Актрисы Зинаида Кириенко и Лариса Голубкина отметили, как важно в наше время возрождать духовность и культуру. Лариса Голубкина: " Я счастлива что меня пригласили на этот форум, мне кажется, больше всего беспокоит нас то, что духовность сейчас потихоньку исчезает у основного населения нашей страны. Сейчас огромное количество людей тянутся в церковь, не очень понимая, что там происходит. Задача нашего собрания – помогать людям прежде всего разобраться в себе и, разобравшись самим, помогать тем людям, кто нуждается в этом. Это очень большая внутренняя работа, работа каждого из нас не только на это форуме, а вообще всех нас живущих " . В этот день в Грановитой палате были вручены и награды лауреатам Первого Славянского форума искусств. Золотой медалью им. С. Ф. Бондарчука " За выдающийся вклад в кинематограф " был награжден известный режиссер Георгий Григорьевич Натансон, которого поздравляли не только с получением золотой медали, но и с днем рождения. Георгий Натансон: " У каждого человека в жизни бывает мечта, но я никогда не мечтал, что в такой серьезный юбилей я буду в этой прекрасной аудитории и в этом прекрасном здании великого русского Кремля. Это какое-то счастье с небес. То, что я достиг в жизни, я никогда не мог бы достичь без своих великих актеров " . Георгий Григорьевич вспоминал о своей первой встрече с юным актером Колей Бурляевым на съемках фильма Андрея Тарковского " Иваново детство " , где он был вторым режиссером, работе с оператором Вадимом Юсовым и первом просмотре картины в Доме Советской Армии, когда фильм, ставший вскоре всемирно известным, был раскритикован. В заключение своего выступления Георгий Натансон поделился своим беспокойством за судьбу отечественного кинематографа – сегодня на экранах не увидишь картин о русской культуре, и пожелал успехов Славянскому форуму " Золотой Витязь " и открывающемуся кинофоруму. Золотой медалью им. Г. В. Свиридова " За выдающийся вклад в музыкальную культуру " был награжден дирижер, народный артист СССР Владислав Чернушенко. По его словам, " нынешнее время такое, когда каждый из нас выполняет, как мне кажется, функцию врача, знающего, что больной – а больным является сегодня наше общество – не понимает тяжести своей болезни и к врачу относится подчас не только невнимательно, но и грубит и ругает его, а врач обязан лечить. Я очень часто обращаюсь к словам, которые Петр I произносил перед войском, перед Полтавской битвой: " Воины, вы не должны помышлять, что сражаетесь за Петра, но за государство, Петру врученное, за род свой, за Отечество, за великую нашу державу " . И завершал: " Жила бы только Россия, великая Россия и имя ее " . Думаю, что каждый из нас сегодня мыслит так же, и только благодаря этому Россия устоит, выдержит и вернет себе то достоинство, которое у нас всеми силами стараются отнять, да хранит Господь и вас, и этот фестиваль и дай Бог успехов всем на благо Отечеству, а каждый будет служить ему " .

http://religare.ru/2_76129_1_21.html

александра соколова 25 ноября 2021, 16:03 О таких, как авторы книжки и мультфильмов, да и о священнике, к-рый теперь живенько рассказывает о лжестарцах и о том, как не попасть к ним в лапы, сказаны эти слова апостола: «К стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога». Если бы знали - не было бы такой стилистики. " Крайне стыдно, и не только стыдно, но большею частию бесполезно, подобие горнего брать в дольнем, неподвижного в естестве текучем " (Свт. Григорий Богослов). Марина К 25 ноября 2021, 15:17 Юлия пишет, что замечательные пособия изданы- " Дорога жизни, календари, книги Анны Сапрыкиной. И другие издательства выпускали прекрасные пособия. Хорошо бы список их составить и опубликовать! Я так понимаю, что издано много отличных пособий и материалов для использования в воскресных школах, НО навязывают(или даже заставляют использовать) воскресным школам, именно пособия диакона И.Кокина. Диакон Илия почему себя так ведет вызывающе и по хамски? Потому что уверен, что мы православное общество мирян реально не имеем ни каких возможностей противостоять этим людям-реформаторам, которые предлагают пошлость и разврат сеять в детские души! Выражаясь мирским языком " крышует его кто то " Елена 25 ноября 2021, 14:51 Спасибо,уважаемые авторы за эту статью! Трудно сдерживать эмоции! Как можно допускать таких людей к детям, пусть даже это подростки и студенты! Какими пастырями будут сегодняшние студенты, имея такого " учителя " , как прот. Павел Великанов, который преподает в Московской духовной академии, а ранее преподавал в Сретенской духовной семинарии???! ( см. статью прот. Вадима Леонова " Православное пастырство и попытки его обновления " 4 июня 2020г. и последующую дискуссию на эту тему) на сайте Православие.ру. Это не пастырь добрый( и подобные ему)!!! При просмотре иллюстраций в статье слезы закипают, и боль держит за горло, и ярость разгорается! Так нельзя! Верующие ли эти люди? И во что? Вопрос.. Елена 25 ноября 2021, 14:39 Авторство «УМК под ключ» никак не принадлежит «перу» Кокина, это чисто американская поделка. Не один »институт» потрудился в одной упряжке с нашими обновленцами! А уж чего стоит портрет «автора» в западном стиле! Составители даже не подумали прикрывать истинный источник данного кощунского проекта. Диакон? А где крест? Нет на нем креста и в буквальном и переносном смыслах. Высокопреосвященнейший Патриарх Кирилл, обратите Свое внимание на этого «Троянского коня» под личиной православного пособия для детей!

http://pravoslavie.ru/143058.html

Закрыть itemscope itemtype="" > «Правильный и честный взгляд понтифика» Вышла в свет посмертная книга папы Бенедикта XVI, в которой рассказывается о процветающей в Римо-католической церкви содомии и порнографии 01.02.2023 1056 Время на чтение 4 минуты Фото: из личного архива автора Недавно скончавшийся папа Римский Бенедикт XVI «прервал свое посмертное молчание». В Италии издана его новая книга «Что такое христианство. Почти духовное завещание», в которой он рассказал о процветающей в Римо-католической церкви содомии и порнографии, сообщает Накануне. ru со ссылкой на Berliner Zeitung. В книге собраны сочинения бывшего папы, написанные им после отставки. Редакторами являются итальянский теолог Элио Герриеро и бывший личный секретарь Бенедикта XVI Георг Гансвайн. «Этот том, в котором собраны сочинения, которые я написал в монастыре Mater Ecclesiae, должен быть издан после моей смерти», - пишет понтифик к редакторам в письме от 1 мая 2022 года. Также он пожелал, чтобы книга была издана только в Италии. В книге, в том числе, говорится о содомских «клубах» при некоторых семинариях, где готовили будущих священников. Также ему известно о просмотре порнографических фильмов под предлогом ознакомления с недопустимым поведением, которое разрешил один епископ. Бенедикт критикует католических иерархов, которые присягнули либеральному католицизму, и диктат этой идеологии. Студентов, застигнутых за чтением его трудов, часто выгоняли. Он также сетует на гнев по отношению к нему в его родной Германии. Выход книги папы Бенедикта XVI прокомментировал в интервью «Русской народной линии» бывший настоятель прихода свт. Николая Чудотворца в Вероне, заштатный клирик Тверской епархии, председатель Тверского областного центра русского языка и русской культуры протоиерей Сергий Дмитриев: Действительно, в начале января было опубликовано Духовное завещание Бенедикта XVI. Кстати, каждый Папа Римский пишет свое духовное завещание, которое обнародуется только после его смерти. Если сказать кратко, то в нем он благодарит Бога, своих близких, благодарит Господа за свою родину, за друзей, сотрудников, учителей и студентов, которых Он ему даровал. Просит прощения и молитв и наставляет быть твердыми в вере. Выражает особую любовь к Италии, которая стала, по его словам, его вторым домом.

http://ruskline.ru/politnews/2023/02/01/...

Во всяком случае, в думе еще теплится луч надежды, что Господь Бог оснует Православную Церковь в Японии! Дай же мне, Боже, управить Твое дело здесь к сей цели! . Вечером, с половины восьмого была Вечерня; пели катехизатор, Марфа Като (учительница) и две девицы Какита, готовящиеся к крещению; к сожалению, Инаба плохо сам знает пение, научить хорошо не мог, а голоса очень хорошие. Во время поучения христианам набралось много язычников, потому речь обращена была и к ним. Между слушателями был седобородый, шестидесятитрехлетний, Нагасава, старший брат того Нагасава, учителя, у которого я был здесь десять лет тому назад и который тогда слушал учение, но тем не менее помер два года назад язычником; этому Нагасава я стал советовать не потерять таким же образом благоприятного времени спасти свою душу, – куда! Заговорил сначала, что одного хорошего поведения для человека достаточно; когда же я заметил, что этим человек не много уйдет от животных, ибо и у них у всех – отличное поведение, совершенно сообразное с Законом Божиим, и человек, если будет только хорошо вести себя, а даже не позаботится узнать, что он за создание такое, какие его отношения к Создателю и подобное – значит, будет также в тьме блуждать, как животные, – Нагасава: «Да вот тут есть и киукёо (католики) и синкёо (протестанты), нужно сначала хорошенько исследовать» и так далее, – значит, наверное, как брат, умрет слепым. 13/25 июня 1892. Суббота. Миядзу. Утром, с шести часов, о. Оно совершено было крещение девиц Какита: Марины и Сусанны; за обедницей они приобщены; сказано им поучение, потом там же, в церковном доме, советовано христианкам завести «фудзин симбокквай», ибо теперь их здесь уже шесть человек, и рассказано, как завести и вести его. Потом посещены три дома христиан; у Софьи Какита говорено с ее сыном – протестантом, об испорченности Христова учения у протестантов и советовано присоединиться к вере матери и сестер, сегодня крещеных. У Якова Инеда (из Гаиза) отец его, 73-летний, Никанор, найден в плачевном состоянии: кажется, сын потребляет его вместо раба, – в рубище и ранах; сын говорит, что он потерял веру, а он усердно крестится тут же; сказано о. Оно – узнать подробнее отношение сына к отцу и исправить сына, если верна моя догадка, что он жестоко обращается с отцом. По возвращении домой, при просмотре исповедной, сделано замечание о. Оно, что ни у одного священника католики не похищают столько, сколько у него; у него в Вакаяма похищено 35, здесь девять (Моисей, плотник, и Иоанн Уетани с семьей; сей последний продал себя за две ены в неделю, ибо сию сумму ему дают за проповедь, сказываемую им в воскресенье); замечено ему, чтобы лучше берег свое стадо, за участь которого ответит на Суде Божием.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Из статьи священника Алексея Колкачского При просмотре Новгородских епархиальных ведомостей за 1901 год нашлась статья «Освящение придела в Ковжской церкви» (Ковжский, Ковжинский, Ковженский - встречающиеся варианты написания прихода), где было написано: «Ковжская церковь с 1868 года Преображенская, а ранее с основания Николаевская носит два названия. Первым именем называется искони своего существования по местоположению при реке Ковже, впадающей в реку Шексну, а второе получила от местного главного престола во имя Преображения Господня с 1868 года, когда был пристроен (не построен, а пристроен! - Н.М.) и закончен соборный холодный храм. Древний и единственный документ в церкви гласит, что в 1718 году была выстроена церковь во имя святителя и Чудотворца Николая, впоследствии в 1786 году воздвигнута другая деревянная церковь Сретения Господня. Отдельно стоящая колокольня, как и церкви, была из того же материала (деревянная). В таком виде с незначительными изменениями существовали сии церковные здания до 1845 года, когда ветхость их вынудила причт и прихожан подумать об устройстве уже каменного сего храма. По разрешению епархиального начальства в том же 1845 году заключается контракт на постройку каменной церкви во имя Преображения Господня с двумя прежних имен приделами, которые достраивались в 1848-1851 годах. Окончательная постройка холодного храма длится до 1865 года…». На снимке Прокудина-Горского - Преображенская Ковженская церковь. Перечисление элементов снимка Прокудина-Горского, указывающих на местоположение церкви при впадении Ковжи в Шексну: 1. Село Ковжа - это несколько деревянных строений (перечислены раньше). 2. Здание церкви с конусообразной колокольней. Алтарь смотрит на восток, на Шексну. 3. Закустаренный островок на Шексне (справа на снимке) - имеется на картах масштаба 1:25000 (съёмка до затопления). Н.М. Македонская Источники: ГАВО. Ф. 986. Оп. 1. Д. 149. Госархив Новгородской области. Фонд 480. Опись 1. Дело 4290. НЕВ. - 1901. - С. 1209. Богословский Н. Описание Ковжского прихода Череповецкого уезда Новгородской губернии

http://sobory.ru/article/?object=57072

Зрителю должен быть понятен наш язык Третий Международный фестиваль православного кино «Покров» С 14 по 17 октября в киевском «Доме кино» прошел Третий Международный фестиваль православного кино «Покров». Третий форум собрал лучшие работы и творческие группы из многих стран. Было представлено более пятидесяти христианских фильмов, подавляющее большинство из которых – премьеры. В конкурсном просмотре принимали участие известные журналисты, кинематографисты, режиссеры и представители духовенства. Гран-при фестиваля в этом году завоевали создатели фильма «Мироносицы» (автор и режиссер Марина Добровольская, студия «Отечество»). Лучшим документальным фильмом жюри признало картину «Ной» (автор и режиссер Жанна Романова, студия «ЛСДФ»), а лучшим авторским телесериалом стал «Псалом Иерусалимский» (автор, оператор и режиссер иеромонах Пафнутий, Свято-Троицкий мужской монастырь, Китаевская пустынь). В номинации «Телепередачи» лучшей признали новый проект Днепропетровской студии «Лествица» «Луг духовный». О том, как проходил фестиваль в этом году рассказал руководитель студии «Лествица» протоиерей Игорь Собко. – Батюшка, чем «Покров-2005» отличается от предыдущих фестивалей? Расскажите, пожалуйста, о его особенностях . – Радует то, что фестиваль приобрел известность и популярность. Об этом свидетельствует высокий уровень представленных работ. Участники из разных регионов не только Украины, но из России и стран СНГ. Довольно интересный фильм привезли кинематографисты из Польши. Он называется «В честь святого Онуфрия», режиссер Роман Василюк. Жюри отметило эту картину специальным призом Фонда Андрея Первозванного. Вообще, поляки хорошо умеют снимать. Гран-при фестиваля, на мой взгляд, совершенно заслуженно, получила молодой режиссер студии «Отечество» Марина Добровольская. Фильм «Мироносицы» – просто замечательная работа. Его героини две бабушки из Тульской области. Им уже сильно за восемьдесят, но они из последних сил восстанавливают храм. Безвозмездно, во славу Божию. Думаю, что эта картина сможет повилять на очерствевшее сердце человека, у которого есть не только здоровье, но и возможность помогать в создании и восстановлении храмов Божьих.

http://pravoslavie.ru/388.html

—481— ках препинания (174:191). Они обе отличаются многопредметностью, но в то же время изложение ведется весьма поверхностно. Укажем хотя бы на характеристику нравов монастырей. Автор полагает, кажется, что вместо доказательств достаточно патетических восклицаний и ссылки на тот или другой случайно подвернувшейся под руку текст. Строго говоря, к делу он переходит только в двух последних главах. Есть в работе положения, мало доказанные и рискованные, не свидетельствующие о большой продуманности. Слова, сказанные кн. Владимиру св. епископами: «князь, ты поставлен в защиту добрых и на казнь злым», вовсе не показывают, как это утверждает автор, стремления церкви, к единовластию и самодержавию (173). Епископы указывали князю этими словами на обязанности государя, как они их понимали. Слишком бездоказательно высказано автором, напр., и такое положение, что в XVI в. духовенство попыталось захватить в свои руки самодержавную власть и это как будто удалось (192). В сочинении встречаются места, свидетельствующие о небрежности работы: (6) «царь Иоанн III», повторение одних и тех же цитат на стр. 134–135 и на 155. О такой же небрежности свидетельствует и слог, погрешности которого можно было бы исправить при хотя бы беглом вторичном просмотре написанной работы. Вот примеры: (110) «использовали с надлежащей для себя пользой», (111) «монастыри… были для него (служилого класса) и ссудной кассой и банкиром и богомольцем», (172) «кроме духовного единства, кроме престижа того князя, где находится митрополит», (172) «а церковь (имения), разбросанная повсюду со своими имениями, слободами, селами и деревнями, объединенная митрополитом, тянула к великому князю» и т.д. Все же в виду обнаруженной автором большой начитанности в литературе предмета я, несмотря на указанные недостатки сочинения, считаю его заслуживающим искомой степени». б) И.д. доцента А.М. Туберовского: «Кроме перечисления источников и пособий, оглавления и четырех приложений (XXI), работа г. Тихомирова заключа- —482— ет в себе девять глав исследования (1–277 стр.). Написанная на одну из самых живых тем русской истории, она, казалось бы, требовала к себе и особого отношения со стороны автора, – отношения, состоящего не в преследовании лишь исторической точности, но и – всестороннем идеологическом освещении процесса. Между теми, эта сторона автором и упущена из внимания, по крайней мере, в отношении пострадавшей при секуляризации церкви. Да и в отношении к противной стороне автор не бросает широкого философского взгляда, не подмечает ничего, кроме борьбы экономических интересов, не улавливает здесь никакого симптома более грозной борьбы государства с церковью вообще. Избегая говорить о личностях, автор ни одним словом не обмолвился о такой даже крупной фигуре эпохи, как Арсений Мациевич…

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Актрисы Зинаида Кириенко и Лариса Голубкина отметили, как важно в наше время возрождать духовность и культуру. Лариса Голубкина: " Я счастлива что меня пригласили на этот форум, мне кажется, больше всего беспокоит нас то, что духовность сейчас потихоньку исчезает у основного населения нашей страны. Сейчас огромное количество людей тянутся в церковь, не очень понимая, что там происходит. Задача нашего собрания – помогать людям прежде всего разобраться в себе и, разобравшись самим, помогать тем людям, кто нуждается в этом. Это очень большая внутренняя работа, работа каждого из нас не только на это форуме, а вообще всех нас живущих " . В этот день в Грановитой палате были вручены и награды лауреатам Первого Славянского форума искусств. Золотой медалью им. С. Ф. Бондарчука " За выдающийся вклад в кинематограф " был награжден известный режиссер Георгий Григорьевич Натансон, которого поздравляли не только с получением золотой медали, но и с днем рождения. Георгий Натансон: " У каждого человека в жизни бывает мечта, но я никогда не мечтал, что в такой серьезный юбилей я буду в этой прекрасной аудитории и в этом прекрасном здании великого русского Кремля. Это какое-то счастье с небес. То, что я достиг в жизни, я никогда не мог бы достичь без своих великих актеров " . Георгий Григорьевич вспоминал о своей первой встрече с юным актером Колей Бурляевым на съемках фильма Андрея Тарковского " Иваново детство " , где он был вторым режиссером, работе с оператором Вадимом Юсовым и первом просмотре картины в Доме Советской Армии, когда фильм, ставший вскоре всемирно известным, был раскритикован. В заключение своего выступления Георгий Натансон поделился своим беспокойством за судьбу отечественного кинематографа – сегодня на экранах не увидишь картин о русской культуре, и пожелал успехов Славянскому форуму " Золотой Витязь " и открывающемуся кинофоруму. Золотой медалью им. Г. В. Свиридова " За выдающийся вклад в музыкальную культуру " был награжден дирижер, народный артист СССР Владислав Чернушенко. По его словам, " нынешнее время такое, когда каждый из нас выполняет, как мне кажется, функцию врача, знающего, что больной – а больным является сегодня наше общество – не понимает тяжести своей болезни и к врачу относится подчас не только невнимательно, но и грубит и ругает его, а врач обязан лечить. Я очень часто обращаюсь к словам, которые Петр I произносил перед войском, перед Полтавской битвой: " Воины, вы не должны помышлять, что сражаетесь за Петра, но за государство, Петру врученное, за род свой, за Отечество, за великую нашу державу " . И завершал: " Жила бы только Россия, великая Россия и имя ее " . Думаю, что каждый из нас сегодня мыслит так же, и только благодаря этому Россия устоит, выдержит и вернет себе то достоинство, которое у нас всеми силами стараются отнять, да хранит Господь и вас, и этот фестиваль и дай Бог успехов всем на благо Отечеству, а каждый будет служить ему " .

http://religare.ru/2_76129.html

Обещанных переводов – литургии, требника и катехизиса Филарета Успенский также не представил, но в 1844 г. представил последование вечерни, утрени и изобразительных; на просмотре переводы предполагалось послать или члену академии наук Шегрену, или старшему цензору иностр. цензуры Лагервалю. Но вскоре Успенский был уволен от службы. – Савваитов, как знающий зырянский язык, рассматривал некоторые переводы на этот язык в 1847 г., и издал зырянскую грамматику и зырянско-русский и русско-зырянский словарь (1850 г.) В 1852 г. рассматривал катехизис, переведенный на зырянский язык Поповым (учит. волог. сем.), с отзывом о нем академика Шегрена, и одобрил к употреблению, но изданную тем же автором (в 1857 г.) зырянскую азбуку не одобрил. В 1853 г. перевел с греческого для Дух. уч. управления подробное объявление об издании канонического права, предпринятом в Афинах: «собрание правил св. апостолов, св. соборов и св. отец, со многими другими постановлениями касательно церк. устройства, с древними толкователями и разными чтениями, изд. Ралля и Потля». В объявлении излагается и история подобных изданий с патриарха Фотия. Св. Синод определил приобрести означенное издание для всех академий и семинарий. В том же году рассматривал «Опыт областного великорусского словаря», изданный 2-м отд. Импер. Акад. наук, и нашел весьма полезным для приобретения в библиотеки всех духовно-учебных заведений. В 1857 г. был временным членом Дух. цензурного комитета для рассмотрения перевода евангелия от Мф. и др. на зырянский язык. С 60-х годов принимал участие в переводах на русский язык проф. Хвольсоном св. книг – Притчей Соломона, Екклезиаста и части кн. Иова, помещенных в Христ. чтении. В 1860 г. напечатал соч. «Описание вологодского Спасо-каменного монастыря». В 1865 г. трудился по изданию Нового завета на греческом и славянском языках, по редакции новгородских писцовых книг и издал археологическое исследование о царских утварях одеждах и вооружениях. –Фриман, вследствие отношений дух. консистории, неоднократно производил испытания в знании финского и корельского языков лицам, просившимся в финляндские приходы.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Евгения 13 октября 2013, 22:33 Очень важно, чтобы лекции можно было увидеть в интернете, в видеозаписи. Нет возможно сходить, а как нужно! Спаси Господи! Андрей 13 октября 2013, 21:13 Поздравляю всех с Праздником Покрова Пресвятой Богородицы. Elena 13 октября 2013, 16:15 Очень благодарна всем создателям сайта!Узнаю много полезного. интересного. нахожу ответы на вопросы.Можно ли надеяться на публикацию лекций в будущем? Храни Вас Господь! Наталия 12 октября 2013, 21:03 Добрый день! Присоединяюсь к вопросу о возможном приобретении/просмотре лекций в дальнейшем. Возможно, как и богослужения, лекции будут выложены на сайте? Не имею возможности лично присутствовать на лекциях. С уважением, Наталия. Марина 11 октября 2013, 10:13 Здравствуйте уважаемые организаторы! Такие нужные лекции. Хочется их прослушать. Но почему они начинаются не в 19-00? Многие работают до 18-00 и просто физически не успевают добраться на ВДНХ, да еще пешком прилично надо дойти до павильона. Пожалуйста, рассмотрите возможность начала лекций с 19-00. с уважением р.Б. Марина Андрей 11 октября 2013, 02:35 Терпеть не могу записей! Намного приятней живое общение с живыми людьми. Живу на северо-западе России. Желал бы прослушать все лекции, но не имею средств на это, так размер пенсии (по-инвалидности) около 7000 рублей. Стоит вопрос ещё в том, где будет проживание иногородних? kate 10 октября 2013, 22:53 Присоединяюсь к просьбе о записи лекций!!! Ромей 3 10 октября 2013, 16:10 Очень полезное дело! Ведь каждый христианин должен стремиться к осознанной вере,ибо должен являть в себе и Апостольское св-во Церкви. В известном смысле,даже молитва за усопших - апостольство в аду... Мария 9 октября 2013, 22:40 Здравствуйте! Большое спасибо за Вашу работу и заботу о духовном возрождении России! Я присоединяюсь к отзывам ниже и тоже прошу, если это технически возможно, сделать запись лекций... Вера 9 октября 2013, 17:07 Здравствуйте! Присоединяюсь к многочисленным просьбам, жизненно необходимо услышать ваши лекции,пожалуйста, ответьте, найдется ли такая возможность?!

http://pravoslavie.ru/64722.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010