Царства Божия

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
По образу и подобию. Другие статьиИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... IIa, 13. P. G., т. 90, стлб. 1129D — 1132А; св. Андрей Критский. Проповедь на Преображение. P. G., т. 97, стлб. 932–957 passim; св. Иоанн Дамаскин. Слово на Преображение. P. G., т. 96, стлб. 545–576 passim; Акростих на Преображение, там же, стлб. 848 С; Евфимий Зигабен. Толкование на Евангелие от Матфея, гл. 17. P. G., т. 79, стлб. 477 В. Можно было бы привести еще много мест из творений греческих отцов о Божественной природе Света Преображения. Некоторые следы той же традиции можно заметить и на Западе. Так, св. Лев Великий ( Слово 51. P. L. т. 54, стлб. 310 В ) говорит о славе Царства Божия, которую Христос зримо явил апостолам в Своем преображенном теле. Правда, он делает различие между видением Божественной славы, сообщенной человеческой природе Христа, и «неизреченным и неприступным видением Самого Божества» в жизни вечной. Однако псевдо–Августин (De mirabilibus Sanctae Scripturae) — «О чудесах Св. Писания», (кн. 3, гл. 10. P. L., т. 35, стлб. 2197S) (неизвестный ирландский автор, по–видимому конца VII века) этого различия не делает: «Сияло, однако, не само тело, но сокрытое в теле Божество, сияло светом, который отчасти стал доступен видению тех, кто, в меру ... далее ...
История догматических движенийИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... омирщения христианскихъ жизнепорядковъ и понижения христианской нравственности при переходе отъ третьяго века к IV–му, и необыкновенно быстро стало размножаться. Его первоначальной родиной были пустыни Фиваиды, лежавшия на среднемъ течении Нила, но отсюда же въ первой половине IV–го века оно перешло въ палестину и Сирию и здесь создало для себя вторую родину. Целый рядъ благоприятныхъ обстоятельствъ способствовалъ этому непрерывному росту и умножению отшельническихъ колоний на Востоке. Победа христианства надъ язычествомъ, совершившаяся при Константине, не повела за собой осуществления царства Божия на земле, какъ того ожидали лучшие люди христианства. Напротивъ, она только уничтожила грань, явно отделявшую ранее христианетво отъ язычества, и открыла свободный путь для еще большаго омирщения христианскихъ нравовъ. Въ полуязыческомъ полухристианскомъ обществе, народившемся после реформы Константина, люди съ серьезными нравственными стремлениями чувствовали себя на тсаждомъ шагу опутанными паутиной грешнаго мира, съ которой невозможно было бороться и, бросая общество, шли въпустыни, чтобы тамъ, въ искусственной обстановке, очистить себя подвигомъ и стяжать душевный миръ. Да ... далее ...
Толкование на книгу ДеянийИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... «и я, хотя этот праздник и очень уже близок (έρχομενην) , однако, вполне надеюсь приехать к нему вовремя». Этим-то — далее — объясняется и решительное намерение ап. Павла по миновании праздника опять, не медля, возвратиться тем же морским путем в Ефес. Наконец, Пятидесятница, будучи праздником иудейского происхождения, в новозаветной истории, однако, была ознаменована таким важным событием, которое сделало ее чисто христианским праздником. Особенно же важна она была для апостолов: с этим днем в их сознании связывалось воспоминание о первом дне открытия на земле Воскресшим и Вознесшимся Царства Божия, о первом моменте жизни Церкви Христовой на земле, о первом апостольском слове, которое прозвучало в Иерусалиме и тогда же, в тот же великий день, стяжало целые тысячи новых членов Церкви. Этот праздник был одинаково дорог сердцу всех апостолов; но, несомненно, особенное значение он имел для св. Павла. Насколько другие апостолы чтили этот праздник, как воспоминание о бывшем сошествии на них Св. Духа в первую Пятидесятницу, настолько св. Павел, не только не сподобившийся получения Св. Духа в первую Пятидесятницу, но даже тогда еще враждовавший против христианства, теперь, по ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Условия абсолютного добраИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... не иначе как путем сравнения с характером других народов. Бэтой книге никаких сравнений с другими народами нет, потому что условия для выполнения такой работы еще не осуществлены. Сначала нужно иметь много исследований о характере различных народов, и тогда только может явиться ученый, который будет в состоянии путем сравнения их открыть, чем они отличаются друг от друга. Для заключительной оценки русского народа вспомним достоинства и недостатки его, описанные в предыдущих главах. Основное свойство русского народа есть его религиозность и связанное с нею искание абсолютного добра Царства Божия и смысла жизни, снижающееся при утрате религии на степень стремления к социальной справедливости в земной жизни; в связи с этим свойством стоит способность к высшим формам опыта, именно к религиозному, нравственному и эстетическому опыту, к философскому умозрению и к чуткому восприятию чужой душевной жизни, откуда получается живое индивидуальное общение с людьми. Второе первичное свойство русского народа — могучая сила воли, откуда возникает страстность, максимализм и экстремизм, но иногда обломовщина, леность, пассивность вследствие равнодушия к несовершенному добру земной ... далее ...
Una Sancta На память Иоанну XXIII, Папе Любви В ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... В теократии исторический процесс творится церковью или, по крайней мере, по воле церкви. Все проявления культурной жизни подпадают под руководство и контроль церкви, создается христианская культура, потому что иной культуры в теократичеком обществе существовать не может. Если бы могла существовать какая–то другая культура, это бы означало, что остаются такие пласты жизни, на которые еще не распространились силы Церкви. Церковь при теократии является церковью–государством. Результаты теократического строя слишком известны. Царство Божие на земле оказалось неосуществимым, неосуществленным. Царства Божия на земле еще не было ни разу. Церкви в теократическую эпоху своей истории приходилось — «Ad majorem Dei Gloriam» («К вящей славе Божией») лат. (— ред.) — прибегать к совсем языческим средствам борьбы для распространения власти Церкви на земле — к огню и мучениям. Византийская корона сплошь да рядом возлагалась на голову тех теократов, которые на своем пути к трону всего больше проливали крови. Это было поругание не только имени Божьего, но и имени человеческого. Церкви, наконец, пришлось прибегать и к казни огнем, чтобы губя тело человека, спасать его душу — душу еретика. ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... распри, от­деление, вражда. Церковь стала на " стра­же " . Доверие к митрополиту Сергию поко­лебалось, у многих и совсем утратилось. За­подозрено было его православие, встал во­прос: достоин ли он стоять во главе Церкви? Мир в Церкви и теперь не восстановлен, связь тела с главой в ослаблении, в рас­стройстве. Митрополит Сергий начал предприятие сложное и трудное по своей духовной осно­ве. В целях упорядочения гражданского по­ложения Церкви в современном государстве митрополит Сергий совершил опыт беспри­мерный в истории Церкви – опыт сопри­косновения двух взаимоотрицающих сти­хий: Царства Божия и царства безбожия, Царства Христа и царства антихриста. Митрополит Сергий всегда отличался извест­ной гибкостью своего ума. Здесь он перешел меру и стал ее жертвой. Декларация поставила Церковь в такое отношение к современному государству, ка­кого она принять не может, оставаясь Цер­ковью. Наше государство открыто перед всем миром начертало на своем знамени – безбожие и борьба с религией, с правосла­вием в особенности. " Борьба до победного конца " , до полной смерти религии. Церковь никогда не может сказать такому прави­тельству: " Я с нашим правительством " , безбожному ... далее ...
ИСКУПЛЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... искупительного деяния Христа и связанную с этим его человеческую составляющую. При этом историческая фигура Иисуса из Назарета, Его земная жизнь, распятие и воскресение становятся не только исполнением мессианских чаяний Израиля, но и получают универсальное искупительное измерение благодаря особенности Его Личности: «Сын Отца Небесного, Который есть Творец и Отец всех людей, явился в лице Иисуса ради спасения мира» (Pannenberg. 1991. S. 441) . Дела и провозвестие Христа как историческое событие, Субъектом которого является Сам Бог, закладывают основу радикальных перемен - наступление Царства Божия, примирение и начало новой жизни в единстве и общении Бога с людьми и людей между собой. Исходя из этого, Панненберг настаивает на принципиальном различении взаимосвязанных понятий «искупление» (Suhne) и «примирение» (Versohnung) : однажды произошедшее в историческом прошлом искупительное событие Креста и смерти Христа (Suhnegeschehen) есть самовластное деяние Бога; оно служит в свою очередь «объективной» основой последующего примирения, непременным моментом которого является также усвоение (Zueignung und Aneignung) плодов И. и, т. о., взаимность (Gegenseitigkeit) со стороны ... далее ...
ИСКУПЛЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... искупительного деяния Христа и связанную с этим его человеческую составляющую. При этом историческая фигура Иисуса из Назарета, Его земная жизнь, распятие и воскресение становятся не только исполнением мессианских чаяний Израиля, но и получают универсальное искупительное измерение благодаря особенности Его Личности: «Сын Отца Небесного, Который есть Творец и Отец всех людей, явился в лице Иисуса ради спасения мира» (Pannenberg. 1991. S. 441) . Дела и провозвестие Христа как историческое событие, Субъектом которого является Сам Бог, закладывают основу радикальных перемен - наступление Царства Божия, примирение и начало новой жизни в единстве и общении Бога с людьми и людей между собой. Исходя из этого, Панненберг настаивает на принципиальном различении взаимосвязанных понятий «искупление» (Sühne) и «примирение» (Versöhnung) : однажды произошедшее в историческом прошлом искупительное событие Креста и смерти Христа (Sühnegeschehen) есть самовластное деяние Бога; оно служит в свою очередь «объективной» основой последующего примирения, непременным моментом которого является также усвоение (Zueignung und Aneignung) плодов И. и, т. о., взаимность (Gegenseitigkeit) со стороны ... далее ...
, силой оружия утверждавшие «Царство Божие на ...Искать в Источникеpravenc.ru
... признали необходимым для членов их общин отбывание воинской повинности. Архивные документы и воспоминания очевидцев этих событий утверждают, что это было сделано под грубым давлением со стороны ГПУ. После съезда 1926 г. часть Б. Московской орг-ции, несогласная с принятым решением, отделилась от Союза и создала самостоятельную общину (ок. 400 чел.) , получившую по месту молитвенных собраний название «красноворотцев». Председатель Союза баптистов СССР И. А. Голяев в кон. 1925 г. так оценивал религ. ситуацию в стране: «Религиозные затруднения к проповедованию Евангелия Христова и упрочению царства Божия в нашем отечестве, бывшие в царское время, и ныне советской властью упраздненные, в минувшем 1925 г. еще более устранены, и мы имели широко раскрытую нам дверь к благовестию Христову». Пленум Союза баптистов принял решение о том, что «в 1926 г. Правление Союза должно направить свою деятельность к дальнейшему расширению поля миссионерской деятельности, усилению работы среди инородцев, живущих на территории СССР, снабжению их книгами Св. Писания и духовной литературой, устройству в крупных центрах опорных миссионерских пунктов с постоянно живущими там представителями Союза, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Становление образовательных традиций христианской ...Искать в Источникеkateheo.ru
... отец и школьный наставник. В одну группу понятий входили " просвещение " , " обращение " и " обучение " . Слово " учить " вобрало в себя как распространение " в народе " религиозного учения и проповедь принятия его, так и обучение " стандартных " учеников в более регулярной манере. Обучение выглядит, с одной стороны, ступенчатым - от малочисленных " учеников " к " людям " вообще; с другой стороны, - " демократичным " , поскольку обращено ко всем без различия статуса, этнической принадлежности, пола. Основная цель Иисуса по отношению к ближайшим ученикам - вести их к познанию " тайны Царства Божия " ( Мк 4: 11 ) и к миссионерскому призванию, то есть будущему свидетельствованию о Христе. Цель Иисуса по отношению к " внешним " - дать учение в виде запоминающихся притч, будящих разум и ведущих к обращению (уверованию) тех, кто сможет все же понять емкие речения учителя. Ступенчатая иерархичность в образовании сохранится в последующей традиции церковного образования - при постоянном параллельном существовании принципа равенства всех людей перед Богом. Вседоступность веры и спасения приведет к развитию пастырской функции учительства на территории всех христианских стран, к ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера