Лук. 1: 46—49

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Прииди и виждь» (Ин. 1: 46) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... его «Встрече с Живым Богом» описан любопытный случай: «Мне пришлось раз стоять в ожидании такси около гостиницы “Украина”. Ко мне подошел молодой человек и говорит: – Судя по вашему платью, вы верующий, священник? Я ответил: – Да. – А я вот в Бога не верю… Я на него посмотрел, говорю: – Очень жаль! – А как вы мне докажете Бога? – Какого рода доказательство вам нужно? – А вот: покажите мне на ладони вашего Бога, и я уверую в Него… Он протянул руку, и в тот момент я увидел, что у него обручальное кольцо. Я ему говорю: – Вы женаты? – Женат. – Дети есть? – И дети есть. – Вы любите жену? – Как же, люблю. – А детей любите? – Да. – А вот я не верю в это! – То есть как: не верю? Я же вам говорю… – Да, но я все равно не верю. Вот выложите мне свою любовь на ладонь, я на нее посмотрю и поверю… Он задумался: – Да, с этой точки зрения я на любовь не смотрел!.. » Современный человек, живущий в плену внешних впечатлений, постоянно сменяющих друг друга подобно картинке на телеэкране, очень верит своим глазам. Для того чтобы в чем-то убедиться, он должен сам это увидеть, тем более что у него есть для этого все возможности: в любую минуту он, не выходя из квартиры, может заглянуть на другой ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православное Догматическое Богословие, Раздел 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Девы свидетельствуется прямо и нарочито двумя Евангелистами: Матфеем и Лукой. Догмат этот внесен в символ веры первого Вселенского собора, где читаем: «Нас ради человек и нашего ради спасения сошедшего с небес, и воплотившегося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечившегося. » Приснодевство Богоматери свидетельствуется теми Ее собственными словами, передаваемыми Евангелием, где Она выражает сознание неизмеримого величия и высоты Своего избранничества: «Величит душа Моя Господа... ибо отныне будут ублажать Меня все роды... Что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» ( Лук. 1: 46–49 ) . Пресвятая Дева хранила в памяти и в сердце Своем и благовествование Архангела Гавриила, и вдохновенные слова праведной Елизаветы при посещении ее Мариею: «И откуда мне сие, да придет Мати Господа моего ко мне, и пророчество праведного Симеона при встрече Младенца Иисуса в храме, и пророчество праведной Анны в тот же день. По поводу рассказа вифлеемских пастухов о словах Ангела им и о пении Ангелов Евангелист прибавляет: «И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем. » Так же Евангелист, сказав о беседе Божественной Матери с двенадцатилетним Отроком Иисусом после ... далее ...
Объяснение Мф. V, 22; V, 38-42; VII, 1; Лук. VI, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кто в настоящее время занимается изучением пастырства Господа и Спасителя нашего, на пути своих работ неизбежно встречается между прочим и с известными полуопубликованными сочинениями гр. Л. Н. Толстого. Сочинения эти вызвали уже в нашей печати разного рода обсуждения – и богословские, и этические, и социологические и просто публицистические. Таким образом до сих пор остается незатронутой сторона, так сказать, документальная. Известно, что в упомянутых своих произведениях гр. Толстой не только излагает сложившееся у него, хотя и незаконченное, воззрение; но старается доказать, что оно как нельзя более соответствует истинно понимаемому учению Христа Спасителя; и для этого прибегает к помощи филологии, словоупотребления, контекста, сличения разночтений евангельских мест и т. д. Отсюда естественно рождается и ставится вопрос: насколько устойчива вся эта аргументация, насколько она успевает доставить новому веровоззрению авторитет согласного с учением Христовым. Само собою разумеется, что работа по этому вопросу не обещает быть непосредственно занимательною. Но она необходима 1; она дает возможность обоим сторонам в принципе стоять на одной и той же почве; наконец со временем ... далее ...
Православное Догматическое Богословие, Раздел 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Девы свидетельствуется прямо и нарочито двумя Евангелистами: Матфеем и Лукой. Догмат этот внесен в символ веры первого Вселенского собора, где читаем: «Нас ради человек и нашего ради спасения сошедшего с небес, и воплотившегося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечившегося. » Приснодевство Богоматери свидетельствуется теми Ее собственными словами, передаваемыми Евангелием, где Она выражает сознание неизмеримого величия и высоты Своего избранничества: «Величит душа Моя Господа... ибо отныне будут ублажать Меня все роды... Что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» ( Лук.? 1: 46–49 ) . Пресвятая Дева хранила в памяти и в сердце Своем и благовествование Архангела Гавриила, и вдохновенные слова праведной Елизаветы при посещении ее Мариею: «И откуда мне сие, да придет Мати Господа моего ко мне, и пророчество праведного Симеона при встрече Младенца Иисуса в храме, и пророчество праведной Анны в тот же день. По поводу рассказа вифлеемских пастухов о словах Ангела им и о пении Ангелов Евангелист прибавляет: «И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем. » Так же Евангелист, сказав о беседе Божественной Матери с двенадцатилетним Отроком Иисусом после ... далее ...
Обольщения волхвов служили к большему ...Искать в Источникеpravmir.ru
... волхвов служили к большему прославлению апостольских чудес. – Иудейские секты. – Случай с оглашением отроковицы. Том 9, книга 1, беседа 46 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Этот (Иаков) был брат Господень и епископ Иерусалимский, муж великий и дивный. К нему-то приходит Павел, подобно как и прежде он был послан к нему же; а каким образом, послушай. " На другой день " , говорит (писатель) , " Павел пришел с нами к Иакову " . Смотри, как он чужд гордости. " Пришли и все пресвитеры. Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его " . Опять рассказывает им случившееся у язычников, не из тщеславия, – да не будет! – но чтобы показать Божие человеколюбие и исполнить их великой радости. " Они же " , смотри, " выслушав, прославили Бога " ; не стали превозносить Павла и удивляться ему, но прославили Бога, потому что рассказывая он все приписывал (Богу) . " Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали ... далее ...
Православное Догматическое БогословиеИскать в Источникеpravmir.ru
... от Девы свидетельствуется прямо и нарочито двумя Евангелистами: Матфеем и Лукой. Догмат этот внесен в символ веры первого Вселенского собора, где читаем: " Нас ради человек и нашего ради спасения сошедшего с небес, и воплотившегося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечившегося " . Приснодевство Богоматери свидетельствуется теми Ее собственными словами, передаваемыми Евангелием, где Она выражает сознание неизмеримого величия и высоты Своего избранничества: " Величит душа Моя Господа... ибо отныне будут ублажать Меня все роды... Что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его " ( Лук. 1: 46-49 ) . Пресвятая Дева хранила в памяти и в сердце Своем и благовествование Архангела Гавриила, и вдохновенные слова праведной Елизаветы при посещении ее Мариею: " И откуда мне сие, да придет Мати Господа моего ко мне " , и пророчество праведного Симеона при встрече Младенца Иисуса в храме, и пророчество праведной Анны в тот же день. По поводу рассказа вифлеемских пастухов о словах Ангела им и о пении Ангелов Евангелист прибавляет: " И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем " . Так же Евангелист, сказав о беседе Божественной Матери с двенадцатилетним Отроком Иисусом ... далее ...
Обольщения волхвов служили к большему ...Искать в Источникеpravmir.ru
... волхвов служили к большему прославлению апостольских чудес. – Иудейские секты. – Случай с оглашением отроковицы. Том 9, книга 1, беседа 46 1. Этот (Иаков) был брат Господень и епископ Иерусалимский, муж великий и дивный. К нему-то приходит Павел, подобно как и прежде он был послан к нему же; а каким образом, послушай. " На другой день " , говорит (писатель) , " Павел пришел с нами к Иакову " . Смотри, как он чужд гордости. " Пришли и все пресвитеры. Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его " . Опять рассказывает им случившееся у язычников, не из тщеславия, – да не будет! – но чтобы показать Божие человеколюбие и исполнить их великой радости. " Они же " , смотри, " выслушав, прославили Бога " ; не стали превозносить Павла и удивляться ему, но прославили Бога, потому что рассказывая он все приписывал (Богу) . " Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям " ( ст. 20, 21 ) . ... далее ...
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 14 ) , «что значит, — поясняет Апостол, — с нами Бог» ( Мф. 1: 23 ) . Также и Елисавета, когда увидела Богоматерь, то от Духа Божия воскликнула: «Откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне» ( Лк. 1: 43 ) . На каком основании христиане величают Богоматерь, превозносят Ее выше всех тварей и всячески ублажают? Это объяснила нам Сама Богородица, когда говорила праведной Елисавете: «величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей; ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный... » ( Лук. 1: 46—49 ) . Ясно, что все роды христианские ублажают Богоматерь и величают Ее потому, что величие это даровал Богородице Сам Бог. Величают ли с Господом и ублажают ли Богородицу сектанты? Нет, не величают и не прославляют, потому что они не христиане, а еретики. Сектанты не называют Приснодеву Марию Богородицей, называют Ее прямо — Марией и считают Ее женой Иосифа. При этом они ссылаются на слова Ев. Матфея ( Мф. 1: 16, 20, 21, 24, 25 ) , где Иосиф называется мужем Марии, а Она его женой. Действительно ли они были мужем и женой в полном смысле этих слов? Нет, Иосиф был мнимым мужем ... далее ...
Православное догматическое богословиеИскать в ИсточникеИсточник
... Иисуса Христа от Девы свидетельствуется прямо и нарочито двумя Евангелистами: Матфеем и Лукой. Догмат этот внесен в символ веры первого Вселенского собора, где читаем: «Нас ради человек и нашего ради спасения сошедшего с небес, и воплотившегося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечившегося». Приснодевство Богоматери свидетельствуется теми Ее собственными словами, передаваемыми Евангелием, где Она выражает сознание неизмеримого величия и высоты Своего избранничества: «Величит душа Моя Господа…ибо отныне будут ублажать Меня все роды… Что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» ( Лук. 1: 46-49 ) . Пресвятая Дева хранила в памяти и в сердце Своем и благовествование Архангела Гавриила, и вдохновенные слова праведной Елизаветы при посещении ее Мариею: «И откуда мне сие, да придет Мати Господа моего ко мне», и пророчество праведного Симеона при встрече Младенца Иисуса в храме, и пророчество праведной Анны в тот же день. По поводу рассказа вифлеемских пастухов о словах Ангела им и о пении Ангелов Евангелист прибавляет: «И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем». Так же Евангелист, сказав о беседе Божественной Матери с двенадцатилетним Отроком Иисусом после ... далее ...
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ) , «что значит, – поясняет Апостол, – с нами Бог " ( Мф.? 1: 23 ) . Также и Елисавета, когда увидела Богоматерь, то от Духа Божия воскликнула: «Откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне» ( Лк.? 1: 43 ) . На каком основании христиане величают Богоматерь, превозносят Ее выше всех тварей и всячески ублажают? Это объяснила нам Сама Богородица, когда говорила праведной Елисавете: «величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей; ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный... » ( Лук.? 1: 46–49 ) . Ясно, что все роды христианские ублажают Богоматерь и величают Ее потому, что величие это даровал Богородице Сам Бог. Нет, не величают и не прославляют, потому что они не христиане, а еретики. Сектанты не называют Приснодеву Марию Богородицей, называют Ее прямо – Марией и считают Ее женой Иосифа. При этом они ссылаются на слова Ев. Матфея ( Мф.? 1: 16,? 20,? 21,? 24,? 25 ) , где Иосиф называется мужем Марии, а Она его женой. Нет, Иосиф был мнимым мужем Богоматери, потому что «только думали» люди, что Христос рожден от плотского отца ( Лк.? 3: 23 ) . На самом же деле, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лук. 1: 46—49
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера