апостол Иоанн

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В Духовно-культурном центре в Париже проходит ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Одигитрия со святым Кириллом Белозерским " принадлежит кисти вологодских мастеров. Икона «Успение Пресвятой Богородицы», отличающаяся особо тонким письмом периода царствования Бориса Годунова, представляет Московскую школу. Иконы святителей Василия Великого и Иоанна Златоуста принадлежат кисти иконописцев Русского Севера. Большая часть экспонируемых образов относится к XVII веку. Их разнообразие позволяет проследить как развивалась русская иконография в течение этого периода. Среди экспонатов выставки представлены все иконописные центры Руси: Москва, Поволжье, Русский Север. Образ «Апостол Иоанн Богослов на Патмосе» – один из лучших примеров московского письма первой четверти XVII столетия, который представляет собой частный заказ состоятельного столичного жителя. Московское письмо данной эпохи характеризуется изящностью изображения, исключительной техникой и подбором палитры. К первой трети XVII века относится т. н. «таблетка»: икона, изображающая «Вознесение Христа» и «Христа среди учителей» (Центральная Россия) . Сегодня известно весьма ограниченное количество подобного рода икон, их редкость обусловлена сложностью хранения. Иконографическая традиция Русского ... далее ...
1168 вопросов и ответов о Православной вере, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нерушимо сохраняет Церковь Православная, которая тождественна с нераздельною Церковью Христовой и верная ее последовательница. Пояснения: I. Апостол Павел говорит о единстве Церкви следующее: «Умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» ( Еф. 4: 1–6 ) . II. Апостол Иоанн приводит в своем Откровении следующие поместные Церкви в Малой Азии: Ефесскую, Смирнскую, Пергамскую, Фиатирскую, Сардийскую, Филадельфийскую и Лаодикийскую (Откр. 2: 1, 2: 8, 2: 12, 2: 18, 3: 1, 3: 7, 3: 14) . Все они принадлежали, конечно, к единой Церкви Христовой, так как все они исповедовали одну веру. III. Относительно богослужебного языка написал апостол Павел: «Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но если ... далее ...
посетить Грецию — Православные знакомства «Азбука ...Искать в Источникеazbyka.ru
... православных монастырей (правда часто там в одном монастыре немного монахов или монахинь) . Около Салоник - Суроти (место упокения Паисия Святогорца) , в самих Салониках - мощи Дмитрия Солунского, Григория Паламы идр. Потом Метеоры - небесные монастыри - православные монастыри, расположенные на огромной высоте на скалах, похожих на гиганские пальцы высотой около 60 метров. Уже упоминавшееся здесь о. Корфу - мощи свт. Спиридона. В патрах - крест и глава апостола Андрея. На о. Эгина - мощи прав. Иоанна Русского, на о. Эгина - мощи свт. Нектария Эгинского. На о. Патмос - пещера, где апостол Иоанн написал Аплокалипсис... Потом еще чудо о змейках и многое другое Это сообщение было отредактировано 29 мая 2016 г., 0: 40: 59 MSK Если только за шубами () [ blockquote] Можно и на Афон. Единственное что я бы самостоятельно туда добирался, ну а уж на месте можно и пересечься и начать маршрут. Одному слишком тоскливо, а в компании веселее. 21 сообщения 7 июля 2016 г., 20: 29: 55 MSK [blockquote] Мария said: В Греции все есть... На самом деле даже паломнических маршрутов несколько - настолько огромное количество святынь. И православная регигия - государственная, ее исповедует ... далее ...
«Штрихкод да Винчи», Елена Чудинова, «Профиль». | ...Искать в Источникеradonezh.ru
... убивают. Бедняжки вынуждены скрываться и рассказывать свою взрывоопасную «правду» через произведения искусства — то есть «кодировать» ее. Главным же мастаком по сохранению информации путем такой «кодировки» и был, оказывается, Леонардо да Винчи. К чему же сводятся все «разоблачения», если очистить их от ребусов, головоломок и шарад? Во-первых, Иисус Христос был женат. Доказательства? Пожалуйста: длительный разбор «Тайной вечери» с выводом — рядом со Спасителем сидит не апостол Иоанн, а женщина. Значит, это была свадьба. Убедительные рассуждения о композиции, выделяющей две фигуры из прочих. Минуточку! А разве Леонардо писал «Тайную вечерю», так сказать, портретно, с настоящей натуры? Вообще-то от событий давней трапезы великого живописца отделяет полторы тысячи лет. Самое подробное и убедительное доказательство того, что рядом с Иисусом на картине изображена женщина, свидетельствует только о личных заморочках самого Леонардо. Как ни расшифровывай его творения — церкви от этого не холодно и не жарко. Хорошо, допустим, Леонардо научили старшие товарищи, а тех — товарищи еще старше, и так полтора тысячелетия. Во-вторых, «настоящее» учение Иисуса должна была поведать миру его ... далее ...
Вторые блюда из овощей | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... соли не поставил? Не будет ли он посрамлен от тех, которых звал? Так и в деле спасения, какая польза всуе трудиться без любви, без которой ни одно дело не может быть угодно Богу? Если кто соблюдает девство, или пост, или молитву, или странноприимство, или дар приносит Богу и в церковь что-либо приносит от плодов своих, или другое что делает без любви; все это ни во что вменится Богом, ибо Он без любви всего этого не требует. Поэтому никогда и не помышляй делать что-либо без любви. Если скажешь: “не хочу примириться с братом моим, а Христа люблю, ” — обрящешься ложь, ибо в этом обличает тебя апостол Иоанн: “кончина бо закону, говорит, любы”. — “Оле, восклицает далее св. Василий, сила любве непобедимая! Оле, сила любве бесчисленная! Ничтоже есть любве боле ни на небеси, ни на земли. Сия святая любы есть глава добродеяния. Любы есть знамение, есть соль всякому добродеянию. Блажен человек, который, прежде всего, приобретает любовь: ему награда каждый день растет, ему уготовляются венцы, его ублажают все Ангелы и от него Бог никогда не отлучается. Бог любы есть: иже живет в любви, в Бозе живет и Бог в нем и любовью все есть”. Отсюда видите, братие, что любовь в деле спасения должна ... далее ...
ап. Иуда Иаковлев (Леввей, Фаддей), брат ...Искать в Источникеelitsy.ru
... сейчас ап. Иуда Иаковлев (Леввей, Фаддей) , брат Господень Дни памяти (по старому новому стилю) : 30 июня (13 июля) 19 июня (2 июля) Житие, обретение мощей Святой апостол Иуда, из числа 12-ти учеников Христовых, происходил из рода царя ДавидаЖитие.. Святой царь и пророк Давид. Икона. Царь Давид и Соломона, был сыном праведного Иосифа ОбручникаЖитие.. Святой Иосиф Обручник. Икона. Иосиф Праведный, ОбручникМолитвы от его первой жены. Святой апостол Иоанн БогословЖитие.. Апостол и евангелист Иоанн БогословИкона. Иоанн Богослов на острове ПатмосМолитвыХрамы в своем Евангелии пишет: " Ни братья бо Его вероваху в Него " ( Ин. 7, 5 ) . Святитель Феофилакт, архиепископ Болгарский, объясняет эти слова так: в начале земного служения Господа Иисуса Христа сыновья Иосифа, в том числе и Иуда, не верили в Его Божественную сущность. Предание указывает, что, когда праведный Иосиф Обручник, возвратившись из Египта, стал делить между сыновьями принадлежавшую ему землю, он пожелал выделить часть и Христу Спасителю, рожденному преестественно и нетленно от Пречистой Девы Марии. Братья воспротивились этому, и только старший из них, ИаковЖитие.. Апостол Иаков, брат Господень. ... далее ...
Четвертая Неделя по Пасхе, о расслабленном | ...Искать в Источникеprihod.ru
... или сами несут в себе символическое значение. Данный отрывок кончается как раз там, где начинается столь возмутившее Иудеев объяснение Господом Иисусом Христом значения Его посланничества. Он выступает перед ними как Мессия и, следовательно, истинный истолкователь Закона. Отныне противники Его должны или обратиться и принять Его как Мессию, или – уничтожить Его как самозванца и богохульника: «…и они искали убить Его за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу» ( Ин. 5, 18 ) . Господь Иисус Христос приходит в Иерусалим на праздник. Апостол Иоанн не упоминает, какой. Исследователи, долгими путями, приходят к заключению о празднике Пятидесятницы ( см. Лев. 23, 16 ) , что всегда и утверждало Предание. Относить ли название ОВЧАЯ к купели (вслед за большинством отцов) или к воротам; выяснять, каково было правильное еврейское написание Вифезда; каково было устройство и целебные качества купели; имела ли символическое значение пятипритворная архитектура Соломоновой купели (притворы ее – пять книг Закона, и сама она – Израиль) : обо всем этом существует большая литература с довольно скромными итогами. Между прочим, не так ... далее ...
В Духовно-культурном центре в Париже начала ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... со святым Кириллом Белозерским» принадлежит кисти вологодских мастеров. Икона периода царствования Бориса Годунова «Успение Пресвятой Богородицы» отличается особо тонким письмом представляет московскую школу иконописи. Иконы святителей Василия Великого и Иоанна Златоуста принадлежат кисти иконописцев Русского Севера. Большая часть экспонируемых образов относится к XVII веку. Их разнообразие позволяет проследить, как развивалась русская иконография в течение этого периода. Среди экспонатов выставки представлены все иконописные центры Руси: Москва, Поволжье, Русский Север. Образ «Апостол Иоанн Богослов на Патмосе» — один из лучших примеров московского письма первой четверти XVII столетия; икона представляет собой частный заказ состоятельного столичного жителя. Московское письмо данной эпохи характеризуется изящностью изображения, исключительной техникой и подбором палитры. К первой трети XVII века относится так называемая таблетка — икона, изображающая Вознесение Христа и «Христа среди учителей» (Центральная Россия) . В настоящее время известно небольшое количество подобных икон, их редкость обусловлена сложностью хранения. Иконографическую традицию Русского ... далее ...
Каковы примеры из истории Церкви, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... священнику 752 039 просмотров Распечатать Поделиться Нравится Вопрос: В одной беседе, опубликованной в журнале «Нескучный сад», Вы рассказали про своего родственника, Вячеслава Веселова, который перекрестил экран сосудом со святой водой, когда по ТВ выступал А. Чумак. Если возможно, расскажите и другие чудесные случаи из истории Церкви, свидетельствующие о силе крестного знамения. Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров) : Уже святые апостолы силою крестного знамения совершали чудеса. Однажды апостол Иоанн Богослов нашел лежащим при дороге больного человека, сильно страдавшего горячкой, и исцелил его крестным знамением (Димитрий Ростовский, святитель. Житие святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. 26 сентября) . Преподобный Антоний Великий говорит о силе крестного знамения против демонов: «Посему, когда демоны приходят к вам ночью, хотят возвестить будущее или говорят: “Мы – ангелы”, не внимайте им – потому что лгут. Если будут они хвалить ваше подвижничество и ублажать вас, не слушайте их и нимало не сближайтесь с ними, лучше же себя и дом свой запечатлейте крестом и помолитесь. Тогда увидите, что они сделаются невидимыми, потому что боязливы и особенно ... далее ...
27 января 1737 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... и просветить ее жителей светом Евангелия... Ф. Пономарев. 5этот почётный титул присвоен многим святым Правильный ответ: №3 Верно! Материалы для изучения: Понятие о богословии Комментарий: Наименование «Богослов» носят трое — апостол и еванелист Иоанн Богослов, Григорий Богослов и Симеон Новый Богослов. Богословие есть осмысление Божественного Откровения - свидетельство о постигнутом в Откровении. В древней Церкви областью богословия считался вопрос о Святой Троице. Не случайно в богослужебных текстах Божественная Троица именуется " истиннейшим предметом богословия " . Так святой Апостол Иоанн, святитель Григорий Назианзин и преподобный Симеон именуются Церковью богословами: первый яснее других евангелистов изложил учение о Святой Троице и Божестве Сына; второй ревностно защищал и возвышенно проповедовал троичный догмат; третий воспел соединение человека с Триединым Божеством. архимандрит Алипий ( Кастальский-Бороздин ) Ответить открыть вопрос в отдельном окне Пройти весь тест Правильных ответов: 0% Ошибочных ответов: 0% Вы неправильно ответили на следующие вопросы: Все тесты Цитата дня Смысл покаяния перед Причастием состоит в том, что сосуд души должен быть ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: апостол Иоанн
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера