Царства Божия

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Церковь. Мир. Миссия, Часть 7 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «средства благодати» – действия, хоть и совершаемые несомненно в Церкви и Церковью, но направленные больше на индивидуальное освящение, чем созидание и исполнение Церкви. За этим неизбежно последовал их отрыв от эсхатологии. Первоначальное осмысление и опыт богослужения как перехода из ветхого в новое, от мира сего в мир грядущий, шествия и восхождения к Царству замутилось и заместилось интерпретацией в понятиях культа (общественного и частного) , основной целью которого было удовлетворение наших текущих религиозных нужд. Leitourgia – соборное шествие Церкви к ее исполнению, Таинству Царства Божия – свелась к культовым измерениям и категориям, среди которых центральное, если не исключительное, место приобрели категории «действенности», «необходимости» и «действительности». В конце концов под стать этой ориентации сакраментального и литургического богословия сложилось столь же неэкклезиологически и неэсхатологически ориентированное благочестие. И если богослужение осталось сердцевиной и стержнем церковной жизни, а в некоторых отношениях почти единственным ее выражением, то оно вместе с тем перестало осознаваться как действие, обращающее нашу жизнь к трем непреложным ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 18 Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться... 21 Ибо для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение ( Флп. 1, 12–18. 21 ) . Увещания к жизни по Евангелию. Христологический гимн Вновь и вновь мы читаем увещания стремиться во всем уподобляться Христу и сообразовывать свою жизнь с Евангелием: Только живите достойно благовествования Христова... ( Флп. 1: 27 ) Выражением «живите достойно» переведено politeu esqe – буквально «будьте гражданами, живите согласно законам города-государства. Христианин – гражданин Нового Града, Царства Божия, где Христос – Царь, а Евангелие – Закон» 493. Здесь уместно припомнить, что многие жители Филипп имели статус римских граждан 494 (см. выше; ср. также Флп. 3, 20, где «жительство», poli teuma – буквально «гражданство») . В контексте увещаний подражать Христу Павел приводит христологический гимн ( Флп. 2: 6–11 ) , который разбирался в начале нашего курса как еще допавлов литургический раннехристианский текст 495 (см. § 20. 2) : 6 Он (т. е. Иисус Христос – А. С.) , будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, ... далее ...
Училище покаяния: Схолии на полях Великого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как дух его боролся с искушениями, посланными для испытания терпения и смирения его. Ты видела, как черепица служила ему для очищения гнойных струпьев. А теперь посмотри на себя, грешный человек: тело твое осквернися нечистыми поползновениями, которые всечасно нападают на тебя, – чревоугодием, многоядением, тайноядением, пьянством, блудными поползновениями, о коих сказано: «всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела» ( 1Кор. 6, 18 ) , и – подумай! – каким телесным грехом ты не согрешаешь всечасно, а ведь о таковых говорится, что они «Царства Божия не наследуют» ( 1Кор. 6, 9–10; Гал. 5, 19–21 ) дух твой окаляся, изгрязнился враждой, ссорами, завистью, гневом, распрями, разногласиями, ненавистью, памятозлобием, осуждением всех и всего, сребролюбием, ложью, – но ведь и те, кто так грешат, «не наследуют Царства» ( Гал. 5, 21 ) ; весь ты острупихся, нет на тебе места, что не покрыто было бы струпами греха! Где лекарство твое? Кто излечит тебя всецело – ведь телесные врачи способствуют лишь здоровью тела, а кто поможет тебе восстановить здоровье души? Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, будь мне врачом, исцели тело мое, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться... 21 Ибо для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение ( Флп.? 1,? 12–18.? 21 ) . Увещания к жизни по Евангелию. Христологический гимн Вновь и вновь мы читаем увещания стремиться во всем уподобляться Христу и сообразовывать свою жизнь с Евангелием: Только живите достойно благовествования Христова... ( Флп.? 1: 27 ) Выражением «живите достойно» переведено politeu esqe – буквально «будьте гражданами, живите согласно законам города-государства. Христианин – гражданин Нового Града, Царства Божия, где Христос – Царь, а Евангелие – Закон» 493. Здесь уместно припомнить, что многие жители Филипп имели статус римских граждан 494 (см. выше; ср. также Флп.? 3,? 20, где «жительство», poli teuma – буквально «гражданство») . В контексте увещаний подражать Христу Павел приводит христологический гимн ( Флп.? 2: 6–11 ) , который разбирался в начале нашего курса как еще допавлов литургический раннехристианский текст 495 (см. § 20. 2) : 6 Он (т. е. Иисус Христос – А. С.) , будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, ... далее ...
