апостол Иоанн

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПриходСоборной церкви в честьЖивоначальной ...Искать в Источникеprihod.ru
... Апостол выпил предложенную ему чашу со смертельным ядом и остался живым по слову Христа: «и если что смертоносное выпьют, не повредит им» ( Мк. 16: 18 ) , затем брошен в кипящее масло, но сила Божия и тут сохранила его невредимым. После этого апостола Иоанна сослали в заточение на полупустынный остров Патмос в Эгейском море. На судне находились царские вельможи, сын одного из них, играя, упал в море и утонул. Вельможи стали просить Иоанна о помощи, но он отказал им, узнав, что они чтят языческих богов. Но утром, из жалости, Иоанн помолился Богу, и волна выбросила юношу на корабль. Апостол Иоанн Богослов, проповедующий на острове Патмос во время вакханалий (Ф. Моллер. 1856) На острове Патмос жил волхв Кинопс, который общался с нечистыми духами. Местные жители почитали Кинопса, как бога. Когда апостол Иоанн стал проповедовать Христа, жители острова призвали волхва Кинопса отомстить Иоанну. Апостол разоблачил бесовство Кинопса, и по молитве Иоанна морская волна поглотила волхва. Народ, поклонявшийся Кинопсу, трое суток ждал его у моря, изнемогая от голода и жажды, а трое детей умерло. Апостол Иоанн, помолившись, исцелил больных и воскресил умерших. Его проповедь, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... радуйся тому, что тебя открыто предупреждают, чья ныне власть и к чему она хочет привести народ. А то ведь можно было обмануться и подумать, будто и в самом деле власть ныне национальная, народная и искренне желающая духовного возрождения Отчизны. А тут тебя предупреждают: не расслабляйся, не благодушествуй. Что ж, спасибо за заблаговременно посланное " штормовое предупреждение " . Кстати, наиболее достоверное, буквальное, историческое значение слов апостола Иоанна о тайне " трех шестерок " - это " Царь Израилев " . 666 - это числовое значение словосочетания " ха-мелек - ле-ишра ель " . Апостол Иоанн прямо не расшифровал это число, потому что если бы это имя было написано открыто, то иудеи сразу же отшатнулись бы от проповеди Евангелия (12) . Ведь оказывается, что тот мессия, чьего прихода ждут иудеи уже не первое тысячелетие, явится врагом Божиим, лжехристом. И это предупреждение апостола Иоанна очень облегчает жизнь христиан. Ибо нам не надо гадать самим, кто же такой - антихрист или нет, пришел он или нет, ставит он уже свои метки или же еще нет. Не особо прозорливые батюшки скажут нам об антихристе, а иудеи! Уж Израиль точно своей радости не скроет. Его восторг будет ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... кровь и уже не скроет » (Ис. 26. 19) . « Иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение » ( Евр. 11, 35 ) . А вот еще пророчество о пришествии, Суде, и воскрешении мертвых: « утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме. И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается » ( Ис. 66, 13 ) . ««×òîáû ïîçíàòü Åãî, è ñèëó âîñêðåñåíèÿ Åãî, è ó÷àñòèå â ñòðàäàíèÿõ Åãî, ñîîáðàçóÿñü ñìåðòè Åãî, ÷òîáû äîñòèãíóòü âîñêðåñåíèÿ ìåðòâûõ » « ( Фил. 3, 10-11 ) . И апостол Иоанн говорит что узрит Пришедшего Судию не только всякое око но и те которые распинали Его. Т. е. и те, которые давно умерли, воскреснут и увидят Пришедшего во славе. Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его ( Откр. 1, 7 ) . Воскресение мертвых можно сказать на голову разбивает лжеумие Виссариона. Ведь если нет воскресших — нет пришествия. А если воскрешение мертвых это догмат, о чем свидетельствует Писание, то тогда нет реинкарнации. (так как в какое из множества воскресших тел войдет одна душа?) Если же нет переселения душ, значит Виссарион ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... полноте силы Своей? " Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать " . Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? " Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал ( Ис. 63: 1-4 ) . В тот год, когда надлежало искупить грех земли, совершилось Агнцем наше спасение. Агнцем Божьим, берущим на себя всю вину всех людей, и не только всю вину, но и все наказание за нее [12]. И апостол Иоанн видел в откровении на острове Патмос, Того, кто обагрен кровью. И Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: " Слово Божие " ( Откр. 19: 13 ) . Теперь каждый любящий и верующий Христу получает спасение и прощение от Бога. И разодрал Иаков одежды свои ( Быт. 37: 34 ) . В мессианском аспекте эти слова можно приложить к событию крестной смерти Спасителя. В храме, как в особом месте явления славы, и присутствия Божьего (Шехины) , завеса раздралась надвое, как одежда Иакова. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни ... далее ...
Художественное своеобразие лицевого шитья ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Тело Господа необыкновенно мало на строгановской плащанице и необыкновенно велико на годуновской. Первое можно объяснить недостаточной продуманностью композиции, второе – тщательным осмыслением композиционного строя плащаницы и желанием возвеличить Господа. Руки Господа на старицкой плащанице сложены крестообразно, кисти опущены вниз – так же, как и в строгановской плащанице. Апостолы склонены над Господом и не смеют коснуться Его. На годуновской плащанице руки Христа лежат в свободном положении по бокам от Тела, и левую Его руку держит в благоговении один из апостолов, вероятнее всего, апостол Иоанн Богослов, любимый ученик Христа. Иосиф Аримафейский у ног Христа, возложил в скорби руку на Его Тело. Тайный ученик Христа Никодим держит алавастровый сосуд. Эти жесты выявляют по-разному проявленные чувства благоговения учеников Христовых, их скорбь, душевное страдание и горячую любовь ко Господу. Интересно положение Богоматери, любовно поддерживающей главу Своего Пречистого Сына. На строгановской плащанице она словно губами в материнской ласке прикоснулась к власам Господа, и потому мы не видим частично Ее пречистый лик. На старицкой и годуновской плащаницах Она просто ... далее ...
На Святой Земле. Часть 2 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... опытный прокуратор не мог не понять, что вожди народа хотят не суда, а только утверждения приговора синедриона. Римский судья отказался выполнить их требования и осудить Иисуса на основе голословных обвинений: «Возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его» ( Ин. 18: 31 ) . Эти слова до известной степени умерили напор иудеев: «Нам не позволено предавать смерти никого» ( Ин. 18: 31 ) . Здесь же, в этом дворе, игемон, желая унять страсти иудеев и угодить им, приказал подвергнуть Узника бичеванию. Биение осужденного совершалось обычно перед самой казнью. Но прокуратор, как свидетельствует апостол Иоанн Богослов, повелел это сделать воинам еще до приговора. Удары наносились тройными бичами, на концах которых были свинцовые шипы или кости. Спаситель мира во дворе претории подвергся изощренному мучительству. На главу Иисуса надели сплетенный из терна венец. Шипы изъязвляли голову Узнику. Особенно болезненно впивались иглы, когда воины били тростью по голове. Плащаница сохранила вещественные свидетельства этих истязаний. Темница Варравы Сохранилась темница, в которой в течение нескольких часов содержали под стражей Иисуса Христа. Спустившись по каменным ступеням, входишь в ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обратившегося грешника и кающегося ча­сто злыми помыслами отчаяния смущает, и так хочет его в отчаяние о милосердии Божием и отпущении грехов ввергнуть, представ­ляя ему Божие правосудие и говоря в помыс­лах: столько и столько зла ты сделал, Бог пра­веден, Он всем воздает по делам, Он воздаст и тебе по делам твоим злым. Чего ж тебе более ожидать, как суда Божия и осуждения? Пере­стань веровать, и прочее. Поэтому отвечаю тебе из Святого Писа­ния, которое всякому греху отпущение и вся­кому грешнику, истинно кающемуся, проще­ние и милость Божию обещает. Ты внимай следующим (словам) . Святой апостол Иоанн говорит: «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очи­щает нас от всякого греха» ( 1Ин 1: 7 ) . Приме­чай, что Кровь Христова очищает грешника от всякого греха. Апостол Павел говорит: «Хри­стос Иисус пришел в мир спасти грешников» ( 1Тим 1: 15 ) . И Сам Христос говорит: «Я пришел призвать не праведников, но грешников к пока­янию» ( Мф 9: 13 ) . Видишь, что нет различия между грешни­ками, но всех призвать на покаяние, всех спа­сти пришел Христос. Не сказано, что таких-то и таких грешников призвать на покаяние и спасти пришел Христос, но всяких грешни­ков, какие бы они ни были. ... далее ...
Первое соборное послание святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ту особенность, что в нем отрицание божественности Иисуса связано с признанием небесного эона Христа, который однако но сделался действительным человеком 255. В послании видят указание на учение, отрицающее не реальность человеческого лица и человеческой жизни Иисуса Христа, но полное тожество Иисуса с Христом Сыном Божиим 256. Главнейшими местами послания, так именно характеризующими учение еретиков, признают II, 22 в связи с V, 6, а также и IV, 3, для которого уже с конца II века существует разночтение: π ᾶ ν πνεῦμα, ὃ λύει τὸν Ἰ ησοῦν. Есть положительное историческое свидетельство, что Апостол Иоанн имел столкновение с еретиком Киринфом, который был его современником, развивал свою вредоносную деятельность в Малой Азии и преимущественно в Ефесе. Св. Ириней, со слов св. Поликарпа, передает следующий рассказ: «Есть слышавшие от пего (Поликарпа) , что Иоанн, ученик Господа, в Ефесе пришел в баню и, увидев в ней Киринфа, выбежал из бани, не мывшись, и сказал: убежим, чтобы не упала баня, потому что в ней враг истины – Киринф» 257. Кроме того, тот же св. Ириней пишет: «Иоанн, ученик Господа, проповедью Евангелия имея в виду устранить заблуждения, посеянные между людьми Киринфом ... далее ...
Полное собрание сочинений. Том III, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и отвергаем возможность последнего вне личности вслед за Кантом, справедливо говорящим: «нет ничего, что я назвать мог бы добрым, кроме свободной т. е. личной воли». Если автор отвергает жизнь в смысле совершенствования личности, то в чем же он находит ее смысл? Он утверждает, что кроме физического рождения и физической или личной жизни (смешение вопреки всякой логике) есть еще иная жизнь разумного сознания, заключающаяся в самоотвержении личности ради любви, основывающемся, как мы видели, на отожествлении себя с миром существ. Это будто бы есть то рождение от Бога, о котором говорит апостол Иоанн в послании, то рождение свыше, что разъясняет Господь Никодиму. «Истинная жизнь человека», – говорит автор (стр. 38) , – «проявляющаяся в отношении разумного сознания к его животной личности, начинается только тогда, когда начинается отрицание блага его животной личности. Отрицание же блага животной личности начинается тогда, когда пробуждается разумное сознание. Что же это за разумное сознание? » Но прежде чем привести ответ автора, остановимся на объяснении этого кажущегося тождесловия. Он хочет собственно сказать, что отрицать свое животное благо человек не может свободно, ... далее ...
Евангелия и их благовестие о Христе-Спасителе и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... него было гораздо важнее обеспечить этому, реально несомненному подвигу, абсолютное достоинство и неограниченную активность по божественному существу исторического Совершителя, когда Его дело неизбежно становится универсальным в своей благостности и влиятельности. Этому, по-видимому, заметно противоречит Иоанновское изображение отношения иудейства. Последнее рисуется как бы обреченною религиозною кастой, у которой свои, специфически иудейские, праздники) (. В итоге находим, что Христос Искупитель есть эссенциальный Сын Божий, Бог-Слово, а Его дело – божественно, всесовершенно и вечно. Апостол Иоанн венчает синоптическое воспроизведение онтологическою христологией и через нее незыблемо утверждает все божественное промышление благословенным торжеством. Как творец мира, Христос-Спаситель приводит его к предназначенному первоначально состоянию и обеспечивает ему достижение предначертанных целей. Так здесь смыкаются начало и конец истории, в которой теперь источник сольется со своим ключом. Ибо Логос своим воплощением и благодатным подвигом связывает первую и последнюю буквы всемирного алфавита – повествовательно-констатирующие «в начале сотвори) См. Griechisch-Deulsches ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: апостол Иоанн
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера