И после того, как пророк изрек сии слова, было исповедание во аде, — исповедание тех, которые во время спасительного сошествия Господа уверовали там (поелику Жизнодавец спас не всех вообще, а тех, кои и там уверовали). Мы говорим это, впрочем, не в опровержение пророчества, а для того именно, чтобы показать, что преблагой Господь побеждается Своим человеколюбием. Так, хотя и было предсказано: Ниневия превратится (Иона. 3, 4), однако Ниневия не была разрушена, и благостью был побежден суд. Также Езекии Господь говорит: устрой о дому Твоем, умираеши бо ты и не будеши жив (Ис. 38, 1), но Езекия не умер. И о Ахаве было сказано: наведу на тя злая; между тем Господь не навел зла, а сказал: видел ли еси, яко умилися Ахаав, сего ради не наведу зла во днех его (3 Цар. 21, 21. 28). Так и всегда благостью будет побеждаться осуждение даже до последнего воздаяния, когда не будет времени для помощи, и человек останется только с одним бременем своим. Но теперь — время купли, время трудов, — и блажен тот, кто не ослабевает, не изнемогает упованием; наипаче блажен тот, кто подвизается и за себя, и за ближнего. Преподобный Иоанн Дамаскин Господу то особенно и приятно, чтобы каждый старался помогать ближнему; Милосердый того и хочет, чтобы каждый из нас благотворил другому и в жизни, и по смерти. Иначе Господь не дал бы нам случая совершать поминовение усопших при бескровном жертвоприношении, также совершать третины, и девятины, и сорокодневные, и годовые памяти и службы, — чт о без всякого прекословия кафолическая и апостольская Церковь и ее благочестивые чада содержат непоколебимо и несомненно. Если бы это было делом бесполезным и тщетным, то из числа многих богоносных отцов и учителей кому либо пришло бы на мысль рассеять обман; между тем не только ни один из них и не подумал об уничтожении сего обыкновения, а, напротив, все утверждали его. К сказанному присовокупим следующее повествование. Святой Григорий Двоеслов (коему, по преданию, во время литургии сослужительствовал небесный ангел) однажды принес усердную молитву к милосердующему о душах Господу об оставлении грехов царя Траяна; тотчас к нему пришел от Бога следующий глас: «молитве твоей я внял и Траяну дарую оставление грехов; но ты впредь не приноси Мне молитв за нечестивых» (Траян был причиною лютой смерти многих мучеников)...

http://pravoslavie.ru/29711.html

Прежде всего, нужно отметить одну характерную особенность – способ цитирования таких авторов как Феодор Мопсуестийский и Евагрий Понтийский в корпусе творений прп. Исаака Сирина. Это «не дословное цитирование, а встраивание в собственный текст» так, что «с трудом удается определить окончание цитаты». Такой феномен очень распространен в корпусе Исаака . Издатель Второго тома так и пишет в примечании: «По тексту прп. Исаака не вполне ясно, где именно заканчиваются цитаты из Феодора Мопсуестийского и где начинается авторский текст» . Столь странный образ цитирования таких «великих авторитетов» для Церкви Востока наводит на мысль, что это, скорее, более позднее наслоение, чем цитирование, произведенное с целью искуснее скрыть подлог, интерполяцию. Перейдем к рассмотрению «цитат». Мы остановимся, главным образом, на цитатах Феодора Мопсуестийского, находящихся в Первом томе прп. Исаака Сирина . В науке принято считать их аутентичными. Попробуем, как говорится, снять пробу с этого «золота». Таблица 1. Перевод с греческого (Соболевский 1911) Слово 89. Перевод с сирийского (Wensinck 1923). Слово 50. Русский перевод с издания Венсинка. Слово 50. Сирийский " аутентичный " текст (Bedjan 1909) Сын Божий претерпел крест; потому мы, грешники, будем смело полагаться на покаяние. Ибо, если один только (внешний) вид покаяния в царе Ахаве отвратил от него гнев, то не будет для нас бесполезною истинность нашего покаяния. Если один вид смирения в нем, без истины (покаяния), отвратил от него гнев, то не тем ли паче отвратит от нас, истинно печалящихся о грехах наших? Скорбь ума достаточна, чтобы заменить всякое телесное делание. Святой Григорий говорит : тот — храм благодати, кто срастворен с Богом и всегда озабочен мыслью о суде Его. Что же значит иметь попечение о суде Его, как не искать всегда упокоения Его, как не печалиться и не заботиться непрестанно о том, что не можем достигнуть совершенства по немощи естества нашего? The son of God has borne the cross and sinners have acquired courage in repentance.

http://pravoslavie.ru/107684.html

город на торговой дороге из Галаада в Египет, к северу от Самарии; здесь некогда был продан Иосиф (Быт.37:17, 25). ( < < back 1) ( < < back 2) ( < < back 3) говорит царю и старейшинам народа о предстоящей необыкновенной дешевизне хлеба именно «у ворот Самарии» — у ворот, где на Востоке сосредоточивалась вся общественная жизнь, между прочим, и торговля. ( < < back 1) ( < < back 2) ( < < back 3) вопрос: «Почему пророк Елиссей возвестил будущую победу посредством лука и стрелы?» (4 Цар.13:15) блаж. Феодорит (вопр. 42) отвечает: «Не столько верили словам, сколько предречениям посредством дел. В данном случае символическое действие непосредственно выражало означаемую им действительность войны и победы. Положение рук Елиссея на руки царя (4 Цар.13:16) могло указывать на молитвенную помощь пророка, следовательно, и Иеговы, царю Израильскому в предстоящей борьбе с сирийцами. Направление выстрела к востоку относилось к сирийцам, занявшим восточно-иорданские города и области Израильского царства (4 Цар.10:33)». ( < < back 1) ( < < back 2) ( < < back 3) пророк Елиссей умер в глубокой старости, около 100 лет. Он выступил на пророческое служение при Ахаве (3 Цар.19:19) — около 900 года до Р. Х., а скончался при Иоасе, в тридцатых годах IX века. По блаженному Иерониму, могилу пророка указывали близ Самарии (ср. 4 Цар.5:9; 6, 32). Св. мощи пророка Елиссея, во времена блаж. Иеронима, вместе с мощами св. пророков Авдия и Иоанна Крестителя в Севастии или Самарии изгоняли демонов, во времена Юлиана сожжены, но останки от огня сохранены верными, часть их перенесена в Александрию. В Константинополе св. пророку посвящен был храм, а в Палестине св. Иоанном Дамаскиным написан канон. Праздник в честь св. пророка Елиссея 14 июня есть древнейший и общий всем народам Востока и Запада. ( < < back 1) ( < < back 2) ( < < back 3) чудо пророка, по блаж. Феодориту, имело такой смысл: «Пророк и по смерти воскресил поднесенного к нему мертвеца, чтобы и сие чудо свидетельствовало о приятой им сугубой, против учителя, благодати». Кроме того, временной целью чуда могло быть воодушевление Израиля на борьбу с врагами, а вечной и существенной — засвидетельствование истины всеобщего будущего воскресения мертвых. В частности, здесь доказывается истинность почитания Православной церковью мощей святых угодников Божиих. Так, сила Божия, которая была на пророке Елиссее при жизни, сообщилась при этом чуде его мощам.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Вероятно, вследствие скоро наступившего затем временного ослабления могущества этого северного народа 30 евреи долгое время пользуются покоем с этой стороны, но уже Давиду снова делается необходимым взяться за оружие с вновь зарождающимся могуществом Сирии. Сильная рука Давида наносит сирийцам тяжелые поражения и временно делает их даже данниками народа еврейского ( 2Цар.8:5–6, 10:6–19 ); но врагами Израиля остаются они «во все дни Соломона» ( 3Цар.11:23–25 ), и Соломон ясно сознает опасность для себя с этой стороны, почему и выстраивает крепость на Ливане ( 3Цар.9:17–20 ). Почти с этого же времени история еврейского народа неразрывно связывается с историей этих северных соседей-врагов до времени самого падения еврейских царств. Ценой сокровищ «дома Господня» и «дома царского» Авия, царь иудейский, покупает помощь Венадада сирийского в борьбе с Ваасой, царем израильским ( 3Цар.15:17–21 ), и эти наемники царя иудейского поражают израильтян «по всей земле Неффалима» ( 3Цар.15:20 ). При Ахаве они уже самостоятельно вторгаются в пределы царства израильского, доходят до столицы его, Самарии, и осаждают ее ( 3Цар.20:1–12 ), хотя и терпят полную неудачу и вынуждаются просить мира у израильтян под условием возвращения им городов, завоеванных раньше ( 3Цар.20:34 ). Желание царей еврейских Ахава и Иосафата присоединить к отнятым в этот раз городам и Рамоф Галаадский нарушает этот мирный договор и снова вносит оружие сирийцев в царства еврейские ( 3Цар.22 ; 4Цар.5:2, 6–7 ). Особенно же много зла причинил царству израильскому своими походами Азаил. " В те дни, – говорит свящ. дееписатель, – начал Господь отрезать части от израильтян, и поражал их Азаил во всем пределе израилевом. На восток от Иордана, всю землю Галаад, колено Гадово, Рувимо, Манассиино, начиная от Ароера, который при потоке Арноне и Галаад и Васон» ( 4Цар.10:32–33 ). Он сам и его сын доводят это царство до такой крайности, что «у Иоахаза оставалось войска только пятьдесят всадников, десять колесниц и десять тысяч пеших» ( 4Цар.13:7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Содержание Предисловие (от редактора) I II III IV Часть первая Отдел первый. Отцов пред Рождеством Христовым, из «Слова Иоанна Златоустого о пророках Ионе и о Данииле и о трех отроках и о покаянии» Неделя прежде рождества Христова. Слово Григория Цамвлака о божественных тайнах, и яко достоит причащающемуся иснытовати себе, и о еже непамятозлобствовати, и яко довольни суть сии пять дний истинным покаянием к очищению, и о блаженном Филогонии Во вторник сырной недели иже во святых отца нашего Василия Великого архиепископа Кесарии Каппадокийской беседа Отдел второй. Выписки и поучения о разных предметаж и на разные случаи Из слова Златоустого о покаянии, и Ахаве царе, и о пророке Ионе Слово Иоанна Златоустого о трусе земнем Слово Святого Иоанна Златоустого о молитве Иоанна Златоустого поучение, яко лепо есть нам всякого человека миловати Евангелие от Луки о богатом и о Лазаре Иоанна Златоустого слово о страхе Божии и о покаянии и о посте и о среде и о пятце Из шестоднева Севериана Габальского о божестве Иисуса Христа, Сына Божия Святого Анастасия Синайского вопрос: которые согрешения прощаются по смерти службами и молитвами и милостынями, бывающими о усопших Св. Анастасия Синайского вопрос, – како есть разумети, еже: несть бо благо в человецех, разве иже яст и пиет и покажет души своей благо в труде своем. (Еккл.2:24) Святого Анастасия Синайского вопрос: чий образ держит Соборная Церковь? О составе тела человеческого и о крещении Из Соборника Выписки из разных книг о святых и честных иконах Поучение преп. Иова Почаевского об отречении от мира и о духовном совершенстве Поучение преподобного Иова о Каине и Авеле и зависти и злобе Поучение преп. Иова против пьянства Поучение преп. Иова о семени и сеятеле и слушании слова Божия Поучение преп. Иова о богатом и о Лазаре Преподобного Иова Почаевского о терпении и благопохвалении и да не тако зело плачемся о умерших Поучение преп. Иова Почаевского о божестве Иисуса Христа Поучение преп. Иова Почаевского о божестве и человечестве Иисуса Христа, Сына Божия, Его воплощении и о Богоматери Часть вторая Отдел первый.

http://azbyka.ru/otechnik/Iov_Pochaevski...

Библия мало говорит об Амврии, упоминая только то, что он правил 12 лет (885–874 гг. до Р.Х.), шесть лет в Фирце, и шесть – в Самарии. Однако древние источники сообщают, что он был влиятельным царём. Текст на стеле Месы приписывает ему покорение Моава, а ассирийские тексты более чем 100 лет спустя после его смерти говорят об Израиле как о «доме Амврия» (ANET 284). 3. Ахав женится на Иезавели, 3 Царств 16:29–34 Коммерческое и политическое расширение династии Амврия включало союз с северным, судоходным соседом – Финикией, чтобы исправить ситуацию с Сирией и сделать Израиль партнёром в торговле в Средиземноморье. Союз был скреплён браком Ахава, сына Амврия, с финикийской княжной Иезавелью. Хотя политически это был союз по расчёту, в религиозном смысле это была катастрофа. Иезавель учредила в Северном царстве поклонение Ваалу и его супруге Астарте, финикийским богам дождя и плодородия (красно-чёрная стрелка от Финикии). Ахав построил храм Ваалу в Самарии, а поклонение Яхве было подавлено, если вообще не объявлено вне закона ( 3Цар. 18:4 ). Поскольку он сделал Ваала соперником Яхве, об Ахаве сказано, что он делал «неугодное пред очами Господа более всех, бывших прежде него» ( 3Цар. 16:30 ). 22 года его правления (874–853 гг. до Р.Х.) получили крайне негативную оценку. 4. Спор Илии с пророками Ваала, 3 Царств 17–18 Вместо того чтобы оставить Израиль в поклонении Ваалу, Господь воздвиг пророка Илию призвать их обратно. Илия был из Фесвы в Галааде. Он предсказал трёхлетнюю засуху и жил какое-то время возле потока Хораф, неизвестного места на восток от Иордана. Послужив вдове в Сидоне, он объявил состязание между Яхве и Ваалом на горе Кармил. Поединок на Кармиле (традиция приписывает ему место на вершине Мухрака) не получился, так как Ваал, бог дождя, грома, молнии и плодородия, не пришёл. Его пророки были убиты у потока Киссон (подножие Кармила). Объявив о приближении дождя, Илия бежал перед колесницей Ахава через долину Изреель до города Изрееля около 25 километров. 5. Бегство Илии от Иезавели, 3 Царств 19

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Почему и исполнилось им изреченное» (вопр. 51). Историк Менандр у И. Флавия (Иуд. Древн. VIII, 13, 2) упоминает о засухе в течение года при тирском царе Итобаале; это подтверждает историчность повествования 3 книги Царств о засухе при Ахаве. 3Цар.17:2 .  И было к нему слово Господне: 3Цар.17:3 .  пойди отсюда и обратись на восток и скройся у потока Хорафа, что против Иордана; Как принял Ахав грозное слово пророка, не сказано; но уже самое повеление Божие пророку оставить царя, удалиться на восток и скрыться у потока Хорафа предполагает опасность для пророка со стороны царя, который, как видно из последующего, вместе с женой своей Иезавелью вообще преследовал пророков Иеговы ( 3Цар.18:4,13 ) и особенно тщательно разыскивал пророка Илию ( 3Цар.18:10 ). Поток Хораф (евр. Керит; LXX: С ορραθ; Vulg.: Carith) традицией иногда указывался по сю (западную) сторону Иордана и отождествлялся с вади-эл-Кальт (Onomast. 968). Но самое выражение евр. т. «ал-пенэ га-йарден» (слав.: «прямо лицу Иорданову»), по библейскому словоупотреблению (ср. Быт.18:1–2,23:19,25:18 ; 1Цар.15:7 ; 3Цар.11:7 ), может обозначать только восточную сторону Иордана; притом на восточной стороне Иордана, частью лесистой, частью пустынной, но всегда более удаленной от Самарии, пророк Илия был в большей безопасности от преследований Ахава, чем на западе от Иордана. Пребывание в пустынном одиночестве, кроме безопасности, имело целью приготовление пророка к ожидающим его тягостям общественного служения – как после для новозаветного Илии – Иоанна Предтечи ( Лк.1:80,3:2 ; Мф.11:14,17:12 ). Наконец, вода потока Хорафа, вероятно, притока Иордана (с востока) некоторое время питала пророка во время засухи. 3Цар.17:4 .  из этого потока ты будешь пить, а воронам Я повелел кормить тебя там. 3Цар.17:5 .  И пошел он и сделал по слову Господню; пошел и остался у потока Хорафа, что против Иордана. 3Цар.17:6 .  И вороны приносили ему хлеб и мясо поутру, и хлеб и мясо по вечеру, а из потока он пил. Если поток давал пророку естественное питье (у LXX слав.: добавлено слово: δωρ, «воду», ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Через час и сорок минут мы были у деревни Раха, на месте древнего Иерихона, носившего также название «города пальм». От его развалин осталась одна башня, и та неизвестно какого времени. После нашествия евреев на Ханаан, при Иисусе Навине, Иерихон был разрушен; спустя долгое время, опять обстроился при царе Ахаве и после Иерусалима был значительнейшим городом Иудеи. Затем, вместе с ним, пал при Веспасиане; был восстановлен Адрианом и, наконец, окончательно разрушен и сожжен крестоносцами. Теперь на его месте приютилась маленькая арабская деревенька Раха. Мы подошли к ней вместе с возвращавшимся с пастбища стадом курдючных овец с висячими ушами. Их гнали пастухи в поколенных рубашках, с длинными посохами и широкополою соломенною шляпой на спине. Строгие лица арабов выглядывали среди скученных около башни жилищ, обвитых виноградною лозой и окруженных деревьями, которых зелень посвежела от крупных капель дождя, еще падавших с ее листьев. В воздухе, вместо грозных звуков труб, обрушивших некогда стены и башни древнего Иерихона, раздавалось веселое щебетание пташек, приютившихся в листве и на заборах. К обеду долина покрылась беловатым туманом, а в наступившие затем сумерки опять пошел проливной дождь, с грозою и сильными раскатами грома. ГЛАВА XVII ОТ ИЕРИХОНА В ВИФАНИЮ. – ИЕРУСАЛИМ. – ДОЛИНА ИОСАФАТА. – КРЕСТНЫЙ ПУТЬ. – У ГРОБА ГОСПОДНЯ. – ХРАМ ВОСКРЕСЕНИЯ. – ГОЛГОФА. – У ПАТРИАРХА. – ГЕФСИМАНСКАЯ ДОЛИНА. – ЦЕРКОВЬ УСПЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ. – ПЕЩЕРА АПОСТОЛОВ. – ГЕФСИМАНСКИЙ САД. – ЕЛЕОНСКАЯ ГОРА. – ДОМ РУССКОЙ МИССИИ. – ГАЛЕРЕЯ МОЛИТВЫ ГОСПОДНЕЙ. – КНЯГИНЯ ЛАТУР Д’ОВЕРН. – ГРОБНИЦЫ ЦАРЕЙ ИУДЕЙСКИХ. – ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА. – МЕЧЕТЬ ОМАРА. – ЗАМОК ОРДЕНА ИОАННИТОВ. – ЕВРЕИ У СТЕНЫ СОЛОМОНОВА ХРАМА. – ОСВЯЩЕНИЕ СОБОРА В РУССКОМ ПОДВОРЬЕ. – ПЛОСКАЯ КРЫША ГОРОДА. – ЦИСТЕРНЫ. Двадцать шестого октября, в 8 часов, караван наш выступил к Иерусалиму. Дорога исправлена какою-то благодетельницей англичанкой, пожертвовавшею на это 500 золотых. В настоящее время дорога безопасна и, по возможности, расширена; во многих местах уступами поднимается на кручи и ограждена заборами от пропастей; но, тем не менее, иначе как верхом проезду по ней нет. Путь идет по каменистым и диким горам, как во многих местах Сирии и Палестины, и нельзя не благодарить за доброе дело, так много облегчившее переход этих двадцати пяти верст многочисленным караванам богомольцев. Горы во многих местах напомнили мне Ливан на переходе из Бейрута в долину Бекаа.

http://ruskline.ru/opp/2020/06/10/putesh...

Откуда у пророка Илии такая самоотверженная неустрашимость? Из ревности о Боге. Явился он особым орудием Промысла Божия для поддержания гибнущего корабля веры. Силе зла он противопоставил Божию Силу. Говорю о великом пророке Израильского Царства, думаю о России – стране христианской. Царство Израильское страдало от измены Богу своего национального царя, а Российское Царство страдает от «нашествия иноплеменников», в числе которых и китайцы, и латыши, и Берлин, и Ватикан, и прочий сброд интернациональный. И в нашем народе, подобно пророку Илии, всемирной силе зла была противопоставлена Божия Сила в лице св. Патриарха Тихона, соловецких узников-епископов, в лице многократных народных восстаний. Возможность успеха бесстрашных выступлений против сил мирового зла св. Патриарха Тихона и верных Богу страдальцев российских парализовалась поддержкой сил зла со стороны Рима-Ватикана и правительств западных стран. Патриарх Тихон гоним, мученическую кончину принимают Митрополиты Владимир и Вениамин с сонмом архипастырей, пастырей и мирян. В это время Рим-Ватикан посылает в истекающую кровью Россию своего посланца еп. Д " Эрбиньи, протягивает руку Ленину-Свердлову-Дзержинскому и К°, пытаясь заключить конкордат с СССР. Посланец Рима епископ Д " Эрбиньи издает книгу, как бы отчет о своей поездке в СССР, в которой грубо, в оскорбительной форме, злобно говорит о Патриархе Тихоне, о Православной Церкви и о русском народе. Страдалец-народ вместе со своими пастырями протягивает к Западу руку, прося о помощи, а Рим-Ватикан вместе с западными странами кладет в протянутую руку змею. Об этом не должны забыть ни Москва, ни Киев, ни Минск. Не должны забыть и о том, как приветствовал падение православной страны папский экзарх в России, и заявление д-ра ксендза Швайгеля в Папском Восточном Институте: «Большевики прекрасно подготовили путь католическим миссионерам... для успеха проповеди унии на просторах России». А что такое уния, как не ряженое в православные одежды политическое орудие в руках Ватикана в борьбе против Православия и России. Рим и Запад не хотят (или боятся) возрождения Православной Руси-России. 72 года СССР – это самый мрачный период в истории Российского государства, более мрачный, чем период Израильского Царства при Ахаве. Царь Ахав был свой, израильтянин, с ним легче было справиться пророку Илии. Правитель же России – правитель чуждый и чужеземный, чужой и чуждый народам России. Труднее справиться русским пророкам с Интернационалом. И все же, зная, что Божия Правда и Божия Сила на стороне верующего народа нашего, что и «один в поле воин», что «не в силе Бог, а в Правде», мы не унываем: при активном противостоянии силам зла верующего, любящего свое Отечество народа – Правда победит. О злых виноградарях

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Znosk...

Половцы — хищническое племя, жившее к югу от Киева и промышлявшее грабежом и разбоями. нынешний Херсонес Таврический. знаменитый вождь и законодатель народа еврейского, священный бытописатель, живший в конце XVI b. и нач. XV b. до Р. Х. Им написаны первые пять книг Священного Писания. царь израильский, живший в XI b. до Р. Х., и вместе с тем пророк и псалмопевец. Им написана священная книга «Псалтырь». святого мученика последовала в 1097 г. начальник области. Память святых мучеников Ионы и Варахисия царь Canop II, известный под именем великого, царствовал с 310 до 331 г. и был жестоким гонителем христиан. солнце, как образ своего верховного бога Мифры, персы чтили также огонь и воду, как стихии чистые, приносящие всему живому добро. кончина святых мучеников Ионы и Варахисия падает на время между 327 и 331 гг. Память преподобного отца нашего Илариона Нового ныне исповедник Христов Иларион называется «новым» в отличие от Илариона далматского, также исповедника, пострадавшего при императоре византийском Льbe V Армянине (812–820 гг.). Память этого последнего Илариона празднуется 6 июня. древнее название Дарданельского пролива, соединяющего Мраморное и Эгейское моря. пророк израильский, ученик и преемник в пророческом служении пророка Илии. Он исполнял свое пророческое служение в течении 65-ти лет, при царях израильских: Ахаве, Охозии, Иораме, Ииуе, Иоахазе и Иоасе. Память его празднуется 14 июня. Иосиф Песнописец жил в IX b. Им составлено около 300 канонов, но большая часть их не дошла до нас. Память его празднуется 4 апреля. Исаврянин царствовал с 717 по 741 г., а сын его Kohcmahmuh V Копроним с 741 по 775 г. святого Илариона последовала около 754 г. Память преподобного отца нашего Стефана исповедника Армянин — император византийский, царствовал с 813 по 820 г. монастырь находился в окрестностях Константинополя. святого Стефана последовала после 815 г. (в том году он был сослан в заточение). Повесть о Таксиоте воине знаменитая в древности колония финикиян, находившаяся на севере Африки.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010