> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Сын Божий

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Есть вопрос о добро делающих - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... чем задать вопрос очень просим обратить внимание: Данный раздел форума не предназначен для дискуссий. На большинство своих вопросов вы и сами сможете найти ответ, немного приложив усилие: 1. Используйте строку поиска по сайту и больше читайте Правмир. 2. День своего Ангела (именины) вы можете определить сами. Это ближайший после вашего дня рождения день памяти одноименного святого. Сайт в помощь - Православный календарь. 3. Информацию о православном поминовении усопших вы можете найти на сайте " В последний путь " . 4. В поисках необходимых молитв обратитесь к сайту Полный православный молитвослов. 5. По вопросам, связанным с суевериями, рекомендуем посетить сайт. Напоминаем, что общение в виртуальном пространстве не заменит личного общения со священником, а тем более – посещения храма и участия в Богослужениях. Информацию по большинству вопросов о христианской вере и жизни, Священной истории Ветхого и Нового Завета, церковной истории можно найти в других разделах нашего сайта. В связи с большим количеством поступающих вопросов, а также с высокой загруженностью священников по месту основного служения, ответы приходят с задержкой в несколько дней. Вопросы, требующие ... далее ...
Христос как носитель немощей и болезней ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Наконец соответствие употреблению аориста в значении не прошедшего только до известного момента времени, но всего вообще (и будущего и настоящего) времени бытия предмета, представляют: 3, 17 и 17, 5: ηὐδόκησα или εὐδόκησα – о благоволении Бога Отца к Его Возлюбленному Сыну, каковое должно быть мыслимо конечно не до времени только Его крещения и преображения, но и после – вечно, –23, 2: ἐκάθισαν, – 23, 37: ἠ θέλησα – οὐκ ἠ θελησατε, – 23, 35: ἐφονεύσατε, если относить к упоминаемому Флавием Захарии сыну Варуха или Вараскии, – ср. 27, 54: ἠ ν – о Христе, как Сыне Божием, если наименование «Сын Божий » в настоящем случае принимать в том значении, какое соединял с ним писатель евангелия, – что естественнее, чем вносить языческое представление о смертных сынах божиих, коим однако же и язычники усвояли посмертную жизнь. 3 (Исцеление тещи Симона Петра: Матф. 8, 14 – 17; ср. Марк. 1, 29 – 34. Лук. 4, 38 – 41 От Капернаумскаго сотника, как представителя веры язычества, евангелист переносит повествование к Капернаумскому рыболову Петру, первоизбранному начатку верующих от Израиля. Исцеление совершаются над лицем) «теща» (, не менее близким к Петру, чем «отрок») «любимый», по Луке ... далее ...
Холодный душ против сладкой водички? - Страница 4 ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 4 Опции темы Опции просмотра Володимир Аркадійович участник Сообщений: 2, 941 Регистрация: 30. 05. 2011 Адрес: Луцьк, Україна 05. 06. 2011, 00: 06 Цитата: Сообщение от свящ. Феодор Людоговский Хорошая статья. Именно сама по себе хорошая, а не как критика автора, которого как-то скучно уже критиковать. Важной представляется мысль, что наказание предполагает возможность исправления, а в вечности исправление уже невозможно - следовательно, ад не есть наказание, а результат выбора (осознанного или же неосознанного) самого человека. Ориген тоже всей своей жизнью доказал преданность Христу. Что, однако, не мешало ему придерживаться взглядов, осужденных Вселенским Собором. Незарегистрированный Андрей Таманцев участник Сообщений: 130 Регистрация: 27. 07. 2010 Адрес: Донецк 06. 06. 2011, 02: 19 Цитата: Сообщение от Володимир Аркадійович Получается, человек самсебя наказывает? До поры? " ... наказание предполагает возможность исправления, а в вечности исправление уже невозможно - следовательно, ад не есть наказание, а результат выбора (осознанного или же неосознанного) самого человека. " Андрей Таманцев Посмотреть профиль Найти все сообщения от Андрей Таманцев Оксана К. участник ... далее ...
Критические замечания по поводу книги протоиерея ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Св. Духа, так что не просто и не напрасно полагаются сии имена, но означают, в точности, собственную ( οιχείαν-ίδίαν ) каждого из именуемых Ипостась, Его чин и славу; почему по Ипостаси три, а по согласию Един » (т. е. Бог) ( Твор. Афан. III, 136 ) . В символах антиохийских Сыну Божию настойчиво приписывается «самостоятельное бытие» (χαϑ’ έαυτον είναι) . Так, эта мысль развивается в символе антиохийском 544 года (ibid. 143) . Эта мысль о «самостоятельном бытии» Сына Божия тщательно уясняется в сохранившихся сочинениях Мелетия Антиохийского. Вот его слова: «будем исповедовать, что Сын Божий есть Бог от Бога. Он (Сын) не существует в другом так, чтобы не существовал Сам по Себе. Сын не чужд личности и самостоятельного бытия, почему писание употребляет два выражения: творение и рождение; выражения: созда и роди не означают того, чтобы об одном и том же было сказано, по-видимому, противоположное; но словом: созда означается то, что Сын есть ипостасный и вечный, а словом роди отличие и особое свойство Единородного» 67. Флавиан, еп. Антиохийский, ревностно утверждает истину «о трех ипостасях» Св. Троицы, и с настойчивостью опровергает тех, кто, как казалось ему, ... далее ...
Равнодушные твари - Страница 3 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... кому-то сочувствие и поддержку на форуме можно только словами, и да, советами () (- мы все тут друг другу что-то советуем и делимся информацией, основываясь или на святых, или на знаниях, или опыте.) Тяжело, когда понимают человека не просто и прямо, как написал, а придумывают из него некий образ и думают, что " раскусили " , стараясь вывести на " чистую воду " . Ведь это догадки, которые очень часто оказываются ложными. Одно дело - высказать свое мнение о словах и действиях, как греховных и вредных, не считая самого человека при этом хуже тебя. И совсем другое, использовать аргумент типа - мне не нравится, что ты говоришь, потому что я думаю о тебе, как о личности весьма....... (далее варианты) () (православнутый, ревнитель, хулитель, обыватель, серый, равнодушная тварь, активист с тупой рожей, тд.) Удручает, что иногда люди даже православные не видят этого греха - просто вычеркивают людей из списка... людей. В смысле после этих мыслей? Вы его к себе что ли отнесли? Тю. Да этому стиху сто лет в обед, я его о себе вообще- то написала, потому что люблю раздавать духовные советы, а в то время так вообще удержу не знала. Вот он с тех пор и пылится здесь на форуме в разделе ... далее ...
Современные открытия в области папирусов и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... значение многих слов оказалось не более скудным, а, напротив, более богатым, так как выяснилось их происхождение и значение в современном языческом мире. Теперь мы знаем, что такие слова и выражения, как σωτήρ, κύριος, υἱὸς Θεοῦ εὐαγγέλιον и многие другие – не христианского изобретения, но взяты из религиозного языка окружающего языческого или иудейского мира 222. «Новый Господь христианской Церкви» очень скоро был украшен якобы теми же предикатами, которыми наделяли римского императора благодарность и сервилизм его подданных. Известные из Нового Завета и истории Церкви имена и формулы, – Сын Божий, Бог и Спаситель, Спаситель мира содержатся также в надписях и таблицах, которые посвящались в честь императора 223. Выступивший в мире Средиземного моря культ Христа уже рано показывает стремление сохранить для Христа – известные этому миру и теперь перенесённые на обожествлённого цезаря или, быть может, вновь созданные в культе цезаря наименования. Так возникает полемический параллелизм между культом цезаря и культом Христа, – параллелизм, который чувствуется даже там, где принесённые в культ Христа с самого начала из сокровищницы LXX и Евангелия наименования совпадали с ... далее ...
Ольга Шульчева-Джарман: История расслабленного — ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Тихон, Вы же священнослужитель, так отчего же Вам не поговорить с братьями-священниками, считающими, что расслабленный поступил предательски? Напомню их имена - авторы Правмира о. Константин Камышанов, о. Леонид Грилихес, о. Савва (Мажуко) , а так же о. Георгий Митрофанов (в его сборнике проповедей есть проповедь с такой же трактовкой) , игумен Максим (Рыжов) , а так же преподаватель кафедры Священного Писания Ветхого и Нового Завета ПСТГУ, автор Правмира, о. Валентин Уляхин (ссылаясь на блаженного Августина) и о. Александр Глебов, преподаватель гомилетики в Санкт-Петербургской Духовной Академии и семинарии. Эти имена я уже в пятый раз привожу на форуме, а в ответ вижу Ваши сообщения, отмодерированные в силу их неприемлемой грубости, а также игнорирование и " затирание " Вашими агрессивными постингами моих постингов, где я привожу информацию для тех людей, кого смутила моя колонка, и кто хотел бы разобраться, откуда я все это беру. Прошу Вас, поговорите с иереями, а не тратьте свой полемический пыл на мирянку. Ваша о Христе, Ольга Джарман Ольга Шульчева-Джарман Посмотреть профиль Посетить домашнюю страницу Ольга Шульчева-Джарман Найти все сообщения от Ольга ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Отце как Творце всего, выражение των απάντων заменено выражением πάντων. « Απας – более сильное выражение, нежели πας) весь всецело, без исключения (, и могло давать повод арианам к такому истолкованию, по которому и Сын, равно и Дух Св., должны быть отнесены к числу тварей. В предупреждение этого, вероятно, и сделана была указанная замена. 2) Но особенно подвергся изменениям второй член о Сыне Божьем, а именно, где говорится об отношениях Его к Отцу и тварям. Здесь опущены эпитеты: а (Слово Божие, б) Жизнь от Жизни, в (перворожденный всея твари. Опущение последнего выражения, в котором Сын Божий сопоставляется с тварью, хотя это выражение заимствовано из Писания, может быть более или менее понятно. Но почему отцы собора не нашли удобным оставить в Символе наименования Сына «Словом» и «Жизнью», неясно. Место термина «Слово Божие») ό του Θεοϋ Λόγος (в Никейском символе заняло стоящее у Евсевия лишь далее наименование «Сын единородный, от Отца рожденный». При этом понятие сыновства, или рождения от Отца) έκ του Πατρός (, определено ближе словами «т. е. из сущности Отца»; эти слова определяют также и смысл непосредственно следующего выражения: «Бога от Бога». На месте слов ... далее ...
Суть Жертвы Христа - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... (Александр1978 участник Сообщений: 1, 475 Регистрация: 26. 12. 2012 Суть Жертвы Христа - 29. 09. 2017, 07: 23 Настолько сложный вопрос, что однажды получил на него настолько сложный ответ, что забыл. Опять хочу разобраться. Кто на простом языке пояснит: почему без креста никак, что конкретно дал крест, какие именно изменения произошли, и как всё это наглядно проверить? Александр1978 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Александр1978) # Наверное, самый сложный вопрос. Действительно, почему бы Всемогущему Богу просто не захотеть и все бы сразу изменилось? Однако, есть фактор, который в богословии называется " свобода воли " . Поскольку человек сам, по своей воле выбрал грех в Адаме и Бог для Себя решил, что Он не может нарушить свободный выбор человека, то человек же должен сам по своей свободной воле принести и соответственную жертву во искупление греха. Жертва должны быть без " пятна и порока " , то есть безгрешной. Однако здесь проблема, поскольку со времен Адама безгрешных людей не существует в принципе и необходимую жертву, таким образом, принести нет никакой возможности. Тогда Сын Божий воплощается на земле, принимает на Себя человеческую природу и становится ... далее ...
Изображение Мессии в Псалтири - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... более важным в деле прославления величия Божия, нежели величие прочих созданий, и потому стоящим первого внимания певца, прославляющего Бога в делах Его. Или скажем более высокими словами: „Он увидел, что не смотря на величие и красоту небес, с одной стороны, и на слабость и ничтожество с другой-благоволение Бога Творца всяческих, преимущественно, обращено к человеку, что для него устроена земля и всё, что на земле, покорно ему, что для него солнце и луна, для него звёзды и свет, что Ангелы немного выше его, а в деле спасения его обязаны даже служить ему; что для него, наконец, Единородный Сын Божий нисходит с неба на землю, дабы вознести его на небо и там сделать участником своей славы, своего блаженства и даже своего Божества” 390. Отсюда понятно, почему Давид, прославляя, в 8 псалме, величие Божие, видимое из рассмотрения многих миров, в конце псалма снова возвращается, как к своему центру, к земле, как бы он говорил только о величии Бога на земле. Мессианское значение может быть находимо и в прочих стихах 8 псалма, но только уже не в прямом и непосредственном виде, а в дальнейшем, именно: на столько, на сколько известные слова носят в себе печать влияния на них ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Божий
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера