общие правила

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О воспитании детей в духе христианского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первая. Возбуждение и руководство способностей § 12. I. Образование должно быть полное Ни духа, ни тела не должно оставлять без образования. То же должно сказать и порознь о каждой способности духа. Одностороннее образование почти всегда влечет за собой печальные следствия. К чему, например, послужит живость воображения и верность памяти, если при этом недостает человеку здравого смысла? К чему поведет обширное образование разума, если испорчено сердце? До каких погрешностей доводит и доброе сердце, если оно оставлено без разумного руководства? Воспитание должно образовать все способности человека соответственно их назначению: должно образовать тело и дух так, чтобы из земного человека образовался человек небесный. Как ни вредно одностороннее образование, однако этот недостаток встречается весьма нередко. В низших сословиях очень часто духом жертвуют телу, а у тех, которые называют себя образованными, лжеумствующий разум, преобладающее воображение и испорченный вкус часто поглощают главное – истинное благочестие и добродетель. § 13. II. Образование должно быть стройное 1. Несправедливо думать, будто все способности нужно образовать одинаково. Воспитание должно производить в ... далее ...
Понимание богослужения мирянами : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... " богослужение - дело смысла " точнее отражает суть фраза " богослужение - дело молитвы " . " Я бы к молитве добавил еще и физическое действие (священнодействие) . Вот эти три - смысл, молитва, действие - вместе образуют богослужение. Богослужение должно оставаться неповрежденным. Русификация богослужения несомненно повредит вторую составляющую богослужения т. е. молитву. Для сохранения " смысла " достаточно активного использования хороших переводов на современный язык. Но и неповрежденные " смысл и молитва " становятся бесполезными, если повредить " действие " (например, если изменить общие правила подготовки к причащению и т. п.) . На догматы сейчас никто покуситься не может, поэтому атакуют " молитву " и " действие " . иеромонах Агапий, Беларусь, Жировицкий монастырь 14. 04. 2016 в 12: 12 Чувствуется немного излишнее уклонение в " журналистский тон " , но это чисто мое восприятие. В целом же - публикация откликается. Хорошо бы ее еще и на Правмир и Азбука. ру опубликовать. Несколько комментариев: 1. " Христианская вера была воспринята славянами с такой творческой глубиной только потому, что язык, на котором они ее приняли, был родным и живым " . Насколько помнится, ... далее ...
Христианское миросозерцание. Основные религиозные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заключение «иногда вспоминать об ограниченности нашего знания и о чисто умозрительной природе нашей схемы естествознания, основанного только на его собственных индукциях». По словам английского ученого Джевонса, каждый теоретический закон сохраняет свою силу только на более или менее продолжительный срок 89. Тоже утверждает известный геолог Лаппаран, говоря: «всякий физический закон является временным и относительным, и в то же время только приблизительным» 90. Вполне понятны и совершенно справедливыми должны быть признаны следующие слова Ветгэма: «В глубине всех попыток (физики установить общие правила, которые указывают последовательность явлений во всех случаях) лежит вера, что порядок такой последовательности непременно существует, хотя его не всегда можно проследить... Не будь ее, нельзя было бы приобрести организованного познания и всякая попытка исследовать явления была бы совершенно бесполезной». Если, с одной стороны, наука имеет дело с явлениями и фактами, а с другой - законы её суть лишь обобщения оных и в значительной степени включают в себя элементы умозрения и веры, то естественно, что делать свои построения и заключения о предметах внеопытных она должна без ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Полный месяцеслов Востока. Том I. Восточная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... иноческие уставы пр. Пахомия великого, св. Василия Великого, пр. Иоанна Кассиана и пр. Вепедикта. В книге Дмитриевского: Описание литургических рукописей Т. I есть уставы с правилами монашеской жизни; из них вполне издан устав Евергетидского монастыря. Много в предисловии говорится о порядках в пантократорском константинопольском монастыре. Студийский устав в редакции патриарха Алевсия описан полно в Истории русской церкви Голубинского (Т. I вторая половина) . В богослужебной части различаются: общая богослужебная, триодная и синаксарная, т. е. собственно агиологическая. Есть общие правила относительно служб вседневных: вечерни, утрени, часов, литургии и прочих, и относительно служб недельных, как то в понедельник Ангелам, во вторник Предтече и проч. Отдел триодный от недели мытаря и фарисея до конца Пятидесятницы, также, как и общебогослужебный, не входит в пределы нашего исследования, кроме того, что в некоторых уставах положены службы святым в триодные дни, например в 1 неделю поста св. ветхозаветным пророкам, во вторую неделю св. Григорию Паламе и другим в другие дни и притом в разных уставах разным святым. Сравнение уставов относительно триодной ... далее ...
Преподобный Савва Освященный и его духовное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Воскресения» 26 Ближе из всех названных мною ученых стал к истине покойный И. Д. Мансветов, хотя и дошел он до настоящего вывода ощупью, своим только критически-тонким чутьем, потому что у него не было под руками самого завещания препод. Саввы Освященного, которое считалось им бесследно потерянным для науки. Но, если мы оставим без внимания его вторую половину суждений о настоящем завещании, как первооснове иерусалимского Типикона, то, и после счастливого открытия нами самого завещания, мы не можем высказать иного положения, как именно то, что это завещание обнимает лишь самые главные и общие правила монашеского быта, и если стороною касается некоторых богослужебных порядков Лавры преп. Саввы Освященного, то лишь на столько, на сколько они соприкасаются с строем монашеского быта ея, входят в самую повседневную жизнь обитателей Лавры. Иначе сказать, на основании знакомства, с содержанием занимающего нас завещания пр. Саввы, мы должны указать, что они ни в какой связи не стоит, с так называемым, церковным иерусалимским Уставом препод. Саввы, ныне действующим в богослужебной практики. Вот дословное содержание этого первого Устава монашеской жизни, начертанного в начале VI в. ... далее ...
Отдел третий. Книги богослужебные. Часть 1, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Бориса и Глеба 2 Мая и 24 Июля. Равно нет имён святых Сербских и Болгарских, кроме св. Кирилла, коего память 14 Февраля записана так: л. 125 об. ст҃го ѻ̈ц҃а нашеⷢ҇ кїрила. ёпⷵпа катаѻ̈ньска. ѹү҃тлѧ словѣномъ ӥ болгаромъ. ӥже преложи русьскую грамоту с греүескоё. ї крⷵтлъ словѣнъі ӥ болгаръі. Но ни службы, ни даже тропаря ему не положено. Главы Марковы, показывающие, как совмещать празднование двух или трёх стекающихся праздников, по большей части размещены по тем дням, к которым они относятся, впрочем, без означения, откуда заимствованы. См. напр. Сент. 1. 13. Март. 25. Апрел. 23. Но общие правила о совмещении препразднства, попразнства и отдания праздников и празднования святым с службою воскресною помещены особо, после месяцеслова, под заглавием: л. 189. марка грѣшнаⷢ҇ сщ҃номниха. съставленьё ѡ̋ ѻ̋станцѣхъ ѹстава. Но здесь сии главы ясно не разделены. Посему изложим их по другому списку № 384 л. 186–192, где они представлены раздельнее. Здесь они состоят под 61–83 числами. Л. 197. Стⷯ҇ръі. пѣваёмъіꙗ по троⷫ҇ри. на веⷱ҇рни ӥ на заѹ т ҇, – или богородичны и крестобогородичны отпустительные, на восемь гласов (устав печ. 1713 г. гл. 57) , на каждый глас по одному ... далее ...
Христианское миросозерцание. Основные религиозные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заключение «иногда вспоминать об ограниченности нашего знания и о чисто умозрительной природе нашей схемы естествознания, основанного только на его собственных индукциях». По словам английского ученого Джевонса, каждый теоретический закон сохраняет свою силу только на более или менее продолжительный срок 89. Тоже утверждает известный геолог Лаппаран, говоря: «всякий физический закон является временным и относительным, и в то же время только приблизительным» 90. Вполне понятны и совершенно справедливыми должны быть признаны следующие слова Ветгэма: «В глубине всех попыток (физики установить общие правила, которые указывают последовательность явлений во всех случаях) лежит вера, что порядок такой последовательности непременно существует, хотя его не всегда можно проследить... Не будь ее, нельзя было бы приобрести организованного познания и всякая попытка исследовать явления была бы совершенно бесполезной». Если, с одной стороны, наука имеет дело с явлениями и фактами, а с другой – законы её суть лишь обобщения оных и в значительной степени включают в себя элементы умозрения и веры, то естественно, что делать свои построения и заключения о предметах внеопытных она должна без ... далее ...
Продолжаем общаться с ребенком. Так?Искать в Источникеpravmir.ru
... твердости и мудрого понимания ребенка. Общие правила Нам пора подвести итоги в вопросе о том, как наказывать ребенка. Приведенные примеры содержат большой материал для размышлений. Может случиться, что не всякий способ наказания или наш комментарий к нему вызовет согласие читателей. Некоторые родители могут и, наверное, будут искать свои пути решения этой проблемы. В то же время уверена, что все родители хотят, чтобы избранный ими путь помогал растить воспитанного, эмоционально благополучного и успешного ребенка, а также способствовал сохранению добрых отношений с ним. Поэтому выделим общие правила того, что нельзя делать и о чем, напротив, надо помнить и делать, если возникло желание наказать ребенка. – Нельзя пропускать или надолго откладывать наказание. Оно должно следовать сразу за нарушением правила, за грубым или невежливым поведением. При этом не имеет значения возраст ребенка: чем раньше в своей жизни он встретится с безусловностью правила, тем лучше. – Нельзя делать наказание чрезмерным. Оно – сигнал о важности правила, а не «акт возмездия». Поэтому классические «стояния в углу» или «сидения в дедушкином кресле» вполне подходят. – Нельзя наказанием унижать ... далее ...
УРЕЗАНИЕ ЯЗЫКА - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... нhкогда " ( когда-то ) , " есть " (имеется) и hсть " (питаться) , " тем " (предметов для беседы) и " тhм " (указательное местоимение) , " горе " (несчастье) и " roph " (вверх, ввысь) , " прение " ( намокание; гниение ) и " прhние " (спор, препирательство) , " железа " (гланд) и " желhза " (металл) , " вести " (водить) и " вhсти " (известия) . Подобных примеров - десятки и сотни. Язык, который прежде без труда справлялся с задачей различения в письменной речи слов одинакового звучания, теперь обречен на бессмысленную путаницу. Приведу еще несколько строк из статьи проф. Ильина: " Есть и общие правила. Например: слова, начинающиеся с " нh " - ничего не отрицают, а устанавливают только неопределенность: " нhкий, нhкоторый, нhсколько, нhкогда " ; а слова, начинающиеся с " не " - отрицают: " нелепый, неграмотный, нечестный, некогда " . Еще: вопросы " куда? " и " где? " требуют различных падежей; отмена буквы " ять " убивает это правило. Куда? " На ложе " , " на поле " , " в поле " , " в море " (винит, падеж) . Где? " На ложh " , " на полh битвы " , " в мoph " (предложный падеж) . Пуля попала ему в сердце (вин. пад.) ; в его сердцh печаль (предл. пад.) . Еще: " синей " есть ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
как уложить ребенка спать | Азбука воспитанияИскать в Источникеazbyka.ru
... время сна и может после кормления «гулять» минут по 20-40. Это не есть патология, это нормально. И чем старше становится малыш, тем более длительными становятся периоды «гуляний». В возрасте от 6 месяцев до 1 года дети должны спать около 18 часов в сутки. От 2-х до 4-х лет – около 16 часов, от 4-х до 7 лет – 12 часов. Обратите внимание на то, что около каждой цифры стоит слово «около». Эти данные — среднестатистические, полученные путем наблюдения за детьми на протяжении нескольких десятков лет. Не забывайте, что каждый ребёнок уникален, и он может установить собственный график сна. Общие правила организации детского сна Касательно детей до 4-х лет: укладывайте их спать тогда, когда они действительно этого хотят. Иногда приходится наблюдать пунктуальных матерей, которые по полтора часа убаюкивают извивающихся, плачущих, ноющих детей, потому что пробило два часа дня, и ребенок просто обязан заснуть. Если малыш заснет на полчаса позже или раньше, никакой катастрофы не случится — вы ложитесь спать тогда, когда вы хотите, а не строго по часам. А дети не роботы с заранее заданной программой, они не могут выключиться мгновенно по желанию мамы. Насильственное укачивание вредно ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: общие правила
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера