> Давайте спасём ребёнка все вместе!? <

Сын Божий

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Раб Божий - это раб или не раб? | Страница 11Искать в Источникеazbyka.ru
... раб Божий, совершающий грех, есть раб греха. Он как бы " раб с двух сторон " : " раб Божий " несвободен и от Бога и от греха, но он вроде как идущий к освобождению от рабства греху. Первозданный Адам был рабом Божьим? При этом Адам не был рабом греха. В данном случае нет раба греха. Есть варианты отношений с Богом: 1 ( сын Божий; 2 ) наемный работник; 3 (вообще ни в каких отношениях с Богом не пребывающий; 4) раб Божий. 1. Сыном Адам быть не мог, даже в раю, т. к. нас усыновил Бог только после прихода на землю Спасителя. Как помним, жившие по ветхозаветным понятиям фарисеи хотели даже побить камнями Иисуса за то, что Бога называл своим Отцем. 2. У наемного работника есть договор: я выполняю то, и получаю плату такую. У Адама не было в раю никаких договоров и никаких " зарплат " . Таким образом Адама наемником назвать нельзя. Адам, который был создан Богом, которого жизнь, здоровье и судьба зависели от Бога, был и в раю рабом Божиим. До совершения греха Адам был абсолютно свободен (свободен и от Бога, и от греха) : его жизнь, здоровье, судьба, была только в его руках, и не в чьих больше. От самого зачатия родителями я всегда раб Божий, как и каждый человек, ... далее ...
Профессор А.И. Осипов в Сретенской духовной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Великий: «23) Посему – то Господь тем и другим изрек непощадное наказание. Ибо говорит: а иже речет на Духа Святаго, не отпустится ему, ни в сей век, ни в будущий. И это справедливо. Ибо отрицающий Сына кого призовет, и в ком обретет очищение? Или какой жизни, какого упокоения будет чаять себе, кто отвергся Сказавшаго: Аз есмь живот ( Иоан. 14, 6 ) ; и: приидите мне ко Мне все труждающиеся и обремененнии, и Аз упокои вы ( Матф. 11, 28 ) ? Но как они понесут на себе вечное наказание, так благочестно мудрствующие о Христе, поклоняющиеся Ему и по плоти и по духу, не-незнающие, что Он есть Сын Божий, неотрицающие, что Он стал и Сыном человеческим, и равно верующие, что в начале бе Слово, и что Слово плоть бысть, без сомнения, будут вечно царствовать на небесах, по святым обетованиям самого Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который говорит: идут сии в муку вечную: праведницы же в живот вечный ( Матф. 25, 46 ) . »[16] [16] Творения Афанасия Великаго, часть третья, издание второе исправленное и дополненное, Свято - Троицкая Сергиева Лавра, собственная типография, 1903, 23, К тому же Епископу Серапиону. Послание четвертое. О Святом Духе, стр. 91 Разбор аргументов ... далее ...
Эволюция. Сотворение | Страница 44Искать в Источникеazbyka.ru
... я думал, мы познаём БОГА, опираясь на Святое Писание и на Святых Отцов Кстати, эту тенденцию " выискивать места удобные для своих целей " я у Вас уже давно заметил Андрей, Вы бы прекратили приписывать мне всяческие " схемы " , " выискивания мест для личных целей " и прочее... Скажу как есть: если бы православная вера была ЛОЖНОЙ, то я бы с лёгкостью плюнул на неё, ибо зачем бы мне было нужно исповедовать ЛОЖЬ??? Я же христианин не " по рождению " , не " по традиции " . Я просто ЗНАЮ, что вера христианская есть ИСТИНА, и притом - ИСТИНА ЖИВАЯ (а не " книжная ") ! " Вселяет " есть неверно... и пока не буду говорить почему В первой части утверждения - да приблизительно так я считаю чисто в силу того соображения что для Бога есть время только настоящее, причем не настоящее длящееся - но настоящее моментное. Любое наше время для Него одно время. У Него вообще одно время - всегда. Без До и После и без был-есть-будет. Всегда ЕСТЬ. И это и есть вездесущие и всеведение (в очень приблизительном человеческом понимании) . Время длящееся компонент нашего и только нашего мира, но не Его. Открою свою точку зрения: 1. Души всегда появляются (рождаются) от родителей. Бог создал только Адама и ... далее ...
Ипостасно-природный характер синергии — Церковь и ...Искать в Источникеmospat.ru
... человеческое действие, как и благословенное дей­ствие вообще всего творения, там присутствует и благодать, подаваемая действием Сына Божия. Итак, образ действия Сына Божия таков, что Сын никогда не прекращает являть Свое Божественное действие к миру и человеку, непрестан­но подает нам всего Себя — подает полноту человеческого совершенства и, вместе с тем, полноту благодати Божией. До Боговоплощения образ действия Сына Божия не раскрыл­ся еще в полной мере. Образ действия Сына Божия не только всецело направлен на всю человеческую природу, но и обращен к человеческим личностям Но Сын Божий не только обнимает Собою весь мир. Он лично обращается к каждому конкретному человеку, сту­чит в его сердце 33, а быть может, уже вошел в это сердце человеческое, сотворил там обитель, соделал это сердце Сво­им храмом. Поэтому нельзя, строго говоря, утверждать, что образ действия Сына Божия касается исключительно нашей природы, — подавая человеку всецелую и очищенную при­роду, он обращен к нашим личностям, сотворенным по Его образу. Кенозис Второго Лица Троицы есть не только Его искупительный подвиг, но и «откровение личной жизни Бога, или Божественного “как”, выражаясь ... далее ...
Душа есть только у человека?Искать в Источникеazbyka.ru
... Вперёд Ирина Ковальчук Красноярск Здравствуйте, у меня вопрос, знаю, возможно он прозвучит немного непрофессионально и даже глупо, но мне очень интересно узнать - почему многие православные люди и христиане, говорят что у животных в отличии от человека нет души? Да, они не развиты на ментальном уровне как мы, но я не могу поверить, что у них нет души. Вы когда нибудь видели собаку у которой отнимают щенка? Видели как она скулит (плачет) как теряет аппетит, как не может найти себе покоя и чахнет как мать у которой отняли ребенка? И после этого заявить, что у них нет души... не верю, не верю, что такое мог сказать Бог. Здравствуйте, у меня вопрос, знаю, возможно он прозвучит немного непрофессионально и даже глупо, но мне очень интересно узнать - почему многие православные люди и христиане, говорят что у животных в отличии от человека нет души? Да, они не развиты на ментальном уровне как мы, но я не могу поверить, что у них нет души. Вы когда нибудь видели собаку у которой отнимают щенка? Видели как она скулит (плачет) как теряет аппетит, как не может найти себе покоя и чахнет как мать у которой отняли ребенка? И после этого заявить, что у них нет души... не верю, не верю, что ... далее ...
Ответ о. архимандриту Павлу по поводу его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – и для чего тогда молитва за умерших?! Напоминаем о. арх. Павлу о том, что в 1 гл. 44 п. мы и предвидели, т. е., что, держась взгляда на церковь, как на состоящую только из живущих на земле верующих, «мы получим вместо единой вселенской церкви так называемую церковь настоящего», от чего да сохранить нас Бог! В чем же смущение о. Павла? Дело, кажется, ясно. После грехопадения люди потеряли райское блаженство и подпали под иго греха, проклятая и смерти. Милосердый Бог изрек обетование об Искупителе, как Возсоздателе 80 нарушенного единения между Богом и человеком. По исполнены времен Сын Божий воплотился и вочеловечился «нашего ради спасения»... И вот, незадолго до земного исхода Своего, Господь как бы так говорить апостолам: «вот, Я Своими страданиями, смертью, воскресением и вознесением на небо примирю падших людей с Богом, – созижду церковь Мою: новозаветную, – такую церковь, которой не одолеют врата адова. И смерть и ад побеждены на веки. Как Глава церкви, Я буду исполнять тело Свое неоскудевающею жизнью " … О. арх. Павел ссылается на церковную песнь. Сошлемся и мы па службу ангел. 8 ноябр., песн. 9, ст. 2: «Тя, неизреченно соединившаго с небесным, Христе, земная, ... далее ...
О смерти - читать, скачать - Михаил ПселлИскать в Источникеazbyka.ru
... это посвящено теме предведения Божиего и предопределения. В сочинении изучаются следующие вопросы: определил ли Бог каждому человеку время и вид его смерти, или же это остается вне определения Свыше, остается, так сказать, «неопределенным»? Действительно ли Бог знает все? И если знает – что должно признать, – то с определенностью ведения Божиего можно ли сочетать и предопределение со стороны Его судьбы (в данном случае – смерти) каждого отдельного человека? Можно ли говорить, что предведение у Бога является вместе с тем и предопределением? И если это так, то можно ли говорить о свободе воли у человека и о моральной личной ответственности? Вопросы эти являются древними. Еще Ориген, отвечая на вопрос: почему Христос допустил Иуде быть Его учеником, определенно зная, что тот Его предаст, – говорит так в 3-й книге «О началах»: Иуда, как всякий человек, обладал свободой воли. Как и все люди, он имел возможность сделать выбор между Богом и злом. С другой же стороны, конечно, у Бога есть предведение. Но то, что предвидено, не обязательно должно совершиться. Бог предвидит то, что должно совершиться, но это не «судьба», которая играет с человеком, это не «всемогущий рок»: Бог ... далее ...
Восточные отцы IV века, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то св. Григорий против Аполлинария в особенности резко говорит о полноте человечества. Что не воспринято, то не уврачевано, не спасено, – это основная идея его сотериологии. И в полемике с аполлинаризмом Григорий с большею ясностью и силой раскрывает догмат о «существенном» соединении «двух естеств» в едином Богочеловеческом Лике, – Единое лицо, ?? ???????? . Христос рождается. Нарушаются законы естества. Мир горний должен наполниться. «И я провозглашу силу дня: Бесплотный воплощается, Слово отвердевает, Невидимый становится видимым, Неосязаемый осязается, Безлетный начинается, Сын Божий становится Сыном человеческим... » Рождество есть Богоявление, теофания, – «потому что Бог явился человекам через Рождение». И не только явился. Воплощение есть «восприятие» человеческого естества. «Он воспринимает мою плоть, чтобы и образ спасти, и плоть обессмертить», – говорит св. Григорий. «Сколько торжеств доставляет мне каждая тайна Христова. И во всех главное одно, – мое совершение, воссоздание и возвращение к Первому Адаму». Это – «новое смешение и чудное срастворение... » «Когда человек не стал Богом, Сам Бог в честь меня сделался совершенным человеком» – говорит Григорий. ... далее ...
Опасное начинание - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Завета новым переводом Предпринятое Британским и Иностранным Библейским обществом дело нового перевода Священного Писания Нового Завета на русский язык не может быть оставлено без внимания. В недалеком будущем в пользовании русских людей окажется два разных русских текста Нового Завета: прежний, одобренный в свое время Святейшим Синодом, и новый, изданный без одобрения русской церковной православной власти. Так как издания Британского Библейского Общества выходят массовым тиражом и распространяются бесплатно или почти бесплатно, то новый перевод постепенно – может быть, и быстро – будет вытеснять прежние издания, сделанные по Синодальному тексту. Таков, очевидно, замысел инициаторов нового перевода и издательства, выпускающего его в свет. Едва ли будет легко разобраться человеку, занятому своими житейскими заботами, в качествах нового и старого переводов; но вообще заметить, что они разнятся, будет легко, и оказаться в недоумении: что правильно и что неправильно, – будет естественно. Как известно, сделанный в XIX веке русский перевод Священного Писания, так называемый Синодальный, то есть одобренный Святейшим Синодом, не признается идеальным. Его недостаток – ... далее ...
Добротолюбие. Том V, Глава 23 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... таинственным возреванием, духовною трапезою полнейшей, раем, Богом сделанным, небом, небесным царством, Божиим царством, мраком превысшим света, жизнью во Христе сокровенной, боговидением, обoжением преестественнейшим и другими близкими к сим. Сим божественным отцам последуя, и мы, в лукавых и нечистых помыслах, словах и делах живущие, решились старательно исполнить твое, возлюбленный, прошение, и не поленились сделать, как ты просил, даже и больше меры нашей, твоей ради любви, и отеческой заповеди, как сказали мы в предисловии к сему труду. Жизни же сей равноангельной предводитель есть Сын Божий, Бог – Слово, по новому неизреченному воплощенному домостроительству Своему, по благоволению безначального Отца и содейству Святого Духа.) 2Кор. 1, 22 (. Потщимся же: ибо если приглашаемые из низкой доли к сродству и общению с царским домом, все для получения того пускают в ход – и слова, и дела, и умышления, хватаются даже за самое недостижимое, с презрением нередко самой жизни; и это ради славы и чести привременной и скоропреходящей, служащей иной раз не на добро, а на пагубу; то сколько паче надлежит употребить и деятельности и рвения нам, призываемым к общению, браку и ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Божий
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера