Царства Божия

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
12 Александр Дворкин Псевдохристианская секта ...Искать в Источникеlib.cerkov.ru
... для человека будут муки совести и понимание того, что он лишен славы Божией, и, следовательно, ему «...должно скорбеть не столько от геенских мучений, сколько о лишении небесных благ: ибо это есть тягчайшее из всех наказаний» Иоанн Златоуст, святитель. К Феодору падшему. Увещание 1 Полное собрание творений Св. Иоанна Златоуста. Т. 1, кн. 1. ̄ 1991. С. 17. . Страдания в аде Господь описывает словами: «...червь их не умирает, и огонь не угасает« ( Мк. 9:44 ) . Разумеется, слова «червь» и «огонь» не следует понимать буквально. Отцы считали, что «...тех, которые отделены будут от Царства Божия, будет сожигать скорбь поздно и бесплодно кающегося духа; поэтому не было ничего несообразного назвать эту сожигающую скорбь огнем; отсюда и апостол говорит: Кто соблазняется, и аз не разжизаюся? ( 2 Кор. 11:29 ) То же, полагают, нужно разуметь и относительно червя. Ибо, говорят, написано: Якоже молие в ризе и червие в древо, тако печаль мужу вредит сердце ( Притч. 25:21 ) » Августин Иппонийский, блаженный. О граде Божием. Т. IV. М., 1994. С. 270. . Смерть человеческая рассматривается в Библии как перемещение из земной жизни в другое место. В таком месте оказался после ... далее ...
Христианское учение о молитве и ее значение в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... направляли все свои силы к тому, чтобы противоборствовать Евангельской вере. Этот грех, в котором невозможно покаяние по самому существу согрешающего, не может быть прощен ни в этом веке, ни в будущем ( Мф. 12: 32; Евр. 6: 4-6, 10, 26-31 ) . Священник А. Никольский считает молитву за таких грешников не только бесполезной, но и даже оскорбительной для Бога, так как ей «мы требовали бы от Бога насильного взятия в общение с Собою тех, которые упорно отреклись от Него и по своему внутреннему состоянию совершенно не способны к жизни в общении с Ним». В Священном Писании указывается еще, что Царства Божия не наследуют «ни блудницы, ни идолослужителе, ни прелюбодее, (ни сквернителе) , ни малакии (предающиеся тайному пороку – К. С.) , ни мужеложницы, ни лихоимцы, ни татие, ни пияницы, ни досадителе, ни хищницы» ( 1 Кор. 6: 9-10 ) . Но Церковь молится об этих грешниках, потому что для них возможно еще покаяние пред смертью и потому, что их грехи бывают следствием слабой природы человеческой, а не противоборством Богу хулой на Него. Не совершает святая Церковь молитв и за самоубийц. «Царствие Небесное нудится, – учит Спаситель, – и нуждницы восхищают его» ( Мф. 11: 12 ) . Жизнь ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... цель, задача, план, разделение содержания. Источники и пособия при написании нашего сочинения................ 27 I глава Евангельское учение о Царстве Божием.................... 35 II глава Название Царства Божия в учении о нем блаженного III глава Внутренняя природа, сущность и внешняя история Царства Божия в учении блаженного Августина............. 45 А. Царь Царства Божия и Его свойства................ 47 Б. Поданные Царства Божия и их характеристика. Начальная история царства земного, его члены и характеристика их................................... 50 IV глава " Тайны " Царства Божия в учении о нем блаженного Августина. Земное царство............................... 60 V глава Дополнительные замечания об учении блаженного Августина о Царстве Божием и воззрение протоиерея Светлова на это учение.................................. 76 Заключение Значение учения блаженного Августина о Царстве Божием по отношению к современным ожиданиям золотого века на старый стиль новый стиль 07. 04. 2018 Опубликованы выступления Е. Ю. Нуйкиной и И. Н. Канурской на научно-практической конференции «Пятнадцатые Дамиановские чтения: Русская Православная Церковь и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Успенский пост как умирание для мираИскать в Источникеchurch.ua
... собой это деятельное служение, будучи отзывчивой Заступницей рода человеческого. Пост — период, противоположный празднику. Праздник — это прорыв жизни вечной сквозь временнoе на территорию, казалось бы, безнадежно порабощенную процессу распада, обреченную на смерть, это прорыв жизни в пространство смерти, где все рождается, казалось бы, только для того, чтобы умереть, где с первым криком новорожденного уже начинает тикать обратный отсчет… Праздник врывается и напоминает, что все это — ложь, шантаж, нацеленный на подавление воли к спасению, воли к употреблению усилий, без которых Царства Божия не достичь; это ложь, это всего лишь вр? менное и временнoе, а Господь державу смерти уже разрушил, осталось только определиться, с Ним ли ты, и если да, то и над тобой смерть властна лишь физически, да и то ненадолго… Праздник врывается и приобщает нас вечности, давая почувствовать небесную радость, когда-то вторгшуюся в наш мир в конкретный исторический момент как событие Домостроительства нашего спасения, событие, не ушедшее безвозвратно в прошлое, но пребывающее в вечности и из вечности вновь и вновь прорывающееся к нам, и нас, живущих во времени, приобщающее вечности — это ... далее ...
Герхард Терстеген. Жизнеописание : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... вере опоры на форму в какой-то момент становятся не нужны. Точнее, не так, не сами формы не нужны, а исчезает потребность опираться на них. Хотя, конечно, этой живой вере формы не могут и помешать. Просто формы не первичны, не формы спасают душу. Ответить Михаил, Пятигорск 13. 06. 2018 в 20: 09 Само Боговоплощение - это форма. Отрицая форму, вы отрицаете Боговоплощение как таковое, становясь самой настоящей язычницей. Все возвращается на круги своя... Ответить Елена 14. 06. 2018 в 11: 13 Я отнюдь не отрицаю форму. Я всего лишь ищу следования заповедям Христовым. Сказано: " ищите же прежде Царства Божия " . И " Царствие Божие внутрь вас есть " . Разве это про форму? Ответить Вот в письме святителя Феофана читаем: " Что говорила старица о видимых предметах, как нужных при молитве, я думаю, ты не так понял. Надобно всячески стараться, помышляя о Боге, помышлять о Нем как о Духе чистейшем, не имеющем никакого вида и образа. До тех же пор помышление наше о Боге несовершенно, смешано с какой-либо формой. Например, пророк говорит: Предзрех Господа предо мною выну, яко одесную мене есть ( Пс. 15, 8 ) . Это есть образ. Другой подобный: Камо пойду от Духа Твоего? и от лица Твоего ... далее ...
Статья: Как преподавать Закон Божий (по святому ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... достаточно выбрать самое необходимое и привести это в стройную систему»[8]. Воодушевление педагога и характер преподавания Закона Божия «Особенно нам нужно всегда гореть духом при нашем высоком служении Богу и человечеству»[9]. У самого отца Иоанна уроки Закона Божия носили не столько сухой информативный, сколько пламенно-благодатный, перформативный характер. Основание к такому подходу в учительной деятельности Спасителя мы находим в Евангелии. Один из ключевых жанров проповеди Иисуса Христа – притчи. Они не столько информативны, как перформативны; они не описывают устройство Царства Божия, но побуждают здесь и сейчас откликнуться на призыв, воспламенеть желанием приобщиться к этому Царству. Живое одухотворенное слово – основное средство преподавания О силе слова отец Иоанн писал: «Человек, вы сами видите, в слове своем не умирает; он бессмертен в нем и по смерти говорит. Я умру, но и по смерти буду говорить. Сколько между людьми этого бессмертного слова, которое оставили по себе данным давно умершие и которое живет на устах иногда целого народа! Как живуче слово, даже человеческое! Тем более слово Божие: оно переживет все века и будет всегда живо и ... далее ...
О духовничестве (по наставлениям митрополита ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и другая степень. К ней владыка относил более опытных или старших священников, которые более научены и призваны давать наставления другим людям о том, как идти от земли на небо. Такой священник должен быть предельно осторожен. Когда человек уходит в горы, он выбирает себе проводника, который ходил туда, куда человек хочет прийти, и живым вернулся оттуда, а не погиб на пути. Таков должен быть духовник в полном смысле этого слова. Он не должен говорить того, чего он опытно не пережил или чего он как-то своим нутром не знает. Мы приходим к духовнику с тем, чтобы встретить проводника до дверей Царства Божия. Но если он сам там не бывал, он нам ничего не может дать. А есть, по словам владыки, еще и третий уровень. Это старчество — уровень тех людей, которые, говоря образно, почти всю дорогу прошли до дверей Царства Небесного, может быть, не вошли в него, а может, допущены были в него, но были посланы обратно на землю, к нам, чтобы нас вести в это Царство. Вот это старец — человек, который весь путь прошел до глубин своей души, дошел до того места, где запечатлен образ Божий в нем, и который может говорить из этих глубин [12]. Но старцем самого себя не сделаешь, и, если можно ... далее ...
К вопросу об этической оценке метода ЭКО с ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... бластомере заставляет считать преимплантационную диагностику с извлечением бластомера убийством. Получение половых клеток Следующая ЭКО-ассоциированная этическая проблема связана со способом получения мужских половых клеток. Наиболее простым, дешевым методом является извлечение семени при помощи мастурбации. В Православной Церкви это называется рукоблудием и считается грехом. В доказательство этого можно привести слова ап. Павла: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют». ( 1 Кор. 6, 9-10 ) . Из современных богословов об этом размышляет протоиерей Василий Зеньковский. В частности он пишет: «Это рукоблудие – прим. Р. Т. есть глубочайшее извращение пола, поскольку смысл пола заключается в существе другого пола» [46]. Однако способы получения мужских половых клеток не ограничиваются вышеприведенным. Совокупно их можно представить в следующем виде [47]: Получение семени А (в связи с половым сношением: — в процессе «coitus interruptus») прерванного полового сношения (, после которого семя немедленно собирается в стерильную капсулу; — ... далее ...
Икона должна помогать молиться : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... решающее влияние на стиль, направления в церковном искусстве. В новое время не только в инославном храмовом искусстве обращаются к «современному» светскому искусству. Например, польский, ныне скончавшийся художник Ежи Новосельский писал, ориентируясь на светское искусство XX века, в том числе и кубизм. На мой взгляд, это неприемлемо, так как образ получается несовершенным, а лишь обозначенным. Издалека его работы чем-то отдаленно похожи на икону, но они не являют небожителей. Все-таки в Царстве Божием человек совершенный и законченный. Некая эскизность приносит искаженное восприятие Царства Божия. Современная икона оставляет огромное пространство для иконографических вопросов. Например, в иконографии новопрославленных святителя Тихона, Патриарха Московского, священномученика Вениамина, митрополита Петроградского, или священномученика Владимира Киевского есть моменты непродуманности. Если мы говорим об образах святителей, то священнослужитель должен быть в полном облачении, так как он совершает Литургию — самое значимое богослужение. А если святой не облачен полностью, то это совершитель не Литургии, а какого-то менее значимого служения, например молебна. В древней ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Житие святого отца нашего Иоанна Златоустого, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ( в юго-восточной части Малой Азии ) . [7] Пророк Даниил жил в VI в. до Р. Хр., при Вавилонских царях Навуходоносоре и Валтасаре и при Персидском царе Дарии Мидянине. «Муж желаний» — выражение, взятое из книги пророка Даниила ( гл. 10, от. 19. ) . Пророк Даниил принадлежал к числу таких благочестивых евреев, которые всею душою жаждали явления Мессии и спасения Израилю. Потому-то он и называется «мужем желаний», т. е. всецело проникнутым желанием спасения Израиля. В отношении к Иоанну Златоусту выражение это приложено для того, чтобы отметить его постоянное искание спасения и Царства Божия. [8] Т. е. святой Апостол и Евангелист Иоанн Богослов. [9] Т. е. святой Апостол Петр. Ср. Мф. 16: 13–19. [10] В указанном месте Господь обращается к Своим ученикам с увещанием не прилепляться к земному, а искать прежде Царствия Небесного. Малое стадо — ученики, прежде всего, а затем и все последователи Христа предъизбранные Богом к Царству Небесному. [11] Адамант — алмаз, самый крепкий камень, который разрезает другие камни. [12] Брение — глина, грязь, персть земная. [13] Рассуждения — «о девстве» и «к вдове» — исполнены самых возвышенных мыслей. В них святой Иоанн ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера