> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Сын Божий

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Мир Божий / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... того чтобы научиться читать эту книгу, не нужно ни знать алфавита, ни уметь складывать из букв слова и предложения. Необходима лишь любознательность и способность запоминать увиденное и услышанное. Книга эта, как вы догадались, не человеком написана. Название ей – Божий мир, что раскинулся вокруг нас. Сколько же всего вмещается в эту книгу! И небеса, и земля, и царство природы, люди, звери, птицы и земные недра с их содержимым! Изучать это дивное творение Господа призван человек с первых дней своей жизни, едва лишь у ребенка раскроются глаза и он начнет делать свои первые наблюдения. «А когда же завершается чтение Божией книги? » – спросите вы. Думаю, никогда. Ибо и после кончины, если получим милость у Господа, в Его Царстве мы будем вникать в тайны Божии, разумение которых даруется христианам в непостижимой на земле полноте. Но что за уроки способен извлечь годовалый малыш, называемый обыкновенно несмышленышем, из своего опыта общения с миром? О, не спешите сомневаться и иронизировать, дорогие мои собеседники. Ведь недаром сложена пословица: «Устами младенца глаголет истина». Мы хвалимся нашими умственными способностями, почитаем себя семи пядей во лбу. Но давайте ... далее ...
О борьбе поста со злом / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... произнесено в далеком 1942 году. Многое из того, о чем говорит будущий страдалец за веру Христову, кажется слишком жестким, трудно исполнимым и даже противоречащим современным человеколюбивым взглядам. Однако можно смело предположить, что без этой, чрезвычайно высоко поднятой духовной планки, — в первую очередь, для самих себя, — мало кто из великих румынских старцев XX века смог бы пережить тот ужас гонений, который обрушился на православных верующих Румынии в послевоенное время. Чтобы получить представление об этих гонениях, достаточно прочитать Иеромонах Арсений (Бока) Из всех людей, посланных Богом на служение людям, проповедники покаяния были самыми дерзновенными, ибо все они подтверждали слово примером собственной жизни, считая себя первыми из грешников, и, если нужно было, призывали к покаянию ценой собственной жизни. Ибо слово их было открытым, чистым, идущим от Бога и убивающим зло. Все они говорили сильно, потрясая душу и полностью изменяя жизнь. Из прошлого слова напоминаю вам, чтобы все вы знали: в монастыре никто не будет исповедан и причащен кроме одних тех, кто впредь будет соблюдать посты так, как это положено Церковью. Родители родили нас по плоти, а ... далее ...
Библия, изложенная для семейного чтения. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Библия, изложенная для семейного чтения. Разделение Еврейского царства на Иудейское и Израильское. Пророк Илия И почил Соломон с отцами своими и погребен был в городе Давида, отца своего, и воцарился вместо него сын его Ровоам. 3 Цар. 11: 43 Царству Еврейскому, достигшему при царях Давиде и Соломоне высшей степени своего процветания, но отягченному налогами и ослабевшему духовными силами по причине распространения в нем идолопоклонства в последние годы жизни Соломона, угрожало теперь окончательное расстройство и падение. Чтобы сохраниться истинному богопочитанию, предстояло отделиться большинству народа от той меньшей части его, которая еще не впала в идолопоклонство. Это и случилось, когда Иеровоам, по смерти Соломона возвратившийся в Иерусалим, собрал израильтян и, придя с ними к Ровоаму, сказал ему, что они не отказываются служить ему, но только при условии, что он облегчит им жестокую работу отца своего и тяжелое иго, которое он наложил на них. В это время посоветовался он сначала со старцами, которые сказали ему: «Если ты на сей день будешь слугою народу сему и услужишь ему, и удовлетворишь им и будешь говорить им ласково, то они будут твоими рабами на все дни». ... далее ...
Из истории западного богословия: Фульгенций ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не по сущности (substantiam) , а по отношению (secundum relativum) . Сын рождается из сущности (de essentia) , или из природы Отца (de natura Patris) , то есть по природе, а не по воле, что для Фульгенция, как и для Отцов Никейского собора, является одним из важнейших аргументов против арианства. Следуя за учением блаженного Августина, Фульгенций утверждает, что Святой Дух исходит от Отца и от Сына (Filioque) как Дух, принадлежащий Им Обоим, что для Фульгенция также является еще одним дополнительным аргументом в пользу Божества Сына против ариан. 2. Христология По учению Фульгенция, Сын Божий в вечности родился от Бога Отца по Божеству и во времени родился от Святой Девы по плоти, сохранив Свою вечность, бесстрастие и бессмертие. Один и Тот же Бог Сын, единое Лицо из Святой Троицы, ради нас стал истинным и всецелым человеком, ибо имел истинную человеческую природу, состоящую из плоти и разумной души. Один и Тот же Бог и Сын Божий родился прежде всех веков и в определенный век. И оба этих рождения принадлежат Одному и Тому же Сыну Божию: Божественное, по которому Он есть Творец и Бог, во Образе Божием совечный Отцу, и человеческое, по которому Он истощил Себя, приняв ... далее ...
Томас Трахерн и чудо детства / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... А именно Святым Духом так сильно пренебрегали в Европе с начала распространения «филиокве». Мы уверены, что многое в работах этого замечательного священника и поэта, который формально не принадлежал Православной Церкви, но выражал так много мыслей, присущих Православию, достойно восхищения. Кто-то может возразить, что Трахерн все-таки не был православным. Это явственно видно из того, например, что Трахерн уделяет мало внимания невидимой борьбе человека с грехом, зато считает, что человечество ближе ко спасению, чем оно есть на самом деле. Конечно, Томас Трахерн, несмотря на все его добродетели, все же не был членом святой Церкви, и мы никоим образом не можем сравнивать его со Святыми Отцами. Но целью наших публикаций всегда является обзор английской культуры и истории с православной точки зрения, попытка сохранить и напомнить о том лучшем в английской культуре, что делает возможным ее максимальное приближение, воссоединение с Православием. Томас Трахерн и чудо детства Томас Кен В своих статьях мы пытаемся оживить «погребенное» Православие в нашей родной стране. Кто-нибудь из вас, возможно, скажет: «А почему Томас Трахерн? Ведь он был англиканином». Но англиканином был и я, ... далее ...
Отношение к исламу в богослужебных текстах ...Искать в Источникеpravmir.ru
... источником и зла и добра, и что Он содержит предписание о судьбе всякой вещи. 16. Проклинаются все измышления Мухаммедовы о Господе Иисусе Христе, родившимся бессеменно от Марии, якобы сестры Моисея и Аарона, будто бы Он в детстве лепил из глины птичек и оживлял их, и исцелял слепых и воскрешал мёртвых и будто бы по просьбе Апостолов умолил Бога спустить с неба трапезу, и что якобы не был распят, но лишь привиделось это евреям; и будто бы был спрошен от Бога, называл ли Он Себя Богом, но что Он отрёкся, назвав Себя лишь слугой Божиим. 17. Проклинается учение Мухаммеда, что Христос не Сын Божий, но лишь пророк и посланник и что Бог якобы будет мучить в огне всех, кто верит в распятие Христа. 18–20. Проклинаются выдумки Мухаммеда о том, что Авраам и Измаил построили “дом Божий” в Мекке и о необходимости обращаться лицом к этому месту во время молитвы. Проклинается и сам молитвенный дом, находящийся в Мекке, где находится камень с изображением лица Афродиты, на котором якобы Авраам совокуплялся с Агарью или привязывал к нему верблюда во время жертвоприношения Исаака. И сам ритуал молитвы в Мекке, состоящий из обхода вокруг камня, а также вращения по кругу до головокружения ... далее ...
Искушение Христа в пустыне : Русская Православная ...Искать в Источникеmospat.ru
... крещения Спасителя согласно Евангелию Он уединился в пустыне: “Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему” (Мф. 4. 1–11) . По преданию событие, о котором свидетельствует евангелист, происходило на горе близ города Иерихона, ныне именуемой горой Искушения. В ... далее ...
Проповеди на Апостольские чтения | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... а на веки вечные; и звал быть не рабами, а детьми Царства; звал нас быть Своими друзьями, звал быть участниками дивно­го пира Агнца, о котором говорит Священное Писание, то есть того торжества всей твари, когда Бог будет все во всём и когда вся тварь возликует, как невеста, входящая в чертог жениха. Вот к чему мы призваны: стать родными, своими для Самого Бога, как апостол Павел об этом говорит. А на пути — наша такая дивная связь с Богом. Господь зовет нас в конечном итоге стать участниками Божественной природы, — это слово апостола Петра. И Христос нам являет меру на­шего величия. Сын Божий стал Сыном Человеческим, Он стал одним из нас, и воплощением Своим показал нам, что человек таков, что он может соединиться с Богом, неслиянно, но вместе и несмешанно, и, оставаясь самим со­бой до конца, быть соединенным с Богом… Вот еще видение нашего призвания: стать живым членом, живой частицей Тела Христа, Всецелого Христа, о Котором говорил Игнатий Богоносец, то есть Того Христа, глава Которого — Сам Спаситель, а тело — все те, кто через приобщение, через таинство крещения, через таинство причащения стал одно с Ним, стали живыми членами, из которых каждый живет торжест­вующей, ... далее ...
Раб Божий - это раб или не раб? | Страница 12Искать в Источникеazbyka.ru
... утверждение - бесчувственная любовь. Страх неисполнить заповеди Бога, что приведёт к потере единства с Богом, останавливает человека от греха. Господь сказал, кто любит меня, тот исполняет Мои заповеди. для того что бы вы правильно поняли православные догматы, искажённые в вашей голове уважаемым профессором. Например про непорочные страсти Христовы. О каких анонимках вы говорите? об этих: [1] «Православно – Догматическое Богословие» митр. Макария Булгакова, том 2, Издательство имени святителя Льва, папы Римского, Киев, 2007 г., стр. 657 – 658. ссылка [2] Творения Святителя Димитрия Ростовского, том 3, Издательство Сестричества во имя Святителя Игнатия Кавказского, Москва, 2005 г., стр. 382 - 383 [3] Святитель Филарет Московский. Пространный Христианский Катихизис Православной Кафолической Восточной Церкви. Издательство Сибирская Благозвонница, Москва, 2009 г., стр. 98, О двенадцатом члене Символа веры [4] О геенне ( Апологетика, 1 курс МДА 2008-04-15 ) , 7 мин. 35 с. - 11 мин. 07 с. [5] «Разумный воздержан в писаниях своих. По поводу книги иеромонаха Илариона (Алфеева) «Мир Исаака Сирина »», проф. МДА А. Сидоров, журнал «Православная ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ранее предпринимавшихся провокаций ( 12: 13 ) . Религиозные власти могли ожидать, что Иисус объявит Себя Христом. Несмотря на то, что Он Сам велел ученикам хранить тайну Его мессианства ( 8: 30 ) , Иуда мог выдать ее; кроме того, многие уже верили, что Иисус есть Христос и еще большее число людей готовы были поверить, если бы Он повел Себя более соответственно их представлениям о Мессии. Εὐλογητοῦ ‘Благословенного’ — замена Имени Божиего (другая такая замена — δυνάμεως ‘Силы’ звучит в ответе Иисуса, ср. 2 Фес 1: 7) . Поскольку в палестинском иудействе в дохристианский период выражение “Сын Божий” не было титулом Мессии, можно предполагать, что властям были известны слова Иисуса, отраженные в Мф 11: 27=Лк 10: 22 или что выводы были сделаны из притчи о злых виноградарях ( 12: 1–12 ) . 62. καὶ ὄψεσθε τὸν υἱὸν τοῦ ἀνθρώπου ἐκ δεξιῶν καθήμενον τῆς δυνάμεως καὶ ἐρχόμενον μετὰ τῶν νεφελῶν τοῦ οὐρανοῦ ‘и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных’. Вопреки мнению ряда комментаторов, параллели ВЗ ( Пс 109: 1 и Дан 7: 13 ) указывают не на Вознесение, а на Парусию: хотя верно, что Дан 7: 13 подразумевает восхождение к Богу, порядок ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Божий
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера