III. Воспитанники Академии на службе в Киево-Печерской Лавре, в связи с биографией Софрония Тернавиота. (Общие предварительные замечания. Значение Киево-Печерской лавры и Киевской Академии в церковной истории Киева. Взаимные исторические отношения между Киево-Печерской лаврой и Киевской братской школой – коллегией – академией. Служение академических питомцев Киево-Печерской Лавре в XVII в. Сведения о некоторых академических питомцах, бывших на службе в Киево-Печерской лавре в первой половине XVIII в. Софроний Тернавиот. Сведения о происхождении и образовании его в Академии. Пострижение в монашество. Первоначальная служба в лавре. Назначение С. Т. поверенным по лаврским делам. Начало борьбы между Киевским митрополитом Тимофеем Щербацким и лаврой. Подача поверенным митрополита челобитной в коллегию иностранных дел о разрешении Киевскому митрополиту иметь типографию. Контр-челобитная лавры, представленная Софронием Тернавиотом. Представление С. Т. императрице. Участие императрицы Елизаветы Петровны в борьбе Киевского митрополита и лавры. Отказ м. Тимофею Щербацкому, переданный через царского духовника. Новое ходатайство м. Тимофея Щербацкого перед св. синодом о разрешении ему завести типографию. Сочувствие св. синода м. Тимофею Щербацкому. Выдача м. Т. Щ. синодальной грамоты на устройство типографии. Протест Московского архиепископа. Новое представление С. Т. императрице и жалоба на митрополита Т. Щ. Гнев государыни на св. синод и на митрополита Т. Щ. Приказ об отобрании синодальной грамоты, выданной митрополиту Т. Щ. Торжество С. Т. Хлопоты С. Т. о новой Высочайшей грамоте для лавры. – Возвращение С. Т в лавру. Новая командировка С. Т. в столицу по лаврским делам. Назначение в Кострому. Сведения о последующей судьбе Софрония Тернавиота). Глава I. Исторические отношения между Киевской Академией и Киево-Печерской Лаврой с краткими биографическими сведениями о воспитанниках Академии XVII-XVIII вв. принявших монашество в Лавре В церковной истории нашего Киева имели чрезвычайно важное значение Печерский монастырь и духовная Академия. Лавра и Академия могут быть названы самыми лучшими и ценными жемчужинами в славном блестящем венце, украшающем многовековую церковную историю Иерусалима русской земли.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Titov/k-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЛЕОНТИЙ (XIV-XV вв.?), прп., Киево-Печерский, в Дальних пещерах почивающий (пам. 18 июня, 28 авг.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих; в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов), канонарх. Не упоминается в комплексе ранних источников, повествующих о Киево-Печерском мон-ре (см. Киево-Печерская лавра ) и его насельниках до 30-х гг. XIII в.,- Киево-Печерском патерике , «Повести временных лет» (см. Летописание ) и Житии прп. Феодосия Печерского. Временем жизни Л. определяется предположительно XIV-XV вв. О нем, как и о большинстве святых, почивающих в Дальних пещерах, сохранились только краткие поздние сведения. Л. был канонархом в Успенском соборе мон-ря. Иночество принял в отроческом возрасте, но уподоблялся св. отцам в подвигах молитвы и послушания. По преданию, Л. скончался, будучи еще отроком. Мощи Л. почивают в маленькой раке в Дальних (Феодосиевых) пещерах (общая гробница с прп. Геронтием , канонархом; Геронтий впервые упом. в «Тератургиме» (1638), в перечне святых, чьи мощи находятся в Дальних пещерах, однако Л. там не назван или назван ошибочно др. именем: «Преподобные двое, Сисой и Геронтий» - цит. по: Описание Киево-Печерской лавры. С. 287). Л. не упоминается в составленном в 1643 г. «Каноне преподобным отцам Печерским», автором которого считается Мелетий Сириг. Архидиак. Павел Алеппский , секретарь Антиохийского патриарха Макария III , посетивший Киево-Печерскую лавру в 1654 г. по пути в Москву, оставил сведения о святых Дальних пещер: «Тут есть тела двух отроков: их головы желты и до сих пор источают миро» ( Павел Алеппский. Путешествие. 2005. С. 163). В рукописном сборнике из б-ки Дальних пещер, к-рый послужил источником архиеп. Модесту при написании его Кратких сказаний о святых отцах Дальних пещер, имелся тропарь и кондак 2 преподобным канонархам без упоминания их имен (опубл.

http://pravenc.ru/text/2463469.html

" В вашей борьбе вы не одиноки " Слово Архиепископа Христодула в Киево-Печерской лавре 26 августа 2001 года HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Архиепископ Афинский и всея Эллады Христодул " В вашей борьбе вы не одиноки " Слово Архиепископа Христодула в Киево-Печерской лавре 26 августа 2001 года Ныне Божественная любовь вновь направила к вам сего святого Апостола Андрея уже не для провозглашения слова истины, а чтобы поддержать и укрепить вас благодатью, исходящей от его святых мощей, в борьбе за сохранение единства Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Единства, которое на Украине страдает от действий обольщенных диаволом людей и раскольнических групп и которому угрожают пропагандистские акции печально известной унии. Ваше Блаженство, возлюбленный во Христе Собрат, Митрополит Киевский и всея Украины Владимир, Ваше Преосвященство, наместник исторической и священной Киево-Печерской Лавры епископ Павел, Дорогие владыки, Ваше Превосходительство, г-н Посол Греции в Украине, Благословенное священство, во Христе диаконство, Преподобные отцы и братия, Возлюбленный и благословенный народ Господень! Днесь благодать Святого Духа собрала нас в этом священном месте – в Киево-Печерской Лавре, где покоятся святые мощи многих преподобных отцов Православной веры, где они подвизались и угождали Богу своей добродетельной и святой жизнью. Мы пришли сюда, чтобы получить их благословение и укрепиться в нашей земной духовной брани ради защиты и охранения чистоты Православной веры, ради одоления врага, ищущего погибели наших душ. Я рад тому, что наш визит сюда совпадает с двумя великими историческими событиями: 950-летием жизни Лавры и 10-летием независимости вашей страны, к благородному и стремящемуся к совершенствованию народу которой мы обращаемся с сердечными пожеланиями мирных достижений и благополучия. Вместе с тем мы глубоко сожалеем о трагедии, которая произошла в эти дни на шахте в городе Донецке и повергла в траур десятки семей. Прошу передать этим семьям, а также всей вашей пастве глубочайшую боль Церкви Эллады, которая в знак поддержки намерена принять в Греции детей из осиротевших семей и просит Его Превосходительство посла Греции в Киеве господина Димитриса Контумаса взять на себя координацию этого дела.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/3...

Разделы портала «Азбука веры» ( 4  голоса:  4.0 из  5) Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра . Древняя обитель Святой Руси. Этот монастырь был поставлен по повелению Пресвятой Богородицы, молитвенным подвигом великих подвижников — Антония и Феодосия Киево-Печерских и иных печерских преподобных отцов, о житии и славных подвигах которых нет нужды писать особо, так как об этом можно подробно прочесть в их житиях. Как монастырь, Лавра известна с 1051 года, но молитвенный подвиг преподобных отцов на Киевских горах начался намного раньше. Житие преподобного Антония повествует, что он впервые пришёл на Русскую землю с Афона при благоверном князе Владимире, а значит до 1015 года. Преподобные отцы копали пещеры для молитвенного уединения, но, как сказал Господь: “не возжигают светильника, чтобы поставить его под спудом, но на свещнице, чтобы светил всем, кто в доме”. Преподобные Антоний и Феодосий не искали славы, но Господь Сам прославил их. Так же как и других Киево-Печерских святых. В пещерах Киево-Печерской Лавры почивают мощи 122 святых (73 в ближних пещерах и 49 в дальних). Нигде в мире больше не найти столько святых мощей, собранных вкупе. Я расскажу о своём паломничестве в эту древнюю обитель. Итак, май 2016 года. Как добраться до Киева , думаю писать не стоит. Я предпочёл железнодорожный транспорт. От главного вокзала (Киев-Пассажирский) проще всего добираться до Лавры таким образом: с вокзала сразу на метро, ехать до ст. Арсенальная. Затем на автобусе 24 или троллейбусе 38, или маршрутном такси 470 и 520 до остановки “улица Цитадельная” (перед ней будет остановка “ Киево-Печерская Лавра ”, но выходить на ней не нужно, если только Вы не собираетесь прямо с сумками и чемоданами начать посещение соборов; поэтому нужно доехать до следующей остановки, оттуда ближе до гостиниц).Стоимость проезда в метро 4 гривны, а автобусе, троллейбусе и маршрутном такси 3 гривны. Где остановиться В Лавре на сегодня (май 2016 г.) есть 3 гостиницы. Бронировать места следует заранее по телефону. Здесь информация о гостиницах и телефоны для бронирования: http://lavra.ua/where_to_stay/ . Как я уже сказал, до гостиниц ближе идти от остановки ул. Цитадельная. Отсюда видны врата, ведущие в Нижнюю Лавру . Нужно зайти в них и спуститься вниз по брусчатому спуску до Церкви во имя иконы Божьей Матери Всех скорбящих Радосте. Пройдя её, повернуть направо.

http://azbyka.ru/palomnik/blogs/kievo-pe...

Закрыть itemscope itemtype="" > Война с Православием в «укрорейхе» по состоянию на 29 марта План «гниды» Зеленского по захвату Киево-Печерской Лавры ясен 29.03.2023 823 Фото: коллаж РНЛ Режим укрорейха действует, как часы. К 29.03 они приказали братии Лавры ее покинуть, и с 29 марта монахи, если захотят покинуть свой монастырь, уже не смогут взять с собой даже личные вещи. Одновременно «Национальный заповедник Киево-Печерская Лавра» направил наместнику Лавры митрополиту Павлу письмо о начале 30 марта передачи заповеднику всех помещений Лавры в три этапа. УПЦ подала иск против заповедника, мотивируя его тем, что без судебного решения комиссия по передаче имущества не имеет права требовать его передачи. Но судьи под давлением Офиса Зеленского один за другим берут самоотвод, отказываясь рассматривать иск. Митрополит Павел заявил, что остаться в Лавре еще на полтора месяца монахам разрешили только на условиях оставления Лавры митрополитами Онуфрием, Павлом и Киевскими духовными школами, что означало бы полную капитуляцию УПЦ. Оставшихся без Наместника монахов стало бы проще склонять к уходу из Православия путём перехода в ПЦУ. Сразу после отказа митрополита Павла от капитуляции и появилось письмо о передаче помещений Лавры заповеднику, начиная с 30 марта. Митрополит Павел заявил также, что 30 марта планируется захват храма прп. Агапита Киево-Печерского, что возле дальнего входа в Лавру и просил мирян в этот день вновь прийти в Лавру на защиту святынь. Также митрополит Павел заявил еще и о том, что ПЦУ намерена на праздник Благовещения Пресвятой Богородицы служить в Крестовоздвиженском храме, где вход в Ближние пещеры, что лишит защитников Лавры возможности собираться на площади перед ней, но потом он сделал новое заявление о том, что все будет происходить намного быстрее, что министр культуры Ткаченко сказал ему, что монахи уже не имеют права жить в Лавре, а имущество могут вывести после выселения. Митрополит назвал это «чистой воды рейдерством» и что никакое имущество им не отдадут, главное для режима – убрать монахов из Лавры.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/03/29/vo...

Мониторинг СМИ Что в имени тебе Святые лавры принадлежат законной Украинской церкви, ее имя - тоже - протоиерей Николай Балашов 01.11.2018 15:16 Напряженную религиозную ситуацию на Украине и заявления главы так называемого Киевского патриархата Филарета Денисенко о лишении законной православной церкви на Украине ее собственного имени " РГ " комментирует заместитель главы отдела внешних церковных связей, протоиерей Николай Балашов. Чаще всего как " чреватую кровопролитием " на Украине называют ситуацию вокруг ее святых Лавр - Киево-Печерской, Почаевской, Святогорской. На каких основаниях ими пользуется каноническая Украинская православная церковь Московского патриархата? Каковы прогнозы? Протоиерей Николай Балашов: В соответствии с решениями кабинета министров Украины 2011 и 2003 годов комплекс зданий Почаевской Лавры и нижняя часть Киево-Печерской Лавры (это 75 объектов) переданы в пользование канонической Украинской православной церкви сроком на 49 лет. Передача этих объектов канонической Церкви закреплена документами различных ведомств, но главными все-таки являются два постановления кабинета министров Украины. Статус объектов недвижимости в обеих Лаврах различается. Но это, в основном, зависит от того, является ли то или иное здание памятником истории и архитектуры. Что касается прогнозов, то мы, с одной стороны, слышим заверения президента Украины, что при том переформатировании религиозного пространства Украины, которое осуществляет там Петр Порошенко (политическими, а не церковными методами), никакого насилия применяться не будет. Но вместе с тем мы слышим выступления других должностных лиц, которые отказывают Украинской православной церкви в праве называться церковью вообще и указывают, что ей не место на Украине. Это, конечно, не может не вызывать глубокую тревогу. Вместе с тем лидер украинских раскольников, так называемый патриарх Филарет Денисенко неоднократно заявлял о том, что после получения томоса от Константинопольского патриархата, который он так ожидает, обе Лавры - Киево-Печерская и Почаевская - должны будут перейти в состав новосозданной церкви. Надеясь ее возглавить, он недавним решением синода так называемого Киевского патриархата включил в свой полный титул упоминание о том, что он якобы является свещенноархимандритом Киево-Печерской и Почаевской лавр. Хотя в действительности всем хорошо известно, что ни один из крупных монастырей Украины не отошел в ведение раскольников. И когда в 90-х годах усилиями политиков и ряда элит, покинувших церковь, был произведен раскол православия на Украине, ни Киево-Печерская, ни Почаевская Лавра не последовали за раскольниками.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Закрыть itemscope itemtype="" > Порошенко полностью потерял адекватность Отклики украинских оппозиционных политиков на обыски СБУ у митрополита Вышгородского и Чернобыльского Павла 01.12.2018 1481 Время на чтение 3 минуты Как сообщалось , вчера сотрудники Службы безопасности Украины (СБУ) проводили обыски по месту проживания наместника Киево-Печерской Лавры митрополита Вышгородского и Чернобыльского Павла в рамках дела о разжигании межконфессиональной вражды. Предлагаем вниманию читателей РНЛ отклики украинских оппозиционных политиков на обыски у митрополита Павла, размещенные ими в социальной сети Facebook. Президент Порошенко усиливает наступление на Украинскую Православную Церковь. Сегодня в 8 утра СБУ и прокуратура при поддержке спецназа начали обыски в загородном подсобном хозяйстве Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры. Оказывается давление на наместника Лавры митрополита Павла. Следственные действия осуществляются в рамках совершенно пустого, явно сфабрикованного дела. И Владыка Павел не единственный, кто сейчас подвергается преследованиям. Последние недели мы наблюдаем беспрецедентное давление правоохранителей на представителей священноначалия и священства нашей Матери Церкви – с одной целью – совершить предательство и перейти из канонической Украинской Православной Церкви в создаваемую администрацией президента так называемую «церковь Порошенко» ЕПУПЦ. Ведутся «разговоры», заводятся дела. Я уверен, что все эти дела полностью развалятся еще на досудебной стадии, как и сотни, если не тысячи, других сфабрикованных властью дел против людей неудобных власти и людей, оппонирующих власти. Но такими персональными атаками власть не ограничивается. Параллельно, по требованию Министерства культуры, уже несколько дней как начата сомнительная с точки зрения закона опись имущества Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры. Описывают все, вплоть до мощей святых. Позавчера на своем заседании Правительство Украины приняло беспрецедентное по степени беззакония решение – отобрать у Украинской Православной Церкви и братии Почаевской Свято-Успенской Лавры комплекс храмовых сооружений – Троицкий и Успенский соборы, монастырские кельи, Архиерейский дом, колокольню и надвратный корпус. То есть, практически всю Лавру. Кабинет министров ссылается на такое же незаконное решение Министерства юстиции неделей ранее, 23 ноября, отменившее в одностороннем порядке перерегистрацию права пользования УПЦ комплексом сооружений Свято-Успенской Почаевской Лавры из-за якобы ошибок прежнего регистратора.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/12/01/po...

Закрыть itemscope itemtype="" > Филиппок из Киево-Печерской Лавры Рассказ об отце 03.05.2020 958 Время на чтение 22 минут Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот... (Иак 1:27). I. " Не оставлю вас сиротами; приду к вам " . (Ин 14:18). В нашей семье отца из-за его невысокого роста или отчества ласково называли - " Филиппок " . Это имя я встретил и в начальной школе, где учительница Татьяна Павловна читала нам рассказ Льва Толстого " Филиппок " . А мама загадочно улыбалась, слушая мой пересказ толстовского произведения: - Когда в Киеве мы познакомилась с твоим папой, его представили мне как " Филиппка " и " звонаря " . Имя очень подходило ему, а кто его придумал, не знаю. В младшем подростковом возрасте мне рассказали, что отец Гурий Филиппович (его звали и Юрием) был круглым сиротой. Местом его рождения в 1905 году называли местечко Юшковцы под Киевом. Отец и сам не ведал своего настоящего имени при рождении. Не знал отец, остался ли он сиротой при живой матери без отца или его оба родителя были живы, но оставили его, отказавшись от попечения о нем. О происхождении фамилии тоже не было точных сведений. Не помнил и не знал отец, как и при каких обстоятельствах он в младенчестве оказался в Киево-Печерской лавре, давшей ему тихий приют и духовного воспитателя - некоего монаха Гурия русского происхождения. Знал отец от насельников обители, что появился он в стенах Лавры в самом начале Филиппова поста, поэтому днем его рождения считали 28 ноября. Имя " Гурий " он получил от монаха Гурия, а отчество " Филиппович " появилось в его документах в честь апостола Филиппа, чей день памяти отмечается 28 ноября. Из-за маленького роста Гурия " младшего " насельники Лавры называли его Филиппком, они же обучали его искусству звонаря. Рядом с Филиппком в комнате жили и другие мальчики, которых монахи учили русской грамоте, проводили занятия по катехизации, привлекали к общим послушаниям. Украинс кий язык Филиппок знал, но никогда при мне не говорил на нем. Были ли на территории дореволюционной лавры специальные " благотворительные " кельи для детей-сирот или специальный корпус призрения, куда селили сирот, - все это стерлось из его памяти. Жил Филиппок не только на территории лавры, но и в монастырских постройках в Куреневке, где вместе со сверстниками он работал в саду.

http://ruskline.ru/analitika/2020/05/03/...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ГРИГОРИЙ (XI-XIII вв.?), прп., Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий (пам. 8 авг., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Ближних пещер, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских), иконописец. (Г. считается сподвижником прп. Алипия иконописца, хотя источниками это не подтверждается, приводимые нек-рыми авторами даты кончины святого - 1074, 1105 - ни на чем не основаны.) В древнейший помянник Киево-Печерского мон-ря кон. XV в. внесены 5 монахов с именем Григорий, одним из них мог быть Г. ( Голубев С. Т. Древний помянник Киево-Печерской лавры (кон. XV и нач. XVI ст.)//ЧИОНЛ. 1892. Кн. 6. С. 5-6). Самое раннее упоминание Г. как иконописца встречается в 1-м издании Киево-Печерского Патерика (К., 1661), в к-ром на плане Ближних пещер отмечено нахождение мощей преподобного. Имя Г. в числе святых града Киева внесено в «Описание о российских святых» (известно в списках кон. XVII-XVIII в.). В «Сказании о святых иконописцах» (нач. XVIII в.) говорится, что «преподобный отец Григорий Печерский, иконописец киевский, много святых икон написал чудотворных, яже зде в Российской земли обретаются, спостник бе преподобному Алимпию. В нетлении в пещерах опочивает» ( Буслаев Ф. И. Исторические очерки рус. народной словесности и искусства. СПб., 1861. Т. 2. С. 378). Общецерковное почитание Г. установлено указами Святейшего Синода 1762, 1775 и 1784 гг., согласно к-рым разрешалось печатать службы Киево-Печерским преподобным и вносить их имена в общецерковные месяцесловы. Празднование памяти Г. 8 авг. приурочено ко дню памяти прп. Григория Синаита. Г., «византийский иконописец», упоминается вместе с прп. Алипием в 3-м тропаре 9-й песни канона преподобным отцам Ближних пещер (по мнению Е. П. Кабанца, служба преподобным отцам Ближних пещер была написана в посл. четв. XVII в.). Обследование мощей Г. показало, что на момент смерти ему было ок. 50 лет ( Колпакова В. М. , Кабанець П. Koмnлekchi мeдuko-ahmponoлoriчhi дocлiджehhя св. мощей лаври//Дива. С. 90, 92). В XIX в. частица мощей Г. находилась в киевском Софийском соборе ( Евгений (Болховитинов), митр. Описание Киево-Софийского собора и Киевской иерархии. К., 1825. С. 48).

http://pravenc.ru/text/166545.html

Киев. Успенская Киево-Печерская лавра. Церковь Троицы Живоначальной. Церковь. Не действует.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:Между 1106 и 1108. Адрес: Киев, ул. Лаврская, д. 9, корп. 1 Координаты: 50.434729, 30.555149 Проезд:на метро до остановки " Арсенальная " , далее автобусом 24, 25, 38ТР, 55, троллейбус 38 и маршрутном такси до остановки " Киево-Печерская Лавра " Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Троицкая надвратная церковь Киево-Печерской лавры, 1106-1108 гг. Возведена над главным входом в монастырь — Святыми воротами. Расположена в уступе оборонительных монастырских стен, что позволяло оборонять ворота от неприятеля фланкирующим огнем. Образцом для ее сооружения, вероятно, послужила Благовещенская церковь над Золотыми воротами в Киеве (XI в.). После разрушения Успенского собора в 1240 г. приобретает значение главного храма монастыря. При ней был организован Троицкий больничный монастырь. В 1462 г. здесь создается наиболее полная редакция «Киево-Печерского патерика». В 1631 г. П. Могила открыл при Троицком монастыре школу, которую в 1632 г. объединили с Киевской братской школой, названной в 1633 г. Киево-Могилянской коллегией (с 1701 г.— Киевская академия). За время своего существования церковь претерпела ряд изменений. На гравюре 1677 г. изображена с тремя фигурными фронтонами, венчающими западный фасад, и трехъярусной колокольней с северной стороны. На гравюре И. Мигуры 1706 г. изображена трехглавой с более пышным декором. В 1731 г. церковь перестраивают. На древних стенах надстраивают фигурные фронтоны, барабан купола, с северной стороны - пристраивают притвор, а восточный и западный фасады мастер В. Стефанович украшает пышным лепным орнаментом, пол покрывают фигурными чугунными плитами, изготовленными на уральском заводе Демидова в 1732 г. Церковь двухъярусная. В первом ярусе проезд Святых ворот, по сторонам которого небольшие помещения для привратников. Проезд перекрыт коробовыми сводами. В церковь, расположенную во втором ярусе, через притвор ведет каменная лестница. Церковь сохранила свою первоначальную структуру: четырехстолпная крестовокупольная трехнефная, увенчанная куполом на высоком барабане. Особенностью церкви являются устроенные в толще восточной стены апсидные ниши. Кладка стен смешанная из плинфы и камня. Фасады, за исключением южного, украшены в стиле украинского барокко. Интерьер церкви в технике темперы расписан в 1734 г., а живопись в пристроенном приделе была закончена в 1744 г.  Главными исполнителями были руководители Лаврской иконописной мастерской художники Ф. Павловский, И. Максимович, А. Галик. Вместе с ними работали художники М. Якубович, И. Кодельский. Главным исполнителем росписей притвора был А. Галик.

http://sobory.ru/article/?object=05645

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010