Царства Божия

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 4 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Угрозы и треволнения житейского моря Для спасения человеку необходима руководящая и жизнеутверждающая сила Евангелия. По слову архиепископа Антония, оно «нужно не для одних монахов; мирские люди находятся в житейском море; кораблец их угрожает частыми треволнениями. Если не будут держаться Слова Божия и полагать его в основание своих мыслей, чувствований и поступков, то погибнут, не доплывут к желаемому отечеству – к небесам». Господи, и мы, находясь в житейском море, часто испытываем угрожающие нам треволнения. Испытывая перед ними страх и недоумение, мы еще не приучили себя держаться Слова Божия так, чтобы полагать его благодатные указания в основание наших мыслей, чувствований и поступков. Господи, прости нас, что мы не держимся заданного Евангелием Христовым курса, пролагающего нам путь к желаемому отечеству – к Небесам. На этом пути, приближающем нас к Богу, важное место отводится благочестию. Подвиги благочестия способствуют созиданию в нас добродетельности и человеколюбия, или через исполнение воли Божией открывается в нас истинное благородство, а в перспективе – слава, которая выше земных почестей. Господи, благочестие еще не стало основной темой нашей жизни, и его ... далее ...
Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 18 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богатство благости Божией Говорю вам, делатели виноградника Христова, спасающиеся о Господе, – не думайте, что исчерпаете когда-нибудь всю сладость у Господа. Нет! Он – неисчерпаемая бездна сладости. Если бы весь мир небесный и земной неотступно стремился познавать Его, то и тогда Он бы только все более и более открывал нам Свою Премудрость и Любовь, восходя от силы в силу, от совершенства к совершенству, и от восторга и благоговения люди бы, как Ангелы, вечно взывали: свят, свят Господь… полны небеса и земля славы его, Аллилуиа! Господи, Боже наш! Мы призваны осознать себя делателями виноградника Христова, спасающимися тем обилием благодати и милосердия, которые Ты даруешь нам. И как таковые мы обязаны вкушать и испытывать сладость от плодов растущего в нем винограда. В Тебе, Господи, неисчерпаемая бездна сладости от познания Твоей Премудрости и Любви. Господи, прости нас, ибо, не вкушая Твоих плодов, мы не восходим от силы в силу, от совершенства к совершенству и от восторга и благоговения не взываем: «Свят, свят, свят Господь, полны небо и земля славы Твоея. Аллилуиа! » Делатели виноградника Христова! Пусть не познавшие Бога с недоверием спрашивают: «Когда это будет? Не ... далее ...
Идея Царства Божия в Ветхом и Новом Завете - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то начинающимся во времени, – то существующим вне человека, независимым от него, приходящим к нему, то коренящимся в сокровенной глубине человеческого сердца, существующим внутрь нас. Эти разноречия подали повод к самым разнообразным толкованиям идеи Царства Божия. Отсюда долг новозаветной экзегетики устранить эти кажущиеся противоpечия, выяснить идею Царствия Божия во всём её объёме. Принимая на себя эту задачу, я, конечно, не надеюсь вполне исчерпать многостороннюю идею Царства Божия, по самой краткости предоставленного мне времени. Ограничусь общими существенными чертами.) . Евр. 2: 7 (. Он утратил своё царственное достоинство, возмечтав, по наущению сатаны, стать независимым от Бога, самовластным распорядителем своей судьбы, уподобиться самодержавному Богу. Когда человек пал, Царство Божие взялось от земли, на ней водворилось иное царство, царство тьмы и греха, лжи и заблуждений, неправд и беззаконий царство бед и скорбей, страданий и смерти. Но так как человек нарушил основной закон Царства не по собственной инициативе, а был увлечён ко греху диаволом, и притом сознал свою виновность пред Богом: то Господь положил разрушить дело диавола) Тотчас же после ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Идея Царства Божия в Ветхом и Новом Завете - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то начинающимся во времени, – то существующим вне человека, независимым от него, приходящим к нему, то коренящимся в сокровенной глубине человеческого сердца, существующим внутрь нас. Эти разноречия подали повод к самым разнообразным толкованиям идеи Царства Божия. Отсюда долг новозаветной экзегетики устранить эти кажущиеся противоpечия, выяснить идею Царствия Божия во всём её объёме. Принимая на себя эту задачу, я, конечно, не надеюсь вполне исчерпать многостороннюю идею Царства Божия, по самой краткости предоставленного мне времени. Ограничусь общими существенными чертами.) , постепенно раскрываясь и уясняясь. Вот существенные моменты этой идеи в её последовательном, историческом движении. По воззрению Библии, Бог, Творец видимого и невидимого миpa, потому самому есть самодержавный Царь вселенной, имеющий естественное, безызъятное право на то, чтобы воля Его беспрекословно исполнялась в созданном царстве природы. Но тогда как неодушевлённые и неразумные твари исполняют эту волю бессознательно, по самому устройству своей натуры, – разумные создания Божии должны подчиняться воле Божией сознательно, свободно, добровольно. Коренной закон для них: Господу Богу твоему ... далее ...
Прот. Александр Мень. Собрание сочинений. Т. 6: ...Искать в Источникеrop.ru
... Божия это великая сила, которую мы опознаем только тогда, когда сами любим Бога… А если любви к Богу нет, то мы никогда не будем чувствовать Божию любовь, как бы часто мы в храм ни ходили и какие бы молитвы наизусть не знали. Нет в сердце любви, и любовь Божия нас не коснется. История Церкви Календари и ежедневники Каноны и акафисты Книжки для детей Медицина и психология Молитвословы и Псалтири Ноты О православии Паломникам Патриарх Периодика Подарочные издания Политология, общественно-политическая мысль Проповеди Разное Рассказы о святых в популярном изложении Религиоведение Рецепты, рукоделие и домоводство Священное Писание Священнослужителям Семья и воспитание детей Учебные и справочные издания Христианское искусство Художественная и историческая литература Церковные документы Новинка Артикул Автор: Язык: Выберите церковнославянский русский с иностранным цитированием церковнославянский, русский Год издания: Выберите 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2009 2008 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 1996 1997 1998 1999 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 ... далее ...
История русской философии, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... христианство, – в нем впервые в русской (светской) религиозной мысли встает идея христианизации общественной жизни, – то, что позднее было названо «социальным христианством». Те течения французской религиозной мысли, которые склонялись к социальному христианству, проповедывались позже, так что здесь Сперанский вполне оригинален. И эта сторона в его по строениях любопытна тем, что она оказалась исключительно устойчивой в русской мысли. Наиболее важные высказывания по этому поводу Сперанского находятся в его письмах к Цейеру. 225 «Ошибаются люди, писал ему Сперанский, утверждая, будто дух Царства Божия несовместимо началами политических обществ». И дальше: «я не знаю ни одного государственного во проса, которого нельзя было бы свести к Евангелию». Сперанский забывает при этом о резком различении в самом Евангелии сферы Божией и сферы «кесаря». Но, конечно, это не наивность, не случайная ошибка; Сперанский, защищая идею преображения политической жизни «в духе Царства Божия», по существу возвращает русскую (светскую) мысль к той самой утопии, с которой мы знакомы уже, – к утопии «священного Царства». Мечта о «Москве – третьем Риме» заключала в себе ожидание «вечного» и ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... крещения Корнилия показывают, что Апостолы перво­начально действительно считали необходимым для язычников входить в Церковь Христову путём принятия Иудейства, и потому, крестя прозелитов, то есть язычников, уже принявших Иудейство, не решились прямо крестить язычников. Видение Петром нечистых животных и слышанное им с Неба повеление заколоть и есть этих животных приводило его к мысли не сквер­нить того, что у Бога чисто; а сошествие Святого Духа на язычников прежде крещения окончательно должно было убедить Петра, что Бог не считает язычников скверными, то есть недостойными принятия Царства Божия. И Пётр, поняв и сопоставив эти два факта, не усумнился крестить языч­ников без принятия ими Иудейства. 1 (Корнилий был сотником так называемого полка Италийскаго, состоявшого из природных Римлян, так как Римляне предпочитали в покорённых провинциях держать такого рода полки, вместо составленных из туземцев. Как можно догадываться, Корнилий, живя среди Иудеев, познакомился с их религией; но не был прозелитом, не принял обрезания; иначе, крещение его Петром не воз­будило бы никакого сомнения и вопроса.) Перед крещением Корнилия Апостол Пётр особенным видением вра­зумляется не ... далее ...
Дневник. Том X. 1866-1867, Май - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Господи! Даруй мне единое на потребу: любить Тебя всем сердцем и ближнего, как себя, зреть свои прегрешения и презирать свою плоть! Господи! Ты совершенно совлекся одежды ради меня на кресте, о срамоте и страдании нерадев, а я, окаянный, стремлюсь одеваться в блестящие одежды, прилепляюсь к ним сердцем и из-за них отпадаю сердцем от Тебя – моего пресветлого, бесценного одеяния! Забываю я, что, крестившись в Тебя, я в Тебя облекся. Забыл я словеса Твои: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться... всего этого ищут язычники... Ищите же прежде Царства Божия и правды Его [ Мф. 6, 25 – 33 ]. Вода протекает, и течением вода очищается; вода стоит, и оттого вода загнивает; богатство расточается – душа богатого очищается, богатство лежит – душа и тело болит. Совершенным сердцем надо ходить все дни и часы жизни нашей, не лицемерить, не двоедушничать, не гордиться, не презирать других, не завидовать, не озлобляться и пр., любить Бога непрестанно паче всего, ближнего, как себя, искренно, от души. Грешен, скажешь, брат, – и ты не без греха: Бог судия его, не ты. Гнуснейшее существо – дьявол, гнездящийся в сердце моем, внушает мне ... далее ...
Творения древних отцов-подвижников, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на уничтожение в иноке плотских порывов и на сосредоточение всего внимания его на добродетелях» (Архимандрит Иннокентий. Пострижение в монашество. Опыт историко-литургического исследования обрядов и чинопоследований пострижения в монашество в Греческой и Русской Церквах до XVII века включительно. Вильна, 1899. С. 86) . Избрание первыми иноками милоти в качестве своего облачения намекало, возможно, еще и на то, что монашество взяло на себя пророческое служение в Церкви. 117 Эти слова св. Антония встречаются и в сборнике «Изречений святых отцов» («Апофтегмах») , только здесь вместо «Царства Божия» стоит «Царство Небесное» ( см. : ΤΟ ΓΕΡΟΝΤΙΚΟΝ. Σ. 1 ) . Согласно этому великому основателю монашества, « Бог при создании одарил нас свободной волей, поэтому мы должны по своей воле отражать нападения врага и побеждать его. Искушения, по словам Антония, дают возможность иноку показать доброе направление своей воли и утвердить ее в добре при возможности избирать злое. Только жизнь, исполненная борьбы со злом, покажет нашу веру и любовь к Богу и искреннее стремление к единению с Ним» (Лобачевскмй С. Указ соч. С. 233234) . Св. Аммон, прямо апеллируя к своему учителю (ελεγεν ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
История религии, Христианство - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... проповедь язычникам, которая так энергично повелась апостолами по всему тогдашнему миpy, привела Церковь в непосредственное соприкосновение с этим миром. Это прикосновение ставило перед сознанием Церкви трудный вопрос о том, как оценивать этот мир, как с ним считаться; вопрос этот естесственно делился на две части: отношение к материальной жизни тогдашнего миpa, иначе сказать, к государству, и отношение к его духовной жизни, к философии, науке, искусствам. Основные принципы отношения к миpy были даны еще в Евангелии. Они сводились к следующему: или прежде всего вечного и единого-ценного – Царства Божия, будь близок к Богу, и твои отношения к миpy устроятся сами собой; не привязывайся к эмпирическому миpy, ве ищи в нем для себя счастья, не служи Маммоне. Мир не есть зло сам по себе, и жизнь в миpy – не грех; Христос охотно посещал миpcких людей, живших своим домом, и от своих самых страстных последователей не требовал отречения и раздачи всего имущества. Он бывал у Mapии и Марфы, хотя они и были «собственницами», и не осудил Закхея, который обещал раздать только половину своего имущества. Зло – чрезмерная привязанность к миpy, рабство миpy, поклонение ему, как абсолютному, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера