Трие суть» и пр

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
Обличительное богословие, А) Римское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... самым высшим достоинством после папского 128, однако, вместе и наравне с епископами его удостаиваются и пресвитеры и даже диаконы. Очевидно, что в учении об иерархических степенях римские католики смешивают догматическое учение с каноническим, смешивают таинство с административным титулом 129. Божественным Основателем церкви установлено, как видно из Священного Писания, только три степени: епископская) 1Тим.? 4: 14; 2Тим.? 1: 6 (, пресвитерская) Деян.? 14: 23 (и диаконская) Деян.? 6: 6 (. Существующие же в церковной иерархии другие наименования, например: архиепископ, митрополит и пр., не суть отдельные степени священства, а составляют только различные почетны титулы, возникшие исторически, утвержденные обычаями и усвояемые иерархам за их служение церкви 130. 7. Отступление римской церкви от православной в таинстве елеосвящения В учении о таинстве елеосвящения римская церковь отступила от православной в следующих вопросах: а) относительно совершителя таинства и б (относительно лиц, над которыми должно совершаться таинство 131. а) По учению римской церкви, елей для помазания больных должен освящаться епископом; следовательно, только последний признается имеющим право ... далее ...
Древние Восточные Церкви IV. Малабарская Церковь ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вообще и в частности епископов, архиепископов, предстоятелей и патриархов всех Церквей мира. Он является архипастырем всех императоров, царей, князей и всех верующих. Поэтому те, кто не повинуется ему как представителю Христа на земле, лишаются вечной жизни, и как еретики, схизматики и противники воли Господа Иисуса Христа подвергаются вечному осуждению” 29. На это заседание прибыл профессор сирийского языка Франциск Роз, чтобы от имени собора приступить к отысканию ошибок в тексте Священного Писания и богослужебных книг. На основе Вульгаты были опущены места в Первом послании Иоанна “трие суть свидетельствующии на небеси, Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три едины суть” ( 5: 7 ) , и “и всяк дух, иже не исповедует Иисуса Христа во плоти пришедша, от Бога несть” ( 4: 3 ) . Многие книги, изобилующие ошибочным учением, было решено собрать и сжечь или запретить читать 30. Таковыми были: “Детский возраст Христа”, “История Девы Марии”, “Первоевангелие Иакова”, “Драгоценная жемчужина”, где Дева Мария именуется матерью Христа, а не Богородицей, “Жизнь игумена Исаии”, где говорится, что соединение двух природ во Христе является общим для трех Лиц Святой Троицы, и где ... далее ...
«Главная цель Запада – это, конечно, Россия!» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... а теперь уже и всего мира без всяких угрызений совести используют в своих интересах противостояние сильнейших потомков Иафета. Одни волею или неволею участвуют в войнах попеременно за ту либо иную сторону, другие торгуют ресурсами и оружием, третьи сами пытаются завоевать весь мир. Лучше всех по этому поводу сказал великий русский император Александр II: «У России нет союзников, только её армия и её флот». Игорь 23 апреля 2015, 18: 56 Цель Запада (точнее стервятников Запада) : Расколоть Россию, завладев природными ресурсами. А Китайцев также и использовать как раб. силу для вредных пр-в. Суть одна разделяй и властвуй. Запад все время нас считал и считает наивными и доверчивыми дикарями. Важно об этом помнить, когда с ними имеешь дело. Василий Н. 23 апреля 2015, 15: 48 И, кстати, а, собственно, что или кто понимается под абстрактным " Западом " ? Разве в Западной Европе и Северной Америке живут не такие же люди, как и в России? АлександрГ. 23 апреля 2015, 13: 03 Когда, мы говорим о внутренней агрессивной сущности Запада, мне всегда вспоминается, как архимандрит Тихон Шевкунов потрясающе глубоко и точно описал внутренний механизм крестовых походов. Официально было ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О значении молитвы в деле веры. Слово ...Искать в Источникеstsl.ru
... освобождены от него, недоступны для него; но ему добровольно предаются неверующие во Христа и он ныне действует в сынах противления, или, как говорит апостол Петр, в «непокоряющихся Евангелию Божию» ( 1 Пет. 4: 17 ) . И так, вот имя всех лжеучителей, отвлекающих человечество от его Спасителя, – это сыны противления. Изучайте слово Божие, будьте тверды в исповедании веры, – и для вас будет легко узнать всякого лжеучителя по тому общему признаку, что он противится чистому учению православной веры. Итак, материалисты со всеми их разветвлениями: позитивистами, социалистами, анархистами и пр., суть «сыны противления»; а их горячность в распространении их заблуждений происходит от того, что в них «действует» и их воспламеняет враг Христов, князь мира сего. Очевидно, что наш девятнадцатый век сделал крупный вклад в ту тайну беззакония, которая, но слову апостола Павла, уже в действии ( 2 Сол. 2: 7 ) и будет действовать до тех пор, когда Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле ( Лк. 18: 8 ) ? Ясно также, что все, кто слушает сынов противления, разделяет их взгляды, им снисходит, содействует и покровительствует во имя науки и свободы мысли, – все взятые вместе, не ... далее ...
Православие и харизматизмИскать в Источникеpravmir.ru
... в конвульсиях, падают в обморок, за ними валятся другие. Святитель Феофан будто очевидец рассказывает: народ “вздыхает, или вскрикивает, или делает жесты, руки и глаза поднимает быстро к небу, или падает ниц стремительно, или искривляет черты лица и т. п. Эти движения и в домашней молитве не хороши, а тем более в церкви”. Святитель предупреждает: бурное проявление чувств поначалу непроизвольно; входя в привычку, совершается для возобновления их саморазогревом или для тщеславного показа чувств, которых нет. В итоге выходит фиглярство, а не восхищение до третьего неба. Итак, конвульсии и пр. не суть дары Божии, культивируют их самообольщённые. Здесь важно уяснить: опыт, порождающий харизматизм, исихастами был испытан лично и выбракован как мнимая духовность. Мистика, замешанная на воображении и гипнотическом повторе фраз, слывёт у исихастов кумиротворением; они отказываются от воображения на время молитвы, вместо этого они вкладывают ум в слова молитвы. Ревивалисты кровяным разгорячением, резонансом с самим собой достигают исступлённого экстаза, а исихасты ищут резонанса-синергии с Богом и достигают экстаза ума в сердце. Усилители духовной жизни не вырабатываются, а даются ... далее ...
Антитринитарии шестнадцатого века. Выпуск 1: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... попять и того, каким образом в Божестве два лица и оба суть Бог и притом Бог единый“. На этих положениях, о которых едва ли и гадала человеческая мысль до Компана, он основывает свои дальнейшие выводы, именно, что в существе Божием суть не три, как до сих пор учила церковь, а только два божеские лица – Отец и Сын, подобно тому как супружество есть единение двух, а для третьего в нём нет места. Поэтому-то Св. Духа Кампан мыслил не как лице, но с одной стороны как общую природу или общую сущность Отца и Сына, с другой – как действие или проявление обоих в человеке. На слова апостола Иоанна: – трие суть свидетельствующий на небеси, Отец, Слово, и Святый Дух ( 1Ин. 5: 7 ) он смотрел как на поддельные, не принадлежащие апостолу. Что же касается до отношений между двумя божескими лицами, то Кампан учил, что Сын из существа Отца рождён, сотворён и создан, не придавая, впрочем, строгого и тесного смысла последним выражениям. Но допуская сосуществование Сына с Отцом, он однакож не признавал их одинаково вечными. Нельзя думать, чтобы он в буквальном смысле повторил арианское выражение – ἠν οτε οὐκ, потому что определённо выражался, что Сын не имеет никакого времени и по отношению к миру ... далее ...
Окружное или соборное послание, писанное к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сребром или златом избавистеся от суетного вашего жития отцы преданного, но честною кровию яко агнца непорочна и пречиста Иисуса Христа " ( 1Петр. 1, 18-19 ) . Пусть не противится и свидетельству блаженного апостола Иоанна, который говорит: «и кровь Иисуса... Сына Божия очищает нас от всякого греха» ( 1Иоан. 1, 7 ) , и в другом месте: «сие есть победа, победившая мир, вера наша. Кто есть побеждаяй мир, токмо веруяй, яко Иисус есть Сын Божий? Сей есть пришедый водою и кровию, Иисус Христос; не водою точию, но водою и кровию; и Дух есть свидетельствуяй, яко Христос есть истина; яко трие суть свидетельствующии: Дух, и вода, и кровь; и сии три едино суть» ( 1Иоан. 5, 4-6, 8 ) : то есть, дух освящения, кровь искупления, и вода крещения. Сии три составляют одно и пребывают нераздельными; ни одно из них не отделяется от своего единства: так как кафолическая Церковь живет и преуспевает тою именно верою, чтобы во Христе Иисусе не исповедывать ни человечества без истинного божества, ни божества без истинного человечества. Евтихий, отвечая на пункты вашего допроса, говорил: «исповедую, что Господь наш прежде соединения был из двух естеств; по соединении же исповедую одно ... далее ...
Лекции по истории Греко-Восточной Церкви, Том 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тот ещё пребывает под законом и вкушает от трапезы еврейской, а не от живой трапезы Господа. В опресноках нет никакой оживляющей силы – они мертвы, между тем как тело Христово, после того как Слово Божие облеклось одушевлённой сущностью нашего тела, пребывает единосущным с нашим телом и должно быть Телом живым, подобно нашему. А жизнь и теплоту хлеб, употребляемый в Евхаристии, может получить лишь от своей закваски. И в квасном хлебе, т. е. Теле Христовом, когда мы достойно вкушали его, нам представляются три оживотворяющие элементы – дух, вода и кровь, согласно слову ап. Иоанна: и трие суть свидетельствующий на земли, дух и вода и кровь; и трие во едино суть ( 1 Ин. V, 8 ) . И именно едино составляют они в теле Христовом, как это с очевидностью обнаружилось во время распятия Христа: вода и кровь истекли из прободённого Его ребра, а Дух Св. и животворящий пребывал в обожествлённой плоти Его. Эта обоготворённая Плоть преподаётся нам в Евхаристии, которая содержит истекшую кровь Его и воду для того, чтобы очистить нас, проникнуть нас святою теплотой и сообщить нам Духа освящения. Таким образом, теплота, кровь и вода соединены в Евхаристии неразрывным образом. Ничего ... далее ...
Замечания на книгу "Поморских ответов", Раздел 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что именно в Греции существовало двуперстное сложение, хотя бы только во времена блаженного Феодорита. Именуемое Феодоритово слово о перстосложении встречается в одних славянских рукописях и является не ранее 15-го века. Притом же в том виде, или в той редакции, как оно изложено в наших древних рукописях, слово Феодорита служит доказательством скорее в пользу троеперстия, нежели двуперстия, ибо во всех древних рукописях) кроме сборника Даниилова (оно читается так: «сице благословити рукою и креститися: три персты равны имети вкупе по образу троичьску, Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святый; не трие суть Бози, но Един Бог в Троици, имены разделяется, а Божество едино; Отец не рожден, а Сын рожден, а Дух Святый ни рожден, ни создан, но исходя; трие в едином Божестве; едина сила, едина честь, едино покланяние от всея твари, от ангел и от человека; тако тем трем перстом указ. А два перста имети наклонена, а не простерта; а тем указ тако: то образует два естестве, Божество и человечество; Бог по Божеству, а человек по человечению, а в обоем совершен; вышний же перст образует Божество, и нижний человечество, понеже сошед от вышних и спасе нижняя; тож согбение персту толкует: преклони ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Опыт изучения Евангелия св. ап. Иоанна Богослова. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 624. Перебивались колена, и смерть наступала от нервного потрясения. Но пречистое тело Господа и кости Его не были сокрушены. Пророчества исполнялись независимо от воли людей. 33. На Иисуса же пришедше, яко видеша его уже умерша, не пребиша ему голений: 34. Но един от воин копием ребра ему прободе: и абие изыде кровь и вода. 35. И видевый свидетельствова, и истинно есть свидетельство его: и той весть, яко истину глаголет, да вы веру имете. «Сей есть Иисус Христос, пришедый водою и кровью и Духом, не водою точию, но водою и кровью: и Дух есть свидетельствуяй, яко Дух есть истина». «Яко трие суть свидетельствующии на небеси, Отец, Слово и Святый Дух: и сии три едино суть». «И трие суть свидетельствующии на земли, дух и вода и кровь: и трие во едино суть» 625 Вода и кровь и дух суть на земли свидетели Господа нашего Иисуса Христа, и они суть вестники жизни. Действие воина, подымающего копье свое чтобы удостовериться в смерти распятого, – и прободающаго ему ребро, есть действие совершенно согласное с грубыми нравами римских воинов, но и оно было предсказано пророками (см. ниже) и воин бессознательно был только исполнителем пророчеств. Но удар копьем вызывает чудо особенного ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Трие суть» и пр
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера