> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иосиф Флавий

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О древности еврейского народа - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... написания сочинения можно установить лишь приблизительно. Несколько раз Иосиф ссылается на уже опубликованные к тому времени «Иудейские древности». К тому же автору понадобилось некоторое время, чтобы получить и осмыслить отклики на это сочинение и чтобы написать собственно «Против Апиона», что прибавляет к 93 году по меньшей мере еще около двух лет. Если бы менее вероятное оказалось неопровержимо доказанным, – что Эпафродит, которому Иосиф посвятил свое сочинение, был тем самым вольноотпущенником Нерона, казненным в 95 году, – вопрос о датировке был бы разрешен. Однако большинство исследователей считают адресатом автора Эпафродита грамматика, о судьбе которого неизвестно никакой определенной временем подробности. «Против Апиона» написано Иосифом после двух других самых значительных своих сочинений. Это позволило ему там, где необходимо, опираться на авторитет собственных трудов (в доказательстве достоверности изображения событий и правомерности исторического метода) и ссылаться на более подробные изложения требующих исследования вопросов. Однако сочинение полностью независимо и целостно, поскольку у автора была особая цель. «Иудейские древности» имели преимущественно ... далее ...
Распятие в эпоху античности и в Новом Завете : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 500 говорит об индийском царе Ставробате, который оскорблял напавшую ассирийскую царицу Семирамиду и угрожал ей «пригвождением на кресте», когда она попадет ему в руки: «Оскорбив ее в своих письмах многими и непроизносимыми словами, как проститутку, и, призывая в свидетели богов, он грозился «пригвоздить ее к кресту», после того, как он сокрушит ее». Этот рассказ цитируется Диодором Сицилийским (I век до нашей эры) 2: 18. “πολλὰ δὲ καὶ ἄρρητα κατ ̓ αὐτῆς ὡς ἑταίρας βλασφημήσας διὰ τῶν γραμμάτων καὶ θεοὺς ἐπιμαρτυράμενος, ἠπείλει καταπολεμήσας αὐτὴν σταυρῶι προσηλώσειν” 5. Иосиф Флавий, Bello Judaico (Иудейская война) , II. 308: «Для Флороса в этот день осмелились сделать то, что никто не делал ранее, а именно бичевать перед трибуной и пригвождать на крестах некоторых из конного эскадрона, которые, хотя и были евреями, тем не менее, были римскими гражданами», еще один пример распятия, предваряемого бичеванием. “ὃ γὰρ μηδεὶς πρότερον τότε Φλῶρος ἐτόλμησεν, ἄνδρας ἱππικοῦ τάγματος μαστιγῶσαί τε πρὸ τοῦ βήματος καὶ σταυρῷ προσηλῶσαι, ὧν εἰ καὶ τὸ γένος ’Ιουδαίων ἀλλὰ γοῦν τὸ ἀξίωμα ‘Ρωμαϊκὸν ἦν” 6. Плутарх (I век нашей эры) , Divine ... далее ...
Флавий Иосиф - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Флавий известен дошедшими до нас на греческом языке трудами — «Иудейская война» (о восстании 66—71 годов) и «Иудейские древности» (где изложена история евреев от сотворения мира до Иудейской войны) . Как и трактат «Против Апиона», они имели целью ознакомить античный мир с историей и культурой евреев и развенчать устойчивые предубеждения против этого народа. Иосиф Флавий родился в первый год царствования Гая Калигулы, то есть в 37 году. По отцу он принадлежал к знатному священническому роду (был священником «первой череды») , а его мать происходила из царского рода Хасмонеев-Маккавеев. (Что, на первый взгляд, противоречит Вавилонскому Талмуду Бава Батра 3б, где говорится, что из рода Хасмонеев не осталось никого. Однако, это лишь кажущееся противоречие, ибо царские и священнические титулы наследуются у евреев исключительно по мужской линии) . Иосиф получил хорошее образование — как еврейское, так и греческое. В возрасте 19 лет присоединился к фарисеям. В 26 лет (около 64 года) ездил в Рим в качестве защитника нескольких знатных евреев, обвинённых прокуратором Феликсом и отправленных в цепях в Рим. Здесь Иосиф, благодаря еврею Алигуру, придворному актёру Нерона, ... далее ...
Календарные заметки на 26 мая: память святого ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Мф 10: 4; Лк 6: 15. [3] Мк 3: 14b-15. [4] Последнее упоминание «Двенадцати» встречается в Деян 6: 2; после этого Лука использует лишь термин «апостолы» без уточнения того, имеются ли в виду все ученики из числа Двенадцати, избранных Господом, или только часть их. [5] М. Дж. Уилкинc. Ученики Словарь. Иисус и евангелия. М., 2003. С. 678. [6] В Лк 6: 13-16 и Деян 1: 13. [7] Й. Иеремиас. Богословие Нового Завета. Часть 1: Провозвестие Иисуса. М., 1999. С. 93, прим. 19. [8] Впервые это понятие прилагается к повстанцам, принимавшим одну из самых активных ролей в войне против Рима в 66-73 гг., в: Иосиф Флавий. Иудейская война, 4. 161; однако речь о них он ведет и ранее, не называя их зелотами ( Там же, 4. 138-50 и др. ) . [9] См. Иосиф Флавий. Иудейская война, 2. 118, 433; 7. 253-57; Он же. Иудейские древности, 18. 4-10, 23-25, 102. [10] D. Rhoads. Zealots. B. Who Were the Zealots? The Anchor Bible Dictionary, in 6 th vol. Ed. D. N. Freedman. Vol. 6. New York: Doubleday, 1992 (электронный ресурс) . [11] См. Числ 25: 6-15, где рассказывается о проявлении Финеесом особой ревности в деле борьбы с идолопоклонниками (Стих 11: «Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ... далее ...
ИОСИФ ФЛАВИЙ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 5 (, был современником первых христиан. Возможно, что по материнской линии И. Ф. происходил из первосвященнического рода Хасмонеев) Ibid. 1. 2 (и принадлежал к знатной и влиятельной семье. Он получил традиц. образование и, по его словам, в ранней юности стал признанным толкователем закона) Ibid. 2. 9; Idem. Contr. Ap. II 54; Idem. Antiq. XX 11. 1 [264] (. Посвятив неск. лет духовным исканиям, И. Ф. сделал выбор в пользу фарисейства) см. ст. Фарисеи (- одного из 3 главных течений в иудаизме того времени. В возрасте 27 лет в составе посольства он был послан в Рим для проведения переговоров об освобождении иудейских священников) Idem. Vita. 3. 13-16 (. Во время Иудейской войны, несмотря на принадлежность к умеренной партии, ищущей компромисса с Римом, И. Ф. был избран командующим евр. войсками в Галилее и воевал против римлян. Он сдался в плен после захвата осажденного римлянами г. Иотапаты) Йодфата (и перешел на их сторону. И. Ф. снискал расположение рим. командующего войсками в Иудее Веспасиана, предсказав ему мировое владычество, к-рое отождествлялось римлянами с имп. властью) в это время широко распространились мессианские представления о том, что из Иудеи выйдет владыка ... далее ...
Св. апостол Лука, евангелист и дееписатель, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для общей хронологии надо признать прямое свидетельство Дееписателя ( XXV, 12. XXVI, 32 ) , что св. Павел был отправлен в Рим при игемоне Порцие Фесте. О его предшественнике Феликсе говорится, что – по своем отозвании – он был обвинен иудеями пред Нероном (13 октябри 54 г. – 9 июня 63 г.) весьма серьезно и спасся от жестокой кары только по заступничеству своего брата Палланта ( Jos. Flavii Antiqu. XX, 89 ) , который был отравлен этим императором в 62 году ( Tacit. Annal. XIV, 65 ) , почему смена «правителей» Иудеи должна быть раньше этой даты. Солидарно и другое указание, что Иосиф Флавий, родившийся в первый год Кая (Калигулы: 16 марта 37 г. – 24 января 41 г.) , или в 37–33 году по р. Хр., рассказывает, что в двадцатилетнем возрасте он ездил в Рим хлопотать за осужденных Феликсом родственников-священников (Vita 3, 1) , а это приводит к 60-м годам. Трудно допустить, чтобы иудейский историк слишком замедлил со своею защитительною миссией, открывавшйся лишь с увольнением Феликса, а в таком случае имеется достаточно времени до 62 года. Посему не без основания принимается для назначения Феста 61-й год 363. Вычитая отсюда двухлетнее Кесарийское заключение ( Деян. ... далее ...
