общие правила

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Азы православного христианстваИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... язычников. Возникла потребность в письменном свидетельстве о Христе и в посланиях к некоторым общинам. Апостолы, ученики Господни и свидетели Его Воскресения, пишут послания и Евангелия. Приблизительно в это же время проходит Первый апостольский собор [10], на котором устанавливаются основы существования расширяющейся Церкви и вырабатываются ответы на спорные вопросы. По установленной апостолами традиции, соборы становятся законодательным органом Церкви – не единоличным, а братским. Каждый из епископов, съезжавшихся на собор, представлял свой город, свою общину, и вместе они вырабатывали общие правила для всей Церкви. На таких соборах, в период с третьего по седьмой век, Церковью был утвержден состав Священного Писания Нового Завета. Авторитет апостолов в Церкви всегда был непререкаем, их Евангелия и послания были известны во всех Церквях. Но уже в то время существовало и множество других авторитетных письменных поучений, принадлежавших ближайшим ученикам самих апостолов, епископам, мученикам и апологетам. В дальнейшем появляются новые постановления соборов и письменные творения великих учителей Церкви, формируется христианское богослужение. Церковь Христова, ... далее ...
"Добродетель измлада возлюбил еси, богоблаженне ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... перевода Священного Писания на русский язык митрополит Филарет связал всю свою жизнь, разработав принципы перевода и став одним из переводчиков, редактором и главным защитником самой идеи русской Библии. Основанное в 1812 году с целью распространения Священного Писания Библейское общество просуществовало до 1828 года, когда было закрыто как превратившееся в орудие внеконфессиональной мистической пропаганды. За это время на русском языке изданы были отдельные книги Ветхого Завета и весь Новый Завет, причем митрополитом Филаретом было переведено Евангелие от Иоанна и составлены общие правила для перевода. Очень характерны некоторые его указания: «Величие Священного Писания состоит в силе, а не в блеске слов; из сего следует, что не должно слишком привязываться к славянским словам и выражениям ради мнимой их важности... Тщательно наблюдать должно дух речи, дабы разговор перелагать слогом разговорным, повествования - повествовательным и так далее». Однако перевод, осуществляемый Библейским обществом, оказался далеко не безупречным, и был приостановлен. Митрополит Филарет никогда не мог с этим примириться. Он считал, что «самое желание читать священные книги есть ... далее ...
КЕНИЯ [Республика Кения; суахили Jamhuri ya ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Ньянгори, изд-во «Evangelical Publishing House», которое выпускало христ. лит-ру. В том же году к работе в К. приступила Армия спасения, открывшая ряд миссий в Найроби, Тике, Малакиси и Эмбу. К этому времени основными миссиями в Зап. К., в районе Ньянзы и Кавирондо, были миссии католич. Церкви, англикан. Церковного миссионерского об-ва, АСД, Континентальной африканской миссии, квакеров и ряда пятидесятнических орг-ций. Взаимоотношение миссий вызывало озабоченность ряда миссионеров. Так, англиканин Дж. Уиллис, ставший позже епископом Уганды, считал целесообразным принять для всех миссий общие правила членства, общий кодекс дисциплины и единое для всех отношение к африкан. обычаям. Он полагал, что нужен стандарт для обучения членов церкви и для подготовки африкан. духовенства. Эту идею он представил коллегам при посредничестве доктора Г. Э. Скотта, возглавлявшего миссию пресвитериан. Первое заседание миссионеров, работавших в обл. Кавирондо, было проведено в 1908 г. в Масено. В нем приняли участие представители Континентальной африканской миссии, АСД, Миссионерское церковное об-во и амер. квакеры. В 1909 г. была проведена конференция для области, где проживал народ кикуйю в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Защитить национальные символы и объекты культуры!Искать в Источникеelitsy.ru
... абсолютно недопустимо и противоречит интересам национальной безопасности. Очень точно оценила ситуацию и обозначила истинную стратегию организатора фуршета и показа мод одна из участниц, написавшая в своём инстаграме, что он «умело дефлорировал локации». Дефлорация («лишение невинности») – самое подходящее определение для характеристики произошедшего: в результате данной акции библиотека как институт перестала быть в глазах российского общества последним оплотом социальной справедливости и равенства и пополнила список тех мест, где всё продаётся, и где на того, у кого есть деньги, общие правила больше не распространяются. Особое возмущение у общества вызывает ситуация, складывающаяся вокруг московского метро. Так, вопиющим фактом стала замена прежней системы навигации, которая создателями метро изначально была соотнесена с физиологией и психологией восприятия человека, по праву обеспечив столичной «подземке» славу самого грамотного, продуманного, понятного, доступного и безопасного метрополитена в мире. Принятая в московском метро система символов и знаков позволяла любому человеку, независимо от возраста, образования, национальности, физиологических особенностей и ... далее ...
ИЗВЕСТНЫЙ ПУБЛИЦИСТ И МИССИОНЕР СЕРГЕЙ КОМАРОВ ОБ ...Искать в Источникеelitsy.ru
... ученика протоиерея Андрея Ткачева - Сергея Комарова. Лента Участники Фото 739 Видео 596 Мероприятия ˙·٠•●♥ Ƹ☦Ʒ ♥●•٠·˙ МИССИОНЕРСКОЕ СОЗНАНИЕ ХРИСТИАНИНА 24 май 2018 ИЗВЕСТНЫЙ ПУБЛИЦИСТ И МИССИОНЕР СЕРГЕЙ КОМАРОВ ОБ " АВТОКЕФАЛИИ " " УКРАИНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ " – Какие существуют канонические правила относительно предоставления автокефалии? – В церковном Предании мы не найдем подробно расписанных правил. Каждый раз автокефалия давалась той или иной Церкви в определенном историческом контексте, на фоне каких-то особых, свойственных той ситуации обстоятельствах. Трудно вывести общие правила для всех прецедентов. На сегодняшний день этот вопрос остается дискуссионным внутри Церкви. При подготовке неудавшегося Всеправославного собора была полемика по теме автокефалии, которая закончилась блокировкой данного вопроса. Однако все участники обсуждения сошлись, по крайней мере, в двух главных вещах: 1 (автокефалия невозможна без согласия той Поместной Церкви, к которой принадлежит ее часть, желающая автокефалии 2) необходимо соборное единодушие всех Поместных Церквей. Так должно быть, но мы не знаем, как в сегодняшней ситуации поведет себя Вселенский Патриарх. Увы, ... далее ...
Радость встречи - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... Потому что на каждом шагу вы чувствуете, что вам не удается, что вы тонете... И остается только закричать: «Господи, помоги! », как Петр, когда он начал тонуть... Но за путеводной звездой надо идти, а по дороге всякие трудности, которые надо побеждать, или отказываться от путеводной звезды. Вот борение! Приходит на помощь учение наставников, отцов Церкви о том, как вести эту борьбу. Приходит на помощь молитва этих же святых, которые прошли через всё, что только можно себе представить. Помогает богослужение, которое нас ставит уже в ситуацию Царства Божия. Помогают и правила жизни, общие правила: не какие-нибудь героические, аскетические, а правила чистой и праведной жизни. Если это делать, то продолжите расти. И к тому же, надо уметь радоваться тому немногому, что у тебя уже есть. Если я такой счастливый при моем очень малом знании о Боге, как же будет дивно, когда я буду Его больше знать!.. И не то что стремиться куда-то, где меня нет, а ликовать о том, что у меня уже есть... Бог мне сказал: «Я тебя люблю». Разве этого недостаточно?! А я буду стараться на эту любовь отвечать достойно. Если ты не был человечным, то и в божественное не лезь! — Да это замечательно! ... далее ...
Архивы Январь 2018 | Храм во имя ...Искать в Источникеprihod.ru
... выбрасывать – отнесите ее в храм для сжигания. То же самое относится к антидору и артосу. Можно порезать и подсушить просфору – так она будет дольше храниться. Будьте благоговейны к святыне, и она станет для вас средством духовной поддержки и укрепления. Господи Боже мой, да будет дар Твой святый: просфора и святая твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, во укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по безпредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь. . Общие правила заполнения записок. Добавить комментарий Подавать записки (за крещеных православных христиан) с именами наших родных, друзей, всех тех, за кого мы хотим, чтобы помолились на Литургии, молебне, панихиде, – очень древняя традиция. Во время службы мы действительно молимся за живых и усопших. Молимся в разные моменты службы, и в соответствии с тем, как мы хотим помянуть человека, мы и подаем записку. Церковь не поминает: — самоубийц; — не крещенных в православной вере (атеистов, еретиков, раскольников, инославных, иноверцев) ; — усопших, причисленных к лику святых. Например: ... далее ...
Редакционно-издательское оформление церковных ...Искать в Источникеrop.ru
... ссылок на электронные ресурсы локального и удаленного доступа 3. 10. Особенности составления библиографических ссылок на архивные документы 3. 11. Структура прикнижного и пристатейного библиографического списка 4. Макет аннотированной каталожной карточки в издании 4. 1. Структура макета аннотированной каталожной карточки 4. 2. Особенности набора элементов описания: варианты и различия 4. 3. Особенности оформления библиографической записи Часть III: Правила написания церковных терминов Введение Виды церковной литературы 1. Употребление прописных и строчных букв в церковной терминологии. Общие правила 1. 1. Назначение прописных букв 1. 2. Виды имен собственных в церковно-религиозной литературе 2. Имена Бога и Божией Матери, прилагательные «Божественный» и «Божий» 3. Имена, псевдонимы, прозвания, прозвища 4. Духовные сущности: родовые названия и индивидуальные имена в религиозных текстах 4. 1. Родовые названия 4. 2. Индивидуальные имена духовных сущностей 5. Монастыри и храмы, слово «собор» в различных значениях 6. Названия архитектурных элементов, предметов внутреннего интерьера и убранства храма, священных сосудов и одежд 7. Литургическая терминология 8. Названия книг ... далее ...
Мудрец и политик - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... не жгли, не пытали, не мучили, а всего лишь отправляли на покаяние в дальние обители. Макарий видел цель этой борьбы в торжестве Церкви, в победе истины, но не в физическом уничтожении заблудших овец. Каждая крупная область имела собственных особо почитаемых святых, мало известных за ее пределами. В 1547 и 1549 году Макарием созывались большие церковные соборы, где было прославлено 39 святых. При нем же, на Стоглавом соборе 1551 года, Церковь приняла обширный свод единых правил. Они касались разных сторон церковной жизни: нравственной, административной, богослужебной, экономической. Общие правила касались всего русского духовенства «от Москвы до самых до окраин» и должны были исполняться невзирая на «местные особенности». Царский пастырь Святитель Макарий был перемещен с Новгородской архиепископской на Московскую митрополичью кафедру в скверное, опасное для Русской Церкви время. Его предшественники заканчивали пребывание во главе нашего духовенства при печальных обстоятельствах. В 1530-х — 1540-х годах Московским государством управляла своевольная, богатая и могущественная аристократия. Государь-сирота, Иван Васильевич в ту пору был еще отроком. Он лишился отца и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Страдал ли Пушкин в Лицее: строгий устав и ...Искать в Источникеfoma.ru
... России 19 октября 2018 Автор: КУЗНЕЦОВА Ирэна Страдал ли Пушкин в Лицее: строгий устав и нестрогая реальность В Царскосельском лицее висят на стене в рамочке «Общие правила поведения воспитанников». Интересно, что часть этих правил дожила до наших дней и входит в уставы многих гимназий и лицеев (даже в самоназвании которых видна явная преемственность) . Но если вчитаться внимательнее, возникает странное впечатление. Пункты устава противоречат друг другу, противоречат и логически, и идеологически. В чем же причина? Попробуем разобраться. Правила поведения лицеистов. Фото Николая Кузнецова Свобода или дух казармы Часть этих правил напоминает и современные школьные нормы: «Воспитанники должны жить между собою мирно и дружелюбно», «Никто не должен обижать другого каким бы то ни было образом, словом или делом». Но пункты противоречат друг другу. К примеру, пункт пятый гласит: «Позволяется воспитанникам давать пользоваться другому своими вещами». И тут же пункт одиннадцатый: «Не только не меняться никакими вещами, но и не ссужать, без ведома надзирателя, никого ничем, ни книгою, ни бумагою». Устав Лицея. Фото Николая Кузнецова Большая часть пунктов выглядит слегка пугающе. ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: общие правила
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера