слав. «Дне всего совершенна... у Господа просим» – т. е., просим такого дня, который бы был всецело посвящён общению с Богом и увенчался Общением всех во Святом Духе, привёл бы к совершенной (конечной) цели евхаристического собрания – единению всех верных со Христом во Святом Духе. См. начальные призывы анафоры: «...и Общение Святого Духа да будет со всеми вами» и епиклезис: «Ниспошли Духа Святого на нас и на эти Святые Дары». 224 Согласно преданию ветхозаветной Церкви эпохи второго Храма, молящегося, идущего домой из храма, сопровождает злой или добрый ангел (см. Об этом в статье H. Engberding-a Zum besseren Verstaendnis einiger diakonaler Aufforderungen des byzantinischen Ritus (OS. 1964. Vol. 13), а также в книге R. Tafm-a Great Entrance (R., 1978)). В христианском предании „Ангел Мира“ отождествляется с ангелом-хранителем, иногда – с Самим Христом, а злой – с бесом или дьяволом . 226 Прегрешение – грехопадение. Греховная наклонность воли, похоть (похотение), болезнь воли, удобопреклонность человеческой воли более ко злу, чем к добру; греховное влечение; непреодолимое желание, ведущее к совершению реального греха (в современном греч.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

С. 417. … что-то о Вавилоне, какое-то пророчество из Апокалипсиса…. — Вавилон, — столица древней Месопотамии, в VII b. до н. э. стал крупнейшим городом Передней Азии, прославился своими роскошными архитектурными сооружениями и «висячими садами». Апокалипсис ( греч. apokalypsis — откровение) — раннехристианское произведение, составляющее последнюю книгу Нового завета; содержит пророческие предсказания, касающиеся судеб мира и человечества. 218 С. 417. … масса деревенеет и прихватывает китайщины… — В середине XIX b. термины «китайщина», «китаизм» употреблялись для определения политического застоя в стране, когда низшие слои населения раболепно подчиняются деспотизму правящих кругов, когда, по словам Белинского, «все держится на закоснелом обычае» (Белинский В. Г. Собр. соч.: В 9 т. M., 1982. Т. 8. С. 599). 219 С. 417 … вроде мормоновщины. — Мормоны — члены религиозной организации, возникшей в США в 1830 г. «Пророки» мормонов проповедовали крайний мистицизм, суеверие и враждебность к прогрессу. Подробности об этой секте Достоевский мог почерпнуть из книги Жюля Реми «Путешествие в страну мормонов» ( Remy Jules Voyage au pays des Mormons. Paris, 1860. 2 vol.), содержание которой было изложено в статье «Мормонизм и Соединенные Штаты», напечатанной в журнале «Время» (1861. 220 С. 418. …еще долго не сбудется для них пророчество — взывать к престолу всевышнего: «доколе, господи». — В «Откровении Иоанна Богослова» (Апокалипсис) говорится, что после «великого дня гнева» множество избранных людей предстанет перед престолом «в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих». Обретя покой, «они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной» (гл. 7). Обращение «Доколе, господи…» встречается во многих псалмах, а также в Книге пророка Аввакума: «Доколе, господи, я буду взывать — и ты не слышишь, буду вопиять к тебе о насилии — и ты не спасешь?» (гл. 1, ст. 2). 221 С. 419. Лица точно из кипсеков. — Кипсек ( англ. keepsake) — альбом изящных картинок, иногда с текстом. 222

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

5 213 Приклоню к притче ухо мое, открою в псалтири прорицание мое. 6 214 Почему убоюсь я в день судный? Беззакония путей моих обступят меня. 7 Вы, что надеетесь на силу свою и великим богатством своим кичитесь! 8 Брат не избавит вас, так избавит ли человек? Не может он дать Богу выкуп за себя, 9 И цену искупления души своей, хотя бы и трудился вечно. 10 Кто проживет до конца своего и не узрит погибели? 11 Ибо видит он, мудрые умирают, вместе с ними безумный и несмысленный гибнут, оставляя чужим богатство свое. 12 Их гробы – жилища их навеки, обиталища их из рода в род, хоть и нарекли они земли именами своими. 13 Но человек, достигший почета, не вразумился, уподобился он скоту несмысленному и сравнялся с ним. 14 Этот путь соблазняет многих, но и после них другие устами своими одобрят его. 15 215 Словно овцы в загоне, во аде водворились они, смерть пасти будет их; и возобладают над ними праведники утром ранним; и не будет помощи им во аде. С вершины славы своей низринуты они. 16 Но Бог избавит душу мою от власти ада и примет меня. 17 216 Не огорчайся, когда разбогатеет человек, или когда умножится слава дома его; 18 Ибо, умирая, ничего не возьмет он с собой, и не сойдет с ним в землю слава его. 19 Хотя при жизни благословляют его, и благодарит он тебя, когда делаешь ему добро, 20 Сойдет он туда, где род отцов его, и вовеки не узрит света. 21 Но человек, достигший почета, не вразумился, уподобился он скоту несмысленному и сравнялся с ним. Слава: Псалом Асафа, 49. 217 1 218 Бог богов, Господь возвысил глас и призвал землю от востока солнца до запада. 2 219 С высоты Сиона воссияла красота Его. 3 220 Бог въяве придет, Бог наш, и не в безмолвии; огонь пред Ним возгорится, и окрест Него буря великая. 4 Призовет Он небо свыше и землю рассудить народ Свой. 5 221 Соберите пред Ним праведников Его, исполняющих завет Его о жертвах. 6 222 И возвестят небеса правду Его, ибо Судия миру Бог. 7 «Слушай, народ мой, изреку тебе и засвидетельствую тебе, Израиль: Я Бог, Я Бог твой! 8 223 Не за жертвы твои укорю тебя, ибо всесожжения твои всегда предо Мною;

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Гал 6:2–10 Среда 16 седмицы. Послание к Галатам, зачало 215А Братья, посмотрите, какими большими буквами я написал вам своей рукой. Все те, которые по плоти желают произвести хорошее впечатление, пытаются принудить вас к обрезанию, лишь бы не быть гонимыми за крест Христов. Ведь обрезывающиеся и сами не хранят Закона, но желают вашего обрезания, чтобы вашей плотью похвалиться. Чтобы я похвалился, да не будет, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я – для мира. Ибо ни обрезание ничего не значит, ни необрезание, но новая тварь. И на всех, которые будут поступать по этому правилу, мир на них и милость, и на Израиля Божия! Отныне пусть никто не причиняет мне страданий, ибо я раны Иисуса на теле моем ношу. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с духом вашим, братья, аминь. Гал 6:11–18 Неделя 22. Послание к Галатам, зачало 215Б Братья, чтобы я похвалился, да не будет, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я – для мира. Ибо ни обрезание ничего не значит, ни необрезание, но новая тварь. И на всех, которые будут поступать по этому правилу, мир на них и милость, и на Израиля Божия! Отныне пусть никто не причиняет мне страданий, ибо я раны Иисуса на теле моем ношу. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с духом вашим, братья, аминь. Гал 6:14–18 Великая Пятница, на 1 часе. ПОСЛАНИЕ К ЭФЕСЯНАМ Зачало 216 217 218 219 220А 220Б 221 222 223 224А 224Б 225 226 227 228 229 230А 230Б 231 232 233 234 Послание к Эфесянам, зачало 216 Павел, волею Божией Апостол Христа Иисуса, святым, находящимся в Эфесе и верным во Христов Иисусе, – благодать вам и мир от Бога, Отца нашего, и Господа Иисуса Христа. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас всяким благословением духовным на небесах во Христе, как и избрал Он нас в Нем прежде основания мира, чтобы быть нам пред Ним святыми и непорочными, в любви предопределив нас к усыновлению Ему чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление кровью Его, отпущение согрешений по богатству благодати Его, которую Он в изобилии излил на нас во всякой премудрости и разумении, поведав нам тайну воли Своей, по благоволению Своему.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

Глава 14 1 . Вот наступают дни Господни, и разделят добычи твои среди тебя. 2 . И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут дома и жёны обесчещены, и уйдёт половина города в плен, но остаток народа Моего не будет истреблён из города. 3 . И выйдет Господь и ополчится против этих народов, как ополчается 207 в день брани. 4 . И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая против Иерусалима к востоку, и раздвоится гора Елеонская: половина её (отойдёт) к востоку, а (другая) половина к морю 208 , весьма большая пропасть (будет) 209 , и наклонится половина горы к северу, а (другая) половина её к югу. 5 . И засыплется долина гор моих, и присоединится 210 долина горная до Асаила и наполнится, как наполнилась от землетрясения, во дни Озии, царя Иудейского 211 , и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним 212 . 6 . И будет в тот день: не будет света, но холод и мороз. 7 . И день будет единственный, и день тот будет ведом Господу 213 , и не день и не ночь, и к вечеру будет свет 214 . 8 . И в тот день выйдет вода живая из Иерусалима: половина её (потечёт) в море первое, и половина её (потечёт) в море последнее 215 , и в жатву и весной так будет 216 . 9 . И будет Господь царём на всей земле, в тот день Господь будет един и имя Его едино 217 , 10 . Обнимая всю землю 218 и пустыню, от Гавеи до Реммона 219 , на юг от Иерусалима, и высоко 220 он 221 будет стоять на месте, и будет стоять от ворот вениаминовых до места первых ворот, даже до угловых ворот, и до башни Анамеила и до царского точила 222 . 11 . И 223 населят его, и отчуждения 224 более не будет, и Иерусалим будет жить спокойно. 12 . И вот каково будет поражение, коим поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: истает их плоть, когда они стоят (ещё) на ногах своих, и глаза у них вытекут из ямин своих, и язык их истает в устах их. 13 . И нападёт в тот день на них великий ужас 225 от Господа: и схватит каждый руку ближнего своего, и сплетётся рука с рукою ближнего его 226 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Глава 15 Быт. 15 :1. После сих событий 215 , было слово Господне к Авраму в видении ночью, и сказано: не бойся, Аврам, Я защищу тебя, награда твоя будет весьма велика. Быт. 15 :2. И сказал Аврам: Владыко, Господи, что ты мне дашь? Я отхожу бездетным, а (есть) 216 сын Масеки 217 , домочадицы моей, этот Елиезер из Дамаска 218 . Быт. 15 :3. И сказал Аврам: так как Ты мне не даешь потомства, то домочадец мой наследником моим 219 будет. Быт. 15 :4. И тотчас был глас Господа к нему и сказано: не будет он наследником тебе, но тот, кто произойдет от тебя, он будет наследником тебе. Быт. 15 :5. И (Он) вывел его вон и сказал ему: посмотри на небо и сосчитай звезды, если сможешь сосчитать их, и сказал: таково будет и потомство твое. Быт. 15 :6. И поверил Аврам Богу и вменилось ему в праведность 220 . Быт. 15 :7. И сказал ему: Я (есмь) 221 Бог, выведший тебя из страны Халдейской, чтобы дать тебе в наследие сию землю. Быт. 15 :8. И сказал он: Владыко, Господи! почему я узнаю, что наследую ее? Быт. 15 :9. Он же сказал ему: возьми Мне телицу трехлетнюю, и козу трехлетнюю, и овна трехлетняго, и горлицу, и голубя. Быт. 15 :10. И взял он 222 все это и разсек их пополам, и положил части одну против другой, а птиц не разсекал. Быт. 15 :11. И слетелись птицы на тела, разрубленные пополам, и Аврам сидел подле них. Быт. 15 :12. При захождении же солнца изступление нашло на Аврама и великий страх от тьмы 223 напал на Аврама. Быт. 15 :13. И сказано было Авраму: твердо знай 224 , что потомство твое пришельцем будет в земле не своей, и поработят их 225 , и будут обижать и угнетать их четыреста лет. Быт. 15 :14. Но над народом, которому они будут служить, Я произведу суд; а после того они выйдут сюда с большим имуществом. Быт. 15 :15. А ты отойдешь к отцам твоим в мире и довольстве 226 , в почтенной 227 старости. Быт. 15 :16. В четвертом же роде возвратятся сюда, ибо грехи Аморреев до ныне еще не достигли (надлежащей) полноты 228 . Быт. 15 :17. Когда же закатилось солнце, появилось пламя, и 229 дымящаяся жаровня и горящия свечи, которые прошли между сими разсеченными (животными) 230 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Дан. 6 :24. И повелел царь привести мужей, которые оклеветали 218 Даниила, и в ров львиный бросили их, и сыновей их, и жен их, и не достигли они до дна рва, как львы овладели ими и все кости их сокрушили. Дан. 6 :25. После того царь Дарий написал всем народам, племенам, языкам, живущим по всей земле: „Мир вам да умножится! Дан. 6 :26. От моего лица дается повеление сие по всей земле 219 царства моего: пусть трепещут и боятся Бога Даниилова, ибо Он Бог живый и пребывающий во веки, и царство Его не разрушится и власть Его до конца 220 . Дан. 6 :27. Он спасает 221 и избавляет, и творит знамения и чудеса на небе и на земле, Он избавил Даниила от уст 222 львовъ“. Дан. 6 :28. И Даниил управлял 223 в царствование Дария и в царствование Кира Персидского. Глава 7 Дан. 7 :1. В первый год Валтасара, царя Халдейского, Даниил видел сон, и видения головы своей на ложе своем и сон свой 224 он вписал. Дан. 7 :2. Я, Даниил, видел в ночном видении моем 225 : и вот четыре небесных ветра налегли 226 на великое море, Дан. 7 :3. И четыре великих зверя вышли из моря, отличные друг от друга! 227 . Дан. 7 :4. Первый-как львица, имеющий 228 крылья, и крылья его 229 как орла. И я смотрел, пока не вырваны были крылья его 230 , и он поднялся с земли, и на ноги человеческия стал, и дано было ему 231 сердце человеческое. Дан. 7 :5. И вот, второй зверь подобен медведице 232 , и на одной стороне стал, и три клыка 233 во рту его 234 среди зубов его 235 , и так сказано было ему 236 : „встань, ешь много мяса“! Дан. 7 :6. После сего я видел: и вот иной зверь, как рысь 237 , и у него 238 четыре птичьих крыла на верху, и четыре головы у зверя (сего), и власть дана ему. Дан. 7 :7. Потом я видел: и вот четвертый зверь, страшный и ужасный, и чрезмерно сильный, и зубы у него большие и железные, он ел и крошил, а остатки попирал ногами своими, он очень значительно отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов у него. Дан. 7 :8. Я разсмотрел 239 рога его: и вот новый малый рог вырос среди их, и три прежних рога выдернуты были пред ним, и вот глаза подобные глазам человеческим в роге том, и уста, говорящия высокомерно.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иез. 8 :18. И Я воздам им с яростию, не пожалеет око Мое и не помилую, хотя они будут взывать громким голосом в уши Мои, но Я не услышу их. Глава 9 Иез. 9 :1. И возгласил в уши мои великим голосом, говоря: „приблизилось отмщение городу“. И каждый 217 имел в руке своей орудия 218 истребления. Иез. 9 :2. И вот шесть мужей идут от ворот верхних, обращенных к северу, и у каждого в руке секира (истребления) 219 , и один муж среди их, одетый в подир 220 , и пояс из сапфира 221 на чреслах его, и вошли, и стали близ медного жертвенника. Иез. 9 :3. И слава Бога Израилева поднялась с херувимов, на которых пребывала, на открытое место дома 222 . И призвал мужа, облеченного в подир, который имел на чреслах своих пояс, Иез. 9 :4. И сказал Господь ему: пройди среди города Иерусалима, и положи знак 223 на челах мужей, скорбящих и болезнующих о всех беззакониях, совершающихся среди них 224 . Иез. 9 :5. И тем 225 сказал, как я слышал: идите за ним в город, и избивайте, и пусть не жалеет око ваше, и не щадите. Иез. 9 :6. Старца и юношу, и деву, и младенцев, и жен бейте до смерти 226 , а ко всем, на ком есть знак, не прикасайтесь, от посвященных Мне 227 начните. И начали с мужей старейших, которые были внутри, в доме. Иез. 9 :7. И сказал им: оскверните дом, и вышедши наполните пути мертвыми, и изрубите (находящихся в городе) 228 . Иез. 9 :8. И когда они избивали их, я остался, и пал ниц, и возопил и сказал: горе, (горе) 229 ! О беда мне, Господи Боже! Ужели Ты истребляешь остаток Израиля, ужели разливаешь ярость Свою на Иерусалим? Иез. 9 :9. И сказал мне: неправда дома Израилева и Иудина велика, весьма велика, ибо наполнилась земля многими народами 230 , а город наполнился неправдою и нечистотою, так как они сказали: „оставил Господь землю, и не видит Господь“. Иез. 9 :10. Но Я-есмь 231 , и не пощадит око Мое и не помилую, обращу 232 пути их на головы их 233 . Иез. 9 :11. И вот муж, одетый в подир и опоясанный поясом по чреслам своим, в ответ 234 сказал 235 : „я сделал, как Ты заповедал мне“.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Из всего эпистолярного наследия прп. Феодора наиболее употребительны следующие цитаты: ( 2Тим.2:3 ) – «Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа» – 23 раза 218 ; ( Мф.5:10 ) – «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное» – 20 раз 219 ; и по 17 раз: ( Евр.11:38 ) – «...те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли» 220 и ( 1Тим.3:15 ) – «…чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» 221 . Первые три фразы отражают горячее стремление преподобного к царству Солнца Правды, путем исполнения Слова Божия («правды»), через отречение от мира («скитания») и страдания, подражанием и служением (в соработничестве – «воин Христов») Христу. Это указывает на то, что в отстаивании своих убеждений преподобный исходил из Евангельского призыва к совершенной Любви ( Мф.19:21 ; Ин.17:23 ). Четвертая фраза 222 служит указанием на пристальное внимание преподобного к евхаристическому собранию, как источнику опытного познания Истины. Исходя из вышеприведенных примеров, можно заключить о глубоком сопереживании Божественного Откровения святым игуменом. При этом прп. Феодор очевидно строго придерживается рамок святоотеческой традиции. Из святых отцов более часто прп. Феодор цитирует: Василия Великого – 123 ссылок 223 . Григория Богослова – 40 ссылок 224 . Деонисия Ареопагита – 34 ссылок 225 . Иоанна Златоуста – 14 ссылок 226 . Частое упоминание именно этих отцов указывает на необходимость укоренить свою богословскую позицию в той части святоотеческого Предания, которое было более авторитетно и которое более оспаривалось (иконоборцы из тех же отцов предлагали аналогичные цитаты и свои комментарии к ним) 227 . Когда речь шла об интерпретации высказываний святых отцов, прп. Феодор предлагал всегда учитывать исторический и богословский контекст. Например, разбирая спорное место из творений Златоуста, Студийский игумен пишет: «Изречение Златоуста...надобно принимать не просто, но узнав, с кем беседуя он сказал это; ибо в беседах должно обращать внимание и на время, и на лице, и на образ речи: время (χρνον), потому что не одно и то же заповедано и древним и находящимся под благодатию; лице (πρσωπον), потому что иное свойственно еретику, а иное православному; образ речи (τρπον), потому что не одно и то же – говорить догматически (δογματικς διαλγεσθαι) и предлагать простейшую речь (πλοκτερον τν λγον)» 228 , – из этих слов видно, что святоотеческое наследие не было для прп.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010