(Не употребляю, СЛАВА БОГУ, алкоголь (по убеждению) 26 лет). Алексей 16 ноября 2009, 04:48 Сумбурная статья, человека, мало подумавшего об этом вопросе и мало в нём разбирающегося. С ходу: излагать какие-то основные вопросы православия и при этом не пользоваться трудами и соответственно не упомянуть в библиографии Свтт.Иоанна Златоуста, Василия Великого, Антония Великого это ведь, невозможно. Так же касаясь вопросов трезвости/пьянства в нашей стране, невозможно не пользоваться трудами академика Ф.Г.Углова, В.Г.Жданова и иных борцов за отрезвление нашего народа. Автор же не пользуется и не упоминает. Умышленно или по невежеству? Есть даже книга у академика Ф.Г.Углова - " Правда и ложь о разрешенных наркотиках " , обратите внимание - " ... разрешенных ... " , что обсуждаем, братья и сестры, допустимые дозы наркотиков, условия их приёма, с кем, ради чего и т.п.? Nico 16 ноября 2009, 00:41 Воздержание от вина (про водку, пиво и т.д. я вообще молчу) не противоречит Православной вере. НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ. Нам всем заповедано бодрствовать и молится. Воздержание - есть одна из сторон бодрствования. Можно воздерживаться от сквернословия, многословия, какой-то разновидности пищи (например сладкое, если человеку это во вред его души и телу), можно воздерживаться от алкоголя, в миру это называется быть трезвым. Ничего странного в этом нет. Это часть христианской жизни. Мы должны бодрствовать. На сегодняшний день, когда страна практически потеряла себя и погибает в пьянстве и наркомании...думаю что воздержание от алкоголя, и вина в том числе, будет как раз к месту ...ради ближнего своего. Ведь сказано нам " Возлюби Господа Бога твоего... и БЛИЖНЕГО как самого себя " . Вот и давайте стремиться к последнему. Валентина Борисовна 15 ноября 2009, 19:51 В чем же причина столь схоластического спора? У нас на приходе храма Вознесения Господня, что в городе Петропавловске (КАзахстан) он тоже идет. Тоже наше Общество " Трезвение " во имя священномученика Мефодия, епископа Петропавловского, называют сектой. Жаль, что многие учителя не понимают и не принимают проблемы трезвения и борьбы за трезвость как первого шага к трезвению. Ясно, что с Богом и во славу Божию! То ли так приятно оправдывать свои страстишки, то ли праведники такие чистенькие. радеющие за дистиллированность православия, то ли еще что? Вразумите меня, если можно. Я приняла трезвение безоговорочно и не считаю себя сектанткой и виноборкой, так причащаюсь часто, иначе не выдержать в этой злобствующей борьбе за негнушение вином. Простите меня, грешную Прошу Ваших святых молитв. Валентина Борисовна с любовию о Господе.

http://pravoslavie.ru/32523.html

Галина 23 ноября 2012, 17:25 Все написанное,Ксения, относится не только к детям священников. Моя дочь в церкви с самого раннего детства и свое несоответствие с другими детьми стала ощущать с первого класса школы и по сей день, когда она уже на 4-м курсе университета. Всегда очень переживала, чем она хуже одноклассников, пока не поняла, что не может вести подобную им жизнь: ходить на дискотеки, ночные бары, пить пиво, пробовать водку,рано встречаться с мальчиками,слушать рок и т.д.Но у нее сложилась своя община единомышленников, с 6 лет она поет в церковном хоре, теперь уже взрослом, очень дружат,много паломничают по России, везде поют, славят Бога и сохраняют душевную и телесную красоту.Это такое диво,юные молодые девушки и мальчики красиво поют и сами такие красивые.А борьба у православных- это наверно неотьемлемая часть нашего спасения. Москвичка 29 августа 2012, 15:23 Лицемерие-и этим всё сказано.Накидывайтесь в комментариях,но честности здесь нет. Только самолюбование.Почему к детям свяннослужителей пристальное внимание?-да потому что несмотря на все правила и заповеди, они живут гораздо лучше в материальном смысле, чем их же односельчане. Валерий 6 июля 2012, 13:02 Божией помощи Вам, Ксения! Инна 5 июля 2012, 17:57 Написано просто и интересно. Спаси Вас Господи! Мария 2 марта 2012, 20:28 Как я рада Ксения ,что прочитала это.Спасибо вам большое.Понимаете я тоже дочь священника и мне тоже иногда приходиться нелегко.Мои одноклассники почти не издеваются надо мной и я не замечаю разницы между мной и другими детьми.Я хожу в джинсах, иногда крашусь,говорю плохие слова и абсолютно не подаю никакого примера другим детям.Мне стыдно за себя. Я ужасная дочь. Они меня не поймут. Никто.Мой папа, мой замечательный папа работает и молиться за меня, для того, чтобы у меня все было.Родители у меня не очень молодые. Мама меня поздно родила.А я так с ними поступаю.Иногда папа спрашивает меня, не жалею ли я о том, что у меня такие родители.Конечно, иногда хочется иметь молодую и красивую маму и папу без бороды .Но ведь Бог создал меня именно такую,Он избрал меня. И я рада.Благодарю Господа за все, что Он мне дал.Я каждый день хожу в разной одежде, меня любят мои родители и друзья. Но иногда те самые друзья меня не понимают и издеваются надо мной..В такие моменты хочется подойти и дать им пощечину.Но я просто сижу и молчу.Некоторые со мной просто не общаются. Меня это немножко задевает, но я уже привыкла.Я смотрю на людей и вижу как они слепы без Бога, и как повезло мне.Я понимаю, что мне будет трудно, но ради Христа я готова притерпеть все. Как он притерпел за меня.Папа сказал, что я обязательно буду счастлива и я верю.Мы с тобой дочери священиков, дай Бог, чтобы мы об этом никогда не забыли.Бог в помощь, искренне и от всего сердца

http://pravoslavie.ru/48273.html

Он вынимает из-под бушлата два круга колбасы и буханку хлеба. — Валега твой пошел за старшиной моим. Тушенки пару банок притащит. Смотрит на танкистов. — Ваши коробки на берегу? — А чьи же? — Я б и сесть на них постыдился. До передовой не доберутся рассыплются. Бородатый обижается. — А это уж наше дело. — Конечно ж, не мое. Мое дело водку пить и танкистов ругать, что воюют плохо. — А ты кто? — Я? А ты инженера спроси. Он тебе скажет. — Разведчик, должно быть. По морде видать. — По какой морде? — Чумак сжимает кулаки. — Поосторожнее, малый. Спирт-то чей будешь пить? — А что? Ваш? — Наш. — Тогда все. Молчу. И про танки беру обратно. Возьмете завтра баки. На таких машинах и не взять… Танкисты смеются. Чумак потягивается, хрустит пальцами. Бородатый смотрит на часы. — Куда же это Приходько запропастился? — Бачки отвязывает, должно быть. Или посуду ищет. А вода у тебя есть, инженер? А то крепкий, девяносто шесть. — За водой остановки не будет. Волга под боком. — Вы что — завтра в атаку? — спрашивает Чумак. — Бог его знает. Велено стать на исходные, а там посмотрим. — Навряд ли завтра. Нам ничего еще не говорили. — Скажут еще. — Если не завтра, — задумчиво ковыряя ножом стол, говорит Чумак, — немцы вас за день прямой наводочкой, знаешь, как разделают… — Там, говорят, склон, не видно будто. — Говорят, говорят… А «Мессеры» зачем? — А противотанковой артиллерии много у них? — настораживается бородатый. — На вас хватит. В коридоре что-то с грохотом летит. Кто-то ругается. Потом вваливается сержант, нагруженный фляжками. — Какой дурак у вас там лопаты раскидал. Чуть все фляжки не пококал. Он кладет фляжки на койку. Поворачивается, сияющий, веселый. — Что мне за новость будет? — Какую новость? — Мировую. Скажите, что будет, — расскажу. — Сто грамм лишних, — морщится Чумак, пробуя спирт на язык. — Силен, черт… — Мало. — Тогда держи при себе. Все равно после первой стопки разболтаешь. Давай кружки, инженер. Я подаю кружки. Их всего две. Придется по очереди. Чумак разливает. Льет воду из чайника.

http://azbyka.ru/fiction/v-okopah-stalin...

– Ах, как нехорошо вышло, – бесполезно поморщился Суровцев, когда Хрипушин ушел, – и надо же было вам говорить… Ну ничего, ничего. Вот вам бумага, пишите… – он задумался. – Пишите, значит, так: «Из дела по оперразработке А.Э.Куторга мною, Владимиром Михайловичем Корниловым, получена обратно рукопись на двухстах двадцати четырех листах машинописи „Суд над Христом“ как не представляющая оперативной ценности». Подписались. Дата. Все! Давайте сюда! Фу, черт, как все неудачно вышло. Воды хотите? – Корнилов мотнул головой. – Да ничего, ничего! То ли у нас еще бывает. Я скажу вам, почему майор злится: ему самому влетело. – От кого? – От начальника. Как раз вчера подполковник меня вызвал с делом. Я ему доложил все по порядку. Он полистал, полистал вот «Суд», взял, листика три прочел, потом и говорит: «Ну что же, кажется, верно – ерунда! Сумасшедший дед, и все! Будем, наверно, закрывать – но только знаешь? Не вполне солидно это как-то у нас выглядит. Вот пять донесений, и во всех одно и то же: не допускал, не допускал. А что же он допускал? Рассуждение о божественной литургии, что ли? Да говорили ли они вообще или просто водку пили? А вдруг он просто затаился? Вот мы дело закроем, а тут он и каркнет во все воронье горло, что мы тогда будем делать?» Я молчу, сказать-то нечего. Вот он подумал еще и решил: «Ладно! Подождем еще с недельку – вреда от этого не будет, а оснований прибавится…» Ну и на майора, конечно, поднапер в этом смысле. А майор на нас. Вот и все. – И надо же было мне высовываться с этими листами, – с горечью сказал Корнилов. – Кто меня просил их вам приносить? Кто тянул меня, дурака, за язык? Ах ты… – И он стукнул себя кулаком по лбу. – Ну что вы, что вы! – огорчился и взволновался Суровцев. – Ведь это такой великолепный оправдывающий материал! Мы уже имеем и отзыв на эту работу! Нет, это вы отлично сделали! А что касается разговора… – Он вдруг засмеялся и махнул рукой. – Плюньте, честно говорю, плюньте! У нас тысячу таких на дню бывает! Честное слово. – Но, подписывая пропуск, вдруг снова посерьезнел и сказал уже без всякой улыбки: – Только теперь и я уж вас попрошу. Дело действительно идет к концу. Будьте поактивнее. Начните разговор сами и о политике.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

Приидите с мироносицами припадем ко гробу живоносному, яко камень смерти отвален днесь, и врата адовы сокрушаются Грядущим во отверзшияся нам кровию Его врата Небесныя. Изыдем в сретение со светильники духа горящими и вместе со всеми святыми радостно возопиим: – Христос воскресе! – Воистину воскресе! /Пасха 2001 г./ Леонида Андреева 18.М.А. А ТЫ, ЧТО ЖДАЛА А ты, что ждала над водой Иртыша, Ты помнишь ли, как обмирает душа, Над льдами холодными, словно латынь, Над мхами поверженных русских святынь? Ты помнишь, как женщины плачут в ночи, Как кровь проливают в Кремле палачи; Как вера и слава идёт на распыл? Ты помнишь, родная? А я позабыл. Во мне и повсюду – безмолвье и тишь, Я знать не хочу про замёрзший Иртыш; Я умер, родная, я сплю и молчу, И вашей России я знать не хочу. 19.М.А. СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ Семь футов разлуки под килем, уносят матросики трап. Сейчас мы с тобою покинем Отчизну туманных утрат. Библейская тайна исхода, как спуск рокового бойка. И память кричит. И свобода, как Мёртвое море, горька. 20.М.А. СОВЕСТЬ Какое там, к чёрту, запечье, тем паче – горячая печь... Всё ближе чужое наречье, всё дальше родимая речь. Я пью охлаждённую водку. А где-то, уже вдалеке, Мою допотопную лодку без вёсел несёт по реке. Летит над долиною поезд, дымится за окнами лёд; И чья-то собака, как совесть, всё дальше от нас отстаёт. 21.М.А. И УСТРЕМИЛИСЬ РЕКИ ВСПЯТЬ Давным-давно, казалось, что вовеки Не кончится советское кино. Как вены, волновались наши реки, И море было реками полно. Ещё вчера, до ужаса едины, Испытывая время на разрыв, Мы были насторожены, как мины, Как звук часов, настроенных на взрыв. Душа молчала, но звенело брюхо. Скулили ночью помыслы мошны. И нам свобода, крашеная шлюха, Казалась лучше мамы и жены. И вот прошли туманные годины. Везде разор, разруха и беда, И русские окраины, как льдины, Уже плывут неведомо куда. Ещё беда, как будто бы не горе, Ещё мы бред отчаянно несём. Но наши реки, полнившие море, Бегут назад в безумии своём. И прозревая вечные мученья,

http://ruskline.ru/analitika/2019/11/08/...

— Думаете, не хватит?— я уж и всерьёз спросил. — А то хватит! Вон мужики — знают, что водка губит, а хоть один пить бросил? — Многие у нас подобрались уже,— подтвердила Надежда Петровна. — С вина кто не помрёт. И всё равно пьют. Да ладно бы ещё водку. Всякую гадость жрать начали. Вон Ванька Курозаев клей какой-то хлещет. И выкобенивается ещё. Так его и околевание не берёт. — Ну, этот совсем негодящий,— опять подала голос бабка. — А другие годящие! — Нажрутся до усёру и знать ничего не хотят. — И чего же у вас не борются с этим?— задал я бестолковый вопрос. — Борются. Вон как по телевизору передавали, передача была,— Валентина, видно, припоминая, начала смеяться.— Мы, говорит, её пьём, потому что боремся, чтобы её меньше оставалось. Так и у нас. Да это ещё что! Вон у нас колдуны завелись. Вот дела-то. — Что за колдуны?— я искренно заинтересовался. — Не знаю, чего они там у себя колдуют. — Да какие они колдуны!— вмешалась мать.— На блядки они тут собираются,— Надежда Петровна вообще в выражениях не стеснялась. “Час от часу не легче,— подумал я.— Экие дивы дивные под самым боком у столицы”. — А ты видала, что так говоришь!— набросилась тем временем Валентина на мать. — Бабы говорят. — А ты баб-то слушай больше, они и не такого наговорят. — А я что? Мне ложь, и я то ж. — Вот и молчи лучше. — Я и молчу. — И молчи. — Погодите,— остановил я перебранку.— Вы лучше всё толком объясните. — Экстрасенсы они, так что ли это теперь называется?— Валентина, я заметил, боялась неправильно сказать незнакомое слово и заранее как бы извинялась передо мною самим тоном речи. — Есть такие,— подтвердил я. — Ну вот. У нас Нюша Шишкова померла. А этот, кто он ей? Я и не знаю. Племянник что ли. В общем, неважно. Дом она ему отказала. Ну вот и навёз сюда девок, парней каких-то. Виталий его зовут. Закроются там и колдуют. И длинный у них ещё какой-то, за главного, видать. Нинку Курозаеву к себе приманили. — А вы-то колдовство их видели? — Ну да, стану я смотреть. Они и не пускают никого. — Так что хоть делают-то они?

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Какой Терек? Придет война, сами первые убегут за границу. Вот и говорю моему созерцателю: – Мы, русские христиане, думали, что вот, возьмемся все вместе и изменим эту страну. Вы деньгами. Мы работой. Вы волей, мы умом. Нас много. Ни одна зловредная диаспора нам не помешает. «Разом нас богато». А вышло, что православные миллионеры – жулики. Живете в одно лицо, а Афон и кресты вам просто легализуют ваш бизнес в собственных глазах. Он кивнул и согласился: – Да. Есть такое. А сзади подошел друг и говорит: – У Сереги есть извинение. Он купил реанимобиль и подарил православной больнице. Он помогает автобусу «Милосердие». – Что это за автобус? – Обычная развалюха – ЛиАЗ. Он выезжает вечером и всю ночь собирает народ по вокзалам Москвы. Под утро братву кормят. Потом на санобработку. А кто хочет, тому билет домой покупают. Но из Москвы они уезжать не хотят. И Серега сам, бывает, катается с ними. – Да, я, чтобы не сидеть дома на 8 марта, езжу с ними, – говорит Серега. – А они знают, что ты их содержишь? – Нет. Я как все. Молчу и помогаю. Никто меня там не знает. – А ты возьми меня с собой! – А поехали. И испанское красное вино сразу показалось более терпким и ароматным. Фото: Фотограф Макс Шамота/maxmacs.35photo.ru Параллельная Москва со своим ночным дозором Но Серега поехать не смог. Он дал телефон своего друга Аркадия Шатова. Отец Аркадий дал телефон ответственного священника. Священник – дьякона. Дьякон дал телефон Никиты Данова – бригадира смены этой мартовской ночи. В Москве мартовские ночи очень стылые. Снега нет. Камень холодит. Ветер жгучий и сырой. В Москве в марте хуже всего. И я с трудом представлял, как мы будем ходить всю ночь по холодной столице. Договорились, однако, и я поехал на поезде из Рязани в Москву бомжей валять. Взял карманных денег. Положил в рюкзак фонарик, таблетки, водку, нож, молитвослов и две солдатских эмалированных кружки. Мало ли что. Приехал в одну Москву, а попал в другую. А я и не знал, что существует такая непохожая на ту, которую мы знаем, параллельная Москва со своим ночным дозором и невидимыми битвами и трагедиями.

http://pravmir.ru/avtobus-nesluchaynyih-...

10 . Женщины, воззрите на свидетельство Анны и подражайте ему! Если случится вам потерять мужей своих, исполните то, что сказано об Анне: достигла она «глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет» ( Лк.2:36 ) и прочее. Поэтому она и стала пророчицей; Святой Дух пребывал в ней отнюдь не случайно. Самое ценное – когда женщина обладает благодатью девства; если же она не может сохранить девства, но потеряет своего мужа, пусть остается вдовой. Вообще говоря, ей следует держать эту мысль в голове не только после смерти мужа, но даже тогда, когда он еще жив, чтобы затем, если то, к чему она стремится и чего желает, не сбудется, Господь возвеличил ее, и она сказала бы: «Обещаю, что если выпадет мне судьба, которую я не желаю, то, став вдовой, сохраню себя в чистоте». Однако ныне в Церкви встречаются люди, вступившие в брак во второй, третий, четвертый раз, – я уж молчу о большем числе браков, и нам не следует забывать, что подобные союзы извергнут нас из Царствия Небесного. Ибо не только разврат, но даже второй брак не позволяет занять положение в Церкви – вступивший во второй брак не может быть ни епископом, ни пресвитером, ни диаконом, ни вдовицей. Возможно, из-за подобного союза он будет извергнут из собрания «первенцев… и [духов] праведников, достигших совершенства» ( Евр.12:23 ), из Церкви, не имеющей «пятна или порока» ( Еф.5:27 ), – он не будет ввергнут в огонь неугасимый, но и не получит места в Царстве Божьем. 11 . Помню, когда я объяснял написанное коринфянам, а именно «церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа» ( 1Кор.1:2 ), то сказал, что существует разница между «Церковью» и «призывающими имя Господа». Ибо мне думается, что человек, состоящий в одном браке, девственник и живущий в воздержании, принадлежит Церкви Божьей, а тот, кто женился дважды, даже если он – человек высокой нравственности и преуспел в других добродетелях, не в «Церкви» и не относится к тем, кто не имеет «пятна или порока, или чего-либо подобного». Он, скорее, из второго ряда, с «призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа». Они спасены во имя Господа, но не возвеличены Тем, «Которому слава и держава во веки веков. Аминь» ( 1Пет.4:11 ). Гомилия 18. Евангелие от Луки 2:40–49. На отрывок от слов «Младенец же возрастал и укреплялся» до того места, где говорится: «Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?».

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

306 Имеется в виду евангельская притча об исцелении человека, «одержимого бесами»: «Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней; и бросилось стадо с крутизны в озеро, и потонуло» (Евангелие от Луки, гл. 8, ст. 32–33). 308 Не за Бергманом ли, Степаном Федоровичем? Это сестры бывшего московского генерал-губернатора князя Алексея Григорьевича Щербатова. Внук. 309 Анреп Роман Романович (ум. 1830), офицер лейб-гвардейского Гусарского полка; в 1812 г. – корнет, с 1820 г. – полковник Оренбургского уланского полка, позднее – генерал-майор, знакомый Пушкина. 311 Речь идет о комедии в стихах поэта-сатирика и драматурга A. А. Шаховского (1777–1846) «Урок кокеткам, или Липецкие воды» (1815), впервые представленной в Петербурге 23 сентября 1815 г., а в Москве – 22 мая 1816 г. Современник заметил, что комедия «по непостижимому недоразумению касательно цели, с которою была написана, навлекла на него (т. е. автора. – Т. О.) такую толпу врагов непримиримых» (Жихарев, с. 601). Действительно, против Шаховского был выдвинут ряд обвинений – и в том числе в клевете. Β. А. Жуковский писал родным: «Известно, что авторы не охотники до авторов. И он (Шаховской. – Т. О.) не охотник до меня. Вздумал он написать комедию и в этой комедии смеяться надо мною. Друзья за меня вступились (...) Теперь страшная война на Парнасе. Около меня дерутся за меня, а я молчу, да лучше было бы, когда б и все молчали, – город разделился на две партии, и французские волнения забыты при шуме парнасской бури» (см.: Письма Β. А. Жуковского к родным в Белев – РА, 1864, с. 459–460). Сатирический поход против «Липецких вод» и их автора возглавил Π. А. Вяземский, создав цикл эпиграмм, озаглавленный «Поэтический венок Шутовского»; к нему примкнули и другие сторонники Жуковского и в их числе молодой Пушкин, позднее в «Евгении Онегине» в строфах, посвященных русскому театру начала XIX в., писавший: Там вывел колкий Шаховской0

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Blagovo/...

3. Рильке Р. М. Что не было меня доныне…//Рильке Р. М. Часослов Спб., 1998, с. 79. Впрочем, были у Рильке и минуты мистико-пантеистических переживаний: «Когда сновидец Ты, так я — твой сон» (Не бойся, Боже! Это я — мой крик.//Там же, с. 30); «Я чувствую — любая жизнь живется. А кто живет ее?.. Так кто же жизнь живет? Не Ты ли, Боже?» (Пусть каждый из себя на волю рвется…//Там же, с. 106). Впрочем, само это «Ты», которое он постоянно обращает к Богу, показывает, что религиозность Рильке — живая и христианская, а не пантеистическая. Кстати, по признанию самого поэта, самое яркое его религиозное переживание — это православная Пасха в Москве… 4. Томскому журналисту или послышалось, или в редакции решили изящно пошутить… В итоге эта фраза из моей лекицит про «Матрицу» в местном политехе на полосе «Томской недели» выглядела так: «Есть еще фракция радикальных демократов, что она на ночь гладя предлагает — я вообще молчу» (Томская неделя. 26.02.2004). Ух, журналюги… «Поубывал бы!» 5. Поэтому, кстати, слово страсть в богословии не является синонимом слова грех. Бывают «неукорные старсти», безгреховные. Скажем, потребность человека в пищу, воздухе, общении… 6. Оригинальный текст из 2-й главы этой книги звучит так: 7. «Чего хочет мужчина, обладающий властью? — Большей власти» — точно описывает Пифия (во второй серии) предсказуемую программу поведения страстно-плененного человека. 8. Именно таков психологический сюжет пятого тома «Гарри Поттера». 9. Еще возможная связь библейского текста и «Матрицы» — упоминание числа 250 000. Столько в Сионе жителей и столько же боевых машин идет на штурм Сиона (и там, соотвественно, погибает). В тексте Библии такое число упомиантеся однажды: «И подана была им помощь против них, и преданы были в руки их Агаряне и все, что у них было, потому что они во время сражения воззвали к Богу, и Он услышал их, за то, что они уповали на Него. И взяли они стада их: верблюдов пятьдесят тысяч, из мелкого скота двести пятьдесят тысяч, ослов две тысячи, и сто тысяч душ людей, потому что много пало убитых, так как от Бога было сражение сие» (1 Паралип. 5, 20–22).

http://predanie.ru/book/71832-kino-perez...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010