Армия спасения: (заграничная секта) - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ускользнуть от вeчного суда. Армия требует от своих членов, чтобы они шли по стопам Иисуса Христа в страдании и в смерти для спасения других. Мир говорит, что самое высшее земное счастье заключается в большом успeхe в сферe личных интересов. Армия заявляет, что величайшее счастье состоит в самоотверженной жизни для блага других. 238 Такого рода параллель проводит г. Бутс между послeдователями салютизма и лицами других христианских исповeданий. Г. Пэрон, сдeлавши сравнение между тeм и другими, замeчает, что религиозные сферы, т. е., общества христиан не салютистов, задержали приближение Царства Божия болeе, чeм преслeдования и жестокости. 239 Армия является, по учению салютистов, единственной силой, способной возродить бeдное добродeтелями человeчество. Она возраждает его не теориями, а самим дeлом, так сказать, практическим осуществлением в людях евангельского идеала. Отсюда в учении салютистов самая большая часть отведена морали. Они преимущественно говорят об отречении и освящении; они говорят о том, как сохранить святость, останавливаются на вопросe о нравственном ростe возражденного человeка; они сообщают о плодах возраждения; они яркими красками обрисовывают людей, ... далее ...
К истории русскои? интеллигенции (революция ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с символом церкви „1800 лет тому назад среди языческого Римского мира явилось странное, не похожее ни на какое из прежних, новое учение, приписавшееся человеку Христу… 58 41 (учение отрицавшее не только всякие божества, всякий страх перед ними, всякие гадания и веру в них, но и всякие человеческие учреждения и в сякую необходимость в них. Вместо всяких правил прежних исповеданий учение это выставляло только образец внутреннего совершенства, истины и любви в лице Христа, и – последствия этого внутреннего совершенства, достигаемого людьми – внешнего совершенства, предсказанного пророками – царства Божия, при котором все люди разучатся враждовать, будут все научены Богом) ? (и соединены любовью, и лев будет лежать с ягненком“… 59 „Нет, по этому учению, поступков, которые бы могли оправдать человека, сделать его праведным. Больше или меньше благо человека зависит, по этому учению, не от степени совершенств, до которого он достигает, а от большего или меньшего ускорения движения“… 60 Но „ с самых первых времен христианства появились люди, начавшие утверждать про себя, что тот смысл, который они придают учению, есть единый истинный, и что доказательством этого служат ... далее ...
По образу и подобию, Глава 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... IIa, 13. P. G., т. 90, стлб. 1129D – 1132А; св. Андрей Критский. Проповедь на Преображение. P. G., т. 97, стлб. 932–957 passim; св. Иоанн Дамаскин. Слово на Преображение. P. G., т. 96, стлб. 545–576 passim; Акростих на Преображение, там же, стлб. 848 С; Евфимий Зигабен. Толкование на Евангелие от Матфея, гл. 17. P. G., т. 79, стлб. 477 В. Можно было бы привести еще много мест из творений греческих отцов о Божественной природе Света Преображения. Некоторые следы той же традиции можно заметить и на Западе. Так, св. Лев Великий ( Слово 51. P. L. т. 54, стлб. 310 В ) говорит о славе Царства Божия, которую Христос зримо явил апостолам в Своем преображенном теле. Правда, он делает различие между видением Божественной славы, сообщенной человеческой природе Христа, и «неизреченным и неприступным видением Самого Божества» в жизни вечной. Однако псевдо-Августин (De mirabilibus Sanctae Scripturae) – «О чудесах Св. Писания», (кн. 3, гл. 10. P. L., т. 35, стлб. 2197S) (неизвестный ирландский автор, по-видимому конца VII века) этого различия не делает: «Сияло, однако, не само тело, но сокрытое в теле Божество, сияло светом, который отчасти стал доступен видению тех, кто, в меру ... далее ...
Объяснение важнейших мест Четвероевангелия - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в писанном Моисеевом законе, но установленное преданием, пришедшим от древнейших времен чрез старцев, древних раввинов (Иудеи даже думали, что Моисей получил на Синае дна закона, один, записанный в его книгах, другой, долго передаваемый устно и только в последствии, со слов ученейших раввинов, записанный в Талмуде) . Не умывают бо рук своих, егда хлеб ядят. Ученики Господни иногда не имели времени и хлеба вкусить, фарисеи же упрекали их за неумовение рук: в этом упреке была та же черствость, какая отличала фарисеев и прежде. Ученики вместе с Божественным Учителем трудились для созидания Царства Божия на земле, а фарисеи требовали от них полного рачения о неопустительном соблюдении обычая омовения. Обычай этот, внушенный в начале чистоплотностию, был сам по себе полезен; но заслоняя собою величайшее и важнейшее, становился пустым и вредным. Ст. 3. Он же отвещав рече им: почто и вы преступаете заповедь Божию за предание ваше. Господь не отрицает, что ученики нарушают предание, но называет это предание фарисейским (ваше) , показывая, что оно чуждо Его Церкви, где ради величайшего и существеннейшего дается свобода в маловажном и несущественном. Он указывает фарисеям, с какой ... далее ...
О втором послании св. Апостола Павла к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вовсе не Христос ( ср. Jos. Knabenbauer, p. 143 ) , ибо Он предшествует своему благовестию, которое из Него возникает и к Нему направляется, а с верными останется до скончания века и никогда не будет “взят от среды их» 35. Нам дается нечто последующее и олицетворяющее для Евангелия, при чем оно было фактически и в эпоху Апостола языков (ϰατέχων ἄρτι) . В этом случае мы безусловно вынуждаемся видеть в ὁ ϰατέχων обладателя Евангельского слова и раздаятеля его всепокоряющего и целительного блага. Будет ли это сам св. Павел, весь сонм апостольский, или всякий приемник по миссии созидания царства Божия в роде человеческом, – до тех пор не последует и отступления, поскольку ему препятствует евангельское верховенство, в тайне удерживая деющееся беззаконие насаждением правды чрез своих благовестников. Такое понимание внушается апостольским свидетельством ( Рим. IX, 13, 14 ) , что «всякий, кто призовет имя Господне спасется [Иоил. ІІ, 32]. Но как призывать Того, в кого не уверовали? Как веровать в Того, о ком не слыхали? Как слышать без проповедующего? » Лишь последний, будучи истинным посланником, включает в себе и сообщает всем восприемлющим христианский мир и евангельские ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Религии древнего мира в их отношении к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... найти в нем особый смысл. Допускают даже, что это слово, которое будто бы произносится: שֽלח или שלו, могло образоваться из אַשַר и לו и что вместо אַשֶר и לו поставлено ש в соединении с לח или לו. В последнем случае чтение это сближалось бы с греческим: тἀ αποχείμενα αΰτῶ, или, как у многих из отцов церкви: φ άποχεῖται т. е. σχῆπτρον, и значило бы: «пока не придет тот, кому он», или «чей он», т. е. скипетр, «и кому покорность народов») Schultz. Alttest. Theol. В. I. s. 461. 462 (. И такой смысл этого места заключал бы в себе особое, знаменательное предсказание о господстве в будущем царства Божия, которое представлял собой народ еврейский, и явления из среды его лица, которому покорятся народы. Ни к Давиду, как обыкновенно предполагают, ни к последующим царям это предсказание не может относиться; и не напрасно само еврейское богословие признавало это место мессианским. Не таковы, скажем, кстати, нынешние представители еврейского богословия. Раввин Duschаk в объяснение этого места прибегает к сближениям верования еврейских с языческими. По его мнению, Schiloh тождественно с греческим Silen, и оба эти названия имеют общий корень в древних, первобытных словах востока, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера