Киево-Печерской Лавры

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
adminsobor | Кафедральний собор на честь ...Искать в Источникеchurch.ua
... святым местам Украины прижилась в Кафедральном соборе, такие поездки приносят новые краски в жизнь общины и дают немалую пользу. Первым пунктом был Троицкий Густынский женский монастырь, богатый своей историей. Обитель основали в начале XVII века на острове Густыня р. Удай иноки Киево-Межигорского монастыря иеросхимонах Иоасаф с учениками – иеромонахом Евфимием и монахом Геннадием. С помощью мирян, живших вокруг Густыни, о. Иоасаф и его ученики, построили в 1614 году деревянный храм Святой Троицы. Не задолго до кончины, о. Иоасаф направил о. Евфимия и Геннадия к начальнику Ближних пещер Киево-Печерской Лавры Исаии Копинскому с просьбой о содействии в строительстве обители. Тот прибыл в Густынь, возвел здесь ряд строений, в т. ч. трапезу с храмом Благовещения или Рождества Пресвятой Богородицы, посетил на Волыни хозяев густынских земель – князя Михаила Корибута Вишневецкого с женой Раиной (Ириной) Могилянкой – и получил от них акт на угодья для монастыря (при этом князь наделил о. Исаию правом опеки всех православных священников в своих владениях на левом берегу Днепра) . Вернувшись в Лавру и став вскоре игуменом Киево-Братского монастыря (1615) и Межигорья о. Исаия после ... далее ...
Протоиерей Глеб Помелов. История Киевского ...Искать в Источникеchurch.ua
... 7. Святошинское кладбище Святошинское кладбище основано в 50-е годы ХХ столетия в годы гонений на церковь для захоронений священнослужителей и монашествующих, т. к. территориально находилось вдали от Киева. Здесь покоятся — исповедник Руси ХХ века Феодосий (Ковернинский) , епископ Архангельский и Холмогорский; ректор Московской Семинарии и Академии прот. Константин Ружицкий; ректор Киевской семинарии прот. Сергий Афонский; ученик святого праведного Иоанна Кронштадскаго прот. Феодор; более 200 насельниц Свято-Покровского женского монастыря, священники того же монастыря; духовенство Киево-Печерской Лавры, бывшего кафедрального Владимирского собора и прочих церквей Киевской епархии; Христа ради юродивые старицы схимонахиня Серафима (Федорова) , убиенная фашистами в 1943 г. за обличение их в скором бегстве из Киева незадолго до освобождения города и её послушница и преемница в старчестве, с которой они прятали и выхаживали русских солдат во Фроловском монастыре во время оккупации — схимонахиня Мария (Димарова † 1953) , которые своими молитвами и сегодня исцеляют смертельные болезни, предстательствуют за чад, об устройстве на работу и обретении жилища, а также помогают в ... далее ...
Триодь церковного пения: Часы. Изобразительны. ...Искать в Источникеrop.ru
... (Бочкало) Напева Троице-–Сергиевой Лавры. Обработка иеромонаха Нафанаила (Бочкало) Напева Киево-–Печерской Лавры Киевского роспева. Глас 6. Гармонизация А. Д. Кастальского Киевского роспева. Глас 6. Обработка Б. М. Феоктистова Тропарь 6-го Часа Знаменного роспева. Глас 2 Сокращенного Киевского роспева. Глас 2 Киевского роспева. Глас 2. Обработка Н. М. Потулова Киевского роспева. Глас 2. Обработка А. Архангельского Обработка С. А. Зайцева Под редакцией Е. С. Азеева Обработка иеромонаха Нафанаила (Бочкало) Напева Троице–-Сергиевой Лавры. Обработка иеромонаха Нафанаила (Бочкало) Напева Киево–-Печерской Лавры Киевского роспева. Глас 2. Гармонизация А. Д. Кастальского Сокращенного Киевского роспева. Глас 2. Образцы для исполнения Обычного напева Обычного напева. Обработка Н. М. Потулова Обработка С. А. Зайцева Тропарь 9-го Часа Знаменного роспева. Глас 8 Сокращенного Киевского роспева. Глас 8 Киевского роспева. Глас 8. Обработка Н. М. Потулова Киевского роспева. Глас 8. Обработка А. Архангельского Обработка С. А. Зайцева Под редакцией Е. С. Азеева Обработка иеромонаха Нафанаила (Бочкало) Напева Троице–-Сергиевой Лавры. Обработка иеромонаха Нафанаила (Бочкало) Напева ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Киев|Скит Рождества Пресвятой Богородицы в ...Искать в Источникеsobory.ru
... для обозрения, св. Иннокентий начал ходатайствовать о передаче Гадючьего лога из казенного ведомства в ведение Братского монастыря, каковая и состоялась в 1833 г. После этого в урочище был устроен хутор Братской обители, а в 1835 г. открылись для посещения пещеры. Паломники могли увидеть в них подземную церковь с уникальным грунтовым четырехколонным навесом-киворием над престолом, монашеские кельи с лежанками и вырезанными на стенах крестами. Благоустраивая урочище, св. Иннокентий узнал, что здешние пещеры упоминаются в «Киево-Печерском Патерике» — сборнике житий первых подвижников Киево-Печерской Лавры. Согласно «Патерику», один из основателей и первых настоятелей обители прп. Феодосий (+1074) уединялся иногда от руководимой им монашеской братии в некую тайную пещеру возле одного из принадлежавших Лавре сел. В примечаниях к первому печатному изданию «Патерика» (1635) сказано, что пещера эта находилась «в Лесниках, где Глинецкий был монастырь». Старший современник ст. Иннокентия митрополит Киевский Евгений ( Болховитинов; +1837 ) в своем «Описании Киево-Печерской Лавры» (1826) утверждал, что Глинецкая обитель была основана уже после кончины прп. Феодосия. ... далее ...
Важно, чтобы Церковь всегда шла впереди / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... издание, передали им экземпляр опуса, — это преступление. Владыка Берлинский Марк специально выступал по этому поводу. Но Филарет и в ус не дует. Вот такой «профессионализм» у раскола: не брезгуют ничем. — Как у вас налажено сотрудничество с представителями Поместных Церквей? Существуют ли связи с какими-нибудь зарубежными церковными СМИ? Пытаетесь ли вы ретранслировать за рубеж свою информацию? — Поместные Православные Церкви оказывают большую поддержку нашей Церкви прежде всего тем, что свидетельствуют о единстве Православия. В 2001 году на торжества по случаю 950-летия Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры и в 2005 на 70-летие Предстоятеля УПЦ Блаженнейшего Митрополита Владимира прибыли высшие иерархи всех Поместных Церквей. Мы широко освещали эти торжества. Они показали и чиновникам, и обманутым раскольниками людям, где есть истинное Православие. Это очень важно. Ведь, чтобы люди не разбежались из расколов, их надо постоянно обманывать, убеждать, мол, вот-вот нас признают законной Церковью. На Украине почему-то считается, что самым слабым звеном является Константинопольский Патриархат, куда и при Кравчуке, и при Кучме, и при Ющенко направлялись ... далее ...
Анастасия Рахлина. 2013-й глазами новостного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... для тяжелобольных детей. Кряшены Татарстана просят заступничества у патриарха Кирилла. Их воззвание публикует Интерфакс: «Террористы жгут наши церкви. Слава Богу, поджигателей нашли, но мы не уверены, что это не случится вновь. Мы не уверены в завтрашнем дне. Уже были случаи, когда к православным священникам приезжали ваххабиты, агитировали принять ислам. Кому жаловаться, они не знают, боятся, что их тут же обвинят в исламофобии». Министерство экономического развития Российской Федерации отвечает на вопрос Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества об УЭК. Наместник Киево-Печерской лавры митрополит Вышгородский и Чернобыльский Павел Разговоры о евроинтеграции нужны не народу, а тем, кто рвется к власти, говорит наместник Киево-Печерской лавры митрополит Вышгородский и Чернобыльский Павел. Интервью с владыкой публикуют «Известия»: «Те, кто стоит на майдане, сейчас набирают баллы. Это не защитники Отечества, это насмешка над Церковью – такая же, как поедание на майдане в пост свинины и говядины, жарка шашлыков и варка плова. Рождественский пост – это время покаяния и исправления. Только в вере, в совершении добрых дел мы можем достичь согласия». «Уже ... далее ...
Крест на Красном обрыве |Искать в Источникеazbyka.ru
... как в Алма-Ате, так и по всей епархии. Владыка Герман старался удержать свою паству в духе Истины, возвращал заблудших, не оставляя без внимания ни одного прихода и назначая, где это было возможно, новых священников, стоящих на высоте своего призвания. Епископ Герман рассылал на приходы архипастырские послания, вел переписку как со светскими лицами, так и с представителями церковной иерархии, имея ту же цель — укреплять традиции Церкви, вести активную борьбу с ересью и безбожием. В следственном деле, хранящемся в архиве КНБ Республики Казахстан [19] содержится выдержка из письма затворника Киево-Печерской Лавры схиархиепископа Антония (Абашидзе) , бывшего епископа Туркестанского и Ташкентского Димитрия к епископу Алма-Атинскому Герману, датированного 1 14. 12. 1931 г. : «Удивляет меня очень успех григорианского раскола. Чем могут люди увлекаться? Ведь у григориан нет особой идеологии ни по какому вопросу, отличной от Православия. Григориане отличаются от православия только своей неканоничностью, своею преступною незаконностью, лживостью. Признают григориане митрополита Петра, а этот последний считает их, григориан, раскольниками. Мне сильно, сильно больно, что мой бывший ... далее ...
Правда христианства, Часть 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пустынь Курской епархии. Учениками оптинских старцев были также Макарий, настоятель Можайского Лужецкого монастыря, Никодим, игумен Мещевского и Малоярославецкого монастырей, Иларий, старец Мещевского монастыря, настоятельница Каширского монастыря Макария и настоятельница того же монастыря игумения Тихона; основательница Белокопытовского Казанского женского монастыря Александра и священник того же монастыря протоиерей Андрей; настоятель Лихвинского монастыря архимандрит Агапит, написавший лучшее из описаний жизни старца Амвросия; настоятель Одринского монастыря игумен Серапион; духовник Киево-Печерской Лавры иеросхимонах Антоний; протоиерей села Спас Чекряк Орловской епархии отец Георгий Коссов, известный молитвенник, обладавший даром прозорливости и исцелений, создавший в своем бедном и захолустном селе прекрасный каменный храм, школу, приют и богадельню 6; схимонахиня София (Болотова) , духовная дочь и ученица старца Амвросия, первая настоятельница Казанского Шамординского женского монастыря, по смерти которой старец Амвросий сказал: «Ах мать, обрела благодать у Бога! »; игумения Евфросиния, вторая настоятельница Шамордина, слепая; игумения Екатерина и игумения ... далее ...
Там где сияют горные вершины, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 12 апреля он совершал литургию Великой субботы в Братском монастыре. В начале мая посещал экзамены студентов академии. Как и все киевские митрополиты, лето он провёл в Голосеевской пустыни, находившейся в пяти верстах от Киево-Печерской лавры, в живописном месте возле Днепра. Именно в этот период, в мае-июле, проходило активное общение митрополита Флавиана со студентами духовной академии, пожелавшими принять монашество: Иваном Поммером, Андреем Грисюком и Петром Белоликовым. Постриг одного из них, Белоликова, митрополит Флавиан совершил за вечерним богослужением в одном из храмов Киево-Печёрской лавры на Преображение Господне вечером 6 августа 1903 года. Пётр впервые услышал своё монашеское имя − «Пимен». Его вторым небесным покровителем стал преподобный Пимен Многоболезненный из собора Киево-Печерских святых. Церковь празднует его память дважды в году − 7 20 августа и 28 11 октября (с собором преподобных Ближних пещер) . Видимо, телесное здоровье у его духовного сына на тот момент не было крепким, в одном из рапортов из миссии отец Пимен упоминал о своем ревматизме. О житии преподобного Пимена Многоболезненного известно немного. Его называют русским Иовом. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
История Российской иерархии. Часть 2, ОТДЕЛЕНИЕ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и по 6 монашествующих 2 Краснослободский Спасо-Преображенский 3 Петровский Николаевский 4 Наровчатский Троицкий Слободской Украинской 1 Старо-Харьковский Преображенский Сколько быть должно монашествующих, не показано; а в наличии имеется 21 человек XVI. В 1786 году, по устроению Наместничеств Киевского, Черниговского и Новгород-северского, Именным Указом Апреля 10 положены сообразно учреждению 1764 года штаты и Малороссийским монастырям, в сих Наместничествах находящимся; а вотчины их с 1 Июля того же 1786 года отобраны в Государственное ведомство Казённых Палат. Вследствие того сверх Киево-Печерской Лавры, (которая ещё с 1701 года поставлена высшей всех Российских монастырей, а с сего времени получила оклад и штат монашествующих сообразно Троицкой Сергиевой Лавре) , введены в степени нижеследующие монастыри: А (В первый класс: По КИЕВСКОЙ Епархии: 1. Киево-Пустынно-Николаевский, мужской.) 5. Новгород-северский Спасский мужской, поступивший в сей класс из кафедрального, по упразднению Новгород-северской Епархии с 1799 года. По НОВГОРОД-СЕВЕРСКОЙ Епархии, (которая ныне соединена с Черниговской) : 6. Глуховский Петропавловский, мужской. Но в 1799 году, Мая 29 дня, ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Киево-Печерской Лавры
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера