> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Сын Божий

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Эволюция. Факты. | Страница 52Искать в Источникеazbyka.ru
... я про версию, что после потопа было разрешение на животную пищу. Тогда почему Христос не указал на то, что животных есть нехорошо? Вот про супружескую жизнь сказал как должно быть в идеале, а про вегетерианство ничего (почему?) Так Христос сам ел мясо... Последней пищей Иисуса перед Его арестом и распятием был Пасха льный агнец с горькими травами и пресным хлебом Вечери Господней, а после Своего воскресения, и после того, как Он " восходил к Отцу Своему " ( Ин 20: 17 ) и рыбу: Лк 24: 42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. Лк 24: 43 И, взяв, ел пред ними. Христос соблюдал кашрут в земной жизни, а по кашруту вполне можно понять какое мясо было кошерным (дозволенным) , а какое - трефным. Однако в ответ фарисеям отвечал: не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. Нажмите, чтобы раскрыть... Грешен! Бывает со мной такое... - больно уж оппоненты " упертые " попадаются. Ещё раз повторю, наука опровергает сама себя через день под воздействием новых открытий, и не каждый день только потому, что через день фальсифицирует и подгоняет факты под свои старые теории. Нажмите, чтобы раскрыть... Ну а сам то Вы хоть раз ... далее ...
Опыт прочтения «трудных текстов» трипеснца утрени ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... G. W. H. A Patristic Greek Lexicon. Oxford 1961 Седакова О. А. Словарь трудных слов из богослужения: Церковнославяно-русские паронимы. - М. : Греко-латинский кабинет Ю. А. Шичалина, 2008. С. 323 [4] Литвинова Л. В. Василий Великий. Православная энциклопедия. «Богоносная плоть (θεοφόρος σάρξ) составилась из человеческого смешения (ἀνθρώπειον φύραμα) » (DeSpirit. Sanct. 5. 12) . Василий Великий отмечает, что о человеческой природе Спасителя свидетельствуют мн. места Свящ. Писания » Деликари А. Григорий Синаит. Православная энциклопедия. Т. 13, С. 50-68. «Благоволением Отца Сын Божий - подлинный Образ Отеческой Ипостаси и сияние Его славы (ὁ χαρακτὴρτῆςἐμῆς ὑποστάσεως, τὸ ἁπαύγασμα τῆς ἐμῆς δόξης) …, приобретает очертания, облекаясь в тело, воспринимает вещественную грубость и становится плотью непостижимо, соделывая Своим принадлежащее человеку, то есть человеческую природу в ее полноте, которую Григорий Синаит называл также человеческим смешением (τὸφύραμα) ». Иже во святых отца нашего Григория Паламы, архиепископа Фессалоникийского, Антилатинские сочинения: Два аподиктических слова. Об исхождении Святого Духа. Против Векка. Библиотека Свято–Ильинского ... далее ...
Удачный брак — Александра — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... такая замечательная фраза: У Бога все бывает вовремя - надо только научиться ждать! Мы с женой действительно дождались друг друга. Познакомились мы в середине весеннего месяца мая 2016 г., в это время я заканчивал духовную семи... и т. д. Большинство девушек сегодня удачный брак связывают с материальной стабильностью партнера. Он должен иметь жилье, хорошую зарплату, машину, перспективы, положение в обществе. Никому не хочется жить в нужде и пахать как папа Карло. С каждым годом растет количество и качество всевозможных материальных искушений, которые просто сносят чердак красивым и молодым, которые могли бы выгодно продать свою красоту и молодость и обеспечили бы себя безбедной и счастливой жизнью. Только вот что интересно. Счастье, к сожалению, невозможно купить за смазливую мордашку и ноги от ушей. Капризное оно какое-то, неуловимое, необъяснимое. И почему-то не всегда совпадает с уровнем жизни. «Богатые тоже плачут», – помните эту фразу. Может быть, совсем по другому поводу. Не потому что у них детей нечем кормить или не за что купить колготки. Но плачут… Потому что они тоже люди. А людям нужно что? Правильно, всем без исключения нужно одно и то же: любовь. Даже ... далее ...
«Камень преткновения»: учение о молитве ко Христу ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... получается, что в основе данных рассуждений лежит представление Оригена о Боге-Отце как единственном источнике «небесных благ», что справедливо помещает данную критику Оригена в контекст его триадологии. Если говорить о «непоследовательности» Оригена, то разговор об этом должен начинаться не с его критики молитвы ко Христу, а именно с его триадологии. Известно, что его учение о Боге-Сыне не является однозначным. Как отмечает Симонетти, «учение Оригена о единстве в Боге и, особенно, о единстве Отца и Сына часто представляет собой один из самых противоречивых пунктов в его триадологии». Сын Божий, согласно Оригену, есть Бог, но тем не менее не такой Бог, как Бог-Отец. Как отмечает тот же автор, «в большинстве своих работ, дошедших до нас на греческом, Ориген четко различает Отца и Сына по ипостасям и по субстрату; обычно он различает их также по сущности» [22]. Трактат Оригена «О молитве» относится к числу таких произведений. Так, возвращаясь к тому, что сказал Амман в цитате, приведенной выше, напомним, что одним из ключевых принципов, по которому Ориген выступает против обращения ко Христу в виде молитвы προσευχή, является именно различение Отца и Сына по сущности (ο ὐ ... далее ...
Книга об Антихристе — Деревенский Б. Г.Искать в Источникеazbyka.ru
... 5 из 5 (ДОПОЛНЕНИЕ «ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА» Греческие термины έσχατοι καιροί) «последние времена» (, εσχάταις ήμεραις) «последние дни» (, συντέλεια τοΰ αιώνος) «кончина века» (являются дубликатами ветхозаветных понятий לקק הים״, אחרית הימים) «конец дней», «последнее время» (. Выражение «в конце дней» встречается уже в Книге Бытия, но ещё без всякой эсхатологии. Патриарх Иаков, возвещая своим сыновьям, что будет с ними «в конце дней») РСП: «грядущие дни» – Быт 49: 1 (, имеет в виду всего лишь время их жизни. Пророк Валаам также разумеет близкое будущее, когда говорит о том, что израильтяне сделают с мадианитянами «в конце дней») РСП: «в последствие времени» – Чис 24: 14 ( . Но уже у перво-Исаии «последние дни» ) 2: 2 (означают конец некоего исторического периода, когда, после долголетнего господства иноземцев, Израиль получит мировую гегемонию и все народы будут служить Богу Израилеву. Этот же момент имеет в виду пророк Осия, предсказывая восстановление царства Израилева «в последние дни») 3: 5 (.) Однако в полной мере эсхатологическими понятия «последние дни», «конец дней» стали в Книге пророка Даниила ( 10: 4; 12: 4, 9 ) . «Последние дни» ознаменованы всевозможными ... далее ...
Основные вопросы полемики с представителями ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... внимания вардапетов ААЦ. Когда они Вас начнут высмеивать, не сильно расстраивайтесь. иерей Сергий 22. 05. 2015 в 21: 28 О единосущии Христа людям: Послание Кирилла Александрийского к Иоанну Антиохийскому, отправленное с Павлом, епископом Емесским " А как возникло несогласие церквей, совершенно лишнее и без всякой законной причины, это подробно узнали мы из письма, доставленного нам теперь господином нашим, благочестивейшим епископом Павлом, и содержащего в себе безукоризненное исповедание веры; он доставил нам и исповедание, составленное как твоею святостию, так и прочими находящимися там епископами, которое заблагорассудили буквально поместить в нашем письме. Вот оно: " Итак, мы исповедуем, что Господь наш Иисус Христос, единородный Сын Божий, есть совершенный Бог и совершенный человек, (состоящий) из разумной души и тела; что Он рожден прежде веков от Отца по божеству, а в последнее время, ради нас и ради нашего спасения, от Марии Девы - по человечеству; что Он единосущен Отцу по божеству и единосущен нам по человечеству; ибо (в Нем) совершилось соединение двух естеств " . ( ДВС. Казань, 1892. Т. 2, с. 149 ) . " Ὁμολογοῦμεν τοιγαροῦν τὸν κύριον ἡμῶν Ἰησοῦν ... далее ...
Сумма теологии. Том X, Вопрос 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Сын Божий принял человеческую природу и ее части, по каковой причине наше рассмотрение будет трояким. Во-первых, в отношении природы; во-вторых, в отношении частей; В-третьих, В отношении порядка принятия. Под первым заглавием наличествует шесть пунктов: 1 (была ли человеческая природа более чем любая другая природа приспособлена к тому, чтобы быть принятой; 2) принял ли Он личность; 3 ( принял ли Он человека; 4 ) приличествовало ли Ему принять человеческую природу, абстрагированную из Всех индивидов; 5 (приличествовало ли Ему принять человеческую природу Во Всех ее индивидах; 6) приличествовало ли Ему принять человеческую природу В каком-либо человеке, Ведущем свой род от Адама. Раздел 1 Была ли человеческая природа более чем любая другая природа приспособлена к тому, чтобы быть принятой Сыном Божиим? Кажется, что человеческая природа не была более чем любая другая природа приспособлена к тому, чтобы быть принятой Сыном Божиим. Ведь сказал же Августин, что «в чудесных делах абсолютным мерилом сделанного является сила сделавшего» 69. Но сила Бога, сделавшего наиболее чудесное из всех дел – Воплощение, не может быть ограничена какой-либо природой, поскольку сила Бога ... далее ...
Преподобный Иоанн Дамаскин об исламе / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 3) . Говорит, что Христос есть Слово Божие и Дух Его (Коран 4. 171) , творение и раб и что он без семени рожден от Марии (Коран 19. 19–22) , сестры Моисея и Аарона (Коран 19. 28) . Ибо, говорит он, Слово Божие и Дух вошел в Марию и родила она Иисуса, пророка и раба Божиего; и что беззаконные иудеи желали распять Его и схватив, распяли тень Его [37], сам же Христос, говорит он, не был распят и не умер (Коран 4. 157) . Ибо Бог взял Его к Себе на небо, потому что любил Его. И говорит [Мухаммед], что, когда Христос восшел на небо, спросил его Бог, говоря: Иисус, говорил ли Ты, что «Я есмь Сын Божий и Бог? » и ответил, говорит, Иисус: «Будь милостив ко Мне, Господи! Ты знаешь, что Я не говорил, и Я не стыжусь быть рабом Твоим. Но преступные люди написали, будто Я сказал это слово и солгали обо Мне, и они суть находящиеся в заблуждении». И ответил, говорит, Ему Бог: «Я знаю, что Ты не говорил слова этого» (Коран 72. 116–117) . И многое другое достойное смеха измышляя в своей книге, [Мухаммед] кичится, что от Бога она ему ниспослана. Мы же говорим: «А кто свидетель, что писание дал ему Бог, или кто из пророков предсказал, что восстанет такой пророк? » И когда они приходят в ... далее ...
Преображение Господа - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... причем все синоптики согласно передают обстоятельства дела и только Лука опускает разговор Спасителя с тремя избранными апостолами о пришествии Илии, как предтечи Мессии. В виду такого единодушного свидетельства нескольких лиц по-видимому трудно было-бы с научной точки зрения отвергать действительность факта, но не так думает отрицательная критика. Стремясь разрешить всю евангельскую историю в мио или неудачное описание самых обыкновенных происшествий неумелыми и неспособными наблюдателями представители скептического направления в экзегетике стараются подорвать как подлинность, так и историческую достоверность рассказа о Преображении. Усилия этих ученых клонятся к тому, чтобы доказать неапостольское происхождение истории Преображения п вместе с этим лишить ее всякой исторической основы или же, если первое признается неудобным и невыполнимым, выяснить неправдоподобность, а, следовательно, и невозможность события в том виде, как о нем передают евангелисты. Подлинность и историческая достоверность евангельского рассказа о Преображении Господнем.) Возражения или – точнее – подозрения против подлинности синоптического повествования идут главным образом со стороны ... далее ...
Прямой эфир от 15.05.2015. 22.00. Между ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Т. е. Христос самоочевиден, Он на столько ярок, настолько непостижимо прекрасен, и прост, и уникален, и неподражаем, что здесь, вообще, много вопросов, это только унижать тему разговора. Люди должны были сами понимать, что вот пришёл, наконец. Как Никодим пришёл ночью к Нему, говорит: «Учитель, мы знаем, что Ты от Бога пришёл. Никто не может делать, что Ты делаешь, если не будет с ним Бог. Ты от Бога пришёл, мы знаем это». Нужно, чтобы все вот так сказали: «Мы знаем, что Ты от Бога пришёл». Потом, не нужно трезвонить про Него на каждом перекрёстке, потому что слишком очевидно, что пришёл Сын Божий. Поэтому Он, видимо, и запрещал эту излишнюю говорильню людям, ну а уж бесам — я уже сказал, что с беса плохой проповедник, бес может только приврать своё к Божиему. Добрый вечер. У меня есть информация к тому папе, у которого мальчик — игроман. На «Радонеже» была передача о том, как уберечь детей от наркотиков, там рассказывали про научно-практический институт. Можно привести своего ребёнка, который страдает игроманией, наркоманией, любой другой зависимостью, но добровольно: условие — чтобы ребёнок приехал добровольно. Иметь при себе полис и паспорт. Бесплатно. Улица Люблинская, ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Божий
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера