Царства Божия

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Русская религиозная антропология. Том 2, Виктор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершенством его человеческой жизни действительно бы доказывалось, что люди – не порождения земли, а творения Божии, и таким образом его человеческой жизнию прославлялся бы небесный Отец людей ( Мф. 5: 16 ) . Только под условием такого изменения люди могут увидеть, что они действительно живут в Божием мире – в Божием царстве, и под этим же только условием они могут получить действительное основание думать о своей вечной жизни, так как Божие царство несомненно вечно, как вечен сам Бог. Но для того, чтобы человек воистину стал человеком от Бога и воистину стал членом вечного Божия царства, ему нужно не толь­ко признавать Бога своим Богом, но и положить в Боге подлинно вечную цель своей жизни, потому что все временные цели жизни характеризуют собою только временную жизнь и, значит, ни­сколько не требуют того, чтобы человек существовал вечно. Поэ­тому если человек думает о вечной жизни, а сам между тем пре­следует только временные цели жизни, то он никаким образом не может получить себе вечную жизнь, именно потому, что в этом случае он на самом деле стоит вне вечной жизни и работает только для смерти. Вечная жизнь есть божественная жизнь, и потому ... далее ...
Церковь и государство - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из всей области государственности и общественности, положение и перспективы христианства в мире и истории ничуть не трагичны и – наоборот – могут быть признаны очень оптимистическими. Под угрозой всемирного наступления антихристианского коммунизма мы должны по справедливости оценить блага демократических свобод и открываемых ими для христианского активизма вполне узаконенных и гарантированных возможностей. Должны благодарить за это Бога и защищать эти свободы, как воистину священное достижение, как благое средство и открытый путь для неотменимой для нас теократической задачи – построения царства Божия. И в рамках демократической свободы, как увидим ниже, далеко нет желанных свобод для церквей. Но это все в пределах разумности и человечности, а не за границами здравого смысла, как в тоталитаризмах. Оставляя пока в стороне эти злободневные иллюстрации церковно-государственных трудностей и конфликтов, мы, ради выработки ясного программного и тактического плана мысли и деятельности в данной сфере, позволим себе наметить практические выводы из вышеприведенных принципиальных теократических предпосылок близкого нам, преимущественно восточно-православного опыта. Церковь обладает ... далее ...
Первое послание св. ап. Павла к Тимофею, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... случае было бы сказано не τὸ δὲ πνεῦμα, а τοῦτο δὲ τὸ πνεῦμα. Дух, который разумеется здесь, – Дух Божественный, излившийся на Церковь, управляющий ею, приготовляющий служителей Церкви, апостолов, пророков и др. 1947 Через этих служителей, Божественный Дух в выразительной ясной форме – ῥητῶς 1948, возвещает сокровенные тайны Божественного домостроительства. Выражение τὸ πνεῦμα λέγει, как явствует из параллелизма с Евр. 3: 7, не может быть принято в значении указания на ветхозаветные пророчества 1949. Означенных предсказаний Апостол не мог иметь в виду: они специально относятся к открытию царства Божия или пришествию Христа. Здесь же разумеется время, начиная с открытия царства Божия. Так, именно, нужно понимать выражение – ἐν ὑστέροις καιροῖς. Ύστέρος в Св. Писании встречается только три раза, два раза в Ветхом Завете 1950 и однажды в Новом, именно, в изучаемом месте 1951. 70, через ὑστέρος переводят ירוחא, что буквально означает задний 1952, в означении времени, последующий, позднейший, – последний, сравнительно с каким-либо передшествующим событием или явлением. В виду такого значения этого слова, им обозначаются конечные, в собственном смысле, последние, дела человека ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Семиглавый дракон. Индийско-оккyльтные yчения в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... система приведет к всеобщей гармонии. Hаша планета находится в глyбоком заблyждении. Hеобходимо начать действовать». Рyководство ДНВ действyет через междyнародные банки и сотрyдничает с крyпными финансовыми организациями, задавшимися целью yчредить единyю системy всемирного yправления. Учреждением этой системы предyсматривается объединение всех политических, экономических и религиозных грyпп для прекращения войн, yстранения экологической катастрофы, нависшего экономического кризиса и политической нестабильности. Оно проповедyет настyпление на земле светлой эпохи Водолея – нечто вроде царства Божия, но без личности Бога и без Христа. Грядyщая эпоха мыслится как новый этап в развитии общества, когда человечество приобретет планетарное сознание. Подробнее на этy темy смотри книгy помощника главного секретаря при Объединенных Hациях, Robert Muller, «New Genesis: The Shaping of a Global Spirituality» New York: Doubleday 1984; а также y Peter Russel, «The Global Brain: Speculation on the Evolutionary Leap to Planetary Consciousnes», Los Angeles: J. P. Tarcher 1983. Итак, ДНВ представляет собой особyю опасность своим глобальным меркантильным подходом к сбытy древних оккультных ... далее ...
Основной инстинкт или блудная страстьИскать в Источникеazbyka.ru
... изречения запечатлелись в нашем сердце. Чтобы в момент искушений, в момент тягостных состояний души мы могли найти то изречение, которое спасет нас от па­дения. Епископ Игнатий (Брянчанинов) предлага­ет очень интересный и плодотворный способ борьбы со страстями. Если человека борет гнев, он советует: вспомни, что сказано о гневе в Свя­щенном Писании, например, гнев человека не творит правды Божией ( Иак. 1, 20 ) , — и старай­ся чаще это повторять, говоря себе, что ты на­рушаешь заповедь. Борет тебя блудная похоть — вспоминай слова апостола Павла в Послании к Коринфянам: блудники… Царства Божия не на­следуют ( 1Кор. 6, 9—10 ) . Захватило человека празднословие, всякие шутки, анекдоты — за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда ( Мф. 12, 36 ) . Ходи и по­вторяй это. Сила слов Священного Писания ог­ромна. Каждую добродетель можно тоже под­крепить изречением, которое нам поможет, которое нас утешит, укрепит, воодушевит. Приходите ли вы в больницу или у вас боль­ной дома — вспоминайте, что Господь сказал в притче о Страшном Суде: был болен, и вы посе­тили Меня ( Мф. 25, 36 ) . Рядом с каждым бо­лящим присутствует Господь. Когда ... далее ...
Очерки из новейшей истории экзегеза и критики ...Искать в Источникеazbyka.ru
... землю, а меч; враги человеку домашние его; Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью её; огонь пришел Я низвести на землю: и как желал бы Я, чтобы он уже возгорелся! Крещением Я должен креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится». Влекомый этим ужасным возрастанием энтузиазма, вынуждаемый необходимостью проповеди все более и более восторженной, Он уже не был тогда свободен; Он всецело принадлежал Своему призванию и в некотором смысле – человечеству. Иногда подвергался Он состояниям экстаза; порою испытывал тоску, внутренние стеснения и сердечные тревоги. Великое видение царства Божия, непрестанно пламенея пред взорами Его, повергало Его в экстаз. Иногда ученики думали, что Он вышел из Себя, а враги утверждали, что Он беснуется. Его впечатлительный и пылкий темперамент (?) ежеминутно увлекал Его за пределы человеческой природы. Его дело становится теперь (?) делом «веры» и увлечения... Повелительный, Суровый – Он не терпит никакого возражения. Надо обратиться к Нему – вот чего только Он ждет. Его прежняя и врожденная кротость, казалось, покинула Его (?) ; Он был иногда суров и взыскателен. Его ученики по временам не понимали Его и испытывали даже какой-то ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... один супруг, любя другого супруга, любить собственно не другого, но самого себя (Еф, 5, 28) 512. Отсюда проистекают и те высокие обязанности, какие налагаются в браке на обоих супругов, как то: любовь, не в смысле скоропреходящего, естественного влечения, сердечной склонности, а любовь, подобная любви Христа к церкви, готовая на подвиги самоотречения и самопожертвования ( Еф. 5, 25. 28. 33 ) , супружеская верность и строгое целомудрие (Мф. 5, 28–32; 19, 9; Иак. 4, 4; Евр. 13, 4; 1Кор. 6, 9–10; Гал. 5, 19–21) . Вторая существенная цель брака есть благословенное рождение и умножение чад для царства Божия, в состав которого призваны от начала все люди или весь род человечесий, исполнение намерения и попечения Творца о продолжении рода человеческого, а не простое лишь удовлетворение чувственныхе влечений. Сам Бог назначил эту цель в своем благословении, данном прародителям: благослови я Бог, глаголя: раститеся и множитеся, и наполните землю. Чадородие, как осуществление намерений Творца о роде человеческом, предполагает и обязывает состоящих в брачном союзе, по заповедям Христовым, к воспитанию детей для царства Божия. Отцы.,, воспитывайте чад своих в наказании и учении ... далее ...
Устройство христианской церкви в первые два века, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... веру. Итак церковь понимается Игнатием обособленно от её исторического прошлого и от её исторического настоящего. Он рассматривает ее чисто догматически и ставит в связь не с историческими фактами, а с самою догматическою сущностью её, с её непосредственным божественным источником, прямо с фактом божественного домостроительства. Церковь у него не есть христианская община, основанная известным апостолом или миссионером и сохраняющая учение, преданное от этого апостола или миссионера. Она есть дело Христа в самой себе воспроизводящая, так сказать, все домостроительство Божие. Она есть образ царства Божия на земле, отображение небесной церкви, всего дела Христова. Её епископ есть образ Бога Отца (τύπος τοῦ πατϱός Трал. 3) . Он председательствует в церкви во образ Бога (εἰς τύπον Θεόῦ) , пресвитеры в образ собрания апостолов (εἰς τύπον συνεδϱίου ἀποστόλων) , в то время как диаконам вверено служение самого Иисуса Христа (Магн. 6) . Чем является Христос для всей кафолической церкви (ἡ ϰαϑоλιϰὴ ἐϰϰλησία) 499, тем должен быть епископ для своего народа (τὸ πλῆϑος – Смирн. 8) . Как Иисус Христос есть мысль Отца, так епископы находятся в мысли (ἐν γνώμῃ) Иисуса Христа (Еф. 3) . ... далее ...
Дневники, Тетрадь 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на открытом воздухе, толпы народа, солнечный весенний день во всей своей славе. Стоя во время Литургии в «литургической суматохе» архиерейской – с детства до мелочей знакомой – службы, думал опять и опять о том, что я «дома» в Церкви и это – несмотря на столь частый мучительный разлад с «церковностью». Голубое окно и льющийся из него свет – и сразу прикосновение к «радости и миру в Духе Святом». Как бы ни была Церковь больна, как бы ни огрублялась, ни обмирщалась ее жизнь, сколько бы ни торжествовало в ней «человеческое, слишком человеческое», только через нее просвечивает этот свет Царства Божия. Однако видеть его, «наслаждаться» им можно только в ту меру, в какую внутренне отрешаешься, освобождаешься от «себя» в Церкви, и это значит – от «гордыни», от ее узости и тесноты… Поездка по залитым солнцем пенсильванским просторам. Заезд к Анюше (сегодня маленькой Александре – три года. И это значит – три года с той памятной Литургии в солженицынском доме в Цюрихе) . Вечером – мой сизифов труд: писание скриптов. Пятница, 3 июня 1977 До предела занятые дни: заседания и разговоры в семинарии – о. П. Лазор в среду, вчера Connie [Tarasar], «приведение в порядок» дел, подготовка ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Собрание сочинений. Евангелия. Книга Иова. Псалмы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисус, громко воскликнув: «Отче, в руки Твои предаю дух Мой! » И с этими словами испустил Он последний вздох. 47А центурион, увидев это, славил Бога, говоря: «Воистину Человек этот был праведен! » 48И весь народ, собравшийся поглядеть, увидев происшедшее, пошел по домам, колотя себя в грудь. 49А все знавшие Его стояли поодаль, также и женщины, пришедшие с Ним из Галилеи, и видели это. 50И вот некто по имени Иосиф, родом из иудейского города Аримафеи, член совета и муж добрый и праведный, 51который не был согласен с тем, что задумали и сделали его сотоварищи, и принадлежал к ожидавшим Царства Божия; 52он пришел к Пилату и просил тело Иисуса. 53Сняв тело, он обернул его в саван и положил в гробнице, высеченной в скале, где еще никто никогда не был погребен. 54А день тот был пятница, и наступало время субботнее. 55И женщины, вместе с Иисусом, пришедшие из Галилеи, ходили следом и видели ту гробницу и как было в ней положено Его тело; 56и вернувшись домой, они приготовили благовония и масла. Затем в субботу они соблюдали покой согласно заповеди; 24 а в первый же день после субботы на рассвете пришли к гробнице, неся приготовленные благовония. 2И обнаружили они, что камень ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Царства Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера