алтарная преграда

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Священник в больнице: дети — это настоящие ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... прямо говорит: Аз тебе глаголю, яко ты еси Петр (Petrus) , и на сем камени (petra) созижду Церковь мою ( см. : Мф. 16, 16–18 ) . Основываясь на богатейшем опыте ветхозаветного храмового каменного строительства, архитекторы Нового Завета использовали этот материал уже в самые первые века христианства. Библейская география практически не оставила им выбора — на Ближнем Востоке дерево встречается редко и потому довольно дорого, а все постройки в основном каменные. При этом камень почти сразу же начинает работать в храмах и как деталь интерьера: в самых ранних, еще катакомбных, церквах алтарная преграда, как правило, вырубалась как единое целое из той же скалы, что служила и стенами. Из чего вырубаются современные храмы, какие месторождения дают лучшее сырье и пол из какого камня нельзя мыть, скрупулезно выяснял корреспондент «Журнала Московской Патриархии». 27 ноября 2017 г. 15: 20 ЖМП № 4 апрель 2018 8 января 2018 г. 12: 15 — Отец Александр, на протяжении нескольких лет вы духовно окормляли детей с онкологическими заболеваниями и их родителей в Униклинике Кельна (Uniklinik Köln) . Видеть страдания детей и взрослых, нести тяготы и скорбь людей, находить слова утешения, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Донское духовенство и кампания по изъятию ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... прямо говорит: Аз тебе глаголю, яко ты еси Петр (Petrus) , и на сем камени (petra) созижду Церковь мою ( см. : Мф. 16, 16–18 ) . Основываясь на богатейшем опыте ветхозаветного храмового каменного строительства, архитекторы Нового Завета использовали этот материал уже в самые первые века христианства. Библейская география практически не оставила им выбора — на Ближнем Востоке дерево встречается редко и потому довольно дорого, а все постройки в основном каменные. При этом камень почти сразу же начинает работать в храмах и как деталь интерьера: в самых ранних, еще катакомбных, церквах алтарная преграда, как правило, вырубалась как единое целое из той же скалы, что служила и стенами. Из чего вырубаются современные храмы, какие месторождения дают лучшее сырье и пол из какого камня нельзя мыть, скрупулезно выяснял корреспондент «Журнала Московской Патриархии». 27 ноября 2017 г. 15: 20 ЖМП № 12 декабрь 2012 24 декабря 2012 г. 01: 00 Донское духовенство и кампания по изъятию церковных ценностей в 1922 году В год государственной кампании по разгрому Русской Православной Церкви – кампании по изъятию церковных ценностей и расколу духовенства – Донская область вступила, ... далее ...
За каменной стеной/Экспертиза/ЖМПиЦВИскать в Источникеe-vestnik.ru
... проверяйте сертификат качества на товар — основной «паспорт» поставляемого материала. 4 При реставрации объекта культурного наследия не скупитесь на проектный раздел «Эксплуатация памят-ника». HTML-код для сайта или блога: За каменной стенойВ беседе с одним из своих ближайших сподвижников — апостолом Петром — Спаситель прямо говорит: Аз тебе глаголю, яко ты еси Петр (Petrus) , и на сем камени (petra) созижду Церковь мою ( см. : Мф. 16, 16–18 ) . Основываясь на богатейшем опыте ветхозаветного храмового каменного строительства, архитекторы Нового Завета использовали этот материал уже в самые первые века христианства. Библейская география практически не оставила им выбора — на Ближнем Востоке дерево встречается редко и потому довольно дорого, а все постройки в основном каменные. При этом камень почти сразу же начинает работать в храмах и как деталь интерьера: в самых ранних, еще катакомбных, церквах алтарная преграда, как правило, вырубалась как единое целое из той же скалы, что служила и стенами. Из чего вырубаются современные храмы, какие месторождения дают лучшее сырье и пол из какого камня нельзя мыть, скрупулезно выяснял корреспондент «Журнала Московской Патриархии». ... далее ...
Игумен Сергий (Куксов), настоятель Вознесенской ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... сокровищницы Успенского собора Московского Кремля, частицы мощей вмц. Анастасии Узорешительницы, прп. Германа Аляскинского, св. блгв. Александра Невского, Прп. Сергия Радонежского, прп. схимонаха Кирилла и Марии Хотьковских, прп. Саввы Стромынского, прп. Афанасия Высоцкого-младшего (второго настоятеля Серпуховского Высоцкого монастыря) . Трапезный храм Всех святых (10) освящен в 1913 г. В 1930-е гг. был жилым помещением, после войны в нем разместилась столовая техникума. Отличается оригинальной внутренней планировкой: алтарная преграда фланкируется свободными проходами, через которые можно попасть в сервировочную и ризницу и далее на кухню. Сейчас используется как праздничная монастырская трапезная. Успенский храм (8) освящен в 1842 г. После разорения советских лет пока не воссоздан, богослужения в нем не ... далее ...
Святыни Крыма | Страница 2 | I Православный Форум ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... 1888 г., построен и освящен храм во имя святого и целителя Пантелеймона. Архитектурной особенностью этого храма было то, что алтарную часть вырубили в скале, остальная часть храма была наземная. В 1905 году в монастыре появилось сразу несколько храмов. Один из них устроили на месте средневекового пещерного храма святого Евграфия и освятили во имя святого священномученика Димитрия Солунского. Храм расположен в восточной части Монастырской скалы. Д. М. Струков так описал его: «В той же скале, в той же балке, под вершиною скалы встречаем храм… по сторонам его есть скамьи, высотою 9 вершков. Алтарная преграда до потолка, в ней по середине вход в алтарь. В алтаре у стены престол со впадиной вверху: над престолом по стене надпись и остатки фресковых изображений святых в архиерейских облачениях. В северо-западном углу алтарь жертвенник со впадиною, удобною для хранения священных сосудов, м в юго-западном углу – седалище для священнослужащего. » Во время реконструкции 1905 года скальные стены побелили, но из-за побелки можно было рассмотреть 8 фигур святителей в крещатых одеждах с нимбами над головами. Над престолом находилось изображение Христа в чаше. По низу изображения ... далее ...
Иконостас православного храмаИскать в Источникеpravicon.com
... Церкви, как например, у св. Григория Богослова и Иоанна Златоуста, так и у древних историков, напр., у Евсевия. Форма и высота этих первоначальных преград были различны. Иногда это были сплошные низкие стенки или балюстрады по грудь человеку, на которые можно было облокотиться, иногда более высокие решетки или ряд колонн с архитравом. Делались они часто из особо драгоценных материалов и украшались скульптурой или живописью изображениями. С внутренней стороны алтаря они завешивались занавесом, который задергивался или открывался в зависимости от момента богослужения. Таким образом, алтарная преграда делала алтарь и видимым, и в то же время недоступным. Алтарная преграда начала усложняться очень рано. Уже в Византии здесь помещались иконы месячные, святцы или монологи и иконы праздников. Сперва с архитравом, а потом на нем, непосредственно над Царскими Вратами помещалась икона Спасителя, а затем и трехчастная икона Спасителя, Божией Матери и Иоанна Предтечи (состоящая из одной длинной доски или трех отдельных икон) т. наз. " Деисис " . Эта трехчастная икона алтарной преграды, занесенная на Русь из Византии, и явилась, как полагают, тем ядром, из которого на ... далее ...
Иеромонах Симеон. | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... памяти св. князя Владимира по инициативе и с помощью двух Владимиров — сотрудника «Укрнафты» и директора местного газоперерабатывающего завода — на колокольне был установлен святой крест. А в сентябре в ней начались ремонтно-восстановительные работы, благодаря решению директора ГПЗ изыскать зарплату для бригады строителей. Кирпич нам пожертвовали местные кирпичные заводы, железные перекрытия — нефтяники, остальное мы приобретали сами на пожертвованные деньги. Пять тысяч кирпича ушло на латку огромной дыры в стене колокольни. Были вставлены окна, двери, устроены потолок и крыша, сооружена алтарная преграда, постелен дубовый пол. Мы очень надеялись, что к началу зимы сможем войти в новый храм, и делали все для этого. Но Господь показал нам, что в монастыре все делается в первую очередь Его Промыслом, и только во вторую — человеческими усилиями. Зима началась точно 1 декабря. Еще накануне было чуть выше нуля. До самого последнего дня осени мы служили под навесом, обтянутым полиэтиленом, а готовили и трапезничали под другим навесом рядом. Иногда остатки воды от мытья посуды превращались в лед, и тогда мы в чашках вместе с сахаром колотили лед, когда наливали себе чай. Но все ... далее ...
Всеукраинская акция в честь Дня Крещение Руси | ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... , их отца, св. Киевского князя Владимира, крестившего Русь, св. митрополита Ростовского Димитрия (в миру – Даниила Саввич Туптало) , автора-составителя широко известного труда «Четьи Минеи». Организаторам выставки представляется важным показать общие для трех культур иконографические изводы – «Богоматерь Владимирская», «Богоматерь Одигитрия», «Богоматерь Ильинская Черниговская», «Успение» и другие. Такие памятники, как семифигурный новгородский «Деисусный чин» XVI века, сложная подробная композиция «Рождество Христово» второй половины XVII века, «Иконостас» XIX века, где изображена алтарная преграда храма, состоящая из семи ярусов, отражают своеобразие русского иконописания. Зародившийся на Руси в XIV веке высокий иконостас позднее появился в православных храмах братских народов. Включенные в экспозицию памятники украинской иконописи знакомят с ее разнообразием и самобытностью, а также предоставляют возможность проследить пути развития иконописи на протяжении XVI-XIX веков от поствизантийского времени до эпохи барокко – времени расцвета украинской национальной культуры. Киево-Печерский историко-культурный заповедник представит иконы из различных регионов – Волыни, ... далее ...
ЗАРУБЕЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... храм-часовня по имя Усекновения главы Иоанна Предтечи, который очень скоро стал тесен для общины. Новый приход возглавил священник Виктор Григоренко, племянник покойного пастыря. Ровно 10 лет назад митрополит Ювеналий освятил площадку под строительство нового храма, с посвящением его преподобному Сергию Радонежскому. По преданию, новый храм расположен на месте древней дороги, по которой преподобный не раз ходил из Радонежа в Маковецкую обитель. Известно также, что о. Александр особенно почитал этого великого русского святого. Новый храм выстроен по проекту архитектора Ю. Серегина; алтарная преграда спроектирована и расписана одним из самых известных современных иконописцев – архимандритом Зиноном (Теодором) . 9 сентября митрополит Ювеналий при большом стечении церковного народа и гостей совершил чин великого освящения храма, а также заупокойную литургию и литию по убиенному протоиерею Александру. Ему сослужили шесть священников, в числе которых были руководитель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, протоиерей Александр Борисов, настоятель храма о. Виктор Григоренко и другие клирики. По окончании богослужений ... далее ...
Історія | Кам янець-Подільська єпархіяИскать в Источникеchurch.ua
... у грецьких традиціях. Бічні іконостаси орнаментовані дерев’яною золоченою різьбою в стилістиці давньоруського мистецтва. Тут чітко простежується думка про спадковий зв’язок Візантії та Святої Русі. Вівтар храму. Глибоко і проникливо говорить про нього о. Павел Флоренський: “Ограничение алтаря необходимо, чтобы он не оказался для нас как ничто. Небо от земли, горнее от дольнего, алтарь от храма может быть отделен только видимыми свидетелями мира невидимого, живыми символами соединения того и другого… Иконостас есть граница между миром видимым и миром невидимым, и осуществляется эта алтарная преграда, делается доступной сознанию сплотившимся рядом святых, облаком свидетелей, обступивших Престол Божий… Иконостас есть явление святых и ангелов… явление небесных свидетелей и прежде всего Богоматери и Самого Христа во плоти, – свидетелей, возвещающих о том, что по ту сторону плоти…” Центр східної стіни займає композиція “Воскресіння Христове”. З північної і південної сторони його оточують сюжети “Жінки-мироносиці біля Гробу Господнього” і “Увірення святого апостола Фоми”. У консі східної апсиди – мозаїчне зображення Богородиці з Немовлям на престолі. У консі вівтарної ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: алтарная преграда
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера