Трие суть» и пр

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018
Исследования и статьи по введению в философию и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... проявление его, то, очевидно, что и возбуждающее в нас идею божества действие его на наш дух может быт не иным чем-либо, как воздействием на нас окружающего нас мирового бытия; богосознание тожественно с миросознанием; сознавая мир как целое, мы получаем вместе и идею Божества, нераздельного от этого целого. Что касается до того чувства, какое может возбудить в нас это сознание, то очевидно, что единственно возможное здесь (правильное) чувство будет чувством всецелой зависимости. Всякого другого рода чувствования, которые мы встречаем в религии, – благодарности, любви, благоговения и пр., суть на самом деле чувства фиктивные, основанные на недоразумении. Эти чувства вполне естественны по отношению к живому, личному, сознательному Божеству; но они совершенно невозможны по отношению к безличному, развивавшемуся по необходимым законам, абсолютному. Если и сам человек есть только ничтожный преходящий момент в этом развитии, то единственно правильным чувством, возбуждаемым сознанием его отношения к абсолютному, и будет чувство этого ничтожества и той абсолютной зависимости, о которой говорит Шлейермахер. Правда, впоследствии Шлейермахер сам почувствовал, указанный нами ... далее ...
Собрание сочинений. Том 4, Часть 14 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вы освобождены от него, недоступны для него; но ему добровольно предаются неверующие во Христа и он ныне действует в сынах противления, или, как говорит апостол Петр, в „противящихся Божию Евангелию» ( 1Пет. 4, 17 ) . И так, вот имя всех лжеучителей, отвлекающих человечество от его Спасителя, – это сыны противления. Изучайте слово Божие, будьте тверды в исповедании веры, – и для вас будет легко узнать всякого лжеучителя по тому общему признаку, что он противится чистому учению православной веры. Итак, материалисты со всеми их разветвлениями: позитивистами, социалистами, анархистами и пр. суть „сыны противления»; а их горячность в распространены их заблуждений происходит от того, что в них „действует» и их воспламеняет враг Христов, князь мира сего. Очевидно, что наш девятнадцатый век сделал крупный вклад в ту тайну беззакония, которая по слову апостола Павла деется в веках ( 2Сол. 2, 7 ) и будет действовать до тех пор, когда Сын человеческий пришед, обрящет ли веру на земли (Лук, 18, 8) ? Ясно также, что все, кто слушает сынов противления, разделяет их взгляды, им снисходит, содействует и покровительствует во имя науки и свободы мысли, – все взятые вместе, не знают, ... далее ...
Исследования и статьи по введению в философию и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... время называть его, наивному материализму 42. Стоящий на научной точке зрения материализм допускает вообще указанные нами результаты анализа чувственного представления, столь разрушительные для материализма обыкновенного. Истинно сущим материальным бытием мы должны почитать не те чувственные предметы, или лучше сказать – представления о них, о которых говорит нам наше сознание, но то начало или бытие, которое скрывается за этими представлениями и которое, действуя чрез чувства на наше я, производит эти, не имеющие объективности, образы физических свойств. Положим, цвета, запахи, вкусы и пр. не суть что-либо материальное, а феномен нашего сознания; но за этим феноменом скрывается же что-нибудь и вне нашего сознания, что действует на него и вызывает субъективные образы вещей. Но это самое нечто, необходимость существования чего мы допустили, говоря о воздействующей на наш дух внешней причины, и есть материя. Если бы только этим признанием нечто, скрывающегося за видимостью явлений, ограничился материализм, то конечно против него мы ничего не имели бы возразить, точно так же, как не имели бы ничего сказать и против названия этого нечто материею, в смысле отличная этого ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Филарет, Митрополит Московский, в его отношениях ...Искать в Источникеazbyka.ru
... называет неточным. Он ссылается на (приведенное нами в своем месте) особое мнение свое о необходимости и пользе перевода, представленное в 1827 году. На этом мнение в Бозе почивший Государь 29 августа того же года соизволил написать: «справедливо». И в течение многих лет царствования его Новый Завет на славянском и русском наречии, пока не истощились экземпляры, продавался. ХIII. На вопрос: если переводить Св. Писание на русское наречие, то почему не переводить на малороссийское, белорусское и проч.? дается ответ, что 1 (русское наречие есть общее и образованное, а малороссийское и пр. суть наречия небольшого меньшинства и мало образованные; 2) малороссы и белорусы понимают по-русски; 3 (это полезнее для единства церковного и гражданского.) XIV. На мысль, что лучше издавать толкования на Библию, владыка московский замечает, что и перевод будет служить некоторым образом вместо толкования. XV. Затем святитель московский устраняет предположение, будто в пункте 3 проекта заключается мысль о назначении перевода для неприлежных к слову Божию. В объяснение истинного смысла этого пункта он говорить, что, наоборот, перевод облегчит разумение Св. Писания не для ленивых, а для ... далее ...
Православное пастырское служениеИскать в Источникеpravmir.ru
... В самом деле, очень плохое впечатление производится от того, когда, скажем, немедленно после исповеди и отпущения грехов, и присутствующие молящиеся, да и сам иерей постоянно слышит звук шелестящей бумажки или падающей звонкой монеты. Это может быть все же обставлено весьма благообразно, если у свечного стола поставить кружку, в которую прихожане бы опускали свои лепты. Этим священник был бы избавлен и от такого неприятного впечатления: «кто за какую требу сколько дал». Совершенно недопустимы «таксы» за требы. Самые разговоры при назначении требы о классах венчания, похорон, крестин и пр. суть оскорбительное для религиозного сознания внедрение мирского и материального момента в сферу молитвы и благодати. В тех церквах, где несколько членов клира (так наз. «штатные церкви») раздел приходской кружки должен происходить по строго установленной центральной епархальной властью пропорции, дабы избежать притеснения высшими членами клира низших. Всегда следует помнить настоятелю, получающему значительно большую долю, о нуждах своих меньших собратьев, которые зачастую обременены семьей и меньше могут надеяться на внимание и заботы прихожан. Под конец необходимо еще раз напомнить ... далее ...
Месяцеслов 5 апреля 2013 года от Рождества ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пения».) В данных «Богослужебных указаниях» излагается окончание утрени четверга 5-й седмицы в соответствии с традицией, сложившейся в уставных заметках «Православного церковного календаря». Однако вышеприведенными вариантами завершения утрени также можно руководствоваться, поскольку они отражают традиционную литургическую практику. 9В Триоди Постной (л. 317) указания о посте содержатся в следующей редакции: «На трап е́зе же яд и́м ел е́й и вин о́ пи е́м, труд а́ р а́ди бд е́ннаго. В Студ и́тове же Уст а́ве повелев а́ет с у́хо я́сти всю т у́ю нед е́лю, п а́че ин ы́х, я́ко дн и́е пл а́ча суть, а не пр а́здника: в сих бо у́бо п е́ти д о́лжно есть и Аллил у́ иа. Во Свят ы́я же Гор ы́ Т и́пице разсужд а́ет, на свят ы́х м у́ченик 40, на Предт е́чевы глав ы́ Обр е́тение, и в ср е́ду Крестопокл о́нную, и на Вел и́кий кан о́н, и на Несед а́льное (т. е. Акафист Божией Матери в субботу 5-й седмицы. — Сост.) , я́сти два вар е́ния с ел е́ем, и испив а́ти по две ч а́ши вин а́. ́ ́Си я́ же назн а́меновахом любв и́ в а́шей от обо и́х, да произвол я́яй спаст и́ся, благоуг о́днейшее пред Б о́гом избир а́ет». Февраль 2014 Для использования календаря необходимо включить JavaScript в вашем ... далее ...
Духовные основы обществаИскать в Источникеpravmir.ru
... в этом же смысле существуют «вне» человека. Государство, закон, семья, борьба партий, революция — все существует и совершается не «во мне», не в моем интимном внутреннем бытии, а вовне, на улице, на площадях, в домах, в какой-то внешней мне среде. Не общественная жизнь совершается во мне. а, напротив, я живу «в обществе», общество и происходящие в нем явления суть среда, окружающая меня и извне объемлющая мою собственную жизнь. Реальность общества своей «внешностью», объективностью, массивностью в этом смысле подобна даже реальности материальных вещей. Государство, закон, власть, быт и пр. суть то устойчивое, непроницаемое, жесткое, и, если я добровольно не хочу считаться с этой объективной реальностью, я обречен расшибить себе лоб об нее, как при столкновении с камнем или стеной. Даже анархист, отрицающий, например, государство, отрицает, в сущности, не его бытие, а лишь его желательность или правомерность; иначе его борьба с ним, как с фантомом и иллюзией, сама была бы лишена всякого смысла. Этим практический анархизм отличается от того «теоретического анархизма», к которому неизбежно приводит социальный психологизм и который сводится к утверждению, что государство, право ... далее ...
Богослужебные указания 5 марта 2010 от Рождества ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пения».) В данных «Богослужебных указаниях» излагается окончание утрени четверга 5-й седмицы в соответствии с традицией, сложившейся в уставных заметках «Православного церковного календаря». Однако вышеприведенными вариантами завершения утрени также можно руководствоваться, поскольку они отражают традиционную литургическую практику. 8 В Триоди Постной (л. 317) указания о посте содержатся в следующей редакции: «На трап е зе же яд и м ел е й и вин о пи е м, труд а р а ди бд е ннаго. В Студ и тове же Уст а ве повелев а ет с у хо я сти всю т у ю нед е лю, п а че ин ы х, я ко дн и е пл а ча суть, а не пр а здника: в сих бо у бо п е ти д о лжно есть и Аллилуиа. Во Свят ы я же Гор ы Т и пице разсужд а ет, на свят ы х м у ченик 40, на Предт е чевы глав ы Обр е тение, и в ср е ду Крестопокл о нную, и на Вел и кий кан о н, и на Несед а льное (т. е. Акафист Божией Матери в субботу 5-й седмицы. – Сост.) , я сти два вар е ния с ел е ем, и испив а ти по две ч а ши вин а. Си я же назн а меновахом любв и в а шей от обо и х, да произвол я яй спаст и ся, благоуг о днейшее пред Б о гом избир а ет». Февраль 2014 Для использования календаря необходимо включить JavaScript в вашем браузере! ст. ... далее ...
Моё понимание веры. - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... потому что зло можно уничтожить, а потому что делать это необходимо. Потому, как хоть и невозможно одной помывкой сделать своё тело чистым на всю жизнь, но мыться необходимо. Эта вера не связывает себя с государством, но и не сторонится его. Эта вера Писания не пишет, храмы не возводит. Никого не пугает и никому ничего не обещает. Ни от кого ничего не требует, никому себя не навязывает и никому, отвергающему её, не мстит. А вы Христа случайно не потеряли в своем понимании веры? Вероучения могут в чем-то сходится с христианством (как вы привели: не делай другим того, чего не желаешь себе и пр) . Суть в том, что никакими своими усилиями - добрыми делами, аскетикой и т. д., все это есть в разных религиях - человек не спасается, он спасается через Христа, причастность Ему. Оксана К. Посмотреть профиль Найти все сообщения от Оксана К. Никуша участник Сообщений: 395 Регистрация: 03. 03. 2012 15. 03. 2015, 10: 31 Цитата: Сообщение от Оксана К. А вы Христа случайно не потеряли в своем понимании веры? Нет, не потерял. Вы связываете Христа с конкретным человеком с символическим именем Иисус (Спаситель) , а я связываю Его образ с истиной Бога (Бога истины) . С истиной, помазанной Богом ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Богослужебные указания 23 марта 2011 года от ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «Богослужебных указаниях» излагается окончание утрени Великого канона в соответствии с традицией, сложившейся в уставных заметках «Православного церковного календаря». Однако вышеприведенными вариантами завершения утрени также можно руководствоваться, поскольку они отражают традиционную литургическую практику. 14 В Триоди Постной (л. 317) указания о посте содержатся в следующей редакции: «На трап е́ зе же яд и́ м ел е́ й и вин о́ пи е́ м, труд а́ р а́ ди бд е́ ннаго. В Студ и́ тове же Уст а́ ве повелев а́ ет с у́ хо я́ сти всю т у́ ю нед е́ лю, п а́ че ин ы́ х, я́ ко дн и́ е пл а́ ча суть, а не пр а́ здника: в сих бо у́ бо п е́ ти д о́ лжно есть и Аллил у́ иа. Во Свят ы́ я же Гор ы́ Т и́ пице разсужд а́ ет, на свят ы́ х м у́ ченик 40, на Предт е́ чевы глав ы́ Обр е́ тение, и в ср е́ ду Крестопокл о́ нную, и на Вел и́ кий кан о́ н, и на Несед а́ льное (т. е. Акафист Божией Матери в субботу 5-й седмицы. – Сост.) , я́ сти два вар е́ ния с ел е́ ем, и испив а́ ти по две ч а́ ши вина. ́ Си я́ же назн а́ меновахом любв и́ в а́ шей от обо и́ х, да произвол я́ яй спаст и́ ся, благоуг о́ днейшее пред Б о́ гом избир а́ ет». Февраль 2014 Для использования календаря необходимо ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Трие суть» и пр
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера