> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Царства Божия

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О Царстве Божием / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... О Царстве Божием Господь наш Иисус Христос явил Себя миру и начал проповедь Евангелия после Своего крещения Иоанном Предтечей в реке Иордан, и первыми словами Его проповеди были: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». И в последующем в проповедях Своих часто вспоминал Спаситель о Царстве Божием и призывал слушателей к вхождению в него. Так давайте вместе поразмыслим, что есть Царство Божие, с которого начал Спаситель проповедь Свою, и что должен делать человек, дабы удостоился он войти в него. Некоторые христиане ошибочно думают, будто Царство Божие установится на небесах и лишь в будущем. Но разве Спаситель не говорил: «Приблизилось Царство Небесное»? Разве не вразумлял слушателей Своих, чтобы приняли они это Царство и вошли в него? Нет, братья! Царство Небесное есть и начнется на земле этой, среди людей; оно есть невидимая, внутренняя жизнь человека, когда он полностью подчиняет свое сердце евангельской истине и живет согласно заповедям Спасителя. Вот как объяснял это апостол Павел: Божие Царство не есть лишь «пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе». Жизнь человека состоит из двух составляющих: одна – внутренняя, ... далее ...
О мигрантах и библейской парадигме / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... убивать и т. д. - Я не накажу тебя за это НИКОГДА. " Сергей, простите конечно, но то что Вы пишите это просто Ваши (к сожалению не только Ваши) розовые фантазии на тему богословия. Это АБСОЛЮТНО не соответствует ни Евангелию ни учению Церкви. Вы говорите об эмоциональности темы, но при этом Ваш комментарий это сплошные эмоции. Вы утверждаете что ни убийц, ни воров ни пьяниц Бог НИКОГДА не наказывает. А вот что говорит Его Апостол: " Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют. " ( 1 Кор. 6: 9-10 ) . А вот разъяснение Вашего заблуждения дает св. Иоанн Златоуст, это прямой ответ на ваши слова: «Некоторые говорят, что геенны не будет, потому что Бог Человеколюбив. Но разве напрасно Господь сказал, что Он грешников пошлет в огнь вечный, уготованный диаволу и ангелом его ( Мф. 25, 41 ) ? Нет, говорят, но только для угрозы, чтобы мы вразумились. А если мы не вразумимся и останемся злыми, скажи мне, — то Бог не пошлет наказания? И добрым не воздаст наград? Воздаст, говорят, потому что Ему свойственно оказывать благодеяния, даже и выше ... далее ...
О Царствии Небесном / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Евангелие говорит нам о том, что Господь наш Иисус Христос однажды, говоря о Царстве Божием, сказал, что оно подобно горчичному зернышку, которое меньше всех других, а когда вырастает, то становится как бы деревом — то есть большим, превосходящим все другие злаки по величине и по ветвистости своей. В самом деле, когда Церковь Христова только начинала свое бытие, из кого состояла она? Только Господь Иисус Христос, Его Пречистая Матерь и двенадцать апостолов — вот первоначальный состав Церкви. Это и было то святое горчичное зернышко, из которого потом выросло многоветвистое дерево христианства. И когда мы с вами вспоминаем, как быстро разрасталась Церковь, когда «во всю землю изыде вещание их и в концы вселенныя глаголы их» и апостольская проповедь загремела по всем областям тогдашнего мира, то вспоминаем и то, что величайшими из этих благовестников христианской истины были те два великих, необыкновенных человека, которых мы прославляем ныне — святые первоверховные апостолы Петр и Павел. Я их назвал необыкновенными по их особой, чрезмерной деятельности и по тому, какое место они занимают в Церкви и вообще в человеческом роде. Но сами по себе они были такие же ... далее ...
ГЕРМАНИЯ. Часть IIИскать в Источникеpravenc.ru
... из замка Вартбург в Виттенберг. В марте 1522 г. в проповедях он развил идеи повиновения княжеским и городским властям, а затем опубликовал «Верное предостережение всем христианам о том, как уберечься от мятежа и возмущения». Его полемика с католич. противниками сохраняла накал, но теперь ему все чаще приходилось уточнять собственную позицию, вступая в острые дискуссии с теми сторонниками Реформации, к-рые трактовали ее иначе, чем он. Одним из принципиальных оппонентов Лютера стал его бывш. сторонник свящ. Т. Мюнцер ( ок. 1489-1525 ) , к-рый воспринимал Реформацию как признак наступавшего Царства Божия. В отличие от Лютера Мюнцер не считал Свящ. Писание единственным источником откровения. Как и «цвиккауские пророки», он был убежден, что Бог продолжает говорить с людьми и Св. Дух может явить себя и в простом неграмотном человеке. Наряду со своим учением о Духе Мюнцер развивал также учение о кресте и учение «о мече» (власти) . Мюнцер утверждал, что вся власть вскоре будет отобрана у «безбожных тиранов» и отдана простому народу. Главный корень бед - в господах, к-рые не заботятся о нуждах бедного человека. Лютер объявил Мюнцера сторонником «кулака», «сатанинским духом», ... далее ...
Царствие Небесное: Где оно находится и как туда ...Искать в Источникеfoma.ru
... протоиерей Павел Великанов Где искать Царство Небесное, что это такое и как туда можно опоздать? Ответить на такие вопросы с точки зрения Церкви может не каждый даже воцерковленный человек. Мы обратились с ними к протоиерею Павлу Великанову. Пришел к своим, и свои не приняли… Фото Владимира Ештокина Если внимательно вчитаться в Евангелие и вдуматься во все слова Христа о Царствии Божием, становится очевидным: именно это учение стало роковым для Его земной жизни. Иудеи жаждали Царства, бредили Царем но только не таким, каким оказался Христос. И Спаситель был к этому готов: в отличие от множества лжепророков и лжемессий, Его совершенно не волновал внешний эффект от Его проповеди. Он знал, что делал. И прекрасно понимал, какая цена — словам, и какая — делам. Достаточно вспомнить, как после слов о необходимости вкушения Его Тела и питья Его Крови как непреложном условии жизни с Богом многие отворачиваются от Него и уходят. И вот, вместо того чтобы, как сказали бы сегодня, «изменить тактику» и «внести коррективы» для большей эффективности проповеди — Христос поворачивается к Своим ближайшим ученикам: «А не хотите ли и вы — уйти? »… Учение о Царстве Небесном — ключевое ... далее ...
Болгарская Православная Церковь накануне и в годы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... приспособления к миру: священство требовало второ- и третьебрачия, в том числе для разводящихся, участия в доходах монастырей, командировок за границу для специализации, политических прав и организации священнического профсоюза с правом представлять везде, в том числе перед Синодом, профессиональные интересы священства. [cxxii] Одновременно происходило огосударствление церковной жизни, так, например, Священнический союз на своем XXXI конгрессе принял резолюцию: «Союз будет приобщать свои усилия к силам правительства в деле построения социализма и благоденствия в нашей стране, за построение Царства Божия на земле». [cxxiii] В 1949 г. управлявший русскими приходами в Болгарии архиепископ Серафим (Соболев) поместил в «Церковном вестнике» статью, в которой «осудил как неканонические притязания Союза священников на умаление власти Синода и на внедрение второбрачия, предостерегая от " живоцерковнических " ошибок и сползания в экуменизм». В ответ в журнале «Народный пастырь» (№ 40 от 21 декабря 1949 г.) была опубликована статья священника Николая Загарова, который писал: «... мы совершенно не обязаны подражать тем обычаям жизни Русской Церкви, которые для нашего духовенства ... далее ...
Проект документа «О принципах организации ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... декабря 2010 г. 21: 20 16 декабря 2010 года президиум Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви постановил принять в первом чтении проект документа «О принципах организации социальной работы в Русской Православной Церкви», направить его на отзыв в епархии Русской Православной Церкви и опубликовать с целью проведения общественной дискуссии, по итогам которой передать документ на второе чтение в пленум Межсоборного присутствия. На портале Богослов. ru и в официальном блоге Межсоборного присутствия всем желающим предоставляется возможность оставлять свои комментарии. 1 Призванная действовать по образу Христа Спасителя, Церковь свидетельствует о Нем и Его Царстве, осуществляя служение любви и милосердия к ближнему. Жизнь в Церкви есть непрестанное служение Богу и людям. К этому деланию призывается весь народ Божий. Каждому члену Церкви даются особые дарования для служения всем: «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией» ( 1 Пет. 4, 10 ) . Члены тела Христова, участвуя в общем служении, выполняют и свои особые функции, сообразуясь со способностями, возможностями, навыками и опытом: «Служения ... далее ...
Профессор А.И. Осипов в Сретенской духовной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... катастрофа. Сам человек заболел и стал мутантом, подвергся мутации. И всю тварь опрокинул в страдание и тление, ибо человек был венцом творения. Итак, от этой мутации спасает только животворящие Плоть и Кровь Господа. И если человек достойно причащается, то он уже и в этой жизни, пусть и не так заметно порой, избавляется от этой мутации в себе, а в день воскресения, в полной силе предстанет обновленным, вылеченным ЧЕЛОВЕКОМ, а не мутантом. А кто не будет причастен Христовых Плоти и Крови, тот и воскреснет в последний день мутантом. А мутанту вход в горнее царство закрыт. Ибо " плоть и кровь царства Божия не наследуют " . Человек это Дух во плоти. А мутант это плоть с атавизмом духа. А уж каковы там будут мучения этих мутантов, в каком понимании вечности рассматривать их... Избави Бог узнать это на себе. И никому не желаю. Но если опять прибегнуть к устам Господним, то Сам же Христос говорит, что " червь не усыпает, огнь не угасает " ... Наталия 1 июля 2015, 13: 16... Это похоже на то как если бы тебе кто сказал: " вот есть дорога такая, трудновато будет на ней, но она верная, многие ей прошли, проверенная, иди ей и придешь " , но ты не слышав ни разу о ней и не встретив того, ... далее ...
Как следует оценивать христианские мотивы в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Вопрос: Как следует оценивать христианские мотивы в творчестве Б. Л. Пастернака? Можно ли говорить о его христианском мировоззрении? Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров) : Борис Пастернак Корнями Борис Пастернак не был связан с христианством. Путь к нему у поэта был долгим. Родители, отец Леонид Осипович ( Ицхок-Лейб ) (1862–1945) и мать Розалия Исидоровна (Райце Срулевна) (1868–1939) , не были крещеными. В мае 1894 г. к Л. О. Пастернаку обратился инспектор Училища живописи, ваяния и зодчества князь А. Е. Львов с приглашением занять место преподавателя училища. Л. О. Пастернак, выражая благодарность, указывал на свое еврейское происхождение. Позже он писал: «Я не был связан с традиционной еврейской обрядностью, но глубоко веря в Бога, никогда не позволил бы себе и думать о крещении в корыстных целях» («Записи разных лет») . Сын же его Борис рано прикоснулся к особому миру православной духовности. «То, что он ходит с няней в церковь, тоже было незаконным и уязвимым. Видимо, она по-своему это преодолела. Окропив его во имя Отца и Сына и Святаго Духа, она уверила его, что нет препятствий к его участию в службе. Детская память жадно впитала в себя напевы и слова, безотчетно ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ясно один евангелист Лука. Это было в 15-й год владычества Тиверия кесаря, когда Пилат был правителем Иудеи, Ирод – четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, – четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний – четвертовластником в Авелинее, при первосвященнике Анне и Каиафе. Подробность, с какою евангелист Лука делает точное обозначение этого времени, показывает, какое важное значение в евангельской истории имеет явление Крестителя на проповедь. В то же время евангелист хотел чрез это изобразить то состояние мира, при каком имело совершаться искупительное служение Иисуса Христа роду человеческой Иудея в то время была уже обращена в римскую провинцию; поэтому Евангельское определение времени дает прежде всего чрез обозначение года правления римского императора; далее обозначает сначала гражданских правителей Палестины – прокуратора в Иудее Пилата и тетрархов: Ирода Антипу, Филиппа и Лисания, потом граждански-церковного и, наконец, церковного (Анну и Каиафу) . Говоря о Пилате, евангелист называет его игемоном (ηγεμονεύοντος Πονώ Πιλάτου της Ιουδαίας) . Титул Пилата был επίτροπος – прокуратор, титул же игемона принадлежал наместнику или ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Божия
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера