Трие суть» и пр

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
Минея дополнительная, Июль - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... еси́ Еди́нство во Святе́й Тро́ице, мы же со удивле́нием и ра́достию вопие́м ти: име́яй дерзнове́ние ко Пресвяте́й Тро́ице, моли́ просвети́ти ду́ши на́ша. На У́трени По 1-м стихосло́вии седа́лен, глас 6: Ви́дите кри́ны се́льныя, рече́ Христо́с, о ученицы́, кра́ше бо Соломо́на во сла́ве его́ оде́яни суть, Аз же возлюби́х вас, я́ко о́браз Мой и подо́бие, да бу́дете усыновле́ни благода́тию. Сего́ же да́ра, преподо́бне, сподо́би нас моли́твами твои́ми. Сла́ва: Свята́я Правосла́вная Це́рковь, ико́ною твое́ю, преподо́бне, у́чит: Оте́ц и́мать Сы́на и и́мать Свята́го Ду́ха, и не глаго́лем, я́ко Трие́ суть Бо́зи, но Еди́н Бог Трие́ Си́и и ра́вни Существо́м и Божество́м и вла́стию. И ны́не, Богоро́дичен: Прибега́юще при́сно ко пречи́стым ико́нам Твои́м, Богоро́дице, те́ми обрета́ем вся бла́га ны́не, и живота́ коне́ц добр и непосты́ден, и на возду́се бесо́в зрак Тебе́ ра́ди не у́зрим, и избежи́м держа́щих рукописа́ния согреше́ний на́ших. По 2-м стихосло́вии седа́лен, глас 6: О́ко не ви́де, и у́хо не слы́ша, и на се́рдце челове́ку не взыдо́ша, я́же угото́ва Бог лю́бящим Его́. Сея́ же неизрече́нныя ра́йския красоты́ да сподо́бимся и мы, моли́твами преподо́бнаго. Сла́ва: Неизрече́нна и ... далее ...
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сребром или златом избавистеся от суетнаго вашего жития, отцы преданнаго, но честною кровию яко агнца непорочна и пречиста Иисуса Христа» ( 1Петр. 1, 18-19 ) . Пусть не противится и свидетельству блаженного апостола Иоанна, который говорит: «И кровь Иисуса Сына Божия очищает нас от всякаго греха» ( 1Ин. 1, 7 ) , и в другом месте: «Сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто есть побежда яй мир, токмо веруяй, яко Иисус есть Сын Божий? Сей есть пришедый и водою и кровию, Иисус Христос; не водою точию, но водою и кровию; и Дух есть свидетельствуяй, яко Христос есть истина; яко трие суть свидетельствующий: Дух, и вода, и кровь; и сии три едино суть» ( 1Ин. 5, 4-6, 8 ) , то есть дух освящения, кровь искупления и вода крещения. Сии три составляют одно и пребывают нераздельными; ни одно из них не отделяется от своего единства, так как Кафолическая Церковь живет и преуспевает тою именно верою, чтобы во Христе Иисусе не исповедовать ни человечества без истинного божества, ни божества без истинного человечества. Евтихий, отвечая на пункты вашего допроса, говорил: «Исповедую, что Христос наш прежде соединения был из двух естеств; по соединении же исповедую одно ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Варуха 3, 9-38, Сирах 1, 1-10; 24, 1-13, особенно Прем. Солом. 6, 22-24; 7, 21-30; 8, 1-4; 9, 1-4; 9, 9-19; 10, 1-21; 11, 1-4. По отношению же к народу израильскому Премудрости усвояются те же действия (чувственно-ощущаемые явления людям, изведение евреев из Египта, проведение через Чермное море и др. – Сир. 24: 11-13; Прем 10, 1-21; 11, 1-4) , какие в исторических и пророческих книгах усвояются личности Ангела-Иеговы. 19 У ап. Иоанна, при упоминании во многих местах его посланий об Отце, Сыне и Св. Духе, особенно в ясном свете представляется истина троичности Божией в следующих словах: трие суть свидетельствующии на небеси: Отец, Слово и Святый Дух: и сии три едино суть ( 1Ин. 5: 7 ) . Но «против подлинности их много жалоб, а вера не имеет нужды в таких основаниях, которые считаются сомнительными» (Филарета арх. черн. Догм. Бог. § 46; сн. наше Прав. Догм. Бог. I т. § 33) . 22 Адам Зерникав, в своем сочинении «Об исхождении Св Духа» в подтверждение учения об исхождении Св. Духа от одного Отца и против учения о Filioque привел до 1000 свидетельств из 57 восточных писателей первых десяти веков и 45 западных первых восьми веков. eПриглашаем на цикл бесед по основам ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Минея. Июль (гражданским шрифтом), 4-й день - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... еси́ Еди́нство во Святе́й Тро́ице, мы же со удивле́нием и ра́достию вопие́м ти: име́яй дерзнове́ние ко Пресвяте́й Тро́ице, моли́ просвети́ти ду́ши на́ша. НА У́ТРЕНИ По 1-м стихосло́вии седа́лен, глас 6: Ви́дите кри́ны се́льныя, рече́ Христо́с, о ученицы́, кра́ше бо Соломо́на во сла́ве его́ оде́яни суть, Аз же возлюби́х вас, я́ко о́браз Мой и подо́бие, да бу́дете усыновле́ни благода́тию. Сего́ же да́ра, преподо́бне, сподо́би нас моли́твами твои́ми. Сла́ва: Свята́я Правосла́вная Це́рковь, ико́ною твое́ю, преподо́бне, у́чит: Оте́ц и́мать Сы́на и и́мать Свята́го Ду́ха, и не глаго́лем, я́ко Трие́ суть Бо́зи, но Еди́н Бог Трие́ Си́и и ра́вни Существо́м и Божество́м и вла́стию. И ны́не, Богоро́дичен: Прибега́юще при́сно ко пречи́стым ико́нам Твои́м, Богоро́дице, те́ми обрета́ем вся бла́га ны́не, и живота́ коне́ц добр и непосты́ден, и на возду́се бесо́в зрак Тебе́ ра́ди не у́зрим, и избежи́м держа́щих рукописа́ния согреше́ний на́ших. По 2-м стихосло́вии седа́лен, глас 6: О́ко не ви́де, и у́хо не слы́ша, и на се́рдце челове́ку не взыдо́ша, я́же угото́ва Бог лю́бящим Его́. Сея́ же неизрече́нныя ра́йския красоты́ да сподо́бимся и мы, моли́твами преподо́бнаго. Сла́ва: Неизрече́нна и ... далее ...
Слова на праздники Господни, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для нашей цели самое благонадежное, ибо в слове Божием говорит о Себе или Сам Отец, или Сам Сын, или Сам Дух Святый. Им ли не знать Себя верно, или не уметь сказать о Себе, как должно? Что же открывает нам о Боге слово Божие? Открывает, что Бог есть един во всей силе сего слова, что, однако же, Сей единый, по существу Своему, Бог состоит из трех Лиц. Ибо Тот же самый, Который на Синае явился единым и вещал через Моисея; «слыши, Израилю, Господь Бог твой, Господь Един есть» ( Втор. 6: 4 ) . Тот же самый на Иордане открылся в трех видах, и потом через евангелиста Своего провозгласил: «трие суть свидетельствующий на небеси: Отец, Слово и Святый Дух, и сии три едино суть» ( 1Ин. 5: 7 ) . И Сам Сын Божий, Который исповедал Того, Его же «никтоже виде нигдеже» ( Ин. 1: 18 ) , посылая апостолов для обращения всего мира из тьмы к свету, повелел им крестить все народы во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. После сего для нас отнюдь не какое-либо неразнственное дело - исповедовать Бога единого, или триединого: нет, признавать, почитать и проповедовать Пресвятую Троицу - эта наша непреложная обязанность, потому что это основание нашей веры, предмет нашей любви и залог нашего ... далее ...
Очерки внутренней истории Византийско-восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сущностью нашей телесности; поэтому вы не сосущественный с нами едите хлеб, когда употребляете опресноки. Ибо опресноки не одушевлены, как показывает самая природа вещи. Когда же закваска положена в муку, то мука становится тожественною с самою собой вследствие закваски, как бы от оживляющей силы; закваска согревает массу и делает ее столько же подвижною, сколько и живою“ 708. „Заметьте, в опресноках нет никакой оживляющей силы, они мертвы. В хлебе, т. е. теле Христовом, когда мы достойно вкушаем его, нам представляются три оживотворяющие элемента: дух, вода и кровь, почему и Иоанн говорит: „трие суть свидетельствующие: дух, вода и кровь, и сии три во едино суть“, т. е. в теле Господнем. Все это ясно открылось во время распятия Господня: вода и кровь истекли из прободенного ребра Его, Дух же Святый Животворящий, когда тело Христа было прободено, оставался в обожествленной плоти Его. Поэтому когда мы едим хлеб, т. е. тело Господа, мы тем живую и теплейшую кровь Его вместе с водою, которая излилась от ребра Его, причем исполняемся Духом Святым“. „Ваши же опресноки никаким образом не могут иметь отношения к указанному изречению ап. Иоанна: для чего приемлете, спросим вас, в ваших ... далее ...
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сребром или златом избавистеся от суетнаго вашего жития, отцы преданнаго, но честною кровию яко агнца непорочна и пречиста Иисуса Христа» ( 1Петр. 1, 18–19 ) . Пусть не противится и свидетельству блаженного апостола Иоанна, который говорит: «И кровь Иисуса Сына Божия очищает нас от всякаго греха» ( 1Ин. 1, 7 ) , и в другом месте: «Сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто есть побеждаяй мир, токмо веруяй, яко Иисус есть Сын Божий? Сей есть пришедый и водою и кровию, Иисус Христос; не водою точию, но водою и кровию; и Дух есть свидетельствуяй, яко Христос есть истина; яко трие суть свидетельствующий: Дух, и вода, и кровь; и сии три едино суть» ( 1Ин. 5, 4–6, 8 ) , то есть дух освящения, кровь искупления и вода крещения. Сии три составляют одно и пребывают нераздельными; ни одно из них не отделяется от своего единства, так как Кафолическая Церковь живет и преуспевает тою именно верою, чтобы во Христе Иисусе не исповедовать ни человечества без истинного божества, ни божества без истинного человечества. Евтихий, отвечая на пункты вашего допроса, говорил: «Исповедую, что Христос наш прежде соединения был из двух естеств; по соединении же исповедую одно ... далее ...
Догматическое богословие Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бог. Ибо а) тоже священное Писание, которое ясно показывает различие Божеских Лиц и усвояет каждому божеское естество, в весьма многих местах свидетельствует, что Бог есть един (см. § 45) . б (Кроме сего оно прямо утверждает, что три Лица Пресвятой Троицы имеют единое естество. В заповеди о Крещении Господь Иисус Христос употребил слово имя однажды: шедше научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа) Мф. 28: 19 (. Это значить, что Отцу, Сыну и Святому Духу принадлежит единая честь божеская и, следовательно, единое божественное естество. Святой Апостол Иоанн говорит: трие суть свидетельствующии на небеси: Отец, Слово и Святый Дух, и сии три едино суть) 1Ин. 5: 7 (. Иисус Христос говорит об отношении своем к Отцу: Аз во Отце и Отец во Мне; вся елика имать Отец, моя суть; Аз и Отец едино есма) Ин. 14: 10; 16: 15; 10: 30 (. Подобным образом и Дух Святой, по отношению к существу своему, называется и Духом Отца: не вы будете глаголющий, но Дух Отца вашего глаголяй в вас) Мф. 10: 20 (, – и Духом Сына: аще кто Духа Христова не имать, сей несть Его) Рим. 8: 9; Гал. 4: 6 (. в) Вселенская Церковь постоянно также учила исповедовать единосущие Лиц Пресвятой ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 3, Собор 1, часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сребром или златом избавистеся от суетнаго вашего жития, отцы преданного, но честною кровию яко агнца непорочна и пречиста Иисуса Христа» ( 1Пет. 1: 18-19 ) . Пусть не противится и свидетельству блаженного апостола Иоанна, который говорит: «и кровь Иисуса Сына Божия очищает нас от всякого греха» ( 1Ин. 1, 7 ) , и в другом месте: «сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто есть побежда яй мир, токмо веруяй, яко Иисус есть Сын Божий? Сей есть пришедый водою и кровию, Иисус Христос; не водою точию, но водою и кровию; и Дух есть свидетельствуяй, яко Христос есть истина; яко трие суть свидетельствующии: Дух, и вода, и кровь; и сии три едино суть» ( 1Ин. 5: 4-6, 8 ) : то есть, дух освящения, кровь искупления и вода крещения. Сии три составляют одно и пребывают нераздельными; ни одно из них не отделяется от своего единства: так как кафолическая Церковь живет и преуспевает тою именно верою, чтобы во Христе Иисусе не исповедовать ни человечества без истинного божества, ни божества без истинного человечества. Евтихий, отвечая на пункты вашего допроса, говорил: «Исповедую, что Христос наш прежде соединения был из двух естеств; по соединении же исповедую одно ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Первое соборное послание святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... XII в., Апостол из собрания графа Толстого XIII в., Апостолы из собрания Гильфердинга №№ 13, 14, 15 XIV в., Апостолы из древлехранилища Погодина №№27) XIII в. (, 14) XIV в. (, 26) 1391 г. (, 29) XIV в. (, 30) XIV в. (; XV в. : №№ 400, 407, 654–658, 660; Софийской библиотеки С. -Петербургской Духовной Академии №№ 33–48) XIV-XVI в. ( и библ. Кирилло-Белозерского монастыря ) там же (№№ 90–119) XIV-XVI в. (. Ни в одном из рассмотренных списков нет слов о трех Небесных Свидетелях. Напр., в Слепч. Апост. рассматриваемое место читается так: дѴ55; х ест свидетельствуя и доух есть реснота. яко трие суть свидетельствующи: дѴ55; х и вода и кровь и трие в едино суть. аще сведетельство.... В Апостоле из собран. Толстого: и дѴ55; х есть послушествуя яко дѴ55; х есть истина, яко три суть послушьствующи дѴ55; х вода и кровь и трие в едино суть, аще послушство... Апост. Гильф. № 13: и дѴ55; х есть сведетельствоуеи яко дѴ55; х есть истина. Яко трье соуть свидетельствоующеи дѴ55; х и вода и кровь и трье в едино соуть. Аще сведетельство.... 428 Против подлинности спорного места говорить также и изданные древне-славянские списки Апостола. Его нет в списке Христинопольского монастыря) в Галиции ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Трие суть» и пр
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера