Петропавловская. Церковь Петра и Павла. Петропавловская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Петра и Павла Год постройки:между приблизительно 1863 и 1869. Год утраты:приблизительно 1930 (снесена) Адрес: Чеченская Республика, Грозненский район, станица Петропавловская Координаты: 43.379967, 45.828392 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Станица Петропавловская, Терской области, основана казаками в 1857 г. на левом берегу реки Сунжи и до 1864 г. носила название Чертугаевской по имени местного топонима Чурт-Тогие (чурт - надмогильный памятник, тогие — долина). Уже в 1859 году в станице действовал Чертугаевский молитвенный дом и велись метрические и исповедные книги. Название не нравилось поселенцам станицы. Они считали, что все беды и трудности освоения нового места вызваны этим названием и обратились к высшей власти с прошением о переименовании станицы по имени воздвигаемого ими храма во имя св. апостолов Петра и Павла. Их просьба была удовлетворена российским императором, и станица получила название Петропавловская. Это произошло 18 февраля 1864 г. Первым священником Чертугаевского молитвенного дома служил Иоанн Михайлович Зарецкий, 1832 г. р.  По данным священника И. Г. Попова, храм был освящен 30 октября 1869 г. (престольный праздник 29 июня). Причт состоял из священника и псаломщика. По состоянию на 1911 год, Петропавловская церковь станицы Петропавловской, Кизлярского отдела, относилась к 8-му благочинническому округу Владикавказской епархии и насчитывала 2000 прихожан, имела 90 десяти земли.  Священниками церкви были: Дмитрий Васильевич Оболенский (1885 - 1897 г.), Симеон Воскресенский (1897 - 1904), Владимир Воскресенский (30 дек. 1904 - не ранее 1916). Источники: 1. А.А. Головлёв. К предыстории возникновения станицы Петропавловской Терского казачьего войска//Из истории и культуры линейного казачества Северного Кавказа. Материалы одиннадцатой международной кубанско-терской научно-практической конференции. - Армавир, 2018. 2. Исповедная роспись, данная из Управления Главного Священника Кавказской Армии, Кавказского Линейного Казачьего войска, станицы Чертугаевской в Молитвенный дом на 1860 год. Составленная при Чертугаевском Молитвенном доме, 2-го Сунженского Казачьего полка. 3. Свящ. И. Попов. Владикавказская епархия в 1903 г. Краткий статистический обзор//Владикавказские епархиальные ведомости, 1904, 11-17. 4. Список церквей и приходов Владикавказской епархии за 1911 г. по благочинническим округам//Приложение к Владикавказским епархиальным ведомостям, 1912, 13.

http://sobory.ru/article/?object=60301

В 1896 г. была открыта женская церковно-приходская школа, в ней обучались ежегодно от 45 до 55 чел. В 1916 г. законоучителем в церковно-приходской школе состоял священник Говоров Михаил Андреевич. В приходе Христорождественской церкви в 1903 г. насчитывалось 309 дворов, в них 2007 жителей: 1006 м., 1001 ж. В 1916 г. Количество дворов состовляло 286, жителей-2048, из них 1056 м., 992 ж. В 1916 г. при церкви с. Уланок имелось земли: 3 дес. усадебной с погостом, 33 дес. пахотной. Приходское кладбище первоначально располагалось возле церкви, почти в центре села, а с 1849 г. под него было отведено другое место, на расстоянии 1/4 версты от селения и площадью в две десятины с четвертью. Кладбище было окопано рвом и огорожено частоколом, по сторонам - обсажено декоративными деревьями, а сама площадь его засажена фруктовым садом. Для содержания кладбища в приличном виде, для поддержания на нем чистоты и порядка церковью содержался сторож из местных крестьян. Известны имена священников, служивших в церкви с. Уланок в следующие годы: Павлов Иоанн (1774), Столяревский Стефан (ранее 1793-1808), Волошинов Матвей Михайлович (1793-1817), Волошинов Кирилл Матвеевич (1817-1848), Петровский Павел Иванович (1848-1885), Невский Николай Никодимович (1886-1898), Пузанов Петр Стефанович (1898-1900), Чужимов Павел Петрович (с 1900 г.). В начале 1920-х годов повсеместно происходило изъятие церковных ценностей из храмов. Согласно декрету ВЦИК " О порядке изъятия церковных ценностей, находящихся в пользовании групп верующих " от 23 февраля 1922 г. из храма с.Уланок было изъято: риз малых-2, совершенно малых-2, риз больших-1; крест серебряный непрестольный; священные сосуды - всего весом на 10,5 ф. В 1924 г. Суджанским волисполкомом перерегистрировано религиозное общество Христорождественской церкви с. Уланок. До конца 1930-х годов церковь в с. Уланок являлась действующей. На 1 июня 1937 г. количество членов общины верующих составляло 265 чел. Однако в это же время на заседаниях Суджанского райисполкома рассматривался вопрос о расторжении договора с общиной верующих с. Уланок в виду невыполнения ею обязательств по ремонту и охране здания от разрушения.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Рождества...

Последняя дореволюционная клировая ведомость Владимирской церкви, сохранившаяся в ЦАНО, датируемая 1916 годом, сообщает следующее: «Земли при церкви под погостом церковным и под двумя лавками, как значится по плану, Высочайше утвержденному 1859 года, 514 квадратных сажен 1 аршин (2339,8 кв. м)». Эта же ведомость указывает, что «дом для священно- и церковно служителей на церковной усадебной земле куплен с Высочайшего разрешения в 1903 году и составляет собственность церкви». Где он находился – не известно. К другим зданиям, принадлежащим приходу, отнесены «каменная богадельня, в которой проживает церковный сторож и такая же каменная лавка рядом с церковью». Однако буквально строчкой ниже значится, что «причтовый дом и дом под двумя лавками приходят в ветхость и требуют ремонта». Таким образом, речь идет видимо всё о тех же ранее упомянутых лавках в Гостином ряду. К сожалению, ни одно из описанных или показанных на архивных чертежах строений не может быть точно соотнесено с ныне существующим полукаменным жилым домом 2-а по современной улице Володарского, расположенным с северной стороны от Владимирской церкви. Не установлено и время его появления. Исходя из анализа архивных чертежей, можно лишь утверждать, что этот дом находился на территории церковного погоста. Ситуацию могли бы прояснить составленные в 1910-1916 годах «Ведомости страховой оценки всех построек церквей и монастырей города Арзамаса Нижегородской губернии», хранящиеся в Российском государственном историческом архиве в Санкт-Петербурге (РГИА). Однако, в силу целого ряда причин, ознакомиться с этим документом в настоящее время не представляется возможным. После Октябрьской революции, в соответствии с политикой советской власти, всё имущество, принадлежащее Русской православной церкви, было национализировано. 6 февраля 1919 года Арзамасский Совдеп передал на определенных условиях Владимирский храм «в бессрочное, бесплатное пользование» общине верующих. В 1926 году были составлены его фиксационные чертежи. Однако генплан места выполнен очень схематично, и на нем обозначены лишь здания двух церквей. Поэтому, установить, когда и в каких границах сформировался земельный участок жилого дома 2-а по улице Володарского, не представляется возможным.

http://sobory.ru/article/?object=04945

245 Чичерин Борис – слушатель Высших Богословских курсов. 364 Чичерин С. Д.; (около 1903 – ?) – слушатель Высших Богословских курсов. 358, 367 Чудинов Федор Федорович; (17 февраля 1865не ранее 1925). Окончил Олонецкую гимназию (1883, золотая медаль) и историко-филологический институт в С.-Петербурге (1887). С 1 июня 1887 – учитель русского и древних языков Олонецкой гимназии, с 1892 – одновременно учитель пения. Получил две благодарности от управляющего учебным округом за прекрасное устройство церковного хора из воспитанников гимназии. С 1 марта 1898 – инспектор народных училищ 1-го района Олонецкой губ., член Петрозаводского отделения Олонецкого Епархиального училищного совета, с 28 марта 1899 по 1 августа 1900 – и. о. директора народных училищ Олонецкой губ., инспектор народных училищ с 1 сентября 1900 – 2-го района, с 1 сентября 1904 – 3-го района С.-Петербургской губ., с 1 сентября 1908 – Островского уезда Псковской губ., с 20 сентября 1909 – Псковского уезда. 21 февраля 1913 вышел в отставку и вернулся в Петрозаводск. С 1916 – учитель пения Олонецкого Епархиального женского училища, затем до 15 февраля 1919 был секретарем культурно просветительного подотдела Олонецкого отдела народного образования. Член церковно-епархиального совета при епископе 22 июня 1917. В конце 1880-х годов организовал хор в Крестовоздвиженской кладбищенской церкви Петрозаводска, в 1892–1897 – регент Петрозаводского архиерейского хора. С сентября 1914 вновь руководил хором Крестовоздвиженской церкви (с конца декабря 1923 – обновленческий кафедральный собор). Был товарищем председателя обновленческого 2-го Всекарельского съезда духовенства и мирян (11–14 сентября 1925). 14 сентября 1925 избран секретарем обновленческого Карельского епархиального управления. См.: П. Д[митриев]. Редкие люди. Из жизни церкви (былое и настоящее)//Олонецкая неделя. 1915. 13. С. 9–10; 14. С. 11–12. 160, 161 Чудович Иосиф Михайлович; (около 1870 – ?). Слушатель Высших Богословских курсов. Служил в Покровской церкви на Боровой ул. в Ленинграде. Протоиерей. Выслан в марте 1935 из Ленинграда.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

68–69:76). Снабжение русских православных миссий иконами – вопрос, который неоднократно обсуждался на заседаниях комитета. Отчасти это было подготовлено деятельностью основанного в 1865 г. Русского Православного миссионерского общества. С 1873 г. именно в праздник Торжества Православия, то есть когда церковь отмечала победу над иконоборчеством и окончательное догматическое утверждение иконы, во всех храмах Российской империи стали читать проповеди Общества (ЭС, т. XIX, с. 446), что на уровне богослужения сообщало русскому миссионерству его традиционную связь с иконой. На одном из заседаний комитета (15 февраля 1908 г.) А. Дмитриевский , например, настаивал на необходимости открытия мастерской комитета при Русском Православном Палестинском обществе в Иерусалиме и в создании в городе сети иконных лавок, в которых бы продавались иконы комитетских мастерских. Он же предлагал наладить в последних изготовление образов с использованием материалов Святой Земли – кипариса, дуба, галек со дна реки Иордан и т.п., – что пояснялось потребностью «укрепления» народного благочестия (ИС, вып. 2, 1908, с. 3–11). В этом же аспекте комитет налаживал сотрудничество со специальной комиссией Синода по постройке в Сибири церквей, Посетивший в октябре-ноябре 1906 г. Тобольскую, Енисейскую и Иркутскую епархии В.Л. Георгиевский докладывал об убогом состоянии там иконописания и «крайней нужде» верующих в иконах. Поскольку «сибирские миссии» не могли ее удовлетворить, на заседаниях комитета обсуждались вопросы о бесплатной посылке икон суздальских мастерских в беднейшие церкви Сибири (ИС, вып. 3, 1909, с. 68; ИКП, вып. 3, 1916, с. 6). Учебно-иконописным мастерским комитета предоставили серьезную государственную поддержку не только в плане денежных субсидий, но и в обеспечении государственными заказами. Одним из первых и самых крупных был заказ в связи с канонизацией св. Серафима Саровского . Спустя два года по этому поводу «Владимирские губернские ведомости» писали, что «то тяжелое материальное положение, в котором ранее находились кустари-иконописцы Владимирской губернии, в последние два года значительно изменилось к лучшему. Этому немало способствовало увеличение заказов на иконы, вызванное известным религиозным торжеством в июле 1903 г., а главным образом то обстоятельство, что заказы эти большей частью попадали непосредственно в руки самих мастеров-иконописцев, сплотившихся в артели благодаря содействию Комитета попечительства о русской иконописи» (ВГВ, 1905,

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

договора. Вмешательство трех держав. 1899 г. (32 г. Мэйдзи).      Прекратился выпуск журнала «Синкай» 70-м номером. 1900 г. (33 г. Мэйдзи).      Июль. Выпуск журнала «Православные беседы» («Сэйкё ёсэцу»). 1901 г. (34 г. Мэйдзи).      Июнь. Православная община издает книгу «Иисус Христос – наш учитель». 1903 г. (36 г. Мэйдзи).      Открытие храма Пресвятой Богородицы в Киото. 1904 г. (37 г. Мэйдзи).      Февраль. Начало русско-японской войны. Святитель Николай призывает верующих японцев Православной общины как граждан своей страны уповать на Священное писание. 1905 г. (38 г. Мэйдзи).      Конец русско-японской войны. 1906 г. (39 г. Мэйдзи).      Апрель. О. Николай возводится в сан архиепископа. О. Митиро становится протоиереем и совершает проповеднические поездки по стране. 1907 г. (40 г. Мэйдзи).      Март. Визит в Японию епископа Андроника. Август. Прекращение выпуска журнала «Уранисики». 1908 г. (41 г. Мэйдзи).       Июнь. Приезд в Японию епископа Сергия (Тихомирова), 1908 г. (42 г. Мэйдзи).       Август. Открытие церкви в Осака. 1911 г. (44 г. Мэйдзи).       Празднование 50-летия служения святителя Николая в Японии. 1912 г. (45 г. Мэйдзи).       16 февраля. Смерть святителя Николая и приход на его место о. Сергия. 1912 г. (1 г. Тайсё).       Июнь. О. Митиро переезжает на службу в Токио. Ноябрь. Начало выпуска журнала «Православный вестник» под названием «Сэйкё дзихо» (с 765 номера, ранее «Сэйкё симпо»). 1913 г. (2 г. Тайсё).       Сентябрь. Выпуск журнала «Православная мысль» («Сэйкё ситё»). 6 номеров. Июнь. Смерть Савабэ в 78 лет. 1916 г. (5 г. Тайсё).       Октябрь. Восстановление церкви в Хакодате после пожара 1907 г. 1917 г. (6 г. Тайсё).       Сентябрь. О. Митиро участвует во Всероссийском Православном Соборе в качестве представителя Японии. 1919 г. (8 г. Тайсё). Январь. Беседа о. Митиро с премьером Хара о положении в Сибири. Апрель. Закрывается мужская духовная семинария. Октябрь. В прессе говорят об опасности учения святителя Николая. 1921 г. (10 г. Тайсё).       Владыка Сергий возводится в сан архиепископа.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

1–2 выпуска в год Ранее изданы: «Записки Петербургских религиозно-философских собраний», (1902–1903). СПб., 1906 Защита отечества (Религиозный журнал). Ростов-на-Дону, 1915. Неопределенно Звонарь. Ежемесячный литературный и церковно-общественный журнал. СПб.., 1906–1907. Далее: «Красный звон», 1908–1910 Зернышки Божьей нивы. Троицкое чтение для детей. Приложение к журналу «Божья нива». Сергиев Посад, 1903–1917. Еженедельно. Изд.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Зернышко. Христианский ежемесячный журнал. Благовещенск, 1913. Изборник «Народной газеты» (Религиозно-нравственный сборник). Приложение к газете «Народная газета». М., 1906. Неопределенно Известия Библейской комиссии. Пг., 1916. Неопределенно Изд.: Библейская комиссия при Петроградской Духовной Академии Известия братства Православной Церкви в Китае. Харбин, (Манчжурия), Пекин, 1904 2 раза в месяц Изд.: Братство Православной Церкви в Китае Известия Екатеринбургской Церкви. Екатеринбург, 1917 2 раза в месяц Известия Комитета попечительства о русской иконописи. СПб., 1902–1903 1 выпуск в год Известия о действия и успехах Библейских обществ в России и других государствах. СПб., 1824 Ежемесячно Известия Сичнского Свято-Николаевского братства. Сочи, 1914–1916 1–2 раза в месяц Извещения Литовского епархиального древлехранилища (О новых поступлениях предметов церковной старины). Вильна, 1910–1914. Неопределенно Израиль моя слава. Ежемесячный израильский христианский журнал. Ростов на Дону, 1910 Инородческое обозрение. Приложение к журналу «Православный собеседник», Казань, 1912–1917. 4 раза в год Изд.: Миссионерское отделение Казанской Духовной Академии. Исследователь Священного Писания . Ежемесячник, Варшава, 1914 Истина. Ежемесячный богословско-апологетический, религиозно-нравственный и церковно-общественный журнал. Житомир, 1907–1908. Истина. Псков, 1867–1886. 6 раз в год Далее: Миссионерские статьи под названием Истина, 1887–1888 Историческая летопись (Ежемесячный иллюстрированный духовно-литературный журнал). Бесплатное приложение к журналу «Русский паломник». СПб., 1914–1916

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

Неопределенно Воскресная беседа. Еженедельное иллюстрированное издание, СПб., 1895–1896 Воскресное чтение. Киев, 1837–1912. Еженедельно В 1837–1845; 1846/47 –1870/71; 1879–1883 годах: … издаваемое при Киевской Духовной Академии. В 1883–1912 годах: с повременными выпусками «Киевских листков религиозно-нравственного чтения» Воскресный благовест. СПб., 1903–1907. С 1910 года подзаголовок: Еженедельный проповеднический и религиозно-назидательный журнал; с 1911 года без подзаголовка, с 1915 года подзаголовок: Еженедельное издание общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви. Изд. при журнале «Отдых христианина» Воскресный день. Иллюстрированный журнал для чтения в христианской семье. М., 1887–1917 В 1887 году – 2 раза в месяц, с 1888 года – еженедельно Воскресный листок. Еженедельный религиозно-назидательный. Серпухов (Московская губерния), 1912–1913. Неопределенно В 1913 году без подзаголовка Воскресный листок. Приложение к журналу «Вестник военного и морского духовенства». СПб., 1914–1917. Еженедельно Воскресный листок. Приложение к журналу «Воскресный день», М., 1917 50 раз в год Врач-христианин. Орган адвентистов – студентов Военно-медицинской академии. Смоленск, 1911 Ежемесячно С 10 подзаголовок: Орган религиозно-философского общества студентов всех университетов Ранее: Студент-христианин, 1908–1911 Гельсингфорский приходский листок. Гельсингфорс, 1914–1916 2 раза в месяц Глагол времен. Орган за свободу и независимость. Еженедельное сообщение из единоверческой жизни. СПб., 1906–1907 Ранее и далее: «Правда православия», 1906–1908 Год православного христианина. Назидательныя чтения на каждый день года в семье и школе с изображением святых. СПб., 1887 Голос долга. Ежемесячное патриотическое издание. Пермь, 1912–1916 10–12 раз в год Голос истины. Еженедельное иллюстрированное церковно-народное апологетическое издание. СПб., 1909–1916. С 1912 на обложке: Двухнедельное проповедническо-апологетическое издание. С 24 1913 года: Еженедельный иллюстрированный апологетический и литературный журнал.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

Калужские епархиальные ведомости. Калуга, 1862–1907. 2 раза в месяц. Далее: Калужский церковно-общественный вестник, 1907–1917 Калужский церковно-общественный вестник. Калуга, 1907–1917 3 раза в месяц. Изд.: Калужская духовная консистория Камчатские епархиальные ведомости. Благовещенск, 1894–1899. 2 раза в месяц. Далее: Благовещенские епархиальные ведомости, 1899–1917. С 10 1899–1917 Киевские епархиальные ведомости. Киев, 1861–1917. 2 раза в месяц; 1879–1881, 1887–1890, с 1903 года – еженедельно. Изд.: Киевская духовная консистория Кишиневские епархиальные ведомости. Кишинев, 1867–1917. 2 раза в месяц, в 1906 году – еженедельно. Костромские епархиальные ведомости. Кострома, 1885–1917. 2 раза в месяц Курские епархиальные ведомости. Белгород, 1871–1882; Курск, 1882–1917. 2 раза в месяц. С 1888 года еженедельно. В 1910–1911 годах подзаголовок: Еженедельный журнал. Официальный орган епархиального управления и церковно-общественной жизни. Курский епархиальный вестник. Курск. 1918. Курский миссионерский листок. Приложение к «Курским епархиальным ведомостям». Курск, 1913 Изд.: Курская духовная консистория Листок для Харьковской епархии (Приложение к журналу «Вера и разум»). Харьков, 1884–1903. 2 раза в месяц. Изд.: Харьковская Духовная семинария Ранее: «Харьковский епархиальные ведомости», 1867–1883. Далее: «Известия по Харьковской епархии» (приложение к журналу «Вера и разум»), 1904–1906 Литовские епархиальные ведомости. Вильна, 1863–1915; М., 1916–1917. 2 раза в месяц. С 1873 года еженедельно, с 1906 года – 2 раза в месяц. С 1907 года официальная часть выходила под одной обложкой с журналом «Вестник Виленского Православного Свято-Духовского братства», который заменял с этого же года неофициальную часть «Литовских епархиальных ведомостей». Минские епархиальные ведомости. Минск, 1869–1917. 2 раза в месяц; с 1871 года – еженедельно, с 1873 года – 2 раза в месяц, в 1916 году – ежемесячно, в 1917 году – 2 раза в месяц Миссионерские известия по Ставропольской епархии. Ставрополь, 1911–1918.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

12(25)07.1970 ТИХВИНСКАЯ 13(26)07.1970 22.10(04.11)1986 Мелхиседек Аверченко АНДРЕЕВСКАЯ, обн. 13(26)05.1925 05.1926 УРАЗОВСКАЯ 05.1926 ГЛАЗОВСКАЯ 10.1926 ФРУНЗЕНСКАЯ 10.1926 04(17)10.1929 в/у АСТАНАЙСКАЯ 10.1926 04(17)10.1929 ТРОИЦКАЯ 29.07(11.08)1931 КУРГАНСКАЯ ранее 06(19)10.1933 Мелхиседек Золотинский ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 06.08.1841 24.09.1845 Мелхиседек Лебедев ВОЛОГОДСКАЯ 04(17)06.1965 24.09(07.10)1967 ВЕНСКАЯ 24.09(07.10)1967 12(25)06.1970 ПЕНЗЕНСКАЯ 12(25)06.1970 27.09(10.10)1978 БЕРЛИНСКАЯ 27.09(10.10)1978 04(17)12.1984 ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 04(17)12.1984 13(26)02.1994 в/у ЧЕЛЯБИНСКАЯ 04(17)12.1984 27.03(09.04)1989 БРЯНСКАЯ 13(26)02.1994 28.02(13.03)2002 Мелхиседек Николаев (иногда Николев) КАШИРСКАЯ 03(16)09.1920 05.1922 ДОНСКАЯ, обн. 05.1922 17.02(01.03)1924 ОРДЖОНИКИДЗЕНСКАЯ, обн. 17.02(01.03)1924 07(20)10.1925 ЯРОСЛАВСКАЯ, обн. 07(20)10.1925 06.1926 КАЛИНИНСКАЯ, обн. 06.1926 ВЛАДИМИРСКАЯ, обн. 11.1928 АЛМА-АТИНСКАЯ, обн. 11.1928 09.1931 ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ, обн. 09.1931 10.1931 НОВГОРОДСКАЯ, обн. 10.1931 17(30)03.1932 ПЕТРОЗАВОДСКАЯ, обн. 16(29)06.1932 09(22)11.1933 БОРИСОГЛЕБСКАЯ, обн. 09.1935 СЫКТЫВКАРСКАЯ, обн. 09.1935 17(30)12.1935 АРХАНГЕЛЬСКАЯ, обн. 17(30)12.1935 Мелхиседек Паевский КРОНШТАДТСКАЯ 08.09.1916 17.06.1917 ЛАДОЖСКАЯ 17.06.1917 13(26)06.1919 СЛУЦКАЯ 13(26)06.1919 в/у МИНСКАЯ 13(26)06.1919 МИНСКАЯ, белор. МИНСКАЯ, 07.1923 09(22)12.1925 МИНСКАЯ, григ. 09(22)12.1925 06.1926 МИНСКАЯ, паки 06.1926 30.06(13.07)1927 КРАСНОЯРСКАЯ 09.1928 17(30)05.1931 Мемнон ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ Мемнон Вишневский КИРОВОГРАДСКАЯ 22.01.1884 07.09.1891 ХЕРСОНСКАЯ 07.09.1891 03.05.1903 КИРОВОГРАДСКАЯ, паки 03.05.1903 04.11.1903 Менандр Созонтьев ПРИЛУКСКАЯ 26.01.1897 24.05.1897 БАЛТСКАЯ 24.05.1897 10.03.1902 Сщмч. Меркурий СМОЛЕНСКАЯ (XIII в.) Меркурий Иванов в/у ЗАРАЙСКАЯ 15(28)12.1999 23.01(05.02)2000 ЗАРАЙСКАЯ 24.01(06.02)2000 Упр. ПАТР. ПРИХОДАМИ В США 24.01(06.02)2000 Мефодий АСТРАХАНСКАЯ 10.05.1758 29.05.1776 Мефодий Абрамкин РАННЕНБУРГСКАЯ 14(27)06.1924 24.01(06.02)1931 в/у РЯЗАНСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010