В этой связи изменилось и отношение старообрядцев к православному государю, который из «царя, Богом венчанного», призванного творить «суд и правду» превратился в «споспешника антихриста» и «гонителя святой веры». Появившееся учение старообрядцев о наступлении «царства антихриста» вызвало, в свою очередь, необходимость полного внешнего и внутреннего разрыва с Русской церковью. Взаимное отчуждение и нетерпимость усилились еще больше, когда 7 апреля 1685 г. правительством в дополнение к прежним мерам, направленным против «раскола», был издан указ, получивший название «12 статей царевны Софьи». «12 статей царевны Софьи» Указ, направленный против определенной Собором 1667 г. религиозной группы подданных, свидетельствует о том, что первенство в выполнении церковной задачи уничтожения «раскола» перешло к самодержавному московскому государю, который устанавливал юридические нормы государственной нетерпимости к противникам нового церковного устава. Согласно статьям указа, «раскольники» признавались врагами государства, подлежащими преследованию и наказанию, «раскол» был поставлен в оппозицию не только Церкви, но и государству. Для церковных «мятежников», некогда «своих», ставших теперь политическими врагами Московского царства, указ предусматривал различные меры наказания. Лица, не покорившиеся «святой церкви», приговаривались к сожжению в срубе, такой же жестокой казни подвергались инициаторы самосожжений и перекрещиваний. Для тех, кто помогал и укрывал старообрядцев предусматривались пытки, заточения в монастыри, битье батогами и лишение имущества. Кроме общих правил, установленный в указе от 7 апреля 1685 г., государством вводились и отдельные узаконения, направленные против конкретных и локальных проявлений церковного «раскола». Как отмечал епископ Макарий (Булгаков), «Раскол решительно был запрещен в России, и никто ни в городах, ни в селениях не смел открыто держаться его». Религиозная нетерпимость к «расколу», принявшая каноническую форму клятв и анафем Московского собора 1667 г., в указе от 7 апреля 1685 г. воплотилась в нормах уголовного светского права и действиях карательных органов государства. Таким образом, нетерпимость, исходящая от канонического источника, вызвала, в свою очередь, нетерпимость государственную, выраженную в специальном уголовном законодательстве, которое в связи с этим попадало в зависимое положение от принятых канонических постановлений Большого Московского собора.

http://ruskline.ru/opp/2021/09/14/k_vopr...

Дионисий (Балабан-Тукальский), митрополит экзарх Константинопольского трона, бывший епископ Луцкий и Острожский с 28.02.1658 10.05.1663 Лазарь (Баранович), епископ Черниговский местоблюститель Киевской митрополии (повторно) с октября 1654 по май 1661 епископ Черниговский и Новгород-Северский Мефодий (Филимонович) епископ Мстиславский, Оршанский и Могилевский, местоблюститель Киевской митрополии с 05.05.1661 по 1662 предан анафеме, устранён от управления, вернулся в 1664 Дионисий (Балабан Тукальский), митрополит экзарх Константинопольского трона (повторно) 10.05.1663 Иосиф (Нелюбович Тукальский), митрополит бывший епископ Мстиславский, Оршанский и Могилевский с 1663 до июня 1664 схвачен и заточен в Мариенбурге; до 1667 Афанасий (Желиборский), епископ Львовский, Галицкий и Каменец-Подольский с 1664 по 1665 временно администрировал Мефодий (Филимонович), епископ Мстиславский, Оршанский и Могилёвский местоблюститель Киевской митрополии с 1664 по 1668 сослан в монастырь, бежал в Киев, а затем в Москву; неизвестно Иосиф (Нелюбович-Тукальский), митрополит повторно с 1668 по 1669 избран и утвержден Константиноп. патриархом, экзарх с 1669 по 1676 не был принят; 26.07.1676 Лазарь (Баранович), архиепископ Черниговский местоблюститель Киевской митрополии (третий раз) епископ Черниговский и Новгород-Северский Антоний (Винницкий), митрополит бывший епископ Перемышльский, утверждён Константинопольским патриархом, экзарх Константинопольского трона 26.11.1679 Лазарь (Баранович), архиепископ Черниговский местоблюститель Киевской митрополии (четвёртый раз) с 1679 по 1685 епископ Черниговский и Новгород-Северский 03.09.1693 Киевская, Галицкая и всея Малыя России (в составе Московской патриархии) Имена Сведения Гедеон (Четвертинский кн. Святополк), митрополит бывший епископ Луцкий и Острожский, возведён с 08.11.1685 избран 8.07.1685 06.04.1690 Варлаам (Ясинский), митрополит рукоположен с 31.08.1690 22.08.1707 Иоасаф (Кроковский), митрополит рукоположен с 15.08.1708 01.07.1718 Кирилл (Шумлянский), епископ Переяславский

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

20 алт. 6 д., псаломщикам по 10 р. и пономарям по 11 р. О содержании причта сей церкви в ружной книге 1681 г. не упоминается потому, что в то время оклад содержания не был еще определен по книгам, а в ружной книге 1699 г. не говорится ничего об окладе, потому что в 1685 г. церковь была упразднена, и причт ее распределен по другим дворцовым церквам. За год до закрытия церкви состоялось распоряжение о том, чтобы в казенном приказе была наведена справка из окладных расходных книг, о том, что дается бывшему священнику Евдокиинской церкви, а потом – протопопу Сошественского собора Захарии Патрикееву годового жалования и поденного корма 1857 . В первом же году своего служения в Сошественской церкви протопоп Захария получил рясу объяринную, а два священника Иван и Зиновий – по рясе кармазиновой, подпушенной и с нашитыми пуговицами 1858 . 9 марта 1685 г. последовал именной указ, по которому протопопу Захарии велено было писаться протопопом Рождественского, на сенех, собора, и давать ему жалованье по прежнему из казенного приказа 1859 . В сем же году священник Николай Матвеев был переведен в церковь св. Иоанна Предтечи, причем 7 декабря велено было денежное жалование и кормовые и молебенные деньги – учинить ему оклад отставленного от службы при дворцовых церквах, священника Зиновия – 44 р. 1860 ; другой священник – Иван Мефодиев был переведен к Успенской церкви, что у царевен, а дьякон Иван Гаврилов в Петропавловскую церковь . Состав и содержание причта Петропавловской церкви Состав причта Петропавловской церкви предположен был – соборный. По указу царей от 18 февраля 1685 г., велено было быть церкви ап. Петра и Павла, что у них великих государей вверху, протопопу, 3 священникам, 2 дьяконам и трем пономарям – всего 11 человекам, и учинить им жалование – во всем против дачи собора Нерукотворенного Спасова образа, что у них великих государей вверху – протопопа, священников, дьяконов и причетников и на нынешний 193 г. выдать 2 священникам, 2 дьячкам и 3 пономарям, которые ныне в той церкви служат и впредь давать 1861 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Izveko...

26. Толковая Псалтирь 7019 (1511) г., начата при Игумене Данииле, кончена при Игумене Матфее. 27. Псалтирь, писана полууставом. «Оправил Игумен Симеон 7193 (1685) года. Замечено: «В том же году скончался духовник Никанор.» 28. Лествица. На ней надпись: «Аз смиренный духовник Никонор воздвиг церковь Св. Троицы от основания, и той церкви приложил .л. (30) книг при Игумену Симеону, брату моему по плоти 7193 (1685) году.» 29. Книга, «иже на языку Греческом именуется Догматики паноплиа, на Славянском же Велениом, паче же Богословиом всеоружство», в 4-ю д. л. Приложена в монастырь духовником Исаиею 7117 (1609) году.» 30. Книга Поучений Св. Исаака Сирина , писана в 7163 (1655) году. 31. Повесть о Св. Горе Афонской Стефана Святогорца, писана полууставом XV столетия. 32. Слова Св. Григория Богослова , на пергаменте, из числа 30 книг, пожертвованных духовником Никанором в 1685 г. в Троицкий скит. Сборник поучений Св. Отцев, начинающийся поучениями Пр. Исихия, рукопись века на пергаменте. 34. Сборник разсуждений об исхождении Св. Духа. Надпись: " Аз смиренный Василий, Митрополит Новобрдский, изобретох сию книгу и приложих церкви Грачаници Митрополии Новобрдскои лета (1592) года. 35. Миней Месячных 12 книг, на пергаменте четкаго полууставнаго письма XIV столетия. 36. Панагирики (Четь-Минея), три книги, писаны на лощеной бумаге полууставом, «успехом отца Игумена Кур Илариона 7132 (1624) у пиргу на Кареях.» Кроме книг, в библиотеке хранится несколько пергаментных и бумажных свитков; таковы: 1) три свитка Литургии XIV века. Выписываем из одного из них молитву о победе на врагов: те молим милосрдаго Владыку, Господи Саваофе, Боже Израилев, седеи на Херувим и на Серафим почиваеи, ты един Царь еси всеи вселенеи, небесным и земльным, услыши ны и внми, Господи, и виждь насилие воюющих на ны, и не яростию твоею обличи нас, ниже гневом твоим накажи нас. Молим те, Господи, отложи гнев твои, сущии на нас, и подаждь Стефану Урошу, Кралю нашему сему, помощь твою, и укрепи силою честнаго и животворещаго креста твоего, и покори сиу все встающее на н супостаты, и даждь ему вса прошения, яже к спасению, и оружием благоверием венчаи его. Рци в срдци его благаа о цркви твоеи и о всех людех твоих, даждь ему мирно царство, да и мыи в тишине его тихо и безмлвно житие поживем. И схрани, Господи, люди свое, клети их исплни всакаго блага, сврсты их в мир и в единении сблюдии, младенце их вспестуи, юноте вспитеи, старые укрепи, малодушные утоли, расеяные сбери и нудимые духы нечистыми свободи, с плавающыми плаваи и с в путь шествующими путешествуи, болещее исцели молитвами Пречистые Владычици нашее Богоридици, Приснодевы Марии, и всех Светых твоих. Аминь.»

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

†10.05.1663 Иосиф (Нелюбович-Тукзльский), митрополит, бывший еп. Мстиславский, Оршанский и Могилевский с 1663 до июня 1664 схвачен и заточен в Мариенбурге до 1667 Афанасий (Желиборский) епископ Львовский, Галицкий и Каменец-Подольский с 1664 по 1665 временно администрировал Мефодий (Филимонович) епископ Мстиславский, Оршанский и Могилевский, местоблюститель Киевской митрополии с 1664 по 1668 сослан в монастырь, бежал в Киев, а затем в Москву †неизвест. Иосиф (Нелюбович-Тукзльский), митрополит, повторно с 1668 по 1669 избран и утвержден Константинопольским патриархом, экзарх не был принят †26.07.1676 Лазарь (Баранович) архиепископ Черниговский, местоблюститель Киевской митрополии (третий раз) с 1669 по 1676 еп. Черниговский и Новгород-Северский Антоний (Винницкий) митрополит, бывший еп. Перемышльский, с 1676 утвержден Константинопольским патриархом, экзарх Константинопольского трона в 1679 †26.11.1679 Лазарь (Баранович) архиепископ Черниговский, местоблюститель Киевской митрополии (четвертый раз) с 1679 по 1685 еп. Черниговский и Новгород-Северский †03.09.1693 Киевская, Галицкая и всея Малыя России (в составе Московской патриархии) Гедеон (Четвертинский, кн. Святополк), митрополит, бывший еп. Луцкий и Острожский, возведен c 8.11.1685 избран 8.07.1685 †6.04.1690 Варлаам (Ясинский) митрополит, рукоположен c 31.08.1690 †22.08.1707 Иоасаф (Кроковский) митрополит, рукоположен с 15.08.1708 †1.07.1718 Кирилл (Шумлянский) епископ Переяславский. викарий Киевской митрополии с 1718 по 1722 временно управлял Варлаам (Вонатович) архиепископ, рукоположен с 14.05.1722 по 20.11.1730 лишен сана и сослан в Белозерский монастырь, в 1741 восстановлен в архиепископском сане †17.01.1751 Рафаил (Заборовский) архиепископ, бывший еп. Псковский и Изборский с 13.04.1731 митрополит с 11.06.1743 †22.10.1747 Тимофей (Щербацкий) митрополит, рукоположен с 10.03.1748 по 22.10.1757 митр. Московский и Севский Арсений (Могилянский) митрополит, бывший архиеп. Переяславский и Дмитровский с 22.10.1757 по 2.04.1767

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Затем, как и ожидалось, последовало его низложение Поместным собором в Киеве, о чем до сих пор умалчивают русские историки " . Разбор этого утверждения следует начать с конца: русские историки " умалчивают " о Поместном Соборе в Киеве, низложившем митрополита Гедеона, по одной простой причине: приведенное епископом Макарием утверждение является полностью голословным. Во-первых, весь православный епископат Киевской митрополии на момент избрания Геодеона (Святополк-Четвертинского) сводился к двум архиереям: самому Гедеону и Лазарю (Барановичу); все остальные наличные иерархи тайно приняли унию. При этом архиепископ Лазарь занимал Черниговскую кафедру, еще в 1667 году получившую из Москвы грамоту, подтвердившую его права и статус архиепископии, и одновременно многие годы был фактическим местоблюстителем Киевской кафедры. А епископ Гедеон вынужден был бежать на Левобережье под угрозой расправы с ним польского правительства. Во-вторых, собрание духовенства (а не " Поместный Собор " ), причем без участия обоих епископов, действительно состоялось в июне 1685 года. На нем и был избран в митрополиты – а не " низложен " ! – Гедеон. На нем же были выдвинуты шесть требований к московскому правительству, в случае исполнения которых киевское духовенство соглашалось перейти под юрисдикцию Московского Патриарха. В сентябре 1685 года царское правительство рассмотрело эти требования и согласилось с пятью из шести, что в итоге устроило гетмана. В октябре 1685 года Гедеон отправился в Москву, а 8 ноября того же года был возведен там в сан митрополита. Итак, епископ Макарий ввел архиереев Константинопольской Патриархии в серьезное заблуждение: Патриарх Московский не избирал Гедеона (это сделали духовенство Киевской епархии и народ во главе с гетманом), и никакой мифический " Поместный Собор " его не низлагал. Однако в 1686 году московское правительство и Патриарх обратились в Константинополь за грамотами, подтверждающими уже совершенное деяние. Главной причиной обращения за такой грамотой была настоятельная просьба гетмана, который боялся, что без нее начнется церковная смута на Правобережье, на территории Речи Посполитой.

http://religare.ru/2_116414.html

Журнал " Православные Храмы. Путешествие по Святым местам " . Выпуск 2015 г. Борисоглебский Дмитровский монастырь относится к древнейшим обитялям Подмосковья. По одной версии, ему идёт девятый век, а по другой - пятый. Есть давнее предание об основании монастыря великим князем Юрием Владимировичем Долгоруким в XII веке, почти одновременно с основанием им в 1154 году Дмитрова, названного им в честь его младшего сына, в крещении получившего имя Дмитрий. Точных данных об основании этого монастыря нет, скорее всего, он возник в третьей четверти XV века (в 1841 году под приделом монастырского собора нашли каменный крест с датой его установки - 1467 год; а в письменных документальных источниках монастырь впервые упомянут в 1472 году в завещании удельного Дмитровского князя Юрия Васильевича). Люди верили преданиям, тем более, что о документальных сведениях о монастыре мало кто знал (в 1610 году, в Смутное для России время, пожар, разбушевавшийся в монастырских стенах, уничтожил весь монастырский архив). Дмитровские и московские князья, а в XIX - нач. ХХ вв. предприниматели и фабриканты, с мыслями об основании монастыря самим Юрием Долгоруким - основателем столицы Москвы, стремились быть щедрыми к этому монастырю, что позволяло ему успешно развиваться и вести строительство, в том числе каменное. В 1537 году возводится замечательный собор во имя святых-страстотерпцев Бориса и Глеба. Это кирпичный на белокаменном подклете, четырёхпрестольный, одноглавый, крестово-купольный храм является ярким образцом московской архитектурной школы начала XVI века. Его неоднократно достраивали и перестраивали (1620, 1656, 1778, 1824, 1887 гг.). Другим интересным сооружением в обители, сохранившимся до нашего времени, является комплекс Святых ворот с надвратным Никольским храмом (XVII-XIX вв.) - это двухэтажное кирпичное здание, первоначально совмещавшее функции трапезной церкви с композицией надвратного сооружения. Нижний ярус с однопролётными воротами (1672 г.), чуланами и пекарней (1685-1687 гг.) сверху завершался небольшой бесстолпной одноглавой Никольской церковью. В результате перестроек (1852 и 1887 гг.) комплекс Святых ворот несколько изменил свой первоначальный облик. Но сохранился надвратный Никольский храм с трапезной (1685-1687 гг.), с приделом в честь Феодоровской иконы Божией Матери (1834 г.). Сохранились и Братские кельи (последняя треть XVII в.), Настоятельский корпус (первая пол. XIX в.), здание Духовного правления, двухэтажный краснокирпичный корпус (1902 г.), монастырская ограда (высота около 4 м, толщина 0,9 м с четырьмя круглыми башнями по углам, 1685-1689 гг.) и некоторые другие постройки.

http://sobory.ru/article/?object=00399

1896. Т. 2. С. 44-45). Для утверждения в России просвещения, ориентированного на греч. традицию, при активной поддержке И. в 1681 г. на Печатном дворе была устроена школа «греческого чтения, языка и письма» (Типографская школа), во главе к-рой был поставлен Тимофей, посланник Иерусалимского патриарха Досифея. В школе было 2 отд-ния: греческое и славянское, в 1686 г. в ней учились 233 юноши. В дни больших праздников патриарх принимал у себя педагогов и учеников, декламировавших произведения на греч. и церковнослав. языках, после чего школяры и их наставники получали от первосвятителя подарки. И. выделял школе книги из патриаршей б-ки. В 1685 г. в московском в честь Богоявления мон-ре открылась Славяно-греко-латинская академия во главе с братьями Лихудами. Вскоре в монастыре при поддержке патриарха было построено для академии новое здание. В 1687 г. академия переехала в Заиконоспасский в честь Нерукотворного образа Спасителя московский мон-рь , где в 1-й пол. 80-х гг. XVII в. безуспешно пытался устроить латино-польск. уч-ще Сильвестр (Медведев). В следующем году по распоряжению патриарха в академию были переведены ученики упраздненной Типографской школы. При И. состоялся переход Западнорусской митрополии под власть Московского патриарха. 24 окт. 1685 г. новоизбранный Киевский митр. Гедеон (Святополк-Четвертинский) прибыл в Москву и принес присягу И., в 1687 г. переход Киевской митрополии в юрисдикцию Русской Церкви был признан К-польским патриархом. И. пытался контролировать деятельность Киево-Печерской типографии, указывая на недопустимость выпуска книг без предварительного свидетельствования в Москве, добивался признания укр. церковными деятелями правосл. т. зр. на время преложения Св. Даров. В 1689 г. И. отклонил просьбу Львовского еп. Иосифа (Шумлянского) об учреждении Галицкой митрополии в юрисдикции Московского патриарха. И. погребен в Успенском соборе Московского Кремля. Ок. 1700 г. собранные по тематическому принципу произведения И. были объединены в рукописный сб. «Икона, или Изображение, великие соборные Церкве Всероссийского и всех северных стран Патриарша престола приключихшихся дел в разные времена и лета». Из этого сборника опубликованы 29 посланий, грамот и писем И. 1683-1689 гг., относящихся к управлению Киевской митрополией (разд. «О Киевской малороссийской митрополии, како подсудствовася Всероссийскому патриаршу престолу, вдовствовавши многая лета, ведение известно» - АрхЮЗР. Ч. 1. Т. 5. С. 35-438). Кроме того, в «Икону...» вошли 14 писем И. к различным адресатам по вопросам церковной жизни (письма не напечатаны, перечень их приложен к изданию в «Архиве Юго-Западной России»). Составление на рубеже XVII и XVIII вв. Жития И., а также сборника его произведений, вероятно, свидетельствует о существовании почитания И. вскоре после его кончины.

http://pravenc.ru/text/468879.html

Кто были настоятелями монастыря до разорения и сожжения оного норвежцами (мурманами) в 1419 году, и кто вскоре после воссоздания оного, в лето 1471 и даже до 1543 г., слишком чрез полвека существования на это за неоднократным погорением монастыря никаких документов нельзя было отыскать. С упомянутого же 1543 г. по крепостным данным на угодья, и по грамотам данным от царя Иоанна Васильевича упоминается первый игумен монастыря: Ефрем – 1540–1548, а по другим актам у Строева известны прежде Ефрема игумены Симеон, Вассиан 1528 до 1530 и Зосима 1530 г., а после Ефрема был игумен Антоний 1549–1551. Кириак строитель 11 – 1551–1555. Корнилий. Трофим. Александр – 1560–1566, а прежде Александра упоминается в 1554 году Варлаам. Игнатий – 1567–1568, а после Игнатия опять Александр 1570–1581. Варлаам – 1591–1601 12 после Варлаама у Строева упоминается Парфений в 1601 году и Геннадий в 1605 году. Каллистрат – 1606–1619. Нифонт – 1621. При сем настоятеле в 1621 году монастырь был разорен и ограблен литовскими людьми. Герасим – 1624. Сергий – 1628–1632. В 1635 году 9 октября монастырь потерпел от чрезвычайного наводнения. Антоний – 1647–1651. После Антония у Строева упоминается в 1653 году Трофим. Памва – 1638–1645. Тихон – 1675–1677. Геннадий – 1642. Лазарь – у Строева 1633–1636. Павел I-й. Козьма игумен и строитель храмов от 1661–1674, а по Строеву Козьма с 1657 года до 1674 года, в котором отрешен, и потом вторично с апреля 1683 до 1685 года. Арсений – 1678–1682, а с 1681 г. именуется архимандритом. Иоасаф I-й – 1685–1691. Василиск – 1691–1700. Варсонофий – С 1700 года игумен, с 1709 до 1717 года архимандрит. Архимандриты С 1707 года по благословенно высокопреосвященнейшего Стефана, митрополита Рязанского, управлявшего престолом патриаршим, при преосвященном Рафаиле, архиепископе Холмогорском и Важеском, утверждена архимандрия в Николаевском Корельском монастыре, и первым архимандритом, после такового утверждения, из игуменов того же монастыря произведен настоятель Варсонофий II-й, за ним следовали архимандриты:

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

Начиная со 2-й трети XVIII в. Н. м. м. постепенно утратил статус придворного мон-ря. После секуляризации церковных имуществ 1764 г. обитель отнесена к 1-му классу, его устав утратил признаки общежительности: была упразднена общая трапеза, монахини, поступая в монастырь, покупали или строили кельи на свои деньги или получали пустующие кельи, но их ремонт осуществляли на собственные средства. Сократилось число монастырских послушаний; часть работ (шитье, вышивка и др.) производилась за свой счет ( Петров. 1994. С. 45). Смоленская икона Божией Матери, с двунадесятыми праздниками. Сер. XVI в., рама — 1685 г. (Смоленский собор Новодевичьего мон-ря) Смоленская икона Божией Матери, с двунадесятыми праздниками. Сер. XVI в., рама — 1685 г. (Смоленский собор Новодевичьего мон-ря) В 1772 г. архиеп. Тверской и Кашинский Платон (Левшин; впосл. митрополит) подтвердил право Н. м. м. на проведение крестных ходов: в Светлый понедельник, в Светлый пяток - в день празднования иконе Божией Матери «Живоносный Источник», 13 мая - в день мц. Гликерии (в память об основании обители) (Там же. С. 49). В кон. XVIII в. мон-рь сильно пострадал от 2 крупных пожаров - 1788 и 1796 гг. (Там же. С. 58-59). Тяжелые испытания выпали на долю Н. м. м. в 1812 г. В конце авг. вместе с отступавшей русской армией в Москву прибыла чудотворная Смоленская икона Божией Матери «Одигитрия» (Ист. описание. 1885. С. 109). По благословению управляющего Московской епархией еп. Августина (Виноградского) в Н. м. м. был отслужен молебен, после к-рого икону обнесли вдоль монастырских крепостных стен (Там же). По распоряжению Синода ризница мон-ря была вывезена на подводах игум. Мефодией (Якушкиной) в Вологду (Там же. Прил. 7. С. L). Начиная со 2 сент. под стенами мон-ря появлялись отряды наполеоновских войск, 8 сент. обитель была ими занята. В Н. м. м. разместилось ок. 2 тыс. чел. из корпуса маршала Л. Н. Даву под командованием полковника М. Задера. Все здания церквей, кроме Смоленского собора, были заняты солдатами; монахиням оставили 3 кельи (по др.

http://pravenc.ru/text/2577819.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010