Иосиф Флавий

  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039   040
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... власти Римлян, оставив ей собственное управление. В 26 г. по P. Хр. Август обратил Галатию в римскую провинцию. Поселившись здесь, воинственные прежде Галлы обратились к мирным занятиям и искусствам и стали возделывать свою плодородную и цветущую страну. Постепенно они смешались с местными греками, усвоив их нравы и язык. Богатая Галатийская страна начала привлекать Евреев, которые со времени Александра Македонского вынуждаемы были выселяться из Палестины в разные другие области. Имп. Август заявил свое особое покровительство переселяющимся в Галатию иудеям, о чем сообщает иуд. историк Иосиф Флавий. Основание Христианских церквей в Галатии Первое упоминание о просвещении Галатийской страны светом Христовой веры мы находим в кн. Деяний Святых Апостолов, в начале рассказа о втором Апостольском путешествии святого Апостола Павла. Упомянув об огорчении, вследствие коего святой Апостол Павел разлучился с святым Варнавой после Апостольского собора и, взяв себе в спутники Силу, проходил Сирию и Киликию, Дееписатель, рассказав о присоединении к ним еще нового спутника Тимофея, говорит: «проходя же по городам, они (то есть святой Павел со своими учениками Силой, Лукой и Тимофеем) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... причиняет эту обиду, – но для претерпевающего она не служит несчастьем. Так как эти младенцы убиты не ради очищения своих грехов, то ясно, что они пострадали, чтобы быть увенчанными, и посему не страдали несправедливо. Может быть, эти младенцы и не были бы полезными. Если Бог даже грешников удерживает в жизни, ожидая их обращения, то гораздо более нужно верить, что никаким образом Он не лишил бы жизни тех, которые должны быть великими в добродетели. И немного спустя после убийца младенцев – Ирод потерпел наказание за насильственное убийство, окончив жизнь горькою смертью, как пишет Иосиф (Флавий) . Мф. 2: 17–18. Тогда сбыстся реченное Иеремием пророком, глаголющим: глас в Раме слышан бысть, плач и рыдание и вопль мног: Рахиль плачущися чад своих, и не хотяше утешитися, яко не суть. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: «глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет». Когда он говорит: «тогда сбыстся реченное», то показывает, что это совершилось так, что Бог предвидел это, предсказал чрез пророка и допустил совершение его по Своему Домостроительству. Рама было название места в ... далее ...
Иудейские древности, Книга 18 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... 18 Предисловие Иосиф Флавий рассказывает здесь о событиях в Иудее после отстранения от власти Архелая (6 г. н. э.) до 40-х годов I в. Книга особенно ценна своими сведениями по истории первоначального христианства. В ней содержится знаменитый рассказ Иосифа Флавия о деятельности и распятии Иисуса, повествуется об Иоанне Крестителе, как нигде, полно рассказывается о деяниях жестокого и алчного прокуратора Иудеи Понтия Пилата. Иосиф сообщает также о переписи в Иудее (которая в евангелиях связывается с биографией Иисуса Христа) , проведенной сирийским наместником Квиринием. В этой книге Иосиф Флавий тоже дает краткие характеристики «философских школ» у иудеев, добавляя на сей раз к фарисеям, саддукеям и ессеям зелотов. Снова события в Иудее оказываются тесно связанными с событиями, происходившими в Риме. В этом плане особенно интересен рассказ о пребывании в Риме Агриппы в последние годы правления Тиберия и в начале правления Гая Калигулы. Иосиф приводит немало ценных сведений о взаимоотношениях Рима и Парфии и истории Аршакидской державы. Заканчивается книга весьма пространным рассказом о положении евреев, живших в Парфии. Глава 1 Сенатор Квириний, который раньше ... далее ...
Иудейские древности, Книга 14 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... 14 Предисловие Книга посвящена событиям в Иудее от начала правления Аристобула II (67 г. до н. э.) до утверждения на царском престоле Ирода I и казни последнего правителя из хасмонейской династии Антигона (37 г. до н. э.) . Историю Иудеи Иосиф Флавий излагает в тесной связи с историей Рима. Главная сюжетная линия – это покорение Иудеи Римом. Здесь фигурируют Помпей, Красс, Юлий Цезарь, Марк Антоний, Октавиан. Особым достоинством этой книги является обильное цитирование Иосифом множества официальных документов, касающихся Иудеи и евреев диаспоры, чего нет в других источниках. Глава 1 О деяниях царицы Александры и о ее смерти мы рассказали в предшествующей нашей книге. Теперь нам следует непосредственно перейти к ближайшим к этому событиям, причем придется обратить все внимание на то, чтобы не упустить ничего, ни одной подробности, ни по неведению, ни по забывчивости. Ведь читателям необходимо иметь историческое повествование о таких фактах, которые по своей древности большинству совершенно неизвестны, мы же должны по силе возможности украсить этот рассказ чистотою стиля, поскольку это в смысле гармоничности сочетаний отдельных слов зависит от нас, дабы читатели получали ... далее ...
Иудейская война, Книга 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... 4 Предисловие Книга продолжает рассказ о ходе войны на территории Иудеи. В государстве обострился социальный и политический кризис, переросший затем в гражданскую войну между политическими группировками иудеев, которые восстали против господства римских рабовладельцев. Параллельно с этой сюжетной линией Иосиф Флавий освещает события в Римской империи, также переживающей политический кризис и борьбу между группировками господствующего класса. Переплетение и противопоставление двух сюжетных линий заканчивается повествованием о восхождении на императорский престол Веспасиана, усмирителя Иудеи. Четвертая книга, в отличие от третьей, неоднократно подвергалась переработке переписчиками, переводчиками и комментаторами с целью доказать, что все беды Иерусалима и иудеев – это расплата за их преступления. Глава 1 Осада и взятие Гамалы. 1. Галилеяне, которые и после взятия Иотапаты продолжали борьбу с римлянами, смирились после победы над иудеями в Тарихее. Римляне заняли все крепости и города, за исключением Гисхалы и гарнизона на горе Итавирион. К последним примкнула также Гамала – город, лежавший против Тарихеи, по ту сторону озера и составлявший вместе с Соганой и Селевкией ... далее ...
О Кресте Христовом - читать, скачать - праведный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сторон: что значит слово титла – titulus 1 (в тех случаях, когда нет вовсе речи о казни, и 2) в том случае, когда речь идет собственно о казни, чтобы, таким образом, мнимые старообрядцы знали, что такое крестная титла. 1 (В первом случае титлами или титулами – tituli – назывались: а) Воины (milites) как защитники – tutuli, так как они защищают отечество – tueantur (говорят, между прочим, что отсюда произошло и прозвание Тита) . ? (Титла значит то же, что монумент, потому что он как бы оберегает – tueatur – и сохраняет память о чем-нибудь; поэтому гробницы называются титлами – tituli. Иосиф Флавий упоминаемый в 1Цар.? 23,? 17 памятник называет гробницею. «Что такое этот titulus, который я вижу? » – спросил царь Иосия. «Это гробница человека Божия», – отвечали граждане того города. Так, статуи, колонны, пирамиды, поставленные в память чего-либо, называются также титлами – tituli. Далее, –?) , по замечанию Барония, под 112 годом по Рождестве Христовом титлами или титулами были называемы платы, означавшие царскую власть, с изображением императоров или с надписанием их имени (соответствуют нынешним флагам или гербам) . Св. Амвросий, пиша к Марцеллине, такие платы ... далее ...
Библейская археология, Раздел 3 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... а также взгляд на мертвое тело, как на источник нечистоты и осквернения, располагали евреев прилагать особые заботы относительно тел умерших и их погребения. Быт.? 1: 2,? 3,? 26 (, но эти случаи, по-видимому, были единичными и объясняются влиянием на евреев со стороны местных египетских обычаев погребения, по которым тела умерших обычно бальзамировались 238. В талмуде рассказывается еще об Ироде, будто бы он сохранял тело одной из дочерей асмонеев) Мариамны (, которая, не желая сделаться его женой, лишила себя жизни через падение с крыши, – семь лет в меду) Баба батра, 3, б (. Кроме того, Иосиф Флавий рассказывает, что труп отравленного Аристовула долго лежал в меду, пока наконец Антоний не послал его иудеям для погребения) Antiquit. jud. XIV, 7, 4; de bello jud. 1, 9, 1 (. Но и эти случаи являются также исключительными 239. Обыкновенно же, в виду жаркого климата Палестины, ускорявшего разложение трупа, погребение совершалось в возможно краткий срок,) Ср. Деян.? 5: 6,? 10 (, б. ч. в тот же день, после заката солнца, как и теперь делается у палестинских арабов 240. Местом погребения служили или пещера, или могильный холм, или могила. Так, Авраам для погребения тела Сарры купил ... далее ...
Евсевий Кесарийский и становление ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должна была не только пред дожить свое понимание исторического процесса, но и высказать свое от ношение к традиционным, ставшим уже привычными, объяснениям выработанным античной историографией Евсевий вынужден был пред дожить свое собственное решение проблемы, в котором были бы показаны и влияние Судьбы на ход человеческой истории, и роль Бога и собственных человеческих решений в этом процессе, – объяснение, понятное людям, воспитанным в античных традициях, в рамках старой культуры, и в то же время соответствующее новому, христианскому, учению. Первый историк иудео-христианской традиции. Иосиф Флавий, так же столкнувшийся с этой проблемой, просто взял греческие слова, традиционно применявшиеся для описания. Судьбы (????????? , ????? etc) и использовал их для обозначения пророчеств, Божественного предвидения и т. д. 236 Евсевий же, хотя и восхищался историческими работами Иосифа, подошел к данной проблеме совершенно иначе 237. В своем главном произведении – «Церковной истории» – Евсевий не употребляет греческие понятия???? , ????????? , ????? , ????? и пр. Слово????????? встречается только один раз (IV, 3, 2) , причем не самостоятельно, а в названии сочинения автора II века, ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... семидесяти толковников и славянского переводов Священного Писания. Творения. М., 1994 ЖМП. 1992. № 11–12. 83. Филарет (Дроздов) , митр. Московский, свт. Пророческие книги Ветхого Завета Чтения общества любителей духовного просвещения, 1873, I полугодие. 84. Филарет (Дроздов) , митр. Московский, свт. Пространный христианский катехизис. М. : Синодальная типография, 1895. 85. Филарет (Дроздов) , митр. Московский, свт. Руководство к познанию книги Псалмов, особенно систематическому и богословскому Чтения общества любителей духовного просвещения, 1872. 86. Флавий Иосиф. Столп и утверждение истины: Опыт православной теодицеи в двенадцати письмах. ( Репринт по изд. : М. : Путь, 1914 ) . М. : Лепта, 2002. 89. Хергоезерский А. Вероучение Псалтири, его особенности и значение в общей системе библейского вероучения. Казань: Пролог, 2006. 93. Юнгеров П. А. Псалтирь в русском переводе с греческого текста. Св. -Троицкая Сергиева лавра, 1996. 94. Tarazi, Paul Nadim. Пророческие книги Ветхого Завета Чтения общества любителей духовного просвещения, 1873, I полугодие, с. 150. 287 Лествица, возводящая на небо, преподобного Иоанна Лествичника, игумена монахов Синайской ... далее ...
Иудейские древности, Книга 16 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... 16 Предисловие Эту книгу Иосиф Флавий посвятил описанию дальнейшего правления Ирода в Иудее. В центре внимания автора – придворные интриги и взаимоотношения Ирода с римской императорской властью. Иосиф хорошо передает атмосферу подозрительности, наветов и борьбы за влияние при дворе иудейского царя. Кульминацией книги является чудовищная расправа Ирода с собственными сыновьями – Александром и Аристобулом. В своем рассказе Иосиф приводит множество примеров раболепствования Ирода перед Октавианом Августом и его ближайшим сподвижником Марком Випсанием Агриппой. В книге содержится немало интересных сведений о положении иудеев в разных частях Римской империи. Ценными являются данные Иосифа по истории североаравийского Набатейского царства. Глава 1 Ревностно заботясь при устройстве всего общественного строя об искоренении всяческого зла как из пределов самого города, так и вообще из страны, царь личною властью издал закон, который совершенно не соответствовал прежним установлениям и который требовал продажи воров в рабство вне пределов царства. Это постановление было не только слишком сурово за подобные провинности, но и шло вразрез с основными иудейскими законами: быть рабом ... далее ...
  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039   040
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосиф Флавий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера