апостол Иоанн

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
История матушки Магдалины / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... настоящие чудеса. Как помолишься, так и поработаешь — этот принцип здесь, на Святой Земле, я уяснила. Но в случае с матерью Магдалиной я почему-то не стала этого делать, просто смирилась. Рано утром она сама позвонила, сообщила, что приедет на Сион и даст интервью. Уже позже монахиня объяснила, почему так резко изменила свое решение. Вечером она, как обычно, стояла на богослужении, молилась, подняла голову — а прямо перед ней апостол Иоанн, как живой, укоризненно с иконы смотрит… После съемок мы шли по Старому городу и слушали рассказы этой монахини о том, как в начале 1990-х прибывали на Святую Землю после почти векового перерыва паломники из России. В те годы мать Магдалина так же водила экскурсии и однажды стала свидетелем настоящего чуда. Горненский монастырь Когда запели пасхальные стихиры возле Кувуклии — все засверкало и у Гроба, и в храме — Я приехала на Святую Землю в 1986 году. В то время начальником РДМ в Иерусалиме был архимандрит Павел (Пономарев) . Он как-то говорит нам, сестрам: «Вы еще дождетесь, когда к нам из России приедут бабушки в платочках». Мы рассмеялись, это показалось забавным. Паломники бывали раз в год — на Троицу. И обычно приезжали архиереи ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Покров Пресвятой Богородицы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и часть пояса, перенесенные из Палестины в V веке. В воскресный день, 1 октября, во время всенощного бдения, когда храм был переполнен молящимися, святой Андрей, Христа ради юродивый (память 2 октября) , в четвертом часу ночи, подняв очи к небу, увидел идущую по воздуху Пресвятую Владычицу нашу Богородицу, озаренную небесным светом и окруженную Ангелами и сонмом святых. Святой Креститель Господень Иоанн и святой апостол Иоанн Богослов сопровождали Царицу Небесную. Преклонив колена, Пресвятая Дева начала со слезами молиться за христиан и долгое время пребывала в молитве, потом, подойдя к Престолу, продолжала Свою молитву, закончив которую, Она сняла со Своей головы покрывало и распростерла его над молящимися в храме людьми, защищая их от врагов видимых и невидимых. Пресвятая Владычица сияла небесной славой, а покров в руках Ее блистал " паче лучей солнечных " . Святой Андрей с трепетом созерцал дивное видение и спросил стоявшего рядом с ним своего ученика, блаженного Епифания: " Видишь ли, брат, Царицу и Госпожу, молящуюся о всем мире? " Епифаний ответил: " Вижу, святый отче, и ужасаюсь " . Преблагословенная Богородица просила Господа Иисуса Христа принять молитвы всех ... далее ...
Суд над Иисусом Христом. Богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... лицом озлобленного народа, все больше уступая ему свою власть, Пилат беспомощно спрашивает толпу: «что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? » ( Мф. 27, 22 ) . В ответ на это впервые прозвучали слова: «да будет распят» ( Мф. 27, 22 ) . Народ, который несколько дней назад встречал Иисуса пальмовыми ветвями и постилал на Его пути одежды, подсказал римскому судье самую жестокую и мучительную казнь. Прежде чем окончательно уступить иудеям, игемон приказал подвергнуть Узника бичеванию. Биение осужденного совершалось обычно перед самой казнью. Но прокуратор, как свидетельствует святой апостол Иоанн Богослов, повелел это сделать воинам еще до приговора. Бичевание, которому Христос подвергся у Пилата, можно объяснить желанием прокуратора унять страсти иудеев и угодить им. Туринская Плащаница, негатив По закону иудеев не разрешалось наносить подсудимому более 40 ударов. Чтобы не ошибиться в счете, наносили сорок ударов без одного ( 2 Кор. 11, 24 ) . В Риме, где бичевание применялось в основном к рабам, такого ограничения не было. Удары наносились тройными бичами, на концах которых были свинцовые шипы или кости. Спаситель мира во дворе претории подвергся изощренному ... далее ...
Что есть истина? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... в Рим. «Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый». Нам дается точное указание времени. Иудейская Пасха начинается в вечер Крестной смерти Христа (счет дней велся от захода солнца) . После шести часов, то есть после полудня, Господь восходит на Голгофу. Он испустил дух на Кресте в час, когда пасхальный агнец был принесен в жертву в Храме. Он — Агнец новой Пасхи, закланный за спасение всех. Три подробности выделяются в Евангелии от Иоанна в повествовании о распятии и смерти Господа: упоминание о нешвенном хитоне, слова Господа, обращенные к Его Матери, и удар копием римского воина. Апостол Иоанн Богослов торжественно утверждает свидетельство своего Евангелия: он видел воду и кровь, истекшие из прободенного копием ребра Спасителя. Конечно же, не просто физическое явление, а богословское значение его интересует евангелиста. Этот высший дар Христа — последнее Его благовестие. Вода — символ жизни. И точно так же кровь. В ней — жизненное начало. Господь умер, чтобы дать жизнь. Отныне Божественная жизнь будет с избытком изливаться через таинства Церкви, прежде всего через Крещение и Евхаристию. Мы помним, как в своем Первом Соборном Послании апостол Иоанн Богослов говорит ... далее ...
Баптизм. Диспут о Предании и Церкви / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... православных в том, что они грешат. Да, никто не застрахован от впадения в грехи, сказано: «Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» ( 1 Кор. 10: 12 ) . Но если и есть грех в Церкви, то это не грех Церкви, а грех против Церкви. Разве Христос говорил: «Создам Церковь Мою, а если вы будете плохо себя вести, то создавайте другую»? Нет! Ничего такого не сказано. Впадение в грехи отдельных членов не может повредить Церкви, таковой приходит на исповедь для исправления. От сектантов не раз приходилось слышать, что, уверовав во Христа, они уже не впадают в согрешения. Апостол Иоанн пишет, что утверждающий подобное – обманщик: «Кто говорит, что без греха, тот лжец и нет в нем правды» ( 1 Ин. 1: 8 ) . Если же речь идет о еретическом заблуждении православного, то он сам разрывает общение с Церковью, если не раскаивается в своем заблуждении и упорствует. Церковь не побеждается и не повреждается, так как ни Христос, ни Дух Святой, управляющий Церковью и обитающий в Церкви, повредиться не может. Всякий утверждающий обратное скорее сам поврежден. В следующих лекциях-беседах, говоря о диспуте с сектантами по вопросам спасения, крещения младенцев, ... далее ...
Педагогика Афонского старца / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... вашим…» ( Мф. 11: 29 ) . Взирая на Спасителя, человек преображается в Его подобие и обретает покой – обожение. Состояние обожения преподобный Силуан описывает как сияние славы Христовой в людях: «Дух Святой так украшает душу и тело, что человек становится похожим на Господа во плоти, и будет вечно жить с Господом на небесах и видеть славу Его. В вечной жизни все люди будут похожи на Господа. И никто не мог бы познать этой тайны, если бы не открыл ее Дух Святой. Господь радостный и сияющий, и люди будут сиять подобно Ему, как Сам Господь сказал, что праведники воссияют, как солнце; и апостол Иоанн Богослов говорит, что будем подобны Ему». И еще: «Слава, которую дает Господь святым, столь велика, что если бы люди увидели святого, как он есть, то от благоговения и страха упали бы на землю, потому что плотской человек не может вынести славы небесного явления. Не удивляйтесь этому. Господь так возлюбил создание Свое, что дал человеку обильно Духа Святого, и в Духе Святом человек стал подобен Богу». Святой Силуан Афонский Согласно старцу Силуану Спаситель является не только подателем спасительных средств исцеления человеческой природы, но и Учителем, не просто научающим ... далее ...
Христос и антихристы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... скажут вам: «вот, [Он] в пустыне», – не выходите; «вот, [Он] в потаенных комнатах», – не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого » ( Мф. 24: 23–27 ) . Великий вторник Страстной седмицы, осталось совсем немного времени до Голгофы, и Господь беседует на Елеонской горе со Своими учениками, провозвещая им будущее. «Восстанут лжехристы и лжепророки» … Лжепророк – явление более-менее понятное всем – человек, имеющий в себе необычного духа (но не Божия) и с помощью этого духа что-то вещающий, но кто такие лжехристы? Апостол Иоанн, слышавший Самого Спасителя, говорил: «Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет, и теперь есть уже в мире» ( 1 Ин. 4: 2–3 ) . Иоанн Богослов ставит своего рода диагноз: антихрист – это дух, не исповедующий Иисуса Христа, пришедшего во плоти. Уже тогда, в I столетии, об антихристе говорилось в настоящем времени, хотя говорилось и о том антихристе, который грядет. Дух антихриста был ... далее ...
Что есть «семя тли» во второй молитве «на сон ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... (σπόρος) » ( Книга этических слов, Ι. 10 ) в рус. пер. – Слово 45. 9 ([7]) . Итак, сердечное согласие со словом христианского благовестия, сопряженное с исповеданием веры и раскаянием в грехах, неразрывно связано с приходом Самого Бога-Слова в душу верующего – как и таинство Евхаристии, о котором преподобный Симеон говорит ниже в этом же слове. Таким образом, Слово Божие, принимаемое христианами через слышание проповеди, исповедание веры, покаяние и аскетический подвиг, участие в таинстве Евхаристии, есть не что иное, как семя НЕтления, живущее в их душах. Такой вывод подтверждает апостол Иоанн Богослов: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его (σπέρμα αὐτοῦ) пребывает в нем» ( 1 Ин. 3: 9 ) . Христиане, чада Церкви, суть «от семени ее (τοῦ σπέρματος αὐτῆς) , сохраняющие заповеди Божии и имеющие свидетельство Иисуса Христа» ( Откр. 12: 17 ) . Это семя нетления – полная противоположность «семени тления» из второй вечерней молитвы. Выражение «семя тления» в творениях святых отцов Итак, библейские тексты не позволяют прояснить смысл рассматриваемой фразы. Возможно, это помогут сделать святоотеческие творения? Поиск по базе данных ... далее ...
Совместима ли любовь к Родине с любовью к Богу? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... личности – шизофрения. Цельный человек – человек, живущий интересами семьи, своего народа, своей страны, своей религиозной традиции. Поэтому для нас эти понятия неотделимы друг от друга. Священник Валерий Духанин Священник Валерий Духанин: – Наверное, кто-то удивится, но для меня любовь к Родине во многом исходит из любви к Богу. Как же можно не любить Родину, которую тебе дал Сам Господь? Как Он подал папу и маму, от которых ты родился и которых сам не выбирал, так и Отечество – это очень родное и близкое, это уголок Божией земли, на которой поселил тебя Небесный Отец. Помните, как пишет апостол Иоанн Богослов? «Кто говорит: “я люблю Бога”, а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? » ( 1 Ин. 4: 20 ) . То же самое и в отношении Родины. Кто думает, что любит Бога, а вот Родину, Отечество презирает, потому что «здесь то не так, да это не так», таковой, конечно, обманывает себя и еще очень далек от Бога. Поэтому мне всегда больно слышать, когда про неурядицы говорят: «Ну, мы же живем в России! » Так это горько, что есть люди, которые смотрят свысока на родное Отечество. Мой духовник, архимандрит ... далее ...
Не выгоняйте детей из Дома Божия / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ей: «Будь ты хоть наркоманкой или проституткой, но вкуси все радости жизни, не губи свою молодость в этой тюрьме! » Декларируя на словах любовь к детям, умиляясь их непосредственностью, взрослые при этом не останавливаются избавляться от детей, если они им создают неудобства, убивая их в абортариях, отказываясь от них в роддомах, не замечая их голодающих на улицах или подвергающихся насилию со стороны каких-нибудь подонков или в собственных семьях. Мир детства всегда будет чужд миру взрослых, ведь в нем еще нет присущим миру взрослых «похоти плоти, похоти очей и гордости житейской», почему апостол Иоанн и призывает христиан «не любить мира, ни того, что в мире» ( 1Ин. 2, 15, 16 ) . Чистые детские души обличают мерзость мира, лежащего во зле. Для этого мира этот чистый период в жизни каждого человека воспринимается как временная ненормальность, которая с возрастом проходит, а где-то этот процесс искусственно ускоряется через прямое совращение в школах и семьях. Это ли не ненависть к детству? Ведь можно ненавидеть детей за их природное непокорство веяниям мира сего, одновременно поглаживая их по головке и одаривая ласковой ободряющей улыбкой, стремясь их подчинить своей злой ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: апостол Иоанн
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера