Лавров Михаил, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Николай Дмитриев, священник; Москва, [Никитский сорок] Спиридоновская, что за Никитскими воротами, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 3 об.). Лебедев Александр, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Иоанн Дмитриев, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Покровское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 9 об.). Лебедев Алексей, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Феодор Николаев, священник; Московская губерния, Клинский уезд, погост Георгиевский, что при озере, Георгиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 35 об.). Лебедев Алексей, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Алексей Андреев, пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Павшино, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 35 об.). Лебедев Алексей, родился около 1851 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Петр Васильев, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Борщево, Вознесенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 21 об.). Лебедев Василий, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Дмитрий Иоаннов, бывший священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Козлово, Флоролаврская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 20 об.). Лебедев Василий, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Алексей Евфимов, пономарь; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Вяземы, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 29 об.). Лебедев Василий, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Николай Васильев, пономарь; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Подсосенье, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 5 об.). Лебедев Евгений, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Александр Павлов, диакон; Московская губерния, Клинский уезд, село Спасское, Спасская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 13 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Все пошли прикладываться, а я думаю (прости, Господи, мое великое согрешение): вот о чем говорил Феодул Яковлев. И правда, да никтоже вас прельстит никаким образом, откроется противник, превозносяйся паче всякого глаголемаго бога или чтилища, яко сести ему в Церкви Божией. Вот оно и на виду теперь. Страх меня такой тогда взял, что я забыла стыд и совесть, вышла из Церкви, и лет пять в ней после того не бывала. И погибла бы совсем навеки я, если бы не спасли меня беседы. Только тут и поняла, в какую пропасть я попала, и к чему привели меня ложные учители-самозванцы. Как красное солнышко взошло тогда, как рассказали на беседах правильное-то учение об антихристе. Муж мой тогда принял православие, и свекор мой не умер бы в расколе, если бы тогда велись такие же беседы, как теперь. Теперь пью я из чистого источника церковного учения и жива стала, уже к мутному учению не пойду более; после сладкого кто же захочет горького? и никому не советую даже подходить близко к беспоповскому лжеучению, как к смертоносной отраве». И сами беспоповские начетчики хорошо понимают слабость свою в беседах с православными. Как известно, православные миссионеры в большинстве при ведении бесед об антихристе пользуются практическим указанием архимандрита Павла – начинать беседы эти с явления пророков Илии и Еноха на обличение антихриста. Практика вполне оправдала пользу указанного приема собеседований. Этим приемом пользуются миссионеры и теперь, и результат у всех почти одинаковый. Пророки придут чувственно, что определенно и ясно сказано во многих старопечатных книгах; стало быть, заключают слушатели, и антихрист придет чувственно. Если же пророки еще не пришли, то и антихрист не приходил, на что и доказательств более не требуют, а начетчики молча и недовольные уходят с беседы. Поняли и начетчики беспоповцев тактику миссионеров и потому всячески стали уклоняться от бесед о пророках Илии и Енохе, отвергнуть чувственный приход которых они потеряли всякую надежду. Собравшись на беседу в 1899 году, 8 февраля, в деревне Велине, беспоповские начетчики Арсений Иванов, Дий Матвеев, гусляк Харлампий Евфимов и другие в самом начале беседы заявили, что согласны беседовать только об антихристе, и о нем только одном, в противном случае уйдут и беседовать не станут.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Petrov...

Некрасов Сергей,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Юлий Иоаннов, священник; Московский Казанский собор (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 9 об., 10). Некрасов Сергей,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Гавриил Иванов († до 1869 г.), пономарь; Москва, Пречистенский сорок, Зачатиевский девичий монастырь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 6 об., 7). Некрасов Тимофей,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Тимофей Алексиев, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Очаково, Димитриевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 5 об., 6). Ненарокомов Василий,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Александр Уаров († до 1866 г.), священник; Москва, Сретенский сорок, Николаевская в Звонарях церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 9 об., 10; Оп. 1. Д. 1492. Л. 267). Ненарокомов Сергей,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Александр Уаров, священник; Москва, Сретенский сорок, Николаевская в Звонарях церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 5). Нехотенов Павел,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Михаил Алексеев († до 1861 г.), пономарь; Московская губерния, Бронницы, Михаило-Архангельская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 5 об.). Нечаев Виктор,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Александр Евфимов, протоиерей; Москва, Замоскворецкий сорок, Софийская на Набережной церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 303; Оп. 3. Д. 20. Л. 14 об., 15). Нечаев Иван,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Василий Евфимиев, священник; Москва, Никитский сорок, Богородицерождественская в Столешниках церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 10 об.). Нечаев Николай,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1860–1868 гг.). Отец: Александр Евфимиев, протоиерей; Москва, Замоскворецкий сорок, Софийская на Набережной церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 12 об., 13).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

И я подумываю теперь, подобно прочим старцам, главу приклонить, но куда?.. И вот в этом-то новом для меня побуждении, я, за неимением других искренних советников, осмеливаюсь прибегнуть к Вашему Высокопреосвященству, как „искушенному по всяческим“ и просить у Вас – наученных долгим опытом доброго Архипастырского Совета: сдавши место сыну, в монастырь мне идти на иноческое подвижничество, или остаться на своем гнезде?.. К первому я даже от юности имел стремление и увлекался монашескими образцами, но боюсь, как бы надо мной не сбылись Божественные слова: „никто же возлож руку свою на рало, и зря вспять, управлен есть в Царствии Божии“; смогу ли исполнять иноческие обеты, силу коих Вы испытали и знаете, а с другой стороны уж не стар ли я для истинной подвижнической жизни и послушания?.. С этим насущным для меня вопросом я и во оно время заезжал к Вам в Тверь, но при посторонних личностях и кратковременном собеседовании не мог его высказать. Конечно, не смею ждать от Вас письменного о сем изъявления, но как Вы Святительскою Своею рукою издали благословите, – так, верую, —204— 1884 г. и вдохновится мысль моя и так дело и судьба моя устроится.... За сим прося ваших святительских молитв и благословения, имею счастие числиться некогда ваш сотоварищ и даже друг, а ныне быть Вашего Высокопреосвященства покорнейшим слугою – погоста Зяблицкого убогий иерей Иоанн Евфимов Целебровский“. 25-го ч., в день Благовещения Пресв. Богородицы, я служил у себя в домовой церкви. За литургиею, в обычное время, т. е. на малом входе, возведен мною в сан архимандрита настоятель Николо-Теребенской Пустыни, игумен Арсений 2266 , а после литургии, при вручении ему жезла, мною сказана следующая речь: „Приветствую тебя, почтенный о Господе Брат, с получением высшего иноческого сана – сана архимандрита. Путь к достижению этой духовной почести открыт для тебя и твоим прежними многолетними трудами на поприще духовно-училищной службы, и в особенности твоим нынешним ревностным попечением о благоустроении вверенной тебе обители, как во внешнем, так наипаче внутреннем, духовно-нравственном отношении.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

128 . Отписка того же Мещеринова о недостатке кормщиков для поезда в Соловецкий монастырь 1042 Государю Царю и Вел. Кн. Алексею Михайловичу всеа Великия и Малыя и Белыя Росши Самодержцу, холоп твой Ивашко Мещеринов челом бьет. В нынешнем Государь, во 182 году маия в 6 день, по твоей Вел. Государя Царя и Вел. Кн. Алексея Михайловича всеа великия и малыя и белыя России Самодержца грамоте, из Новогородскаго приказу, за приписью дьяка Степана Полкова, по челобитью Соловецкаго монастыря Московские службы строителя старца Иринарха Тарбеева, писано ко мне холопу твоему, как понадобятца для морскаго ходу кормщики велено имать из Сумских стрельцов по очереди, а в гребле быть стрельцом всем переменяясь; и сумские пятидесятники Иевко Куйкин, Ивашко Кашенской и десятники и все рядовые стрельцы, сто человек подали мне холопу твоему сказку за руками, что у них кормщиков только 5 человек и тех Государь, кормщиков к морскому ходу будет мало, а без твоего Вел. Государя указу из Сумских жителей кормщиков я холоп твой имать не смею, и за кормщиками Государь морскому ходу на Соловецкой остров учинитца мотчание, и в прибавку, Государь к Сумским стрелцом, в кормщики сколько доведетца из Сумских жителей, имать ли, в том Вел. Государь Царь и Вел. Кн. Алексей Михайлович всеа Великия и Малыя и Белыя России Самодержец, что укажет, а какову сказку мне холопу твоему Сумские стрельцы подали, и я холоп твой тое их сказку послал к тебе Вел. Государю Царю и Вел. Кн. Алексею Михайловичу всеа Великия и Малыя и Белыя России Самодержцу, к Москве с Колмогорских стрельцов с пятидесятником с Фирском Видякиным, мая в 10 день нынешняго 182 году, а отписку и сказку велел я холоп твой подать в Новгородском приказе околничему Артемону Сергеевичу Матвееву, да дьяком думному Григорью Богданову, Якову Поздышеву, Иванну Евстафьеву, Василью Бобинину, Степану Полкову. 182 г. Маия в 10 день, по Государеву Цареву и Вел. Кн. Алексея Михайловича всеа Великия и Малыя и Белыя России Самодержца указу, в Сумском остроге в Приказной избе перед воеводою, перед Иваном Алексеевичем Мещериновым, Сумскаго острога пятидесятники Иевко Григорьев Куйкин, да Ивашко Евфимов Камской, и десятники и рядовые стрельцы, стоя сказали, в нынешнем во 182 году по указу Вел. Государя велено из нас Сумских стрельцов быть с воеводою с Иваном Алексеевичем Мещериновым, в кормщиках и в гребцах по очереди, и у нас Сумских стрельцов кормщиков лодейных только пять человек, которые хаживали на лодьях Евдужковых, Алешка Гневашев, Матюшка Хамталин, Коземка Немчинов, Тараско Кутним, и тот Тараско во время был в кормщиках ходит долго, (?) а ныне он устарел, а болыые того у нас кормщиков нет, то наша и сказка.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Там был встречен с великою честию; по манию своей матери, малолетние Кесари бросились к ногам его, Феофания со слезами умоляла его спасти царственных сирот, обещая исполнить все что повелит. Напрасно и тут отрекался Торникий; Царица принимала на свою душу грех его, временное изменение рясы иноческой на броню воинскую, и морем послала его просить помощи у Давида Курополата. Обрадовался Давид возвращению знаменитого воеводы; он дал ему двенадцать тысяч войска с которыми отразил мятежника Склироса и гнал его до пределов Персии. Много взял он пленников и еще более сокровищ, и в торжестве возвратился в Царьград. Еще с большим торжеством, но уже духовным, принят был Торникий на Святой горе; все приобретенные богатства употребил на распространение новой обители Иверской, во имя заступницы их Матери Божией и Предтечи, где до того времени стоял только малый храм его, Торникий обнес его крепкою оградой с высокими башнями, а благодарная Царица даровала ему обширные земли, которые укрепила свою хрисовулою. Так устроилась знаменитая Иверская обитель на святой горе Афонской. Иоанн пережил друга своего Торникия, но тяжкий недуг приковал его к одру болезненному; в болезни не унывал он духом и великодушно переносил свои страдания. Видя невозможность более управлять обителью, он просил сына Евфимов разделить с ним правительственные заботы, и не смел ослушаться покорный сын, ничего, однако не предпринимая без совета родительского. Пред блаженною кончиною Иоанн завещал обитель Иверскую сыну с тем, чтобы после своей кончины поручил ее родственнику их Георгию, который уже то время находился на святой горе. Июня 14-го, смертью праведников скончался Иоанн, и над гробницей родительской соорудил Евфимий церковь Архангелов. Между тем дивный Евфимий восходил от силы в силу, и уже облагодатствован был даром чудес, как великий авва его Афанасий. Посланный однажды всеми иноками Святогорскими в Солунь, по делу церковному, он принят был там с великой честью Архиепископом, и упрошен им состязаться с одним упорным Евреем, хулившим веру Христову.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

    Америков Александр, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец: Гавриил Евфимов, священник; Рязанская губерния, Зарайский уезд, погост Кобыльский, Спасская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 6 об., 41 об.). Антушев Александр, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Петр Николаев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Кикино, Покровская церковь (ЦГАМосквы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 31 об.). Антушев Алексей, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Петр Николаев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Кикино, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 6 об.). Антушев Андрей, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Петр Николаев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Кикино, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 31 об.). Антушев Николай, родился около 1851 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Петр Николаев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Кикино, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 19 об.). Архангельский Алексей, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Иван Иларионов, дьячок; Московская губерния, Бронницкий уезд, Николаевская, что на Боршевке, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 3 об.). Афонский Павел, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Петр Борисов, диакон; Московская губерния, Клинский уезд, погост Георгиевский, что при Озере, Георгиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 13 об.). Афонский Петр, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Петр Иванов, диакон; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Корневское, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 29 об.). Базилевский Василий, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Илья Афанасьев, пономарь; Московская губерния, Дмитровский уезд, Дмитров, Успенский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 6 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Ирисов Сергей, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Василий Петров († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Буйгород, Богоявленская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 16 об.). Истрин Виктор, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Феодор Стефанов († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Московский уезд, село Никульское, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.). Казанский Иван, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Петр Алексеев, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Знаменское, Комлево тож, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 21 об.). Казанский Игнатий, родился около 1840 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Петр Евфимов († до 1860 г.), дьячок; Московская губерния, Коломенский уезд, село Бояркино, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 16 об.). Казанский Михаил, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Иван Никитин, дьячок; Московская губерния, Клинский уезд, Вознесенская, что в Теряевой слободе, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 34 об.). Каптерев Александр, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Феодор Сергеев, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Кленово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 20 об.). Каптерев Николай, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Феодор Сергеев († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Кленово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 8 об.). Каптерев Петр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Феодор Сергеев († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Кленово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 8 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Колосов Иванродился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Михаил Максимов, дьячек; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Телепнево, Крестовоздвиженская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.). Колосов Павел, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Осип Иванов, пономарь; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Ивановское, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 9 об.). Копьев Владимир, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Александр Семенов, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Куритниково, Борисоглебская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 27 об.) . Копьев Николай, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Александр Симеонов, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Куритниково, Борисоглебская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 13 об.). Копьев Яков, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Александр Семенов, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Куритниково, Борисоглебская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.). Крылов Александр, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Петр Григорьев, диакон; Московская губерния, Клинский уезд, село Тешилово, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 27 об.). Крылов Александр, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Павел Иванов, дьячок; Московская губерния, Рузский уезд, село Борзецево, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Крылов Василий, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1868 гг.). Отец:Андрей Евфимов († до 1866 г.), пономарь; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Буйгород, Богоявленская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 8 об.). Крылов Николай, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Василий Евграфов († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Синьково, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 5 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Схимонах Кириак, Кирилл Васильев Пакунов, крестьянин Черниговской губернии, Новозыбковского уезда. Монах Азат, Алексей Дмитриев Книжницкий, енотаевский мещанин, Астраханской губернии. Монах Иннокентий, Иосиф Яковлев Голубь, азовский мещанин. Схимонах Парфений, Платон Евфимов Бусыгин, Бирский мещанин, Уфимской губернии. Монах Иеремия, Иван Моисеев Воронин, крестьянин Симбирской губернии, Корсунского уезда. Монах Протомон, Артемий Андреев Нещтиян, крестьянин Херсонской губернии, Елизаветградского уезда. Схимонах Феомепт, Феодор Стефанов Стороженко, Полтавской губернии, Зиньковского уезда. Монах Полидор, Прокопий Гордеев Цапенко, крестьянин Полтавской губернии, Прилуцкого уезда. Схимонах Смарагд, Сампсон Евгениев Белый, крестьянин Харьковской губернии, Старобельского уезда. Схимонах Филадельфий, Филипп Наумов Орлов, крестьянин Вологодской губернии, Вельского уезда, Хмельницкой волости, деревни Плешевской. Монах Гурий, Георгий Дмитриев Димитрия, Кутаисской губернии. Схимонах Антоний, Сергей Иванов Приданов, крестьянин Саратовской губернии, Сердобского уезда. Монах Метровий, Марк Иванов Ляшенко, крестьянин Донской области, Ростовского уезда, Кагальницкой волости, села Пешкова. Схимонах Иппий, Иуда Максимов Власов, крестьянин Орловского губернии и уезда, села Цведанка. Монах Спиридон, Тимофей Никитич Калсушка, крестьянин Киевской губернии, Звенигородского уезда. Схимонах Клавдий, Карп Назаров Василенко, крестьянин Таврической губернии. Схимонах Стахий, Спиридон Николаев Кондрашев, крестьянин Самарской губернии и уезда, Липской волости, деревни Садков. Монах Мирон, Михаил Михайлов Николаев, Херсонской губернии, Тираспольского уезда. Монах Зинон, Захарий Михайлов Хирьянов, крестьянин Воронежской губернии, Бирючинского уезда, Иловской волости и села. Монах Никомид, Николай Саввич Маяцкий, крестьянин Саратовской губернии, Балашевского уезда, Шамедловской волости. Схимонах Ромилий, Роман Иосифов Пурицкий, Донской области, Нижнечирской станицы, слободы Карповки. Схимонах Фалалей, Филипп Афанасьев Вечер, крестьянин Черниговской губернии, Кролевецкого уезда, Атюшской волости.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/zabyty...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010