> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Сын Божий

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
КАК ЗАЩИТИТЬ РЕЛИГИОЗНЫЕ ТРАДИЦИИ? (Игорь ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 56 13. 09. 2018 КАК ЗАЩИТИТЬ РЕЛИГИОЗНЫЕ ТРАДИЦИИ? (Игорь Алексеевич Куницын) 14. 01. 2013 23: 55: 42 - Игорь Алексеевич, в прошлой нашей беседе мы говорили, что предотвратить дегра­дацию нашего общества возможно, если государство защитит религиозные традиции. Как решается этот вопрос в Вашем проекте Концепции вероисповедной политики? - Главная идея проекта - это право народа на защиту религиозной идентичности. Фак­тически, это право народа на жизнь в соответствии со своими религиозным традициями. Оно должно стать не только частью российской правовой системы, но и войти в состав междуна­родного права. В перспективе это право могло бы стать духовным щитом нашей страны. Нужно понимать, всё что извне угрожает традиционным ценностям угрожает, в первую оче­редь, существованию России как суверенного государства. Но народ объединяет общая ду­ховность. Народ тем и отличается от толпы, что у него есть единая система духовных ценно­стей. Если уничтожить эту систему, он превращается в легко управляемую толпу. Поэтому нужно срочно принимать меры, чтобы не допустить уничтожения этих ценностей. - Откуда, по Вашему мнению, исходят основные угрозы традиционным ценно­стям? В этом заинтересованы ... далее ...
Епископ Николай Мефонский и византийское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... потому что обещал быть с нами во все дни до скончания века» ( Мф. 28: 20 ) . Три сочинения написаны пастырем Мефонским по поводу возникшего в столичном обществе разногласия в понимании литургийной молитвы, где говорится о Христе Спасителе: «Ты еси приносяй и приносимый, и приемляй и раздаваемый» 56. Первоначальным поводом к этому разногласию, по рассказу современного тем событиям историка Киннама, было следующее. Один диакон, по имени Василий, во время священнослужения в церкви святого Иоанна Богослова объяснявший в проповеди дневное евангельское чтение, сказал, что «Сам единый Сын Божий и стал жертвою, и принял жертву вместе с Отцом». Присутствовавшие при этом два диакона Великой (то есть патриаршей, кафедральной Софийской) церкви поспешили найти в словах Василия неправомыслие, будто таким образом допускаются в Иисусе Христе две Ипостаси, из которых одна принесена в жертву, а другая приняла жертву, и вместе с приставшими к ним другими единомышленниками распространяли мысль, что спасительная жертва за нас принесена только Богу Отцу. Для более точного уяснения и определения православного учения в Константинополе, по воле императора Мануила Комнина, были ... далее ...
Есть ли мужской и женский нательный крест? Какие ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 07. 2014 04: 36: 37 Кульков Сергей Андреевич Радио «Радонеж» в прямом эфире. Как обычно по воскресеньям у микрофона протоиерей Олег Стеняев. Сегодняшняя передача будет состоять из ответов на ваши вопросы. И вы можете звонить нам по телефону прямого эфира. Или послать ваши вопросы по смс. У нас уже есть вопросы, связанные с праздником Вознесения Господня. Вот один из вопросов. -Почему в день Вознесения в храме читали «Апостол», где сказано о Втором Пришествии: не ваше дело знать времена или сроки? -Святитель Иоанн Златоуст писал: подобно тому, как мы, когда видим, что дитя плачет и постоянно просит у нас какую-нибудь ненужную ему вещь, подальше спрятав эту вещь, показываем пустые руки и говорим: видишь? У нас ничего нет. Так и Христос поступил с апостолами. Но то дитя, хотя мы и не показываем просимой вещи, оно продолжает плакать, зная, что его обманули. Тогда мы оставляем его и уходим, говоря: меня зовет такой-то. А ему даем взамен просимого что-нибудь другое, чтобы отвлечь его от избранной им вещи. Причем хвалим эту свою вещь более той. И, отдавши ее, удаляемся. Так поступил и Христос. Ученики просили. Он сказал, что у Него нет, и на первый раз даже устрашил их. Когда ... далее ...
Историческое учение об Отцах Церкви, Часть 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Немцев. Проповедники немецкой власти думали мыслью об исхождении Духа Св. и от Сына возвысить достоинство Сына Божия и обвиняли противников своих в арианстве. Известно, что Толедский Собор, в первый раз (589 г.) внесший в символ Filioque, действовал против Ариан. При Карле Вел. Алкуин писал в Лион: «Берегитесь новых сект Испанской ереси и не прибавляйте нового к символу веры», т. е. прямо осуждал прибавление Filioque 3599. Но вот возник спор с Адоптианами. Елипанд, архиепископ толедский, и Феликс, епископ ургольский, писали, что Иисус Христос только по божественной природе есть Сын Божий, а по человечеству Он Сын по благодати усвоения (gratia adoptionis) Они отличием православия своего выставляли Испанское Filioque, и называли противников арианами. Догматисты Карла плохо понимали Елипанда и не были в состоянии защитить себя размышлением здравым, так как оно под гнетом невежества оставалось без движения. Им оставалось механически повторять слова других, и они стали твердить в книгах и в символе Испанское Filioque. Алкуин, задетый за живое Елипандом, поспешил написать и книжку: de processione Spiritus S. Книжка вышла из плохих плохая: но что до того 3600? Самолюбие ... далее ...
Владимир Микушевич: "МОЖЕМ ЛИ МЫ СЕГОДНЯ СКАЗАТЬ, ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 01. 2015 14: 03: 05 Главный редактор Радио «Радонеж» Н. Бульчук: Уже многие годы наша радиостанция плодотворно сотрудничает с выдающимся современным религиозным философом, публицистом и переводчиком, писателем, поэтом и богословом Владимиром Борисовичем Микушевичем. Владимир Микушевич – поэт, философ, автор переводов Кретьена де Труа, Дж. Свифта, Новалиса, Ф. Гёльдерлина, А. Рембо, Р. М. Рильке, Григора Нарекаци, Э. Т. А. Гофмана. Старейший преподаватель Литературного института. Также читает лекции в МИФИ, МАрхИ. В Институте журналистики и литературного творчества преподает сразу несколько дисциплин, включая лекционный цикл «История тайных учений», а также ведет две мастерские: поэтическую и художественного перевода. Наряду с большими передачами-беседами, Владимир Борисович по моей просьбе часто высказывается по актуальным событиям и темам дня. Сегодня, когда Святая Церковь совершает Праздник Богоявления, Крещения Господня, или, как его еще называют, «Праздник светов», «День Просвещения», Владимир Борисович любезно согласился записать маленькое интервью. Оно прозвучит в эфире 20 января, во вторник, в 20 часов 45 минут. В. Б. Микушевич: Дорогие слушатели Радио «Радонеж»! ... далее ...
Лекции по пастырскому богословию, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... был адресован Римской Церкви, также касается некоторых сторон пастырской деятельности. Он советует священнослужителям внимательно относиться к своей жизни, т. е. проводить ее согласно своему высокому званию, а также напоминает, что относиться к этому великому служению следует добросовестно. Святой отец в своем труде символически изображает Церковь в виде непрерывно строящейся башни, которая «основана словом Всемогущего и Преславного Имени и держится невидимою силою Господа» 177. В основание этого строения, по учению св. мужа, был положен краеугольный камень – Сам Господь Иисус Христос, Сын Божий. А затем на Нем, как на прочном основании, были положены сначала Апостолы, а после них – последовавшие и имеющие следовать до скончания веков епископы, учители и диаконы» 178. Упоминая о епископах, учителях и диаконах, Ерм сравнивает достойных служителей с камнями квадратными и белыми, прилегающими плотно друг к другу, и указывает им место в построении – в Церкви наряду с Апостолами. «Камни квадратные и белые, хорошо прилаживающиеся своими спайками, – говорит Ерм, – это суть Апостолы, епископы, учители и диаконы, которые ходили в святом учении Божием, надзирали, учили, свято и ... далее ...
Великий Четверток. Песнопения Триоди Постной. + ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... Святый и Великий Четверток на Утрени, клеплет параекклисиарх в седмый час нощи ( в 1-м часу ночи – А. Р. ) , и собравшимся нам в церковь, и сотворшу священнику начало: Б лагословен Бог наш: Начинаем абие по обычаю: таже шестопсалмие, по исполнении шестопсалмиа, А ллилуиа, на глас 8. И тропарь глас 8, трижды: Е гда славнии ученицы на умовении Вечери просвещахуся, тогда Иуда злочестивый сребролюбием недуговав омрачашеся, и беззаконным судиям Тебе праведнаго Судию предает. Виждь имений рачителю, сих ради удавление употребивша! Бежи несытыя души, Учителю таковая дерзнувшия: Иже о всех благий, Господи слава Тебе. Таже, Евангелие от Луки зачало 108, без преступки: В о время оно, приближашеся праздник опреснок: Конец в зачале 109-м: П о Немже идоша ученицы Его. Евангелие от Луки зачало 108. [Лк. 22, 1 – 39. ] В о время оно, приближашеся праздник опреснок, глаголемый Пасха: и искаху архиерее и книжницы, како бы убили Его: бояхуся бо людей. Вниде же сатана во Иуду нарицаемаго Искариот, суща от числа обоюнадесяте. И шед глагола архиереом и воеводам, како Его предаст им. И возрадовашася, и совещаша ему сребреники дати: и исповеда { обещася }, и искаше удобна времене, да предаст Его ... далее ...
Основы христианства. Том I. Уничижение Христа, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слово ἁ ρπαγμὸς в значении ἄρπαγμα, praeda, т. е. результата действия, а не самого действия, и всему выражению οὐχ ἁ ρ. ἡγήσατο давали такой смысл: не посмотрел как на добычу, не счёл за добычу. Так, Феодорит пишет в объяснение Флп. 2: 6–7: «Иисус Христос, будучи Богом и Богом по естеству и имея равенство с Отцом, не почёл этого великим (οὐ μέγα τοῦτο ὑπέλαίὶε) 48, потому что это (т. е. такое φρονεῖν) свойственно достигшим какой-либо чести не по достоинству, но, сокрыв достоинство, избрал крайнее смиренномудрие и облекся в образ человеческий» 49. Подобно Иоанн Златоустый пишет, что «Сын Божий не убоялся стать ниже Своего достоинства, потому что Он на Свою божественность не смотрел как на предмет хищения (οὐχ ἀρπαγμὸν ἡγήσατο τὴν θεότητα) 50 и не боялся, чтобы кто-нибудь у Него отнял естество или достоинство. Почему – и сокрыл его, не думая нисколько умалиться чрез это» 51. В раскрытии понятия смирения, по которому кто-либо отказывается от того, чем владеет, как Сын Божий от τὸ ε ἶ ναι ἴσα θεῷ, и свободы, с которою законный владетель, в противоположность хищнику, каким был, напр., Авессалом, слагает с себя достоинство, состоит главная тема обеих бесед Иоанна ... далее ...
Обвинение запросило 3,5 года для ловца покемонов ...Искать в Источникеpravmir.ru
... я где то написала какой суд ему вынес Бог? Укажите где. Я Ирина Посмотреть профиль Найти все сообщения от Я Ирина Я Ирина участник Сообщений: 3, 450 Регистрация: 30. 10. 2011 02. 05. 2017, 20: 27 Цитата: Сообщение от Михаил КН Ирина, Вы только не обижайтесь на меня, прошу Вас. Я не вас характеризую, Вы человек, вероятно, искренний и симпатичный. Но эти Ваши слова - только слова, - чистая инквизиторская фраза. Так аргументировали инквизиторы, отправляя еретиков на костёр, мол, тело их сгорит, а душа спасётся. А защитников этих несчастных спрашивали " Вы что, им зла желаете? " Простите ещё раз! Мне только одно не понятно, что за вера у Вас в голове - Вы что не верите в промысел Божий? И что без Его воли волос с головы не упадет? Вера обычная. Православная вера. В Символе Веры изложенная кратко. Про моё неверие в Промысел Божий Вы у Саши-7 прочитали? А сами-то Вы как думаете, у человека есть свободная воля, воля выбрать добро или зло? Или всё уже заранее Промыслом Божиим установлено, и человек ничего не волен изменить? Скажите, а за что он тогда отвечать на Страшном Суде будет? За то, что как марионетка делал, чего не хотел, но что было ему Промыслом определено? Иуда по ... далее ...
Беседа о празднике - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и освещающий всякаго человека грядущаго в мир. Как же сей Свет освещает? Насаждая на сердце каждого силу разума, мудрости и ведения, и семена истинного Богопознания. Правда, просвещают людей и Ангелы, как видеть можно на Маное, отце Гедеоновом, Данииле Пророке, Захарии родителе Предтечеве, на Иосифе обручнике Девы, и на других многих просвещенных Ангелами. Просвещают и люди людей, как то: Филипп евнуха, Петр Корнилия и прочие Апостолы и проповедники Евангелия всех верующих. Но как Ангелы, так и люди учительне просвещают, и заимствуя свет от Бога; другим сообщают; истинный же Свет, то есть Сын Божий и Слово, ни от кого не заимствуя, но Сам от Себя естественно имея свет, творчески просвещает, подавая нам силы, посредством коих и словесными, и мудрыми, и благочестивыми бываем. Но ежели Сын Божий просвещает всякого человека грядущего в мир: то почему же остается премного людей непросвещенных? Как солнце на всех разливает свои светозарные лучи, но не все освещаются, понеже слепые остаются неосвещенными, не могши видеть света: так и Бог хотя и на всех изливает спасительную благодать, но не все бывают благочестивыми, ибо злые самопроизвольно такового света отвращаются. Или как ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Божий
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера