> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Сын Божий

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование на послание к Евреям, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что Сын по времени не позднее Родшего, истину богословия доказывает видимым некиим подобием. Евр. 1: 3. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте. «Иже сый сияние славы». Ибо сияние бывает и от огня, и вместе с огнем; хотя виновником своим имеет огонь, однако же неотлучно от огня. Как скоро огонь, так скоро и сияние. Посему если в вещах чувственных возможно быть от чего-нибудь и быть соприсущим тому, от чего оно, то не сомневайся, говорит Апостол, что Бог Слово, Единородный Божий Сын, и рождается как Сын, и соприсносущ Родшему как Слово, Которое есть «сияние славы». Ибо как скоро слава, так скоро и сияние. Но слава всегда, посему всегда и сияние. И сияние одного естества с огнем. Следовательно, и Сын единоестествен с Отцом. А поелику подобие сияния достаточно выразило совечность и единосущие, но страждущим недугом Савеллия и Фотина подало повод к хуле, потому что сияние не имеет самостоятельного бытия, то Апостол другим подобием предотвращает и сию хулу. Ибо присовокупляет: «И образ ипостаси Его»; то есть Сын имеет самостоятельное бытие, всецело показывая в ... далее ...
Как организовать системный подход к воспитанию ...Искать в Источникеazbyka.ru
... зовут Сергей. У меня двое детей: старшему - 3. 5 года, младшему - 1. 5. Маму дети потеряли чуть больше года назад. Старший сын ходит в садик. Но часто болеет. Поэтому в будни дети большую часть времени находятся с бабушкой и дедушкой. Сам я работаю. С детьми есть возможность заниматься только вечерами после работы (суммарно около 2 часов) и в выходные. Бабушка с дедушкой кормят, поят, моют и на том спасибо. Вообще пытаюсь с ними как-то заниматься: порисовать например карандашами или красками, пластилином лепить, конструкторы собирать. Но все это как-то нерегулярно получается и безсистемно. Но старшему сыну уже дают какие то домашние задания в садике (аппликацию сделать, рисунок нарисовать, стихотворение выучить) . И для него важно не отставать от коллектива и постараться научиться то, что умеют уже делать другие дети. Например, мы пока рисовать умеем только пока папа ручкой малыша водит. Причем он просит: давай рисовать машинку, давай домик, давай солнышко. Но как только папа свою руку убирает, сын тутже берет неправильно карандаш и просто чиркает по бумаге: или линиями или кругами. Или пример с пластилином. Пока вместе с папой можно слепить колобка. Но только папа свои ... далее ...
Новая Скрижаль, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... иногда бывает и круглая, но вообще должна быть четвероугольная, как выше (в §29) было показано. Ибо из средины той же просфоры всегда вынимается часть четвероугольная. Четвероугольная печать и часть, называемая агнцем, таинственно изображают Божество и Человечество Христа Сына Божия. Если бы эта печать и самая часть хлеба были кругловидны, то они означали бы одну вечность, т. е. безначальность и бесконечность Божества сем подробнее сказано в 4 части, о крещении, когда обходят вокруг купели трижды, о венчании, когда обходят налой также трижды) . Но так как безначальный и бесконечный Сын Божий воплотился и показал Себя Богом, Который для нас пришел, воплотился, истинно страдал, был во образе Божием и во образе Человеческом; то и необходимо, чтобы и печать, и самый хлеб означали и Божество, и Человечество, дабы не думали некоторые еретики, что Человечество в Иисусе Христе уничтожилось и что Он остался только Богом (ибо некоторые признают одно только Божество во Христе) . Но не так было и не так научены мы веровать. Иисус Христос совершен в каждом естестве: Его Божество совершенно соединилось с Человечеством. По сей причине и хлеб должен быть четвероугольным, но не ... далее ...
Кто такой Бог | Страница 25Искать в Источникеazbyka.ru
... душа, а не тело, а значит вечен. Наши чувства от Бога, они не тварного порядка, т. е. не принадлежат понятиям рождение и смерть. Я - душа и тело. В полной совокупности, в единстве. Каким образом проявляются наши чувства, каким образом душа выражает их? Какой частью моего я выполняю заповеди Божии? Не думаю, что ближнему моему будет большая польза от моего сочувствия, если я не протяну ему свои руки, если не подставлю свое плечо, если не встречусь с ним взглядом. В христианстве для Бога важны и наши души, и наши тела. Господь наш Иисус Христос воскрес телесно. Он ел, Он говорил, Он ходил... Иудеи, насколько я знаю, с идеей перерождения не согласны. Перечитайте Пятикнижие, там НИГДЕ нет идеи перерождения! Здравствуйте. Можно поинтересоваться, что в вашем понимании - истина? Как я воспринимаю это слово, это то, что происходит сдесь и сейчас. С уважением. Если «для меня», то уже не истина. Истина для всех. Истина – предельное состояние. Когда микрон в сторону – уже не Истина. А, Она рядом. Как Христос и Пилат. Маргарита, простите, объяснить не смогу. Увидеть Вы должны сами. Бог вдохнул в Адама душу одновременно со всеми людьми рожденными после... Бог вне времени, потому Он ... далее ...
История франков, Книга 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мы уже рассказывали выше 991. Именно этот раздор и был причиной того, что послы вернулись с запозданием. Как только я их увидел, я обеспокоился тем, сколь горяча вера Христова у тех немногих настоящих христиан, которые остались в этой стране. На это мне Ансовальд ответил вот что: «Те христиане, которые теперь находятся в Испании, сохраняют католическую веру в чистоте. Но король в настоящее время пытается ее поколебать новым коварным способом, тем, что делает вид, что он молится и у могил мучеников, и в церкви нашего вероисповедания. При этом он говорит: ,, Я ясно постиг, что Христос, сын божий, равен отцу. Но я совсем не верю, что дух святой есть в полном смысле бог, так как ни в каких писаниях нельзя прочесть о том, что это бог». Увы, увы! Сколь опасное мнение, сколь пагубное чувство, сколь ложное рассуждение! И где же реченное господом: “Бог есть Дух» 992 и сказанное Петром Анании: ,, Как тебе пришло в голову солгать Духу святому? Ты не человекам солгал, а Богу» 993. Где же сказанное Павлом, говорящим о дарах духа: “Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно»? 994. Ибо кто творит так, как ему угодно, тот, очевидно, никому не ... далее ...
Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бури Господь показал Свою Божественную власть над видимой природой, а изгнанием легиона бесов из человека Он явил эту власть над всей невидимой адской силой злых духов. Это чудо совершил Он на восточном берегу моря Галилейского, в стране Гергесинской, как пишет святой евангелист Матфей, или Гадаринской, как повествуют святые евангелисты Марк и Лука. Так называлась эта страна по двум городам: Гергеса, развалины которого находятся почти напротив Капернаума, и Гадары, который был далее на юг, при потоке Иеромаке или Иавоке. Множество гробниц-пещер и теперь видно в диких ущельях пустынных гор Галаадских, подступающих крутыми обрывами к самому берегу озера Галилейского. В этих мрачных, нередко обширных пещерах укрывались и разбойники, которых всегда было много в Палестине, и разные сумасшедшие и бесноватые, для которых было несносно общество людское. В эту страну, населенную тогда большей частью язычниками, и прибыл Господь с наступлением утра после укрощения бури.) Страшная была эта буря на море; но еще более ужасное зрелище человеческих страданий ожидало милосердного Человеколюбца с Его учениками в этой стране. И КОГДА ОН ПРИБЫЛ НА ДРУГОЙ БЕРЕГ (лишь только вступил Он на ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... известно было несомненно с IV в., как видно из замечаний Григория Нисского, Епифания и псевдо-Епифания, псевдо- Евстафия Антиохийского, Андрея Критского и мн. др. 374 Тишендорф доказывает, что оно было известно Оригену, Клименту Александрийскому и даже Иустину Мученику. В самом содержании его заключаются признаки его древности. В протоевангелии те же догматические положения, около которых вращалась богословская мысль евионитов и назореев. Составитель протоевангелия доказывает, что Мария осталась девой и после рождения Иисуса Христа, что Иисус Христос не есть сын Иосифа, но Сын Божий: доказать это было важно именно в то время, когда среди евионитов, назореев, коринфян и маркионитов высказывалось мнение об Иисусе, как истинном сыне Иосифа и Марии, когда известный Трифон упрекал евангелистов в том, что они молодую женщину (νε ᾶ νις) прор. Исаии превратили в деву (παρθένος) , когда Цельс издевался над Иисусом, сравнивая евангельский рассказ о Его рождении с греческими баснями, когда многие полагали, что у Иисуса Христа были родные братья и проч. 375 Верны или нет эти соображения, но для нас имеет цену лишь тот несомненный факт, что основа протоевангелия явилась ... далее ...
Смысл ВЕЧНОЙ жизни!? | Страница 8Искать в Источникеazbyka.ru
... думаю, что душа после смерти ликует о том, что есть время для исправления ошибок. Она видит все свои ошибки сделанные и сокрушается по этому поводу, это и есть терзание- ад души и чем тяжелее содеянное, тем тяжелее терзания. Тогда душа стремится всё исправить, конечно было бы легко, если бы при этом ещё и памяти оставалась, но нет и в этом и заключаются испытания. А о своих грехах мы интуитивно чувствуюем. Маргорита, 10 май 2018 в 07: 46 #141 Кахабер Киртава Сухуми, Грузия Православный христианин Маргорита писал (а) : Вот мне интересно, пример: Жил на свете человек, всю жизнь он делал людям гадости, а довелось и он спас человеку жизнь, но затем в силу своего характера, он также продолжал гадить людям. Как вы думаете, куда его после смерти ад или рай? Это не Православие а ересь, чистой воды отклонение. если у вас нету авторитетных подкреплений к вашей теорие, может хватит втирать. Вы не интересующий а утверждающий, для этого у нас св отцы есть. Вы не к тем попали Нажмите, чтобы раскрыть... Что И стоило было ожидать! Вы же не можете объяснить мне ту несовместимость понятий- сын и вдруг Бог, а куда вы Отца дели?! Душа, она индивидуальна и она никак, нигде и ни в чём, не может ... далее ...
Опыт православного догматического богословия. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Сын, Его не было, пока Он не был рожден. Он, далее говорилось, не из Отца произошел, но из несущего и не собственно принадлежит Отчей сущности, потому что есть тварь и произведение; Христос не истинный Бог, но и Он обожен по причастию..., не истинное и единственное Отчее Слово, но по имени только называется Словом и премудростью, а также по благодати именуется Сыном и силою» 750, и т. д. Понятно, поэтому, что так как коренное заблуждение арианства заключалось в отрицании внутреннего и существенного происхождения Сына из Отца, вслед за чем необходимо было уже отрицать и что Он истинный Сын Божий, и наравне с Богом обладающий всеми божественными свойствами, напр. вечностью, неизменяемостью и т. п. ; то и вся полемика борцов православия естественно устремлялась к тому, чтобы доказать, что Сын Божий произошел не вовне, а внутри самого существа Божия, что Он внутренно и существенно рожден от Бога и не создан, как внешняя по отношению к Богу тварь, причем необходимо следовало и то, что Он истинный Сын Божий и Бог, что Он совечен и соприсносущ с Отцом и наравне с Ним обладает всеми божественными атрибутами. Это именно и было рассмотрено, определено и утверждено на первом ... далее ...
Вначале было Слово? Вы допускаете существование ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если Вы, СуперМодератор (а просто модераторов я что-то у вас на форуме и не видел) , скажете, чтобы я замолчал - я уйду. Итак, можно продолжать или нет? Христианство утверждает, что " Вначале было Слово " . То есть, никакого материального мира ещё не было, а " слово " уже было. Если я правильно понимаю, для христианства " слово " - это, безусловно, нематериальная сущность, некая чисто информационная конструкция. На мой взгляд, это невозможно. Причем это невозможно по определению. То есть, это даже не нуждается в доказательстве. Слово есть имя Сына Божьего. Бог Слово и Сын Божий существовал всегда и Он по воле Бога Отца создал тварный мир, который был приведён в движение силой Бога Святого Духа. Вячеслав1959, 17 окт 2016 #22 Кузнецов Евгений Борисович Крещён в Православии Алексей! Если Вы для формулирования своего вопроса вспомнили Святое Благовествование от Иоанна, то уж будьте добры процитировать его полностью и без ошибок - В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Бог есть Слово, которое было в начале, и из себя Бог создал небо и землю. ОН и есть НАЧАЛО ВСЕГО, и из НАЧАЛА ВСЕГО все стало быть. Надеюсь, что теперь Вам понятно, а если хотите ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Божий
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера