«Сия стена облицована иждивением Эмесского митрополита Кир Герасима в вечное поминовение его, и да послужит ему неопалимая Купина необоримою стеною и спасением; к тому же способствовал монах Рафаил Эмессянин, при архиепископе Кирилле Критянине.» 1770. И эта надпись выявляет благоговение Сирийских христиан к Синайскому монастырю. Ибо город Эмесса находится в верхней Сирии. 27 ., Под четырьмя столбцами мраморного налоя, на котором полагаются праздничные иконы. ν τει αψοε Νοεμρου ρχιερατυοντος ρχιεπισκπου Κυρ Κυρλλου το Κρητος γγονε τ παρν. «В ноябре 1775 года в святительствование архиепископа Кир Кирилла Критянина устроен сей налой.» 28 ., На местных образах Спасителя и Божией матери в Соборной церкви. Παρασχε λσιν Χριστ τ γεγραφτι ν κακν, ν πραξε ν τ δ ι. 1778. «Даруй Христе писавшему отпущение грехов, какие он сделал в сей жизни. 1778.» ΜΞΗΝ ΠΟΙΜΝ φρορει μ, κρεττων, λοχς λγου, ΒΑ, 49 Κριλως Σινιου. 1778. «С паствою моею сохрани мя, Избранная, матерь Слова, царица. Кирилл Синайский 1778.» 29 ., В паперти соборного храма на мраморном фиале под нижнею чашею. ΓΡСМ. ПР. ТСГΛ. СΝΙТ. ΤФΛПИΛТ. 1783. Герасим протосингелл Синаит родом из Филиппополя. 1783 года. 30 ., Там же и у того же фиала, в круге, выпуклыми буквами написано вязью: Τν παρν ερν νρθηκα κατστροσεν δι μαρμρων ζλω ϑεω κοινομενος υγενστατος ρχων Κυρ Γεργιος ις Μηχαλ Σουαγα, κ Δαμασκο, δι διν ξοδων, ρχιερατυοντος το πανιερωτατου ρχιεπισκπου Κυρ Κυρλλου το Κρητς. Χειρ Προκοπου μοναχο Σινατου. «Сию священную паперть выстлал мрамором движимый священною ревностию благороднейший архон Кир. Георгий, сын Михаила Сувагии, родом Дамаскинец, собственным иждивением, в святительствование преосвященнейшего архиепископа Кир. Кирилла Критянина. Рука Прокопия монаха Синаита.» Новое доказительство приверженности Сирийских христиан к Синайскому монастырю! 30 ., Над среднею дверию, ведущею в Соборный храм из паперти. Πεπεραωται ροφ υτη ν τει αωκη μην υγοςω δι ξδων μν το πανιερωττου Κυρου Кωνσταντου Вζαντος ρχιεπισκοποντος, δικαιοντος δ Кαλλιστρτου Λιμνου, δι χερων Λημιτριου κα Φιλππου τν μαςορων. Ομοως δ κα νδον τς κκλησας ν τος πλαγοις μονον μρεσι. – Κατ δ τ αωμζ τος το ατο ρχιεπισκοπουντος α υται ροφα ησαν. ς φανονται. Δοξα Χριστ τ ϑε.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Ириней, иеромонах, с 1771 по 1778 год; в марте того года переведен в Николаевскую Солбинскую пустырь, что на болоте. Мельхиседек, иеромонах; из строителей Солбинской пустыни, с марта 1778 по декабрь того же года; переведен в Александровский девичий монастырь в духовники. Павел Наумов, поступил в монашество из протоиереев Дмитровского собора; находился в Переславле при архиерейском доме крестовым иеромонахом, а с декабря 1778 определен на Пешнош строителем; в ноябре 1779 произведен Дмитровскому Борисоглебскому монастырю в игумена. Гавриил, иеромонах, с ноября 1779 по январь следующего года; сменен за слабое и нерачительное исправление должности. Никита, иеромонах, с января 1780 в должности строителя, а с 17 октября того же года строителем; в мае 1781 года переведен в Солбинскую пустынь строителем же. Филарет, иеромонах и казначей; поступил из строителей Солбинской пустыни; управляя с мая по август 1781 года; переведен потом в Переславский Данилов монастырь на прежнее его жительство. Игнатий, иеромонах; родом из церковников, служил при дворе Императрицы Екатерины II в казенной Сервизной 15 лет; 1764 января 11 в Санаксерском монастыре пострижен в иеродиакона и иеромонаха; в 1776 переведен во Флорищеву пустынь в казначея; в 1778 сделан в Введенскую Островскую пустынь строителем; в 1781 переведен на Пешнош строителем же, в 1788 марта 20 произведен в Тихвинский монастырь в архимандрита; а в 1795 апреля 4 дня переведен в Московский Симонов монастырь и там скончался. Макарий, родом из купцов города Рузы, прозванием Брюшковых; поступил в Санаксерскую пустынь в монашество, жил в Ананьевских лесах близ Кадома, и пострижен 1779 года мая 2; потом переведен в Введенскую Островскую пустынь и вскоре произведен во иеромонаха; в 1781 переведен в Пешношский монастырь и исправлял должность казначея; в 1788 году сделан строителем; 1806 произведен в архимандрита Дмитровскому Борисоглебскому монастырю, с управлением и Пешношским; в 1810 году, за немощью, от управления Борисоглебским монастырем отказался и начальствовал только на Пешноше, и того же года мая 31 дня по полудни в 6 часу скончался.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

При К. в 1768-1778 гг. были перестроены здания бывш. севского в честь Преображения Господня монастыря, в к-рых располагался архиерейский дом, в 1774 г. обновлен монастырский собор, построены каменные ограда с башнями, надвратная колокольня, келейный корпус, духовная консистория и просфорня. В архиерейском доме проживал не только К., но и его родные - мать и сестра с детьми. Вероятно, решением К. в 1767 г. была закрыта Борщёвская во имя свт. Николая Чудотворца пустынь Севского у., а братия и монастырское имущество переведены в соседний Площанский в честь Казанской иконы Божией Матери мон-рь . Вслед. рапорта (6 июня 1770) архиерея в Синод в 1774 г. была упразднена Белобережская брянская пустынь . По инициативе К. в 1768 г. чтимая Глинская «Рождество Пресв. Богородицы» икона была перенесена в кафедральный собор г. Севска. По преданию, образ чудесным образом троекратно возвращался в Глинскую пустынь. Тогда К. повелел вернуть чтимую икону в пустынь и стал заботиться о возобновлении обители: в 1770-1781 гг. его повелением была построена монастырская каменная ц. в честь Рождества Богородицы. В Одрином во имя свт. Николая Чудотворца мон-ре К. «ободрал» жемчуг и др. украшения с чтимого резного образа свт. Николая для украшения своей митры, омофора и др. При К. были возведены обширный Успенский собор (1776-1779) в Каменском Успенском мон-ре, теплая Никольская ц. (1772) в Климовском Покровском мон-ре, Тихвинская ц. (ок. 1770) в орловском в честь Введения во храм Пресв. Богородицы мон-ре и др. При К. в г. Севске построили деревянный Никольский храм (1774) и ц. в честь Усекновения главы св. Иоанна Предтечи (ок. 1775-1778) на новом кладбище, а на месте городской Пятницкой ц. в 1774 г. заложена каменная Скорбященская; в Брянске достроена и освящена ц. в честь Тихвинской иконы Божией Матери (1755-1769), возвели орловские церкви в честь Смоленской иконы Божией Матери и во имя свт. Николая Чудотворца («на Песках»; 1775-1790). В 1769 г. был отстроен сгоревший Никольский храм с. Батогова (ныне Лесное). Также были сооружены: ц. арх. Михаила (1771) в с. Бойтичи, храм Преображения Господня (1772) в г. Мглине, 2-этажный храм свт. Николая Чудотворца и прор. Илии (1772) в с. Высоком, 2-этажная ц. в честь Вознесения Господня и Покрова Пресв. Богородицы (1772) в с. Угривище (ныне Угревище), 2-этажный храм вмч. Георгия Победоносца (24 марта 1778 освящен самим преосвященным) в с. Добрунь и др. Были заложены Богоявленский храм (1770-1789) в г. Стародубе и ц. Рождества Пресв. Богородицы (1768-1779) в с. Кабаличи. По благословению К. в 1778 г. деревянный Богородице-Рождественский храм в с. Кропотове был перенесен на новое место, на 90 саж. к северу.

http://pravenc.ru/text/1840353.html

6) Строитель иеромонах Александр из казначеев и ризничих Белгородского Архиерейского дома, упоминается с 1774 no 1775 (декабрь) в звании строителя сей Пустыни, был вместе и экономом Белгородского Архиерейского дома при Преосвященном Аггее и присутствующим в Белгородской духовной консистории. 7) Строитель иеромонах Лаврентий Карпинский с 1775 по 1778 год, перемещен настоятелем в Горохватскую Рождественскую Богородицкую Пустынь. 8) Строитель иеромонах Константин с 1788 по 1780 год, переведен из строителей Богородицкого Знаменского монастыря, указом Преосвященного Аггея от 1-го ноября 1778 года. 9) Строитель иеромонах Авдий Туранский с 1780 по 1792 год, из духовного звания. Обучался в Харьковском коллегиуме, пострижен в монашество в Харьковском же Покровском училищном монастыре и оставшись в коллегиуме обучал в оном латинскому языку, грамматике, пиитике, риторике, философии и богословию; а в прибавочных классах: немецкому языку, истории, географии и арифметике по 1778 год, а с 1778 года, по резолюции Преосвященного Аггея, находился в том же Харьковском коллегиуме учителем низшего грамматического класса и по воскресным дням после ранней обедни преподавал «Инструкции на катехизис», Московского и Калужского Архиепископа Платона. В 1760 году назначен настоятелем в Коренную Пустынь; в 1783 сделан присутствующим в Курском Духовном правлении; в сентябре 1791 года префектом Курского Духовного училища, а в 1792 году перемещен из Коренной Пустыни Настоятелем в Обоянский Знаменский Монастырь; оттуда Игуменом в Молченской Печерский, а в 1796 году 17 февраля произведен в Архимандрита и назначен Настоятелем Преображенского Острожского монастыря и ректором Волынской семинарии; скончался 23 сентября 1807 года. 10) Строитель иеромонах Иларий 1792 по 1795 год, назначен в следствие указа Святейшего Правительствующего Синода к Преосвященному Феофану епископу Тамбовскому, о высылке из Саровской общежительной пустыни иеромонаха в Курскую Коренную пустынь, для заведения в оной общежительных порядков. По ведомостям значится из Великороссиян духовного звания, пострижен в монашество в Астраханском Спасском монастыре в 1758 году, был в Астраханском Архиерейском доме ризничим, экономом и духовником, и наконец определен там же строителем, Покровского монастыря, откуда по собственному желанию перемещен Тамбовской Епархии в Саровскую общежительную пустынь; а в 1792 году 20 октября по указу Святейшего Синода назначен строителем в Коренную пустынь, откуда в конце 1795 года, согласно его собственному прошению, уволен Преосвященным Феоктистом обратно в Саровскую пустынь.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

601 Митр. Филарет писал в одном письме к наместнику Лавры Антонию: «В Петербурге недовольны, что преосвященный нижегородский самовольно устроил при гробе (преподобного Пафнутия Балахнинского) церковь », им. Указатель к Собранию мнений и отзывов митр. Филарета, стр. 235, col. 2. 602 До 1778-го года Савватию Тверскому было праздновано и петы были молебны как святому. В 1778-м году состоялось было запрещение празднования и пения молебнов, но или, не смотря на запрещение, празднование – пение не было прекращаемо или же было потом возобновлено, – и в 1849-м году состоялось новое запрещение (как будто впрочем также оставшееся бездейственным; в 1778-м году Тверской консисторией предписано было находившуюся в церкви гробницу Савватия опустить в землю и зарыть, а в 1849-м году св. Синодом дозволено было гробницу эту, после 1778-го года не опущенную в землю, оставить в церкви неприкосновенною, только без всякого на ней изображения или покрова), см. Очерк истории Савватьевского монастыря, ныне села Савватьева, Тверского уезда с предварительным жизнеописанием основателя монастыря Савватия, подвижника Тверского и Оршинского, соч. Л. Митропольского,  Тверь, 1897, стр. 76 sqq, 103–121. 603 Уверения относительно кн. Юрия Святославича Смоленского, что в монастыре Веневском он праведным житием тщался угодити Богу, см. в Никон. лem., V, 12 fin., и Степенн, кн., I, 565. 604 О ходившей между сибиряками и несибиряками нелепой легенде, будто Федор Кузьмич был не кто иной, как скрывшийся с престола и от людей император Александр Павлович, см. в статье Н .   К. Шильдера: «Похоронный год», напечатанной в апрельской книжке «Русской Старины» 1897-го года, и в его же сочинении: Император Александр Первый, см. жизнь и царствование, т. IV, Спб., 1898. Загадочное для нас читается в письме покойного митрополита Московского Филарета к наместнику Лавры Антонию от 17-го Января 1852-го года: «О сибирском старце написать не отрекаюсь: но мало надеюсь успеха; жаль, что между теми, к которым дело сие ближе, близости нет: владыка Новгородский не отвечает мне»..., печатн. издания писем ч. III, стр. 123, 845.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Часовни: часовня в д. Труфановской (см. выше); во имя мучч. Флора и Лавра, построена в 1854 г. на приходском кладбище; во имя свт. Николая, построена в 1884 г.; в честь Происхождения Честных древ Животворящего Креста Господня, на берегу р. Двины, по Устюжскому тракту (4 версты от прих. храмов). По устному преданию, последнюю построил Петр I. Застигнутый в 1702 г. бурей на Двине, он вынужден был остановиться со своими судами и близ того места построил вместе с боярами часовню. Поставил в ней им самим сделанный крест. Часовня и в конце XIX в. называлась " царевой " или " Петровской " . С течением времени часовня была перенесена дальше от берега ввиду опасности, создаваемой ледоходом. К ней 1 августа совершался крестный ход. В приходе имелась особо чтимая икона сщмч. Власия, молебны перед которой служились в день освящения Власиевского храма 6 июля. Богомольцы приходили как из соседних приходов, так и из дальних, в т.ч. из Вологодской губернии. В 1885 г. приход был включен в состав Селецко-Тулгасского миссионерского комитета 2-го разряда (к этому разряду относились приходы Архангельской епархии, которые в слабой степени были заражены старообрядческим расколом). Жертвователи: приходской крестьянин Иван Киткин пожертвовал капитал в 2675 руб.; приходской крестьянин Матвей Гагарин 10.5.1861 - колокол в 25 пуд. 23 ф. Священники: Стефан Попов 1751-1763 г.г.; Феодор Стефанов Попов, в 1764 г. отдан в солдаты за неблаговидное поведение; Лукиан Евфимов Тушев до 1778 г.; Андрей Матвеев Большаков до 1787 г.; Иосиф Иаковлев до 1798 г.; Иоанн Иосифов Яковлев до 1813 г.; Димитрий Андреев Галактионов 1814-1865 г.г., вышел в отставку и скончался в 1874 г. в Шенкурске; Михаил Иоаннов Макаров до 1876 г., скончался в 1881 г. в должности епархиального миссионера; Василий Иоаннов Новиков до 1880 г., скончался от простуды, полученной им при служении в холодной церкви зимой после того, как в 1876 г. сгорела теплая церковь; Стефан Васильев Гурьев до 1884 г.; Петр Иоаннов Ручьев 25.9.1884-1893 г. Псаломщик Прокопий Ручьев (1884-1886) г.г.

http://sobory.ru/article/?object=05075

9 Знаменский П. В. Очерки из истории славянской мифологии//Нижегородские епархиальные ведомости. 1865. 17. С. 22–36; 18. С. 9–32; 19. С. 2А-32; С. 9–21; 1866. С. 279–286; 10 Знаменский П. В. Приходское духовенство на Руси//Православное обозрение. 1866. Т 21. 9. С. 1 –35; 10. С. 131 –169; 1867. Т. 22. 1. С. 62–90; С. 181–221; С. 307–322. 12 Из правдивого и искреннего адреса, поднесенного Петру Васильевичу по оставлении им Академии, по выходе в отставку 13 В первый и кажется в последний раз они встретили друг друга в 1870г. в Киеве на Всероссийском археологическом съезде. По крайней мере нам Петр Васильевич никогда не говорил об его других встречах с Василием Осиповичем 14 О магистерских и докторских рецензии Петра Васильевича см. «Историческую записку...» С. А. Терновсного... стр. 396–397. 15 . Архимандрит Иннокентий (Новгородцев) (1823–1868) – ректор Казанской духовной академии. Выпускник Киевской духовной академии (1851), инспектор (185Д) и ректор Казанской духовной семинарии (1855–1865), ректор Казанской духовной академии (1865–1868). 16 Архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (в миру Александр Иванович Бровкович; 1826–1890) – духовный писатель, философ, доктор богословия. Выпускник Санкт-Петер­бургской духовной академии (1852), ректор Рижской (1856–1857), Саратовской (1857–1865), Полоцкой (1865–1868) духовных семи­нарий, ректор Казанской духовной академии (1868–1871), епископ Аксайский (1871–1876), епископ Уфимский и Мензелинский (1876–1883), епископ Херсонский и Одесский (1883), с 1886 – архиепископ. 17 Протоиерей Александр Поликарпович Владимирский (1821–1906) – ректор Казанской духовной академии (1871–1895), ординарный профессор по кафедре основ­ного богословия (1871–1884), ординарный профессор по кафедре введения в круг богословских наук (1884–1886). Выпускник Киевской духовной академии (1846), иерей (1847). Профессор кафедры православного богословия Казанского университета (1850), декан историко-филологического факульте­та Казанского университета (1864–1871). Преподавал в университете также логику, психологию и философию. В 1851 году назначен настоятелем университетской Крестовоздвиженской церкви. В 1867 году возведен в сан протоиерея. С 1871 года главный редактор журналов «Православ­ный собеседник» и «Известия по Казанской епархии». Автор трудов, посвященных доказательству подлинности описываемых в Священном Писании событий, в кото­рых опирается на западноевропейские исследования. Ему принадлежат переводы нескольких западноевропейских работ по библеистике.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

Никольский Евграф,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Стефан Петров, ранний священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Казанская у Калужских ворот церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 26). Никольский Иван,родился 7 января 1856 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Василий Георгиев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Нагорново, Введенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 291 об., 292; д. 1785, л. 14). Никольский Николай,родился 8 мая 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Сергей Афонасьев, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Покровское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 304 об., 305; д. 1812, л. 83). Никольский Петр,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Георгий Алексеев († до 1871 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Кузмино, Космодамианская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 47). Никольский Феодор,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Василий Иванов, диакон; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Мясново, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 206). Никулинский Николай,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Николай Панкратиев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Батюшково, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 22). Озеров Сергей,родился около 1859 г.; Спасо-Андрониевское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1879 гг.). Отец: Андрей Александров († до 1879 г.), пономарь; Москва, Ивановский сорок, Петропавловская в Лефортово церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 222; д. 1762, л. 316 об., 317). Орлов Александр,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Михаил Федоров († до 1874 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Верзилово, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 225).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

600 Греческий текст издан лишь в 1897 г. в издании Прусской Академии Наук: Griechischen christlichen Schriftsteller, Band 1-er, Leipzig; русский перевод издан Казанской Дух. Академией в 1898 году – Творения Ипполита, еп. Римскаго, т. 1­й. 601 Журнал Московской Академии восстановился в 1871 г., но намерение К. И-ча не осуществилось, может быть, вследствие его смерти. † в 1872 году 30 Апреля. 603 Василий Александрович, † 28 июня 1882 г., издатель известных периодических Сборников: «Христианские древности и археология» (1862–1865, 1871, 1872, 1875 и 1877) и «Русские Древности» (1871 и 1876 – два тома). См. о нем статью В. В. Стасовав Вестнике изящных искусств 1885 г. 607 И. Ю. имеется в виду статья его: «Замечания по поводу книги «Киево-Печерский Патерик по древним рукописям – в переложфнии на современный русский язык Марии Викторовой» выпуск VI, 1870 г. 614 Имеются в виду записки по вопросу о преобразовании духовного суда, бывшему предметом рассмотрения особого под Председатель­ством Макария, Архиепископа Литовского, комитета, открывшего свои занятия 30 Апреля 1870 г. 615 Профессора канонического права в Московской Духовной Академии впоследствии Алексия, архиеп. Литовского, см. о нем т. III Хроники по указателю; он был в вышеупомянутом комитете. 616 Николая Кирилловича, профессора канонического права в Московском Университете, см. о нем т. II и III Хроники по указателям. Имеются в виду его статьи: Суд церковный в первые три века христианства (Прав. Об. 1870, т. II, 9, стр. 302–327), Каноническое устройство церковного суда по началам вселенского соборного законодательства (ibid. 11, стр. 587–609: стр. 752–768), Практика церковного суда на вселенских и поместных соборах (ibid. 1871, т. I, 2, стр. .196–229). 622 Житие Преподобной Евфросинии, княжны Полоцкой. Витебск. 1871. (С согласия А.Н. Муравьева извлечено из его «Житий святых Российской церкви, также Иверских и Славянских, месяц Май. Спб. 1858 г.) 627 Полоцк был присоединен к России во время первого раздела Польши в 1772 г. и причислен к Псковской губернии.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

Некрасов Михаил,родился октября 1859 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Василий Павлов Некрасов, диакон; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Петровское, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 325 об., 326; д. 1832, л. 192). Некрасов Николай,родился 29 ноября 1854 г.; Перервинское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Сергей Иванов Некрасов († до 1877 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Васильевское, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 304 об., 305; д. 1812, л. 81). Некрасов Николай,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Иоаким Петров, священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, погост Минино, Георгиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 24). Некрасов Петр,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Кирилл Афанасьев, пономарь; Московская губерния, Коломенский уезд, село Северское, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 31). Некрасов Сергей,родился 31 октября 1857 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Алексей Захаров († до 1877 г.), священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Воскресенская в Пленницах церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 304 об., 305; д. 1812, л. 82). Некрасов Сергей,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Гавриил Иванов († до 1871 г.), пономарь; Москва, Пречистенский сорок, Зачатиевский девичий монастырь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 10). Никольский Алексей,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Никольский Петр, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Лужки, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 6). Никольский Василий,родился 15 апреля 1857 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Михаил Стефанов, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Садки, Иоанно-Предтечевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 316 об., 317).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010