общие правила

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
О разводе. Причины и последствия развода и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... все время существования этого брака муж не может вступать в новый брак (ст. 220) . . В случаях, предусмотренных в статьях 219 и 220, вслед за принятием одним из супругов христианского исповедания, установление, которому подведомы брачные дела лиц этого исповедания, по выслушании объяснения супругов, определяет остается ли в силе или расторгается существовавшей до принятия христианства брак (ст. 221) . христианство, то Проект возлагает разрешение этого вопроса на установление, ведающее брачные дела лиц того исповедания, к которому присоединился новокрещенный супруг (см. ниже ст. 160) . II. Общие правила о расторжении браков Брак прекращается смертью одного из супругов. Для расторжения брака, кроме случаев, положительно в законе предусмотренных, требуется решение подлежащего суда (ст. 142) . Для расторжения брака недостаточно лишь поводов к разводу; нужно еще постановление об этом надлежащей власти, каковою в данном случае по действующему праву для всех вероисповеданий, кроме раскольников, признаются духовные суды. Это положение, охраняющее силу брака, имеет общее значение для всех вероисповеданий; для православного - это предусмотрено ст. 38, 45 и 46, Т. X, ч. I (от автора) ... далее ...
Русский биографический словарь. Том 3, Бецкой, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в добронравии и приличных состоянию его знаниях и рукоделиях». Вследствие этого, по докладу Бецкого, состоялся 31 января 1765 г. указ об учреждении при том же Воскресенском монастыре особого училища для малолетних девушек всякого звания, кроме крепостных, под управлением той же начальницы и правительницы, но с иной программой обучения: преимущественно обращено было внимание на различные рукоделия и другие домашние работы. В 1772 г. Бецкой изъявил желание содержать на собственном иждивении по пяти воспитанниц из бедных дворян, поступавших в училище в каждый прием, а в 1773 г. он представил общие правила о приеме в воспитательные училища детей на собственное иждивение, т. е. за которых плата будет вносится родителями или кем-либо другим. Постройка в Москве воспитательного дома, принятая на себя Прокофием Демидовым, породила в 1772 г. большую переписку с ним Бецкого, который, высказывая свой взгляд на коммерцию в нашем отечестве, сообщил Демидову, что занят мыслью учредить для детей купечества воспитание, для них пристойное, что, окончив план оному, пришлет Демидову на апробацию, что в настоящее время он не имеет средств, необходимых для устройства заведения, и т. д. ... далее ...
Язычество и христианство по их влиянию на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с истиной, мимо остального будут проходить. И как срывая цветы с розового куста, избегают шипов, так и в языческих книгах, воспользовавшись полезным, станем остерегаться вредного» 26. Однако не следовало оставлять вовсе без внимания и то, что было негодно для христианина, но и из этого можно было извлекать пользу. Было правило: «Из самих заблуждений извлекать полезное для христианской религии», именно – видя «худшее» (языческие заблуждения) , тем с большим рвением отдавать предпочтение «лучшему» (христианству) и таким образом «немощь обращать в твердость христианского учения» 27. Таковы общие правила, которыми руководились юноши при занятии науками в языческих школах. Более же частные правила для всеобщего пользования ими христианских юношей раскрывались христианскими писателями. Так, сочинение Василия Великого «Кюношам о том, как пользоваться языческими сочинениями», должно было быть настольной книгой для каждого христианина, искавшего образования в языческих училищах. Такое и подобное значение могли иметь и все разнообразные апологетические сочинения христианской древности. Но еще более предохраняло христианских юношей от вредного влияния школ истинно благочестивое ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святитель Tихон Задонский и его учение о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нравственное влияние оказывал святитель Тихон своими наставлениями на тех, кто соприкасался с ним. Иноки и священники ревностно брались за исполнение своих обетов и обязанностей, раскольники обращались в лоно Православной Церкви, люди порочные в корне изменяли свое поведение, а дети на всю жизнь запоминали наставления любвеобильного святителя. Святитель проявлял благоразумную рассудительность, если кто из раскаявшихся решался уйти в монастырь. Если это был человек семейный, то святой отец не советовал ему так поступать, убеждая лучше проводить жизнь по-христиански в семье, и указывал на общие правила христианской жизни. В жизнеописании приводится пример, когда один дворянин, имевший с молодости пристрастие к собачьей охоте, карточной игре и веселым шумным пиршествам, под влиянием наставлений святителя распалился такой ревностью к спасению своей души, что решил бросить семью и уйти в какую-либо глубокую пустыню. Святитель Тихон написал ему письмо, в котором убеждал оставить неразумную ревность и объяснял, что можно жить богоугодно и в том положении, в котором он находится. Этот человек поступил согласно наставлениям святителя и проводил жизнь, как подобает христианину. ... далее ...
О разводе. Причины и последствия развода и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... все время существования этого брака муж не может вступать в новый брак (ст. 220) . . В случаях, предусмотренных в статьях 219 и 220, вслед за принятием одним из супругов христианского исповедания, установление, которому подведомы брачные дела лиц этого исповедания, по выслушании объяснения супругов, определяет остается ли в силе или расторгается существовавшей до принятия христианства брак (ст. 221) . христианство, то Проект возлагает разрешение этого вопроса на установление, ведающее брачные дела лиц того исповедания, к которому присоединился новокрещенный супруг (см. ниже ст. 160) . II. Общие правила о расторжении браков Брак прекращается смертью одного из супругов. Для расторжения брака, кроме случаев, положительно в законе предусмотренных, требуется решение подлежащего суда (ст. 142) . Для расторжения брака недостаточно лишь поводов к разводу; нужно еще постановление об этом надлежащей власти, каковою в данном случае по действующему праву для всех вероисповеданий, кроме раскольников, признаются духовные суды. Это положение, охраняющее силу брака, имеет общее значение для всех вероисповеданий; для православного это предусмотрено ст. 38, 45 и 46, Т. X, ч. I (от автора) ... далее ...
О разводе. Причины и последствия развода и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... другими его женами. Во все время существования этого брака муж не может вступать в новый брак (ст. 220) . . В случаях, предусмотренных в статьях 219 и 220, вслед за принятием одним из супругов христианского исповедания, установление, которому подведомы брачные дела лиц этого исповедания, по выслушании объяснения супругов, определяет остается ли в силе или расторгается существовавшей до принятия христианства брак (ст. 221) . . II. Общие правила о расторжении браков Брак прекращается смертью одного из супругов. Для расторжения брака, кроме случаев, положительно в законе предусмотренных, требуется решение подлежащего суда (ст. 142) . Для расторжения брака недостаточно лишь поводов к разводу; нужно еще постановление об этом надлежащей власти, каковою в данном случае по действующему праву для всех вероисповеданий, кроме раскольников, признаются духовные суды. Это положение, охраняющее силу брака, имеет общее значение для всех вероисповеданий; для православного это предусмотрено ст. 38, 45 и 46, Т. X, ч. I (от автора) Расторжение брака (развод) допускается только по просьбе кого-либо из супругов. В предусмотренных в статьях 219 и 220 случаях принятия одним из супругов ... далее ...
Очерки христианской этики, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христу. Нравственную работу, как исполнение заповедей христианских можно и должно оценивать в плане соработничества Христу, потому что и самой целью нравственного делания является соединение со Христом, так что Он Сам Своею Плотию и Кровию в причащающихся становится главным нравственным делателем, так что «невозможное для человека» становится «возможным для Бога». Человек, включаясь в это нравственное делание, решившись на «невозможное», становится тем самым соработником Христу. Это нравственное делание включает в себя как общие мотивы, ибо заповедь одна на всех, и исполнение ее имеет общие правила и способы применения; - так и индивидуальные, ибо, поскольку уникальна каждая личность, остаются несхожими ни с какими другими ее личностные решения и реализации в плане исполнения заповедей. Именно это понимание включает в себя символический обряд помазания елеем непосредственно перед крещением. Как дикая маслина, прививаясь к благородной, начинает приносить благородные и добрые плоды, так по «привитии» к «благородству» Христа через крещение личность начинает приносить плоды Божественно-человеческого соработничества. Таким образом, доброделание, и как процесс, и как результат ... далее ...
Лекции по Церковному Праву – протоерей Василий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за это определяют те же епитимьи, которые полагаются за преступления, обозначенные в извращаемом правиле. Что же касается самой Церкви, то ей несомненно всегда принадлежит право изменять и отменять законным порядком в своих правилах то, что она найдет требующим изменения. Это право неразрывно связано с существом законодательной власти, присущей Церкви. В содержании канонов необходимо отличать основные правила церковного устройства и дух управления от тех правил, которые, очевидно, относятся к его внешним историческим формам, к временным и местным условиям церковной жизни, – отличать общие правила от частных, от применения первых к временным потребностиям Церкви, вызываемым известными ее обстоятельствами. Оставляя в них неприкосновенными основные церковно-правовые нормы и принимая их за руководящее начало, Церковь видоизменяла или совершенно отменяла в канонах то, что имело частный, временный характер и не соответствовало в данное время ее нуждам, было неприменимо к ее обстоятельствам. Потому значительная часть канонов или совсем утратила свою силу в действующем церковном праве, или изменилась. Таковы, напр., каноны о созыве ежегодных областных Соборов, об областной ... далее ...
Сумма Теологии. Том VIII, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как уже было сказано (1) , рассудительности принадлежит не только рассмотрение, но и приложение к действию, что и является целью практического разума. Но никто не может правильно приложить одну вещь к другой, если он не знает ни той вещи, которую нужно приложить, ни той, к которой её нужно приложить. Итак, коль скоро действия связаны с единичными предметами, то рассудительный человек должен знать как общие начала разума, так и единичности, с которыми связаны действия. Ответ на возражение 1. Разум первичным образом и по преимуществу связан с универсалиями, однако он также способен прилагать общие правила к частным случаям. В самом деле, заключения силлогизмов носят не только общий, но и частный характер, поскольку ум, как сказано в третьей [книге трактата] «О душе», простирается на материю посредством своего рода рефлексии. Ответ на возражение 2. Поскольку человеческий разум не в состоянии постигнуть бесконечное число единичностей, «помышления смертных - нетверды» ( Прем. 9, 14 ) . Однако опыт сводит бесконечность единичностей к некоторому конечному числу тех, которые имеют место в большинстве случаев, и знания их для человеческой рассудительности достаточно. Ответ на ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Женщина в православии. Церковное право и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... , и только в исключительных, определенных случаях может быть расторгнут церковной властью. В заботах о спасении чад Православной Церкви Священный Собор призывает их не вступать на широкий путь греха, ведущий к погибели, и строго хранить церковные законы, памятуя, что те, которые нарушают церковные постановления, навлекают на себя гнев Божий и церковное осуждение. Декреты, направленные к ниспровержению церковных законов, не могут быть приняты Церковью. Следуя учению слова Божия и церковным правилам, Священный Собор определяет в отношении брака и развода в виду изданных декретов следующие общие правила: 1 (Брак, освященный Церковью, не может быть расторгнут гражданскою властью. Такое расторжение Церковь не признает действительным. Совершающие расторжение церковного брака простым заявлением у светской власти повинны в поругании Таинства брака.) 2 (Православные христиане, состоящие в браке, освященном Церковью и не расторгнутом церковною властью, если вступают в новый гражданский брак на основании только гражданского развода, повинны в многоженстве и прелюбодеянии. Такие брачные сожительства никогда не получат церковного признания и освящения и составляют тяжкий грех, за ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: общие правила
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера