Царства Божия

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Видение малейших неисправностей своей души Чтобы Господь услышал нашу молитву, мы, когда станем пред Ним и прострем к Нему руки свои, прежде всего, даже прежде молитвы о душе своей, должны от всего сердца молиться о врагах своих. За это доброе дело Господь услышит нас, если предмет молитвы угоден Ему. Господи, мы чужды этого молитвенного правила и не готовы бываем молиться о врагах своих прежде всего, даже прежде молитвы о душе своей. Прости нас, Господи, что не делаем этого доброго дела - не молимся о врагах своих. Чтобы работать Господу, необходимо нам помнить слово: если Ты со Христом умрешь для греха, то и оживешь с Ним, если переносим скорби, живя по учению Иисуса Христа, то с Ним и царствовать будем. Но если отвергнемся умереть для греха и жить по учению Христову, то и Христос отвергнется нас. «Помни же это верное слово», - говорит апостол Павел ( 2Тим. 2, 11-14 ) . Господи, мы желаем работать Тебе, но умереть с Тобой для греха еще не умеем, да часто и не хотим. И потому не воскресаем с Тобою. Прости нас, Господи. И скорбь не желаем переносить, живя по учению Иисуса Христа, и потому не можем и царствовать с Тобою. И желания умереть для греха, чтобы жить по ... далее ...
Понятие царственной святости и его актуальность в ...Искать в Источникеmospat.ru
... ми­рян, сколько об их миссии как членов единого народа Божия быть «живыми камнями» для построения самой Церкви и сви­детелями Божией святости в мире 10. Церковь требует таких мужчин и женщин, которые сумели бы стать активными и твор­ческими сотрудниками пастырей в церковной жизни и остава­лись бы протагонистами в различных сферах, давая христиан­ское свидетельство в семье, на работе и в быту. Миряне долж­ны быть сотрудниками и соработниками епископов и священ­ников в пастырской работе и служить своими талантами и спо­собностями развитию Тела Христова, которое есть Церковь, и проповеди Царства Божия в мире. Очень ценные замечания о служении мирян и их потен­циальной святости оставил нам митрополит Антоний Сурожс- кий. По его мнению, мирянин — это не только человек, кото­рый живет «в миру»; это человек, который Христом послан в мир для того, чтобы все, к чему он прикоснется, сделать святы­ней. «То, как мы относимся к предметам, которые вокруг нас, то, как мы относимся к людям, то, как мы относимся ко всей природе… Если мы думаем о том, что все это создано Богом в любви, с тем чтобы все вошло в тайну приобщенности Ему, как благоговейно мы бы относились ко всему тому, к чему ... далее ...
Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 15 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Опасность для спасения бездумной жизни «Блаженны вы, что возлюбили Господа и проводите сей великий праздник Рождества Христова в стенах обители. Мир теперь погружается в пороки и беззакония, и многие гибнут безвозвратно, вы здесь безопасны в таком святом пристанище, в гостях у Божией Матери. Это все Ее Материнские молитвы, и Ее заступничеством попали вы сюда. Благодарите Бога, что Он охраняет вас от бед и напастей. А может быть, кто из вас и сподобится ангельского чина. Я не зову вас ни в монастырь, ни за монастырь - и в миру можно спастись, только Бога не забывайте, но в монастыри идут для достижения высшего совершенства. Правда, здесь больше искушений, но зато дается помощь от Господа, и больше, чем в миру. Господи, нам не всегда предоставляется возможность проявлять свою любовь к Тебе проведением Твоих праздников в стенах обители. Мы не живем ожиданием, что хоть на несколько дней оставим мир с его пороками и беззакониями и ощутим безопасность в святом пристанище, в гостях у Божией Матери. Прости нас, Господи, что до конца не понимаем, что мы попадаем в обители и монастыри Материнскими молитвами Богоматери и Ее заступничеством. Прости, Господи, что не благодарим Тебя ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Учение о Церкви святителя Феофана Затворника — ...Искать в Источникеmospat.ru
... богообщение через таин­ства, — так предстает в изображении святителя Феофана ду­ховный путь и становление во Христа и во Христе уже не от­дельного человека, но всей Церкви. Этот экклезиологический образ трехчастного пути-дол­га направлен в эсхатологическую перспективу, в перспективу цели, телоса, замысла Божия о человеке (не случайно святи­тель Феофан говорит и о трех целях созидания Церкви) . Еще в самые первые века жизни Церкви Христовой мы обнаружива­ем в церковном наследии идею удивительной связи на уровне экклезиологии между замыслом Божиим о человеке и эсхато­логической перспективой Царства Божия, идею того, что Цер­ковь замыслена Богом еще прежде бытия мира, а сам мир со­здан для Церкви и ради Церкви. Фундаментальное богословское понятие о том, что Бог творит сущность и природу человека по образу собственной сущности и природы 32, ожидая восхождения человека к богоподобию, получает важнейшее дополнение и восполнение в этих и других экклезиологических образах (проходящих сплош­ной нитью от первых веков жизни христианства до нашего вре­мени) . Осмысление космического акта взаимодействия, синер­гии Бога и человека не может быть сведено лишь к природным рамкам, но должно ... далее ...
Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 14 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ИСПОВЕДЬ XIV. УРОКИ ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ. по беседам преподобного Иосифа Оптинского ( 1837-1911 ) 1. Терпение и самоукорение Все наставления старца проникнуты духом святоотеческого и старческого учения. Перед иночествующими он ставил выше всего послушание и самоукорение, так как обе эти добродетели рождают смирение, которое вселяет в душу Бога и дает то, о чем сказано в Евангелии: «Царство Божие внутрь вас есть». Старец никогда никому не разрешал отказываться от послушания, говоря, что кто до конца несет данное послушание, тот сподобляется блаженной кончины. Господи, мы склонны бываем отказываться от послушания, прости нас и, по слову старца, помоги до конца нести послушание, данное нам, и сподоби за это блаженной кончины. Когда ему приносили жалобы на трудность послушания и на сопряженные с ним скорби, то лицо старца озарялось радостью, в глазах светилась нежная отеческая любовь, и он как-то особенно одушевленно говорил: «Ну что ж? За то мученики будете». При этом всегда старался внушить, что всякий человек должен иметь терпение во всем, на всяком месте, до конца. «За что взялся, - говорил он, - того и держись, и терпи все находящее; только с места не сходи и себя ... далее ...
Толкование на послание к Колоссянам, Глава 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... надо понимать: преимущественно пред другими. Они так много и с такою любовию заботились об утешении святого Павла, что затемняли всех других. Святой Павел, находясь в узах, пользовался многими льготами, как видно; но узы, как узы, не могли не требовать утешения, которое и готовы были доставлять ему все бывшие при нем и знавшие его из сторонних лиц; но помянутые трое больше всех утешали его. «Сии едини споспешницы во Царство Божие». Не они одни были споспешниками, а из числа споспешников они одни паче других были ему в утешение. «Споспешницы во Царство» содейственники по делу устроения Царства Божия, или святой Церкви. Что они содейственники в сем деле, поминается придаточно; главное – что они в утешение были. Приложено же и сие, чтоб не думали, что достойны похвалы только за облегчение лишений Апостола, неизбежных в узах. Нет, говорит, – они и по делу устроения Церкви – мои сотрудники. Но не они одни были таковы; у Апостола было много сотрудников. Он умел выбирать способных и, употребляя их в дело Божие, доставлять им венцы. Зачем помянуто: «сущии от обрезания»? Блаженный Феофилакт полагает, что это – в похвалу им: «тогда великим казалось делом – быть из иудеев». Святой ... далее ...
Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 18 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богатство благости Божией Говорю вам, делатели виноградника Христова, спасающиеся о Господе, - не думайте, что исчерпаете когда-нибудь всю сладость у Господа. Нет! Он - неисчерпаемая бездна сладости. Если бы весь мир небесный и земной неотступно стремился познавать Его, то и тогда Он бы только все более и более открывал нам Свою Премудрость и Любовь, восходя от силы в силу, от совершенства к совершенству, и от восторга и благоговения люди бы, как Ангелы, вечно взывали: свят, свят Господь… полны небеса и земля славы его, Аллилуиа! Господи, Боже наш! Мы призваны осознать себя делателями виноградника Христова, спасающимися тем обилием благодати и милосердия, которые Ты даруешь нам. И как таковые мы обязаны вкушать и испытывать сладость от плодов растущего в нем винограда. В Тебе, Господи, неисчерпаемая бездна сладости от познания Твоей Премудрости и Любви. Господи, прости нас, ибо, не вкушая Твоих плодов, мы не восходим от силы в силу, от совершенства к совершенству и от восторга и благоговения не взываем: «Свят, свят, свят Господь, полны небо и земля славы Твоея. Аллилуиа! » Делатели виноградника Христова! Пусть не познавшие Бога с недоверием спрашивают: «Когда это будет? Не ... далее ...
Святые Отцы (I-V века), Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – наше спасение. Из любви к нам, по воле Бога, Он дал кровь Свою за нас, Свою плоть за плоть нашу, Свою душу за душу нашу и таким образом совершил искупление всех уповающих на Бога (гл. 12) и всему миру даровал благодать покаяния. Христос – наше спасение, Первосвященник наших приношений, Помощник в немощах наших. Эсхатология Более развита у святого Климента эсхатология. Царь будущего Суда и воздаяний часто возникает пред его умственным взором. Касается святой Климент и загробной жизни. Праведные (Апостолы Петр и Павел) по кончине идут в «святое место» (гл. 5) и оттуда явятся при открытии Царства Божия (гл. 50) . Но особенно глубоко раскрывает святой Климент истину воскресения плоти (гл. 24–26) и в доказательство указывает не только на воскресение Христа и свидетельства Священного Писания, но и на явления природы, каковы смена дня и ночи, произрастание растений из согнивающих семян, и, наконец, приводит сказание о птице Феникс, живущей («только одна») в Аравии 500 лет. По смерти птицы из согнивающего тела рождается червь, который оперяется и затем относит гнездо с костями предка в Илиополь египетский, на жертвенник Солнца (гл. 25) . Святой Климент учит о близости ... далее ...
Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 19 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Основанное на вере убеждение Чадо Боголюбивое, ищущее «доброго бисера! » Прежде всего помни, что в жизни каждого человека есть спасительная цель - навык к святой Иисусовой молитве. Этот навык основывается на убеждении, что только усиленным принуждением к непрестанному ее совершению удобно достигается эта цель. Нам должно с верой и с твердым терпением нудить себя произносить эту молитву во всяком состоянии духа и во время совершения всякого дела. Эта молитва есть ключ к Царствию Божию, а Господь, Спаситель наш, изрек, что Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его ( Мф. 11, 12 ) . Господи, Боже спасения нашего, утверди в нас навык к святой Иисусовой молитве. Подаждь нам крепкое убеждение, основанное на вере, к понуждению себя непрестанно совершать ее, чтобы удобнее достичь означенной спасительной цели. Господи, прости нас, что оставляет нас твердое терпение в принуждении себя во всяком состоянии духа и во время всех своих дел произносить эту молитву. Господи, прости нас и за отсутствие ревности учиться ей и пробуди желание «восхищать» Твое Царство, понуждая себя к этому. Чадо! Тебе необходимо поселить в свою душу печаль ради Бога ( см. Кор. 7, 10 ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Разбор римского учения о видимом (папском) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Господа Петру: на семь камени созижду Церковь мою, св. Ириней не мог понимать и не понимал в смысле главенства, – в смысле, будто Петр есть единственное или особое в своем роде основание Церкви, при котором прочие апостолы суть основания Церкви второстепенные. По представлению св. отца, главное и единственное в своем роде основание Церкви, держащее на себе всех апостолов -основания Церкви второстепенные и все другие составные части Церкви, есть тот камень, который, по смыслу видения пророка Даниила) 2, 34 (, сам собой отсекся от горы, сокрушил языческие царства и возрос во всемирную гору царства Божия 427; есть тот камень многоценный, избранный, главный) summus (, краеугольный, честный, который, по словам пророка Исаии) 28, 16 (, сам Бог положил в основание Сиону 428; есть тот камень, его же, по словам псалмопевца) Пс. 117, 22 (, самого Христа Спасителя) Мф. 21, 42 (и св. апостола Петра) Деян. 4, 11 (, небрегоша зиждущии, и который быст во главу угла 429; есть «Христос, камень главный, краеугольный, все на себе держащий и совокупляющий в единую веру Авраамову тех, которые из обоих заветов введены в здание Божие», согласно с представлением апостола Павла) Еф. 2, 2011 (430, ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера