> Давайте спасём ребёнка все вместе!? <

Сын Божий

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
День за днем, Апрель - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в дух, от Духа пожнет жизнь вечную» ( Гал. 6, 8 ) Семя, сеянное нами, семя раскаяния, семя смирения, семя наших воздыханий и мольбы о помощи пустит корни, возрастет и принесет плод, неведомо для нас самих, не тогда, когда мы этого ожидаем, а во время, назначенное Господом. Мы, быть может, изнемогаем на пути, унываем и падаем духом, ослабевшие очи наши ждут явления Господа «более, чем стражи утра»; но, как стражи утра, и мы дождемся этого света, который должен воссиять и рассеять мрак самой длинной ночи. Как несомненно то, что каждое утро загорается заря и восходит солнце, так и над нами взойдет солнце правды, побеждающее всякое зло, – и Господь избавит нас, взывающих к Нему об избавлении. «Долготерпите, и вы укрепите сердца ваши» ( Иак. 5, 8 ) , настанет жатва вечной жизни, и тогда найдется в целости всякое зерно, посеянное в Духе Христовом и для славы Его. «Благодать же Господа нашего Иисуса Христа открылась во мне обильно, с верою и любовью во Христе Иисусе» ( 1Тим. 1, 14 ) Заметим, как поучительна последовательность этих трех выражений: благодать, вера и любовь. Прежде всего является благодать как противоположность всякого личного нашего достоинства и как ... далее ...
Успение Богородицы. Особенности богослужения | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... от всех стран достигли пречистаго и живоначальнаго тела”. Умственные взоры верных возводятся к миру горнему, и они созерцают, как “превышшия Небесныя Силы, пришедши со своим Владыкой, Богоприятное и Пречистое тело предсылают и невидимо вопиют к превышшим чиноначалиям: се, Всецарица Богоотроковица прииде, возьмите врата и поднимите Матерь присносущнаго Света! ” Три паримии, усвоенные праздникам Богородичным, читаются и в настоящий праздник: первая ( Быт. 28: 10-17 ) представляет лествицу Иаковлеву, соединяющую Небо с землей, изображая тем одушевленную лествицу, которой сошел на землю Сам Сын Божий. Вторая ( Иез. 43: 27; 44: 1-4 ) говорит о таинственных вратах храма, виденного Иезекиилем. Врата сии, зрящие на восток, затворены, и Дух Святый возвещает, что они всегда затворены будут и никтоже пройдет сквозь их, яко Господь Израилев вошел ими, и будут затворены; вот преобразование девственной Матери Господа, Которая и прежде Рождества, и в Рождестве, и по Рождеству была и пребыла непорочной Девой! Третья паримия ( Прем. 9: 1-11 ) изображает премудрость, создавшую Себе дом и уготовившую для нас трапезу. По разумению Святой Церкви, премудрость есть Сын Божий, а дом Его, ... далее ...
30 декабря 1983 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... величания Пророку Даниилу и трем отрокам Анании, Азаpии и Мисаилу Тропарь пророку Даниилу и трем отрокам Анании, Азаpии и Мисаилу, глас 2 Ве? лия ве? pы испpавле? ния: во исто? чнице пла? мене, я? ко на воде? упокое? ния, святи? и тpие? о? тpоцы pа? довахуся, и пpоpо? к Дании? л льво? м па? стыpь я? ко о? вцам явля? шеся. Тех моли? твами, Хpисте? Бо? же, спаси? ду? ши на? ша. Кондак пророку Даниилу, глас 3 Просвети? вшееся Ду? хом чи? стое твое? се? рдце, проро? чества бысть светле? йшаго прия? телище, зри? ши бо я? ко настоя? щая дале? че су? щая. Львы укроти? л еси?, вве? ржен в ров; сего? ра? ди тя почита? ем, проро? че блаже? нне, Дании? ле сла? вне. показать все Священномученику Сергию Ракверескому Тропарь священномученику Сергию Ракверескому, глас 4 Во? инства царя? земна? го па? стырь до? брый, ча? да своя? на по? двиги ра? тныя укрепля? я, живо? т сво? й за дру? ги и оте? чество полага? ти те? х назида? л еси?. Са? м же во гра? де Везенберге да? же до кро? ве за и? мя Госпо? дне пострада? вый, и от Небе? снаго Царя? вене? ц нетле? нный прия? вый, священному? чениче Се? ргие, моли? Христа? Бо? га спасти? ся душа? м на? шим. Мысли свт. Феофана Затворника (Еф.) 5: 1–8; ... далее ...
ОДИНОЧЕСТВО ХРИСТА. Мысли в Великий пяток. ...Искать в Источникеelitsy.ru
... благоуханная (boni odoris est victima) ». – Ambrosius. Expositio Evangelii Secundum Lucam Libris X Comprehensa PL. Vol. 15. Liber VII. Cap. 213–243. Col. 1756–1764; сol. 1763, n. 239. [3] По мнению свт. Афанасия Великого и других св. отцов, на Голгофе «Христос настолько был оставлен Отцом, сколько человечество Его, рассматриваемое само по себе только, вне той помощи, какую оно прежде получало свыше, испытало горчайшие скорби наказаний и смерти» (Иоанн Дамаскин, преподобный. Точное изложение православной веры. Кн. 3, XXIV Иоанн Дамаскин, преподобный. Творения. Источник знания. Б. м. [М]: Индрик, 2002. С. 281; примеч. 174 на с. 393) . Выражение «Христос покинут Отцом» следует понимать как «Сын Божий по Своему человечеству переживает чувство богооставленности». По Своей Божественной Ипостаси Сын неотлучно пребывает с Отцом и в Отце. Подробнее см. : Немыченков В. И. Страдания Бога Сына в период Его земного служения: догматические аспекты Церковь и время. 2016. № 3 (76) . С. 117–168, 148–151, 155–156; Лосский В. Н. Догматическое богословие. Гл. 19: Искупление Лосский В. Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., 1991. С. 282–283. ... далее ...
обязан ли Бог творить | Страница 7Искать в Источникеazbyka.ru
... имено родит Дева, а не женщина познавшая мужа. Где здесь хоть намек на непорочное зачатие. Ну где же Вы вычитывате- " Непорочно Зачатая Дева -родит " . Нигде такого нет. Пророчество о другом, явном и недвусмысленном. Но так как сказть-то нечего приходиться изгаляться падая в параллельные миры. Вижу без вентилятора, ну ни никак. Михаил задал вопрос #103 о вневременном существовании, поэтому и было приведено Ветхозаветное пророчество о том, что Дева во чреве приимет и родит Сына. Стоп, т. е. Вы уже согласны что Святой Дух вначале очистив Марию от последствий первородного греха, далее дал Ей силу. А где здесь кто-либо ранее говорил о не полном каком-то очищении? Только после слов Христа, на Тайной Вечери, (т. е в кругу единомышленников и верующих) - " ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. " ( Мф. 26-28 ) она приобрела Евхаристический смысл. Если Христос истиный Бог наш Своей кровью искупил род людской, то она благословенный источник этой святой крови. Вам же, уважаемый Сергей Калайда, этим словам возразить нечем. Нечем. Ни Вам, ни кому-либо другому. Поэтому доводится выкручивать, дабы зацепиться за слово, таким образом ... далее ...
Ересь и еретики : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... одну природу во Христе. – Д. Б. ], для которых во Христе была только “одна природа Бога Слова”, вынуждены были утверждать страдание божества, то есть божественной природы, которая, согласно разделявшемуся монофизитами учению, не может страдать. Монофизиты видели в страдании божественной природы такой же логический парадокс, каким является воплощение Бога и всё остальное, что происходит для спасения рода человеческого. Православные с ними не соглашались: они видели тут не логический парадокс, а простую путаницу понятий. Попытаемся объяснить это современным языком. На вопрос, чем пострадал Сын Божий, православные отвечали – плотию, а не божеством. На вопрос же, кто пострадал, православные отвечали – Бог (Сын Божий) . Логический парадокс заключается именно в этом: Сын Божий, Который не может страдать, страдает. Такое описание страданий Христа, выдержанное в соответствии с принципом дополнительности Нильса Бора, автоматически следует из православного понимания боговоплощения, также соответствующего принципу дополнительности. Изначальный логический парадокс заключается в факте соединения несоединимого (божества и человечества) , а “феопасхизм” [т. е. страдание Бога. – Д. Б. ] ... далее ...
Если сомневаешся, значит в Бога не веришь!? | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в разделе " Вопросы неофитов и сомневающихся " , создана пользователем Кузнецов Евгений Борисович, 19 сен 2016. ? Можно ли верить в Бога и Христа имея сомнения в правильности толкования их слов Можно - Слово от Бога и Христа, а толкования слов от людей 7 голосов 77, 8% Нет - если веришь в Слово Божье, то обязан верить и в толкования Слова Божьего 3 голосов 33, 3% Можно выбрать сразу несколько вариантов. Статус темы: Закрыта. 5, Голосов: Страница 2 из 4 Назад Денис! Если бы всё было так просто, то я бы и не начинал этот разговор, в конце концов не такие уж глобальные у меня сомнения. 1. Я считаю, что Бог один и Он создал весь наш Мир, а люди просто назвали Бога разными именами и создали свою Веру в Бога, и от того, что мусульмане назвали своего Бога Аллах, а у индусов сотни божеств, Бог создавший наш Мир не распался на части. 2. Я считаю, что Адам и Ева узнали Добро и Зло и не умерли физически, поэтому змея нельзя назвать лжецом, но неправильно поняли Добро и Зло и умерли духовно, поэтому Бог и изгнал их из Рая, чтобы на земле их стремление к Богу стало сознательным. 3. Я считаю, что Христос отвергает искушения дьявола, чтобы спасти нас от смерти духовной, а не потому что ... далее ...
Недогматично о догматичном : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... ὁ τοῦ Θεοῦ Υἱός, βαβαί τῆς ἀνεικάστου φιλανθρωπίας, ἥνωσε τῇ κ αθ᾿ ἡμᾶς φύσει, καί σῶμα λαβών ἔμψυχον καί (σελ. 230) ψυχήν ἔννουν «ἐπί γῆς ὤφθη καί τοῖς ἀνθρώποις συνανεστράφη», ἀλλ᾿ ὤ θαύματος οὐδεμίαν ἀπολείποντος ὑπερβολήν, καί αὐταῖς ταῖς ἀνθρωπίναις ὑποστάσεσιν ἑνοῦται, τῶν πιστευόντων ἑκάστῳ συνανακιρνῶν ἑαυτόν διά τῆς τοῦ ἁγίου σώματος αὐτοῦ μεταλήψεως, καί σύσσωμος ἡμῖν γίνεται καί ναόν τῆς ὅλης θεότητος ἡμᾶς ἀπεργάζεται (καί γάρ ἐν αὐτῷ τῷ τοῦ Χριστοῦ σώματι «κατοικεῖ πᾶν τό πλήρωμα τῆς θεότητος σωματικῶς» " Так как не только свою собственную божественную ипостась соединил Сын Божий с такой же как у нас природой, о каково неизреченное его человеколюбие) ! (, и приняв одушевленное тело и разумную душу «на земли явися и с человеки поживе», но о чудо, которое не ниже любого преувеличения, тем человеческим ипостасям соединяется, каждого из верующих и сосмешивая самого себя, посредством причастия святого своего тела, сотелесным нам становится и храмом всего божества нас соделывает) ибо в самом теле Христа обитает вся полнота божества телесно " © Цит. по Φιλικαλία εκδ. ΑΣΤΗΡ ΑΘΗΝΑΙ 1976 Δ΄ стр. 190 Есть что то общее у веры г-на Анисимова с верой св. Григория Паламы? ... далее ...
Книга об Антихристе — Деревенский Б. Г.Искать в Источникеazbyka.ru
... Алфавитный раздел » Антихрист » Книга об Антихристе Древо сайта Книга об Антихристе ( голосов: из 5 ) ДОПОЛНЕНИЕ «ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА» Греческие термины??????? ?????? («последние времена») , ???????? ??????? («последние дни») , ????????? ??? ?????? («кончина века») являются дубликатами ветхозаветных понятий??? ????,????? ????? («конец дней», «последнее время») . Выражение «в конце дней» встречается уже в Книге Бытия, но ещё без всякой эсхатологии. Патриарх Иаков, возвещая своим сыновьям, что будет с ними «в конце дней» ( РСП: «грядущие дни» – Быт 49: 1 ) , имеет в виду всего лишь время их жизни. Пророк Валаам также разумеет близкое будущее, когда говорит о том, что израильтяне сделают с мадианитянами «в конце дней» (РСП: «в последствие времени» – Чис 24: 14) . Но уже у перво-Исаии «последние дни» ( 2: 2 ) означают конец некоего исторического периода, когда, после долголетнего господства иноземцев, Израиль получит мировую гегемонию и все народы будут служить Богу Израилеву. Этот же момент имеет в виду пророк Осия, предсказывая восстановление царства Израилева «в последние дни» ( 3: 5 ) . Однако в полной мере эсхатологическими понятия «последние дни», «конец дней» стали в ... далее ...
Почему Бог вочеловечился? (По учению восточных ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Сам Бог. Из этих двух предпосылок св. Ириней выводит, что Спаситель человечества должен быть и Богом и человеком одновременно: «если бы не человек победил врага человеческого, то враг не был бы побеждён законно, и если не Бог даровал спасение, мы не имели бы его прочно» [13]. Отсюда – необходимость воплощения Бога. Еще одна причина – это обожение человека: «Ибо каким образом мы могли бы быть причастными Ему, если бы не опять получили от Него через Сына общения с Ним, если бы Слово Его, сделавшись плотью, не соединилось с нами? » [14]. И ещё: «для того Слово Божие сделалось человеком и Сын Божий Сыном человеческим, чтобы (человек) , соединившись с Сыном Божиим и получив усыновление, сделался сыном Божиим» [15]. Св. Афанасий Великий, рассматривая этот вопрос, среди причин воплощения Бога выделял следующие: а (познание Бога людьми [16]. Созерцания одних творений Божиих недостаточно было, чтобы через них люди познали Бога. Требовалось, чтобы люди увидели своими глазами Самого Бога, а это, в свою очередь, было невозможно, если бы Бог не воспринял видимую плоть. «Слово Божие приходит как человек, приемля на Себя тело подобное телам человеческим… чтобы те, которые не ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Божий
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера