общие правила

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иоанн III Васильевич, великий князь всея Руси – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и закрепить это соединение; для этого он выводил из вновь присоединенных областей известную часть жителей в области, исстари московские, а на место выселенных посылал переселенцев из этих областей. Такая мера была неоднократно применена к Новгороду, также к Перми, Вятке; из Тверской области жители сами до присоединения переходили в Московскую; подобным же образом действовало московское правительство и при сыне и внуке Иоанна. Эта мера, конечно, была неприятна тем местностям, откуда таких переведенцев брали, но она достигала своей цели. Окончив свои присоединения, Иоанн счел необходимым дать общие правила для суда и отчасти для управлений. Таким образом явился Судебник, составленный по повелению великого князя дьяком Владимиром Гусевым; он был утвержден великим князем, его детьми и боярами и получил силу закона с сентября 1497 г., тогдашнего начала нового года. В основу этого Судебника положены уставные грамоты, отчасти «Русская Правда», несколько статей заимствовано из Двинской, и из Псковской судных грамот. Главное содержание Судебника – определение кто и как судит и сколько получает за суд; право суда признано за наместниками и волостелями, но с непременным условием участия в ... далее ...
О воспитании детей в духе христианского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Самые упреки, которые часто делают против одностороннего умственного образования, необузданности воображения и т. д., доказывают необходимость образования познавательных способностей, многостороннего и хорошо соображенного с истинным назначением человека. Далее, умственное образование есть обильный источник внутренних удовольствий, условие внешней деятельности и совершенно соответствует премудрым намерениям Творца, ибо оно есть не что иное, как раскрытие тех прекрасных семян, которые Сам Творец насадил в духе человеческом и хочет, чтобы они вырастали, расцветали и приносили плоды. § 52. Общие правила предосторожности 1. Прежде нежели будем рассматривать умственные способности порознь, предложим общие правила, – и, во-первых, правила предосторожности, которые предохраняли бы от всего ослабляющего или разрушающего сии способности. Есть такие примеры, что родители и воспитатели намеренно старались подавлять в дитяти некоторые способности, например, любознательность, воображение и т. п., чтобы тем вернее предохранить их от злоупотребления. Но неправильность таких поступков видна уже из того, что было замечено в § 5. Хотя воспитатель и должен отсекать дикие наросты и лишние ... далее ...
Лекции по Церковному Праву – протоерей Василий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... специальными уставами, разработанными на основании общих положений (Утвержд. В 1864 г.) и утверждаемыми епархиальным архиереем при сношении с гражд. начальством. Церковный причет и староста могут не быть членами Братства. Примечание. Первоначально, церковные братства создавались в конце 16 века в Юго-Западной России в землях, подвластных Польше, где православная Церковь находилась тогда в бедственном положении от происков иезуитов и притеснений польского правительства. В то время братства принесли православной Церкви величайшую пользу в сохранении православия и русской народности. Их общие правила и церковные права, очень широкие, были утверждены Константинопольским Патриархом, в церковной зависимости от которого находилась тогда Юго-Западная Россия (после разделения русской митрополии) . Братства брали под свое покровительство церкви и монастыри, надзирали за духовенством; их члены наблюдали за поведением друг-друга, оказывали взаимную религиозно-нравственную и материальную помощь, обличали несовместимые с христианским законом поступки не только своих членов, но даже своих епископов, искореняли всякое церковное бесчинство и т. п. На свои средства они заводили школы, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толковый Типикон, Часть 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 952. Есть указания на совершение литургии специально для отшельника в его келии пресвитером. «Рассказывали об авве Марке Египетском: он 30 лет прожил, ни разу не выходя из своей кельи; к нему обыкновенно приходил пресвитер совершать для него св. приношение) ????? ? ???? ??? ? ???? ???????? (» 953. «К) с. 211 (некоему отшельнику ходил одни пресвитер, совершая для него приношение св. Таин) ?? ? ???? ????????? ??? ????????? (» 954 Отшельнический устав Т. о. во отношении и поста и молитвы или богослужения у св. отшельников постепенно выработалась более или менее однообразная практика, общие правила, один устав. Это не покажется удивительным, если принять во внимание то тесное и постоянное общение, в котором находились между собою пустынножители не только в пределах Египта, но синайские и палестинские с египетскими; они часто посещали друг друга для взаимного назидания, ближайшие же любовно заботились друг о друге; среди них то там, то здесь являлись светила подвижничества, делавшиеся центром духовного назидания для обширной окрестности. Отшельники составляли одну корпорацию, как бы один монастырь с постепенно вырабатываемым уставом и некоторой организацией. Начинающие и ... далее ...
Сверхъестественное откровение и естественное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для которых оно могло явиться особенно тяжким соблазном и повести к горшему осуждению, оно, может быть, и не возвещалось. Затем в вопросе о сообщении и распространении Откровений всегда нужно помнить, что люди не обособленные единицы, но всегда — семья, племя, народ, что в деле спасения и Богообщения имеет место не индивидуализм, а соборность. Отсюда призвание Авраама и выделение еврейского народа из среды всех народов земли, отсюда же пребывание целых народов в тени и сени смертной. Близкие между собою по происхождению люди близки между собою и по духовным качествам. Вот — почему и общие правила и законы для народов и общие наказания. Вот почему и дарование и лишение Откровения. Религиозные истины всегда возвещались большему числу лиц, чем сколько принимало их. Разве во дни Моисея аммонитяне, моавитяне, эдомляне не должны были знать, что Бог евреев есть истинный Бог и что данный Им закон есть спасительный закон. Однако они не пожелали знать этого. И Бог оставил их ходить путями своими, как оставил ходить таковыми путями и другие народы. Но это «оставил» не нужно понимать в грубо буквальном смысле. Они были отлучены от церкви и истины лишь в той мере, в какой это было ... далее ...
Введение в понятия: «сущность», «ипостась», ...Искать в Источникеazbyka.ru
... очень и очень верно, с безумной точностью, не возможно придраться.) 2 (и второе, получается огромная пропасть между богословами и домохозяйками, а что это дает богословам? Некий научный аппарат) почти на уровне высшей математики (?) Стоит взять правило, если текст не принимается домохозяйками значит, есть проблема, просто она настолько «высока» что незаметна (это как объять необъятное, невозможно не сделать ошибку) . Может в неточностях есть Божие провидение, чтобы мир развивался постепенно, а не раз и на веки. Людям, мирянам, нужно чувствовать каждый отдельный случай, а не использовать общие правила. Но мотив, источник вдохновения, у математиков и фарисеев тот же (фарисеи не были ни глупцами ни вредителями) , просто они имея способность мыслить глубже чем народ, установили свой стандарт точности для слов Бога, и сделали из завета " калькулятор " , но все равно их высокая точность " загрубила " смысл слов Бога. фарисеи не были ни глупцами ни вредителями, просто они имея способность мыслить глубже чем народ, установили свой стандарт точности для слов Бога, и сделали из завета " калькулятор " , но все равно их высокая точность " загрубила " смысл слов Бога Нажмите, чтобы ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 18 книг комментариев на Исайю, 6 книг на Иеремию, 14 книг на Иезекииля, одна на Даниила, 20 книг на малых пророков. Экзегетический характер носят 23 обширных· письма, в которых он разрешает обращенные к нему вопросы и недоумения, археологического, экзегетического и богословского характера, по библейскому тексту; также важны для экзегета его «Книга о еврейских именах» и «О положении и именах еврейских местностей, » с сведениями филологического (пополнение и исправление Ономастикона Евсевия Кесарийского и разъяснение библейских имен) , археологического и священно-географического характера. Общие правила своего толкования бл. Иероним сам перечисляет так: ясного мало касаться, темное делать ясным, над сомнительным со тщанием останавливаться. То должно быть твердо и непреложно, что утверждено Церковью; толковник должен подтверждать церковное понимание и рассуждать согласно с ним ( Com. in Dan.? 3,? 37 ) . Толковник должен советоваться с своими предшественниками и показывать их имена, излагать их разные мнения, чтоб читатель мог лучшее выбрать ( Proleg, ad Gal. ) . Но должно быть указано: какие у предшественников мнения еретические и какие – церковные, чтобы предупредить от ... далее ...
Правила Поместных Соборов с толкованиями - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и, да речем вкратце, желаем, да бывают в церкви вся принятая от божественных писаний и апостольских преданий. (Ап. 31, 51, 53; IV всел. 4; трул. 27, 80; VII всел. 16; гангр. 5, 20; антиох. 5; сердик. 11; карф. 83) . Настоящее правило является общим заключением всех вышеизложенных (20) правил этого собора. Излагая подробно ложное учение евстафиан и их последователей, отцы гангрского собора вспоминают здесь последовательно все отдельные пункты этого учения. В своих 20 правилах они особо предают анафеме каждый из этих пунктов, в данном же правиле (21) они, по поводу этого учения, излагают общие правила для каждого православного христианина. Так как евстафиане проповедовали строжайший аскетизм, понимая его односторонне и противно учению церкви, то гангрские отцы тотчас же в начале правила говорят, что подвижничество (???????) может быть только в истинной Христовой церкви, а не вне ее, что оно должно быть таково, каким изображает его Священное Писание, и что только таков подвижничество свято и угодно Богу. Таким образом, насколько отцы собора уважают и ценят тех, которые подвизаются в истинном благочестии, постольку же они осуждают тех, которые поступают противно ... далее ...
Симфония по творениям святителя Феофана, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... против вас? ( см. Рим. 8, 31 ) . Ибо болий есть, Иже в вас, нежели иже в мире 54 ( 1Ин. 4, 4 ) . К тому же внимательная к себе жизнь не такова, чтобы, лишая одних утешений, не давала взамен их ничего. Напротив, эта жизнь, с памятию о Боге и следованием своей совести, сама в себе есть неистощимый источник радостей духовных, сравнительно с которыми земные радости - что полынь пред медом. Вам и лишать-то себя из внешнего придется немного. Все внутри должно происходить. Можно во всем участвовать и всему быть чужду. Внешне одно делается, а внутри происходит другое ( 9, с. 164-165 ) . 66. Общие правила для стоящего на пути истинной жизни Вы так решительно вступили на путь служения Господу. Благослови, Господи! Работайте же Господеви! Паче всего: 1. Поопаситесь самомнения. Оно первый враг. Исправность наша пред Богом, еще только преднамеренная, уже порождает мысль о некоей особенности нашей пред другими и даже пред собою прошедшим, тем паче когда успеем сделать что-либо на сем пути. Как только немного постоим мы в сей исправности, она кажется чем-то дивным - и мы начинаем мечтать о себе как о лицах совершенных, совершающих дивные дела. А это враг подущает, чтобы возбудить ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Русская идея: иное видение человека, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Более же интеллектуальные греки предпочитали образ света 1568; и потому исихасты различали свет внешний и свет духовный; свет, увиденный телесными глазами или – очами Духа 1569, этот второй свет должен быть подобен тому видению, которое было дано трем апостолам во время Преображения 1570. Интересно отметить, что русские духовные авторы весьма мало говорят о «Фаворском свете» 1571. Настороженное отношение со стороны Феофана Затворника представляется несколько преувеличенным. Он неоднократно настойчиво напоминает о том, что в Добротолюбии не говорится о таких вещах, но оно относит к ним общие правила, касающиеся видений. Но не нужно поддаваться им! Они могут быть вызваны сверхвозбужденным воображением или спровоцированы диаволом. Вот почему хорошо последовать такому совету: «Внимай себе тщательно, рачитель Божьего дела, и разумно совершай дело свое. Если увидишь свет или огонь, вне себя или внутри, или образ какой – Христа, например, или ангела, или иного кого, – не принимай того, чтоб не потерпеть вреда» 1572. «Доспевшим в мужа совершенна Господь дает сердцем ощутить и умом предзреть чаемые в будущем веке неизреченные блага. Для выражения их точно у нас нет слов» 1573. ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: общие правила
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера