Чудеса в Зейтуне Явление Пресвятой Девы Марии в Коптской церкви и Зейтуне (Каир) было источником многоразличных благодеяний духовного и физического характера для многих людей различных религий и исповеданий. У множества разных людей усилилась или появилась вера. Получили чудесное исцеление многие больные, страдавшие неизлечимыми болезнями. Ради полного выяснения фактов эти исцеления были официально обследованы профессорами медицины, помогавшими Патриаршему комитету по изучению явлений и чудес Пресвятой Девы в Зейтуне. Мы имеем большое стремление следовать путем правильных расследований и научных изысканий таким образом, чтобы объявлению о чуде предшествовало изучение его пунктуальными, тщательными и добросовестными исследованиями. Были изучены многие случаи чудесных исцелений. Однако, имели место исцеления, о которых нам не сообщали, так как больные, исцеленные чудесным образом, тайно благодарили Пресвятую Деву Марию сердцем и душой. Другие сочли достаточным дать или послать свидетельские показания, доказывающие чудесное исцеление, дарованное им. Независимо от этого мы всегда старались излагать только несомненные факты. Некоторые из большинства людей, чудесным образом исцеленных в Зейтуне или благодаря Зейтунской Божией Матери, были направлены в Патриарший комитет, который, помимо свидетельских показаний, обследовал сами исцеления. Мы упомянем часть из них как свидетельство благодеяний и чудес, которыми сопровождались явления Пресвятой Девы в Зейтуне. Мы попытались классифицировать эту часть чудес, надеясь, что при тщательной проверке, подробности, относящиеся к каждому случаю, могут быть полезны. Повторная раковая опухоль исчезла после посещения больным Зейтунской церкви Профессор доктор Азиз Фам был весьма изумлен и удивлен, увидев собственными глазами, что раковая опухоль, зарегистрированная рентгеновскими лучами у больного Салиг Абд Эль-Малек (сорока лет), теперь исчезла без операции. Профессор доктор Шафик Абдель- Малек, глава медицинского отдела Патриаршего комитета по изучению и расследованию явлений и чудес Пресвятой Девы Марии в Зейтуне, которому этот случай был послан на проверку, представил на рассмотрение следующий отчет.

http://azbyka.ru/otechnik/Pantelejmon_Ag...

Медицинский отчет: Случай повторной раковой опухоли в мочевом пузыре, который был оперирован профессором урологии Каирского университета доктором Азиз Фам. Была удалена половина мочевого пузыря. Через два года опухоль рецидировала до размеров лимона в левой стороне... треугольника. Больной полностью исцелился после того, как имел счастье увидеть Пресвятую Деву Марию. Цистоскопия и все анализы крови оказались отрицательными, симптомы исчезли. Пациент до настоящего времени совершенно здоров. Доктор Шафик Абделъ-Малек: Отсутствие каких-либо следов раковой опухоли показывает, сколь чудесно было это исцеление, это произошло после посещения Зейтунской церкви и молитвы к Пресвятой Деве. Как славно Твое всемогущее заступление, наша всесильная Царица Небесная! Чудо Пресвятой Левы для мусульманской семьи (жена исцеляется по молитвам мужа) Муж, господин Рамадан Али Хуссейн, работает в учреждении Ореко (ул. Камел Сидки, 56, Каир). Девичье имя госпожи Рамадан Али Хуссейн – Фатма Заки Ре- да. Она страдала опасным заболеванием щитовидной железы в течение четырех лет, после чего потеряла всякую надежду на излечение. Так как сопровождать мужа до Зейтунской церкви она не могла, он поехал один. Молясь в церкви, господин Рамадан Али Хуссейн просил Бога о чудесном исцелении жены ради предстательства Святой Марии. Затем он вернулся домой с намерением рассказать жене о посещении храма и о том, что в своих молитвах за нее испрашивал заступничества Святой Марии. Его жена видела удивительный сон. Она почувствовала, что ожидаемая ею операция сделана, и несколько монахинь в белом окружили ее. В четыре часа утра она проснулась, чувствуя себя полностью исцеленной. Доктор Ахмед Фрук был изумлен, когда она пришла на очередной ежемесячный осмотр по поводу своей болезни. Он потребовал рентгеновский снимок. Снимок подтвердил чудесное исцеление. Благословенно имя Твое, наша Заступница, Благодатная Мария, и благословенна милость Твоя. О, Боже! Безгранично Твое милосердие ко всем. Будем же и мы все милосердны друг к другу.

http://azbyka.ru/otechnik/Pantelejmon_Ag...

Та же холодная погода с периодическими ливнями. В 10 ч. ко мне прибыли: Алек, Иоанн и Бенкендорф. Погулял. После доклада Сухомлинова явился гр. Фредерикс в совсем хорошем виде. Принял Кочубея и Волкова и затем поехал в Большой дворец, где придворное духовенство поднесло большую икону Феодоровской Божией Матери, а все служащие мин-ва Двора — статую патриарха Филарета Никитича — по случаю 300-летия. Оттуда отправился в Гусарский полк. В экзерциргаузе передал полку приз за лучшую стрельбу — третий за четыре года. Сел завтракать в собрании в 2 часа. Вернулся домой, окруженный офицерами. Покатался Полчаса с Анастасией в “Гатчинке”. После чая приняли Григория. В 6 1/2 поехал с детьми ко всенощной, у кот. были также Измай -ловцы и саперы. Обедал Силаев (деж.). Читал до 11 1/4. 2-го июня. Троицын день. Простоял прохладный солнечный день. В 11 ч. поехал с детьми к Большому дворцу, где состоялся церковный парад Л.-Гв. Измайловскому полку и Л.-Гв. Саперному батальону. Они представились блестяще. После завтрака снялся группой с офицерами. Погулял и покатался с Алексеем на пруду; дочери были в Петергофе в гостях у Ольги. К чаю приехали: Мари, William и Дмитрий. Начал укладываться и читал. Обедал Андрей (деж.). В 10.40 отправился с ним на моторе в лагерь к Измайловцам. Поужинал и провел хорошо время. 3-го июня. Духов день. Вернулся в Царское Село в 5 1/2 утра. Спал до 9 час. В 10 ч. смотрел молодых солдат 1-го железнодорожного полка. В великолепном виде. Принял Григоровича и затем погулял. Погода стояла отличная. Завтракали в 12 1/2. Принял Кривошеина. Погулял и покатался с Алексеем в “Гатчинке”. В 6 ч. принял Тимашева. Читал и укладывал вещи. После обеда разбирали иконы, поднесенные во время путешествия. Их, а также блюд — огромное количество. 4-го июня. Вторник. Опять стало серо и холодно. В 10 час. на площадке Большого дворца передал 4-му стрелковому Имп. фам. полку приз за лучшую стрельбу в прошлом году из всех стрелковых частей. Принял Сухомлинова, а затем его вместе с Коковцовым и кн. Щербатовым по вопросу о донском частном коннозаводстве. Завтракал Багратион (деж.). Заехали в церковь Знамения и в 2 1/2 простились с Царским Селом.

http://azbyka.ru/fiction/dnevniki-nikola...

1529. Ответ на 1527, Порфирий: " Государственнику " Потомку посвящается. " Не рой другому яму... " У бело-коричневых идеальная " государственность " для России - чонкинизм. Чтобы легче выговаривать " русиш швайн " . 1528. Ответ на 1524, Потомок подданных Императора Николая II: Дорогой Владимир Леонидович! Когда патриоты-державники и национально ориентированные силы встанут у руля управления государством, то в УК появятся соответствующие статьи о русофобии, антисоветизме, очернении и фальсификации Русской истории, пидорастии и т. д. Так, антисоветчики-русофобы являются агентами влияния (вольно или невольно - не имеет значения!) мировой закулисы, т. е. совершают госизмену. 1527. Ответ на 1524, Потомок подданных Императора Николая II: весь зловонный мусор, который нанесли тут антисоветчики, можно убрать только усилиями государства, " Государственнику " Потомку посвящается. " Не рой другому яму... " 1526. Потомку по поводу 1524: Прощаю и молюсь за вас, потомок. «Господи, все мы — создание Твое; пожалей раба Твоего Владимира, и обрати его на покаяние». 1525. Ответ на 1523, Андрей Козлов: Как хотите, вольному воля. Вы больной, Козлов. Упоротый. 1524. Ответ на 1521, Коротков А. В.: Толковый словарь Даля. В. И. Даль. 1863—1866. ПОХЕРИТЬ — что, выхерить или помарать, вычеркнуть. Эту штука (или шутка) стара: похерить пора. Толковый словарь Ушакова. Д. Н. Ушаков. 1935—1940. ПОХЕРИТЬ — ПОХЕРИТЬ, похерю, похеришь, совер. (к херить), что (разг. фам.). Перечеркнуть, зачеркнуть. перен. Уничтожить, ликвидировать. «Он решился, как говорится, „взять на себя“ и похерить эту историю.» А.Тургенев. (Происходит от старинного названия буквы х - " хер " , т.к. по зачеркиваемому тексту проводились две перекрещивающиеся черты.) Толковый словарь Ожегова. С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. 1949—1992. ПОХЕРИТЬ, -рю, -ришь; -ренный; совер., что (устар. и прост.). Зачеркнуть, уничтожить. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000. Похерить — сов. Перех. 1. устар. Перечеркнуть что либо. 2. перен. разг. Уничтожить, ликвидировать. Из русской классической литературы: А. Н. Островский («Сердце — не камень», д. 1, явл. 4) «Возьми бумажку-то!... Захерь, всю захерь!». Н. С. Лесков («Соборяне») «...Владыка решение консисторское о назначении следствия насчет проповеди синим хером перечеркнули и все тем негласно успокоили, что назначили отца Савелия к причетнической при архиерейском доме должности». Н. С. Лесков («Некуда») «Какая свиньиша, однако же, этот Розанов: его тоже непременно нужно будет похерить, проговорила Бертольди, сделав несколько концов по комнате». И. С. Тургенев («Клара Милич», гл. 8): «Наконец, это ему все надоело — и он решился, как говорится, „взять на себя“ и похерить всю эту историю, так как она несомненно мешала его занятиям и нарушала его покой». Ф. М. Достоевский («Братья Карамазовы») «Духовная сторона вся похерена, а жажда жизни чрезвычайная». А. П. Чехов («Оба лучше») «Кузину ещё, пожалуй, можно было похерить, визиты же к дяде и Плевкову были неизбежны».

http://ruskline.ru/news_rl/2020/09/28/uc...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Ф. Г. Елеонский. Фотография. Кон. XIX в. Федор Герасимович (12.04.1836, c. Успенское Макарьевского у. Нижегородской губ.- 3.11.1906, С.-Петербург), церковный ученый, библеист. Е. род. в семье диак. Г. Я. Владимирского (фам. Елеонский по существующей тогда практике была дана ему при поступлении в семинарию). По окончании Нижегородской ДС как один из лучших воспитанников Е. был послан для продолжения образования в СПбДА. Степень магистра богословия (9-й магистр 25-го курса) он получил за дис. «О состоянии русского раскола при Петре I». По окончании академии (1863) был направлен в Рижскую ДС, затем в КазДС преподавателем гражданской истории. В 1864 г. переведен наставником в Литовскую ДС и в том же году назначен преподавателем Виленского уч-ща для девиц духовного звания. В 1865 г. библиотекарь Литовской ДС; в 1867 г. член педагогического собрания правления семинарии. В 1870 г. по представлению профессора СПбДА И. В. Чельцова Советом СПбДА Е. был избран на должность доцента академии кафедры библейской истории. В 1875 г. утвержден в звании экстраординарного профессора. В 1884 г. Е. присуждены степень д-ра богословия за дис. «История израильского народа в Египте от поселения в земле Гесем до египетских казней» и звание ординарного профессора. С 1890 по 1896 г. Е. исполнял обязанности зав. С.-Петербургской Синодальной типографией, в 1891 г. получил чин действительного статского советника, в 1896 г.- звание заслуженного профессора, в 1897 г. вышел в отставку, в 1898 г. был избран почетным членом СПбДА. Награжден орденом св. Станислава 1-й степени. Похоронен на Никольском кладбище в Александро-Невской лавре. Ученая и публицистическая деятельность Е. после написания им магист. диссертации продолжилась во время пребывания в Литовской ДС. Краеведческие изыскания Е. были опубликованы в 1, 2 и 6-м томах «Археографического сборника», издаваемого при управлении Виленского учебного округа. Тогда же совместно с А. П. Демьяновичем он перевел книгу И. И. Овербека «Свет с Востока: Взгляд на кафолическое православие сравнительно с папством и протестантством» (Вильна, 1867). С началом преподавания в СПбДА библейская тематика стала основной в исследовательской работе Е. Его труды в этой области можно классифицировать по следующим направлениям: сочинения по библейской истории; анализ и оценка утверждавшегося в XIX в. на Западе т. н. историко-критического метода в библейских исследованиях; экзегетические комментарии на ветхозаветные книги; исследования слав. Библии.

http://pravenc.ru/text/189767.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ГАВРИИЛ СЕВИР [греч. Γαβριλ Σεβρος] (ок. 1540/41 - 21 окт. 1616, Лесина, совр. Хвар, Хорватия), титулярный митр. Филадельфии Лидийской, предстоятель греч. общины в Венеции, правосл. богослов-полемист. Наст. фам. Свир (Σβρος) переделана на манер лат. Severus; родители Г. С. выехали из Монемвасии после захвата города турками (1540), незадолго до или вскоре после его рождения. В юности жил на Крите и на Ионических о-вах. Приехав в Венецию (1572), уже имел сан иерея; через год получил место священника в храме св. Георгия греч. общины и вскоре зарекомендовал себя как деятельный и образованный клирик (он учился в Падуанском ун-те, переписывался с учеными, собирал рукописи). Во время посещения К-польского Патриархата Г. С. был рукоположен во митрополита Филадельфийского (18 июля 1577). Но, вместо того чтобы отправиться на свою кафедру (находившуюся на тур. территории), он решил вернуться в Венецию. Не без нек-рых затруднений венецианские власти признали Г. С. в качестве фактического духовного предстоятеля греч. общин в венецианских владениях в Сев. Италии и Далмации, а также на Ионических о-вах и на Крите; тем самым православные этих областей получили особый статус вне юрисдикции католич. Венецианского Патриархата. На протяжении всей архипастырской деятельности Г. С. пользовался неизменным уважением со стороны властей республики. Впрочем, эти отношения едва не были омрачены в 1588 г., когда по доносу некоего священника митрополит был обвинен в заговоре против гос-ва, арестован и отдан под суд, но затем торжественно оправдан. Жалобы филадельфийцев на постоянное отсутствие их архиерея долго игнорировались в К-поле, где у Г. С. были влиятельные друзья (среди них - буд. патриарх Мелетий Пигас ). Наконец, в 1590 г. патриарх Иеремия II (Транос) вынес этот вопрос на обсуждение Синода; Г. С. было предложено либо обратить внимание на нужды епархии, либо отказаться от кафедры. В ответ он сослался на то, что его пребывание в Венеции необходимо, а Филадельфия слишком бедна, чтобы содержать митрополичий двор, и предложил назначить его патриаршим экзархом для попечения о многочисленных греч. общинах в Венеции и Далмации. Это предложение нашло поддержку в К-польском Патриархате, церковная власть к-рого распространялась т. о. на области Италии. С того времени (1591) митрополиты Филадельфийские пребывали в Венеции в качестве патриарших экзархов.

http://pravenc.ru/text/161375.html

Иван Михайлович (наст. фам. Андреевский; 14.03.1894, С.-Петербург - 30.12.1976, Джорданвилл, США), духовный писатель, богослов, филолог. Род. в семье архивариуса М. П. Андреевского, отец к-рого был священником. Закончив в 1905 г. городскую начальную школу, учился в реальном уч-ще, с 1907 г.- в с.-петербургской Введенской гимназии, затем в гимназии Видамона. Увлекался либеральными идеями общественного переустройства, в 1912 г. был арестован по делу об антиправительственном выступлении учащихся и приговорен к ссылке в Олонецкую губ., но вскоре помилован. В 1913 г. отправился в Швейцарию, затем в Париж, где на философском фак-те Сорбонны слушал лекции известных профессоров, в частности А. Бергсона , учением к-рого одно время увлекался. В 1914 г. приехал в Россию на каникулы и из-за войны уже не смог вернуться в Париж. В 1914-1918 гг. учился в Психоневрологическом ин-те. Одновременно с учебой работал фельдшером в психиатрическом отд-нии Николаевского госпиталя, отбывая воинскую повинность. С 1918 г. учился на славяно-рус. отд-нии историко-филологического фак-та Петроградского ун-та, но академическая карьера не удалась из-за критического отношения к марксизму . Преподавал лит-ру в школах Петрограда, занимался организацией полулегальных религ. кружков, в к-рых подружился с философом С. А. Алексеевым . При школе 5 организовал академию («Хельфернак»), в 1922 г.- кружок при школе 190 (с 1925 богословский кружок), преобразованный осенью 1926 г. в братство прп. Серафима Саровского. Посещал Высшие богословские курсы , был противником обновленчества . В 1927 г. возглавил депутацию от Ленинградской епархии к митр. Сергию (Страгородскому) для выяснения церковной позиции священноначалия после издания «Декларации» о лояльности к советской власти. В 1928 г. вместе с др. членами братства был арестован, находился в заключении в СЛОН, после 1932 г.- в ссылке. В 1937-1941 гг. работал главным психиатром областной больницы в Новгороде. Во время нем. оккупации вместе с С. А. Алексеевым сотрудничал в местных газетах, затем уехал в Германию, присоединился к Русской Православной Церкви за границей . В 1950 г. переехал в США.

http://pravenc.ru/text/115172.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ГИТЛЕР [нем. Hitler] Адольф (наст. фам. Шикльгрубер, нем. Schicklgruber; 20.04.1889, Браунау, В. Австрия - 30.04.1945, Берлин), лидер нацистской партии, канцлер Германии в 1933-1945 гг. Род. в семье австр. таможенного служащего. В 16 лет бросил учебу, жил в Вене. В 1913 г. переехал в Германию. В 1914-1918 гг. воевал на Зап. фронте. В 1919 г. стал одним из организаторов Немецкой рабочей партии, затем переименованной в Национал-социалистическую рабочую партию Германии (НСДАП). С июля 1921 г. фюрер (руководитель) НСДАП. 30 янв. 1933 г., после победы НСДАП на выборах в рейхстаг, назначен канцлером (главой правительства). В 1934 г. объединил посты канцлера и президента и стал единовластным правителем Германии. Установил в стране репрессивный диктаторский режим. В 1938 г. приступил к захвату территорий соседних гос-в, 1 сент. 1939 г. развязал вторую мировую войну. После оккупации большей части Европы 22 июня 1941 г. начал войну с СССР. Покончил с собой при приближении советских войск. Духовно-религиозные взгляды Г. был крещен в Римско-католической Церкви, но уже в детстве отошел от религии. Поверхностное образование не позволило ему сколько-нибудь детально обосновать свои духовно-религ. воззрения. Из кн. «Mein Kampf» (Моя борьба, 1924), ставшей программным произведением нацизма, видно, что Г. тогда не отвергал христианства, хотя его религ. идеи существенно отличались от учения Христа. Бог Г.- это не Бог ВЗ и НЗ. Г. считал, что у каждого человека есть ощущение Всемогущего, к-рого люди называют Богом и к-рый являет собой господство законов природы во Вселенной. Бог по своей воле бросает человеческие массы на землю и предоставляет каждому действовать ради собственного спасения. Провидение для Г.- синоним Бога. Им вызвано присутствие на земле самого Г., оно направляет его действия. Собственную веру в Бога Г. противопоставлял атеизму большевиков. Г. признавал 10 заповедей, данных Богом Моисею. Они, по Г., отвечали бесспорным потребностям человеческой души. Считая обоснованными нападки большевиков на духовенство, Г. осуждал их за отрицание идеи высшей силы. Христа («Галилеянина») Г. считал арийцем, лидером движения арийской оппозиции еврейству. Ап. Павел, по мысли Г., исказил идеи Христа и создал религию, постулирующую ложные принципы сострадания, равенства людей и их подчинение Богу. Учение ап. Павла Г. сравнивал с коммунизмом.

http://pravenc.ru/text/165043.html

Мониторинг СМИ «Это безумие» Верующие в США взбунтовались из-за коронавирусных мер 02.12.2020 15:02 Паломники-хасиды, прибывшие в город Умань на празднование Рош ха-Шана. Фото: РИА Новости/Стрингер Верующие в США взбунтовались из-за коронавирусных мер: требуют снять ограничения и пустить людей в храмы, которые власти прямо называют " рассадниками заразы " . О том, какие еще противоречия вскрыла пандемия, — в материале РИА Новости. Стриптиз вместо молитвы Торжественное богослужение в часовне Святой Голгофы в Калифорнии началось нетривиально: пастор Роб Маккой вместо молитвы принялся танцевать. Вульгарно двигаясь, он расстегнул пиджак, а потом воскликнул: " Ну-ка помогите мне! Где же ваши овации! " Прихожане протестантской церкви — а их несколько десятков — немного растерялись. Но после подбадривающих возгласов священника ликующе завопили, захлопав в ладоши. Тем временем преподобный Роб Маккой снял галстук и эффектно бросил в толпу. Все засмеялись, а кто-то в шутку даже начал протягивать купюры. Спустя полминуты стало не до смеха. Священнослужитель объяснил столь экстравагантную выходку: власти штата из-за пандемии закрыли все храмы, а развлекательные заведения — нет. Вот отец Роб и проявил смекалку, перерегистрировав церковь в… стриптиз-клуб. " Это, конечно, безумие. Разве Америка видела когда-либо такую глупость и низость: нам запрещают молиться Богу! Откройте храмы! " — негодовал он. Те же лозунги выкрикивали в штате Орегон. Там на улицы городов 30 ноября вышли сотни человек, прежде всего — прихожане Римско-католической церкви. Весной тут, как и в Калифорнии, полностью запретили работу всех религиозных учреждений. Однако верующие взбунтовались, и под их давлением власти все же открыли молельни. Правда, с жесткими ограничениями: на службах могут присутствовать не больше четверти прихожан. " Несколько десятилетий назад я бежал в Америку из коммунистического Вьетнама. И я бы никогда не подумал, что здесь, в США, спустя столько лет столкнусь с тем же: репрессиями против верующих " , — рассказывает журналистам местный житель Ансгар Фам.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Григорий (Лебедев), еп. Шлиссельбургский, вик. Ленинградской епархии. Родился в семье священника. Уроженец г. Коломны. Двоюродный брат архиепископа Товии. Первоначальное образование получил в Московской духовной семинарии. Окончил Казанскую духовную академию со степенью кандидата богословия. До поступления в монашество много лет трудился на педагогическом поприще и в годы февральской и октябрьской революции занимал должность директора одной из московских женских гимназий. По пострижении в монашество несколько лет прожил в числе братии Данилова монастыря г. Москвы. 19 ноября 1923 года хиротонисан во епископа Шлиссельбургского и Лодейнопольского, вик. Петроградской епархии. В эти годы вместе с другими епископами – викариями Ленинградской епархии стойко боролся с обновленчеством. В 1927 году, после опубликования декларации митр. Сергия и начала иосифлянского движения, как человек «политически предусмотрительный», держался двойственной политики: разделяя многие взгляды иосифлян, не присоединялся к ним открыто, но в угоду им не поминал митр. Сергия. В январе 1928 года ему было предписано Синодом возносить за богослужением имя митр. Сергия. При этом его предупредили, что в случае невыполнения предписания, Синод будет иметь о нем особое суждение. Епископ Григорий не выполнил распоряжения и ушел на покой. Со своей стороны, митр. Иосиф продолжал считать его своим. Уже после официального отделения от митрополита Сергия он благословил епископа Григория продолжать служение в Александро – Невской Лавре в качестве его (митр. Иосифа) наместника. В мае 1928 года он был назначен епископом Феодосиевским, вик. Таврической епархии, но к месту назначения не поехал, остался на покое. В 1929 году он незаметно покинул Ленинград и устроился сторожем на птицеферме в Тверской области. В период с 1925 по 1932 г. писал толкование на Евангелиста Ап. Марка. Был оригинальным проповедником. Собирал свои проповеди в сборник. Имеются отпечатанные на пишущей машинке несколько проповедей. Название некоторых проповедей нам удалось уточнить. Например: «Пир веры», «О диаволе» и др. Имел много почитателей. День Ангела 17 ноября. Дальнейших сведений о нем не имеем. Литература: ФПС I, 184, стр.7. ФПС III, стр.2. ФАМ I, 78, стр.7. Архим. Иоанн (Снычев). «Церковные расколы», стр.281–286. Заметки и дополн. Е.М. 61. Regel son 348, 452 , 591f. Joh. Chrysostomus, Kirchengeschichte II, 207, 208. Werke: Evangel’skie obrazy (Dnevnik razmyšlenij nad Evangeliem. Blagovestie svjatogo evangelista Marka), in: Bogosl. trudy 16(1976)5–32; 17(1977)3–84. Evangel’skie obrazy (Blagovestie sv. Ev. Luki), in: Bogosl. trudy 21(1980)170–180. Gimn Voskreseniju Christovu, in: MP 1981,5,35–36. Slovo v den’ Svjatoj Pjatidesjatnicy, in: MP 1981,6,38. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 2. Боголеп (Анцух) – Гурий (Степанов). – 420 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010