1974. 5:15. Аз есмь лоза, вы же рождие. 1837. III. 221. 1975. 20:25. Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей, в бок Его; не поверю. 1823. XI. 207. 1976. 22:17. Любиши ли мя? 1832. II. 239. 1977. Деян. 9:4 . Савле, Савле! что мя гониши? 1824. XV. 226. 1978. Деян. 9:4 . Савле, Савле! что мя гониши? 1838. II. 363. 1979. Деян. 9:6 . Господи! что мя хощеши творити. 1841. IV. 300. 1980. Деян. 26:28 . Вмале мя препираеши Христианина быти. 1836. II. 101. 1981. 1Ин. 2:5 . Иже аще соблюдает слово Его, по истине в сем любы Божия совершенна есть. 1832. XLVIII. 359. 1982. Ин. 2:20 . И вы помазание имате от Святого и весте вся. 1829. XXXVI. 237. 1983. Ин. 3:2 . Вемы, яко егда явится, подобни Ему будем: ибо узрим Его яко же есть. 1826. XXIV. 326. 1984. Ин. 4:16 . Бог любы есть. 1827. XXVIII. 314. 1985. Ин. 5:3 . В том состоит любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его, и заповеди Его не тяжки. 1823. XI. 326 1986. Рим. 3:8 . Сотворим злая, да приидут благая. 1830. XL. 374. 1987. Рим. 13:12 . Отложим дела темная и облечемся во оружие света. 1825. XIX. 221. 1988. Еф. 5:2 . Живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя Самого за нас в приношение и жертву Богу. 1822. VIII. 325. 1989. Еф. 5:20 . Благодарите всегда за все, именем Господа нашего Иисуса Христа, Богу и Отцу. 1823. XI. 338. 1990. Еф. 5:23 . Муж глава есть жены, якоже и Христос Глава Церкви. Мужие любите своя жены, якоже и Христос возлюби Церковь . 1822. VI. 355. 1991. Кол. 3:14 . Паче всего облекитеся в любовь, которая есть совокупность совершенства. 1823. XI. 194. 1992. 1Тим. 1:9 . Праведнику закон не лежит. 1821. IV. 222. 1993. 2Тим. 2:9 . Злопостражду даже до уз, яко злодей: но слово Божие не вяжется. 1830. XL. 371. 1994. Евр. 2:3 . Како мы убежим праведного мздовоздаяния, о толицем нерадевше, спасении? 1837. I. 329. 1995. Евр. 5:8 . Аще и сын бяше, обаче навыче от сих, яже пострада, послушанию. 1838. III. 358. 1996. Апок. 19:16 . Царь Царей и Господь Господей. 1824. XIV. 322.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Список трудов А.А. Зимина (сост. А.Л. Хорошкевич) см.: Археографический ежегодник. 1980. М., 1981. С. 274-284. См. также: Каштанов С.М. Александр Александрович Зимин (1920—1980)//Там же. С. 357-358; Он же. Александр Александрович Зимин — исследователь и педагог//История СССР. 1980. 6. С. 152-157; Кобрин В.Б. Александр Александрович Зимин. Ученый. Человек//Исторические записки. 1980. Т. 105; Он же. Новейшие труды о процессе централизации Русского государства//Россия на путях централизации. М., 1982. С. 256-269; Он же. А.А. Зимин//Родина. 1990. 8. С. 83-84; Лурье Я.С. Об А.А. Зимине — источниковеде и текстологе//Вспомогательные исторические дисциплины. Сб. XIII. Л., 1982. С. 328-331; Овчинников Р.В. К историографии Крестьянской войны начала XV в.//Россия на путях централизации. С. 273-280; Ермолаев И.П., Литвин А.Л. Новая советская историография о Среднем Поволжье XVI в.//Там же; Панеях В.М. Вспомогательные исторические дисциплины в научном наследии А.А. Зимина//Вспомогательные исторические дисциплины. Сб. XIV. Л., 1983. С. 107-135; Хорошкевич А.Л. Памяти Александра Александровича Зимина//Историографический сборник. Вып. XI. Саратов, 1983; Спорные вопросы отечественной истории XI—XVIII вв. Тезисы докладов и сообщений Первых чтений, посвященных памяти А.А. Зимина. М., 13-18 мая 1990 г. М., 1990; Alef G. Alexandr Aleksandrowich Zimin (1920—1980)//Slavic Review. 1980. V. 39. N 2. Р. 363-364; Waugh D.Cl. Alexandr Aleksandrowich Zimin (1920—1980)//The Russian Review. 1980. V. 39. N 3. Р. 390-392; Russ H. Alexandr Aleksandrowich Zimin (1920—1980)//Jahrbücher für Geschichte Osteuropas. 1980. Bd 28. Ilf. 3. S. 479-480; Kleimola A.M. In Memory of A.A. Zimin (1920—1980)//Soviet Sludies in History. 1981. V. XX. N 2; Vodoff Wl. A.A. Zimin (1920—1980)//Revue des Etudes slaves. 1981. V. LIII. N 4. P. 627-631; Keenan E. A.A. Zimin (1920—1980)//Kritika. 1980. V. XVI. N 1. P. 1-4; Вулетич В. А.А. Зимин//Зборник за славистику. Т. 20. Матица српска. 1981. С. 196-197; Essays in Honor A.A. Zimin. Ohio, 1985.

http://sedmitza.ru/lib/text/438802/

Erfüllt mit der Gnade des Heiligen Geistes. Betrachtung zum Sonntag Allerheiligen, in: StdO 1980,6,27–30. Slovo, in: Pomestnyj Sobor RPC, 200. «Die Russen sind immer bescheiden». Interview, in: Lutherische Monatshefte 1980,4,214–215. Patriarchen. Begegnung im äthiopischen Hochland, in: StdO 1974, 7,26–38. Hüter des theologischen Erbes russischer Orthodoxie. Theologie der Pastoral, der Verkündigung und des Zeugnisses in der Welt, in: StdO 1984,7,2–6. f.Mayer – Pitirim, Erzbischof von Volokolamsk, Die Orthodoxe Kirche in Rußland. Bildband. Zürich 1982, 254 S., viele Bilder. Zehn Jahrhunderte Russisch-Orthodoxe Kirche, in: Die Orthodoxe Kirche in Rußland (s.o.), S. 17–120. Zehn Jahrhunderte Russisch-Orthodoxe Kirche, in «Zeichen der Zeit». Evangelische Monatszeitschrift für Mitarbeiter der Kirche, Berlin 1985, in: Begegnungen, Tutzing 1986, S.21–55. Das Friedensengagement der Russischen Orthodoxen Kirche, ebda S.57–63. Angela Chranitelja u Gospoda prosim, in: MP 1986,1,41–42. Doklad (Praznovanie 300-letija Mosk. Duchovnoj Akademii), in: MP 1986,4,14–15. 27. Didaktieskie principy Jana Amosa Komenskogo i ich vlijanie na stanovlenie bogoslovskogo obrazovanija v russkoj Duchovnoj škole, in: MP 1986,5,70–75. Von den Predigten und Reden, die EB Pitirim in den Jahren 1972 bis 1985 in den Kirchen Moskaus und von Volokolamsk, vor den Hörern der Geistlichen Schulen und anderorts gehalten hat, wurden 165 zur Drucklegung vorbereitet. Im MP, in den Bogoslovskie Trudy und anderen Publikationen sind insgesamt 67 Werke veröffentlicht worden. Er erweiterte in der Verlagsabteilung auch die Sektion für Informations- und Dokumentarfilme. So entstanden unter seiner Mitarbeit bzw. Leitung die Filme: «Der hohe Dienst» (gewidmet dem verst. Patr. Aleksij) (1982), «Religiöse Vertreter für die Rettung der hl. Gabe des Lebens vor der Atomkatastrophe» (1982), «Gott in Rußland» (gezeigt im Deutschen Fernsehen 1984) und «Weg, Wahrheit und Leben» (Finnisches Radio). Literatur : MP 1966,7,1. MP 1967,6,9; 7,21; 11,8. MP 1968,9,25; 12,8. MP 1969,1,5; 4,6; 8,1; 10,65. MP 1971,7,1; 10,1; StdO 1971,9,9. MP 1972,1,2. MP 1973,10,2. MP 1975,10,2. MP 1977,8,3; 11,3. MP 1979,11,3. MP 1980,3,3; 9,9. MP 1981,11,9; 12,6. MP 1983,1,13; 11,14. MP 1984,2,4. Prav. Rus» 1963,18,15; 1980,8,13. FAZ vom 4.3.1980. Deutsche Tagespost (Würzburg) vom 4.3.1980. Furov 130 (1979) 278. Literatur : Glaube in der 2. Welt 1981,2,85. D. Pospielovsky, The Russian Church 394f-410 ,419,430 ,432,451, 4 53 . Begegnungen. Eine Freundesgabe der Evangelischer. Akademie Tutzing 1986, 80 S. Erzbischof Pitirim Ehrenmitglied der Prager Jan-Amos-Comenius- Fakultät, in: StdC 1986,6,19–20. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 5. Назарий (Андреев) – Руфим (Троицкий). – 1987. - 504 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

1683 . Karayannis V. Maxime le Confesseur. Essence et énérgies de Dieu. P. 1993. IV, 488. (Théologie historique. 93). Crouzel H.//BLE 1995. 96(2). 146–147; Nichols A.//JEH 1995. 46(3). 493; Conticello V. S.//REAug 1995. 41(1). 187–190; Berthold G. C.//ThS 1996. 57(3). 531–533; Durand M. G. de//RSPh 1996. 80(1). 137–140. 1684 . Larchet J.-C. La divinisation de l’homme selon saint Maxime le Confesseur. P. 1996. (Cogitatio Fidei). Louth A.//JThS 1997. 48(2). 715–716; Poggi V.//OCP 1996. 62(2). 500–501; ThS 1998. 59(1). 145–146. 1685 . Larchet J.-C. Maxime le Confesseur, médiateur entre l’Orient et l’Occident. P. 1998. (Cogitatio Fidei. 208). [Рус. пер. готовится к печати.] 1686 . Le Guillou M. J. Quelques réflexions sur Constantinople III et la soteriologie de Maxime//Maximus Confessor 4 .1694). 235–237. 1687 . Lossky V. Saint Denys Aréopagite et saint Maxime le Confesseur//Id. Vision de Dieu. Neuchâtel. 1962. пер.: Лосский Вл. Святой Дионисий Ареопагит и святой Максим Исповедник //Он же. Боговидение 1 .116). 84–96. 1688 . Louth A. Maximus the Confessor//SS 1 .598). 190–195. 1689 . Louth A. St. Maximus the Confessor between East and West//StPatr 1996. 32. 332–345. 1690 . Lethel F. M. Théologie de l’agonie du Christ. La liberté humaine du Fils de Dieu et son importance sotériologique mises en lumière par saint Maxime le Confesseur/Préf. Le Guillou M. J. P. 1979. 129. (Théologie historique. 52). Heinzer//ThRev 1980. 76. 200–202; Sieben//Theologie und Philosophic. 1980. 55. 595; Liébaert//MSR 1981. 38. 30–31; Crouzel//BLE 1981. 82. 75; Halleux A. de//RThL 1980. 11. 236–238; Martin//NRTh 1982. 104. 108. 1691 . Léthel F. M. La prière de Jésus à Gethsémani dans la controverse monothélite//Maximus Confessor 4 .1694). 207–214. 1692 . Madden J. D. The authenticity of early definitions of will//Maximus Confessor 4 .1694). 61–79. 1693 . Matsoukas Ν. Κσμος, νθρωπος, Κοινωνα, κατ τν Μξιμο τν μολογητ. θναι 1979. 400. 1694 . Maximus Confessor. Actes du Symposium sur Maxime le Confesseur, Fribourg, 2–5 septembre 1980/Éd. par Heinzer F., Schoenborn C. Fribourg en Suisse 1982. 438. (Paradosis. 27). Halleux A. de//EThL 1982. 58. 414–416; Chadwick//JThS 1982. 33. 596; Kannengiesser//RecSR 1983. 71. 559; Bataillon//RSPh 1983. 67. 299–300; Durand de//RSPh 1983. 67. 631–633; Orbe//Gregorianum. 1983. 64. 591; Junod//RThPh 1983. 115. 414–415; Martin//NRTh 1983. 105. 439;//BB 1984. 45. 263–269. [Maximus Confessor].

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

ПСРЛ – Полное собрание русских летописей. Пиоро 1975 – Пиоро И. С. К вопросу о локализации хоры Дори//150 лет Одесскому археологическому музею АН УССР; Тезисы докладов юбилейной конференции. [Одесса, апрель 1975 г.]/АН УССР. ИА. Киев, 1975. С. 162–163. Половой 1958 – Половой Н. Я. О дате второго похода Игоря на греков и похода русских на Бердаа//ВВ. 1958. Т. 14. С. 138–147. Приселков 1941 – Приселков М. Д. Киевское государство второй половины X в. по византийским источникам//Ученые записки Ленинградского государственного университета. 73. Серия исторических наук. 1941. Вып. 8. С. 215 –246. Приселков, Фасмер 1916 – Приселков М., Фасмер М. Отрывки В. Н. Бенешевича по истории русской церкви XIV в.//ИОРЯС. 1916. Вып. 21. С. 48–70. Прокоп. Гот. – Прокопий Кесарийский. Война с готами. М., 1996. Т. 1–2. Прокоп. Перс. – Прокопий Кесарийский. Война с персами. М., 1993. Расовский 1933 – Расовский Д. А. Печенеги, торки и берендеи на Руси и в Угрии//Seminarium Kondakovianum. 1933. Т. 6. С. 1–66. РИБ – Русская историческая библиотека. Розанов 1880 – Розанов Н. П. Евсевий Памфил , епископ Кесарии Палестинской. М., 1880. Россейкин 1915 – Россейкин Ф. М. Первое правление Фотия, патриарха Константинопольского . Сергиев Посад, 1915. Рыбаков 1982 – Рыбаков Б. А. Киевская Русь и древнерусские княжества. М., 1982. Салямон 1972 – Салямон М. К вопросу о дате      главного       сражения русских с греками в июле 1043 г.//ВВ. 1972. Т. 33. С. 88–91. Сахаров 1980 – Сахаров А. Н. Дипломатия Древней Руси. IX – первая половина X вв. М., 1980. Сахаров 1982 – Сахаров А. Н. Дипломатия Святослава. М., 1982. Свод I, Свод II – Свод древнейших письменных известий о славянах.      М. 1991. Т. I (2-е изд. М., 1995); М., 1995. Т. II. Седов 1982 – Седов В. В. Восточные славяне в вв. М., 1982. Семеновкер 1995 – Семеновкер Б. А. Библиографические памятники Византии. М., 1995. Сидоренко 1991 – Сидоренко В. А. «Готы» в области Дори Прокопия Кесарийского и «Длинные стены» в Крыму//Материалы по археологии, истории и этнографии Таврики. Симферополь, 1991. Вып. 2. С. 105–118.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2, No. 2, 1986). Douglas Lenz, «Twenty-two Months As a Moonie» Lutheran Church of America Partners (Feb 1982). Barbara Dole, «Former Member " s Story» The Advisor (Feb/March 1981). Michael Lisman, statement about his membership. 1981. 15 Fraser Report, 338–348. Fred Clarkson, «The New Righteous Plan a Third Party» The Washington Herald (Feb 8, 1988). 17 Laura Knickerbocker, «Mind Control: How The Cults Work» Harper " s Bazaar (May 1980). James and Marcia Rudin, Prison or Paradise (Philadelphia: Fortress Press, 1980), 28, 45. 20 Fred Clarkson, «Moon " s Law: God is Phasing Out Democracy» Covert Action Information Bulletin (Spring 1987). 22 Douglas Lenz, «Twenty-two Months As a Moonie» Lutheran Church of America Partners (Feb 1982), 13–15. Josh Freed, Moonwebs (Toronto: Dorset Publishing, Inc., 1980), 191. 24 (UPI) «Ousted Editor Says Church Controls Washington Times» The Boston Globe (July 18, 1984). 25 Fred Clarkson, «Behind the Times: Who Pulls the Strings at Washington " s #2 Daily» Extra! (Aug/Sept 1987). 27 Frank Greve, Knight-Ridder Newspapers (Dec 20, 1987.1) «Мооп/Mormon Conference for Legislators» City Paper (Washington D.C. July 25–31, 1986). 28 Fred Clarkson, «Behind the Times: Who Pulls the Strings at Washington " s #2 Daily» Extra! (Aug/Sept 1987). 29 Andrew Ferguson, «Сап Buy Me Love: The Mooning of Conservative Washington» The American Spectator (Sept 1987). 31 David Shaw, «Washington Times Fights for Its Niche: Paper Tainted by Ties to Right Wing, Moon Church» Los Angeles Times (April 26, 1987). 32 Этот термин уже вошел в русский язык, будучи калькой английского слова indoctrination – букв. «введение в доктрину», «обращение в веру», т. е. идеологическая обработка нового члена религиозной группы – Прим. ред. 33 Douglas Lenz, «Twenty-two Months as a Moonie» Lutheran Church of America Partners (Feb 1982), 13–15. Josh Freed, Moonweb» (Toronto: Dorset Publishing Inc., 1980), 191. 34 «Jacob " s Course and our Life in Faith» (May 27, 1973), 3. Robert Boettcher, Gifts of Deceit-Sun Myung Moon, Tongsun Park and the Korean Scandal (New York: Holt, Rinehart and Winston, 1980), 343–344.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/protivos...

130 Bossuet J.-P. Explication de quelques difficultés sur les prières de la messe à un nouveau catholique//Oeuvres. T. 17. Paris, 1864. P. 74–75; англ. перевод: Cabie R. The Eucharist=Martimort A. G. (ed.). The Church at Prayer. Vol. II. Collegeville, 1986. P. 147. 131 Я перевожу этот текст по переизданию: Migne J.-P. Theologiae cursus completus. 28 vols. Paris, 1839–1843. Vol. 20. P. 249. 133 McKenna J. H. Eucharist and Holy Spirit: см. также id. «Eucharistie Prayer: Epiclesis»/Heinz A, Rennings H. (eds.)//Gratias agamus. Studien zum eucharistischen Hochgebet. Fuer Balthasar Fisher//Pastoralliturgische Reihe in Verbindung mit der Zeitschrift «Gottesdienst». Freiburg/Basel/Wien, 1992. 134 Neunheuser B. Das Eucharistische Hochgebet als Konsekrationsgebet//Heinz A., Rennings H. (eds.)//Gratias agamus. P. 315–326. 135 «Prex eucharistica. Nunc centrum et culmen tonus celebrationis habet, ipsa nempe Prex Eucharistica, prex scilicet gratiarum actionis et sanctificationis...» EDIL 1449 (курсив мой), ср. 1450: DOL 1444. ср. 1445: Neunheuser B. Das Eucharistische Hochgebet. S. 321. 138 The Secretariat for Promoting Christian Unity Information Service 49 (1982/11–111) 108; Origins 12 (April 12. 1982), 158; французский текст в La documentation catholique 79 (1982=No. 1838. 17 oct.) 942: Episkepsis no. 277 (juillet-aout. 1982). 13. 141 Cp. Bornert. P. 237: «Les deux traditions mettent l " accent sur des points de vue différents mais complémentaires». 143 Schulz H.-J. Ökumenische Glaubenseinheit aus eucharistischer Überlieferung//Konfessionskundhche und kontroverstheologische Studien. Bd. 39. Paderborn, 1976; id. Liturgischer Vollzug und sacramentale Wirklichkeit des eucharistischen Opfers//OCP. 1979. 45. S. 245–266; 1980. 46. P. 5–19. Ср. также id. Ökumenische Aspecte der Darbringungsaussagungen in der erneuerten römischen und der byzantinischen Liturgie//ALW. 1978. 19. S. 7–28; id. Orthodoxe Eucharisiefeier und ökumenisches Glaubenszeugnis//ChO. 1979. 34/1. S. 10–15: id. Das fruhchristlich-altkirchliche Eucharistiegebet: Überlieferungskontinuitut und Glaubenszeugnis//Internationale Kirchliche Zeitschrift. 70. 1982. S. 139–153: id. Patterns of Offering and Sacrifice//SL. 1982. P. 34–48. О ВАС см. также недавно вышедшее исследование Mefiner. S. 121–129.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/stat...

1980 Грамматический словарь русского языка. Словоизменение. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Русский язык, 1980. – 880 с. 1981 Противопоставление относительных и вопросительных местоимений в древнерусском//Балто-славянские исследования 1980. – М.: Наука, 1981. – С. 89–107. Глагольная акцентуация в южновеликорусской рукописи 16 в.//Славянское и балканское языкознание: Проблемы морфонологии. – М.: Наука, 1981. – С. 89–174. Рец.: Lehfeldt W.//Russian Linguistics. – 6. – 1982. – Р. 377–380. Независимость эволюции редуцированных от ударения в восточнославянском//Структура текста – 81: Тезисы симпозиума. – М., 1981. – С. 28–31. 1982 Противопоставление книжных и «бытовых» графических систем в древнем Новгороде//Finitis duodecim lustris: Сборник статей к 60-летию проф. Ю. М. Лотмана. – Таллин: Ээсти раамат, 1982. – С. 82–85. К исторической фонетике древненовгородского диалекта//Балто- славянские исследования 1981. – М.: Наука, 1982. – С. 61–80. 1983 Редактирование и составление задач в книге: Лингвистические задачи: Книга для учащихся старших классов. – М.: Просвещение, 1983. – 222 с. Теоретические основы праславянского акцентологического словаря//Славянское языкознание. 9 Международный съезд славистов. – М., 1983. – С. 47–60. [Соавт.: Р. В. Булатова, В. А. Дыбо]. 1984 Наблюдения над берестяными грамотами//История русского языка в древнейший период. (Вопросы исторического языкознания. Вып. 5). – М.: МГУ, 1984. – С. 36–153. Древнерусское рути «подвергать конфискации имущества»//Балто- славянские исследования 1983. – М.: Наука, 1984. – С. 107–114. 1985 От праславянской акцентуации к русской. – М.: Наука, 1985. – 428 с. Рец.: Feldstein R. F.//Slavic and East European Journal. – Vol. 30. – 4 (Winter 1986). – P. 594–596. Дополнительные замечания об омеге в «Мериле Праведном»//Советское славяноведение. – 1985. – 4. – С. 97–107. 1986 Новгородские грамоты на бересте (Из раскопок 1977–1983 гг.). Комментарии и словоуказатель к берестяным грамотам (Из раскопок 1951–1983 гг.). – М.: Наука, 1986. – 310 с. [Соавт.: В. Л. Янин].

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

A Middle Byzantine Handbook of Logic Terminology//JÖB. 1980. Bd. 29. S. 71-98; Suchla B. R. Die sogenannten Maximus-Scholien des Corpus Dionysiacum Areopagiticum//Nachrichten der Akad. der Wissenschaften in Göttingen. Filol.-hist. Cl. 1980. N 3. S. 31-66; Живов В. М. «Мистагогия» Максима Исповедника и развитие визант. теории образа//Худож. язык средневековья. М., 1982. С. 108-127 (То же// Он же. Разыскания в области истории и предыстории рус. культуры. М., 2002. С. 15-39); Bellini E. Maxime interprète de Pseudo-Denys l " Aréopagite//Maximus Confessor: Actes du Symposium sur Maxime le Confesseur. Fribourg, 1982. P. 37-49; Berthold G. C. The Cappadocian Roots of Maximus the Confessor//Ibid. P. 51-59; idem . Free Will as a Partner of Nature: Maximus the Confessor on the Our Father//StPatr. 2011. Vol. 51. P. 173-179; Maximus Confessor: Actes du Symposium sur Maxime le Confesseur, Fribourg, 2-5 sept. 1980/Ed. F. Heinzer, C. Schönborn. Fribourg, 1982; Riedinger R. Die Lateransynode von 649 und Maximos der Bekenner//Maximus Confessor: Actes du Symposium sur Maxime le Confesseur. Fribourg, 1982. P. 111-121; idem. Die Lateranakten von 649: Ein Werk der Byzantiner um Maximos Homologetes//Byzantina. Thessal., 1985. Vol. 13. N 1. P. 519-534; Steel C. Un admirateur de S. Maxime à la cour des Comnènes: Isaac le Sébastocrator//Maximus Confessor: Actes du Symposium sur Maxime le Confesseur. Fribourg, 1982. P. 365-373; Piret P. Le Christ et la Trinité selon Maxime le Confesseur. P., 1983. P. 55-104; Allen P. Blue-print for the Edition of «Documenta ad Vitam Maximi Confessoris Spectantia»//After Chalcedon: Studies in Theology and Church History/Ed. С. Laga e. a. Leuven, 1985. P. 11-21. (OLA; 18); eadem. Life and Times of Maximus the Confessor//The Oxford Handbook of Maximus the Confessor. Oxf., 2015. P. 3-18; Declerck J. Les citations de S. Maxime le Confesseur chez Paul de l " Évergétis//Byz. 1985. Vol. 55. P. 91-117; Сидоров А. И. Творческое наследие Максима Исповедника в Др. Руси: (На мат-ле «Изборника Святослава» 1073 г.)//Традиции древнейшей слав.

http://pravenc.ru/text/2561638.html

БУГУРУСЛАНСКАЯ 24.01(06.02)1931 27.04(10.05)1931 БУТУРЛИНОВСКАЯ 27.04(10.05)1931 23.02(08.03)1933 ПЯТИГОРСКАЯ 23.02(08.03)1933 10.1937 САРАПУЛЬСКАЯ 12.04.1909 23.01.1914 Мефодий Герасимов БИЙСКАЯ 02.06.1894 24.12.1898 ЧИТИНСКАЯ 24.12.1898 24.12.1912 ТОМСКАЯ 24.12.1912 30.07.1914 ОРЕНБУРГСКАЯ 30.07.1914 ХАРБИНСКАЯ 20.05(02.06)1920 15(28)03.1931 Сщмч. Мефодий Красноперов АКМОЛИНСКАЯ 10.02.1913 06.11.1914 ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ (Омская) 06.11.1914 22.01(04.02)1921 Мефодий Мензак РОВЕНСКАЯ и ВОЛЫНСКАЯ 16(29)08.1962 09(22)12.1964 ЧЕРНОВИЦКАЯ 09(22)12.1964 24.09(07.10)1967 ВОЛОГОДСКАЯ 24.09(07.10)1967 20.01(02.02)1972 ОМСКАЯ 20.01(02.02)1972 10(23)10.1974 Мефодий Немцов в/у ИРКУТСКАЯ 11(24)04.1980 13(26)04.1980 ИРКУТСКАЯ 14(27)04.1980 03(16)07.1982 в/у ХАБАРОВСКАЯ 14(27)04.1980 03(16)07.1982 ВОРОНЕЖСКАЯ 03(16)07.1982 24.04(07.05)2003 АСТАНАЙСКАЯ 24.04(07.05)2003 Мефодий Никольский НОВГОРОД-СЕВЕРСКАЯ 15.07.1893 28.06.1894 ОСТРОЖСКАЯ 28.06.1894 13.06.1898 Мефодий Орлов-Соколов НИЖЕГОРОДСКАЯ 28.02.1826 19.10.1826 Мефодий Петровцы ХУСТСКАЯ 17(30)07.1994 23.10(05.11)1998 Мефодий Пишнячевский СТАРОРУССКАЯ 21.09.1813 07.02.1816 ПОЛТАВСКАЯ 07.02.1816 27.06.1824 АСТРАХАНСКАЯ 27.06.1824 30.09.1825 ПСКОВСКАЯ 30.09.1825 10.05.1834 Мефодий Раковецкий МУКАЧЕВСКАЯ МУКАЧЕВСКАЯ Мефодий Смирнов ВОРОНЕЖСКАЯ 20.05.1795 10.04.1799 КОЛОМЕНСКАЯ 10.04.1799 31.12.1799 ТУЛЬСКАЯ 31.12.1799 31.12.1803 ТВЕРСКАЯ 31.12.1803 30.08.1814 ПСКОВСКАЯ 30.08.1814 02.02.1815 Мефодий Филимонович МОГИЛЕВСКАЯ 04.05.1661 (в/у КИЕВСКАЯ 05.05.1661 НЕЖИНСКАЯ Мефодий Хребтович-Литаворович-Богуринский в/у ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ 20.04.1580 ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ 13.01.1593 Св. Мина ПОЛОЦКАЯ 13.12.1105 20.06.1116 Мисаил КОЛОМЕНСКАЯ 09.06.1667 14.09.1671 КУРСКАЯ 14.09.1671 23.02.1684 Мисаил ПОЛОЦКАЯ 27.04.1534 Мисаил ПСКОВСКАЯ 04.1589 21.04.1592 Сщмч. Мисаил РЯЗАНСКАЯ 13.04.1651 10.04.1655 Мисаил Крылов МОЖАЙСКАЯ 20.02.1883 04.05.1885 ДМИТРОВСКАЯ 04.05.1885 03.06.1889 ОРЛОВСКАЯ 03.06.1889 10.08.1896 МОГИЛЕВСКАЯ 10.08.1896 29.04.1904 ПЕТРОЗАВОДСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010