Был ли Квириний правителем Сирии, когда родился ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Вопрос: Здравствуйте! У меня к Вам очень важный вопрос. В Евангелии я читал, что: " Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею " Лк ( 2; 2 ) . А некоторые учёные в книгах пишут, что Квириний был направлен наместником через десять лет после смерти Ирода, и что таких мест, как Капернаум, Вифсаида и других в евангельские времена ещё не существовало. Некоторые учёные называют другие цифры в отношении Квириния. И тот ли это был Публий Сульпиций Квириний, о котором они говорят? Очень Вас прошу, помогите разобраться в недоразумении! Заранее спасибо! Отвечает иеромонах Иов (Гумеров) : Нужно иметь непоколебимую веру в богодухновенную истинность святого Евангелия. За 19 веков оно выдержало все нападки – от самых невежественных до более тонких, пытающихся использовать данные науки. Один из приемов критики – утверждение о несоответствии священного повествования историческим фактам. Обычно сами критики учеными не являются и их некомпетентность видна невооруженным глазом. Утверждается «таких мест, как Капернаум, Вифсаида и других в евангельские времена ещё не существовало». Обратимся к трудам ученых. Профессор Дж. Эрнст Райт (G. Ernest Wright) , автор книги " Biblical ... далее ...
Библейская археология, Раздел 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в 2-х т. ) , Беккера ( 1855 г., в 6-ти т. ) , заключающие один греческий текст, и критическое издание Низе ( 1886 г. в 6-ти томах ) , проверенное по новым рукописям. Некоторые сочинения Иосифа Флавия в 18 и 19 вв. были переведены на русский язык, как то: Antiquitates Judaicae – М. Самуиловым (в 1795? 1799 гг.) и Генкелем (в 1900 г. при редакции «Восход») ; De bellо Judaico – М. Алексеевым (в 1786 г.) и Генкелем (в 1898 г.) ; De antiquitate Judaeorum – Израэльсоном и Генкелем (в 1898 г.) На русском языке исследование об Иосифе Флавии было напечатано в Прав. Обозр. за 1861 г., №№ 9 и 10 (Иосиф Флавий... Р.) Подробное исследование о сочинении Иосифа Флавия? ??????? ????????? ? на русском языке принадлежит иеромонаху (ныне епископу) Иосифу: «История иудейского народа по Археологии Иосифа Флавия» (1903 г.) . § 6. Сочинения Филона Александрийского. Филон Александрийский, или Филон младший родился в городе Александрии в 20 г. до Р. Хр. и был сыном богатых родителей: его отец, по имени Лизимах, по свидетельству Иеронима (De viris illustribus) , происходил из священнического рода и занимал в Александрии важную общественную должность. Филон получил по своему времени блестящее ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... евангельской истории в хронологическом порядке Надписание Евангелий Общее надписание всех четырёх Евангелий в нынешнем тексте – Евангелие от Матфея, или от Марка, от Луки или от Иоанна: ?????????? ???? ???????? ??? ?. Надписание это, очевидно, не принадлежит самим писателям, а принято Церковию, и характеризует собою, как содержание сочинений, так и взгляд Церкви на них. Впрочем у Матфея и Марка есть нечто в роде надписания над их сочинениями. Так, Евангелист Матфей называет своё Евангелие Книгою Родства, Родословием (?????? ????????, то же, что у Иудеев Sepher tholdoth) Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамова. Святый же Марк, писавший для язычников, противополагая языческим историям о схождении и жизни богов на Земле и о рождении замечательных людей от богов – истинную историю Единородного Сына Божия, называет её началом Евангелия Иисуса Христа Сына Божия. Но оба Евангелиста выражают одну и ту же мысль. У Матфея Книга Родства не есть только Родословие, то есть счисление предков Иисуса Христа; но по употреблению у святых писателей, это – бытописание, или целая историческая записка о жизни Богочеловека (Быт 2: 4, 5: 1, 10: 1, 11: 10, 25: 19 и подобное) ... далее ...
Библейская археология, Раздел 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... эфы и бата, основных мер для сыпучих и жидких тел, был одинаков, что вполне подтверждается свидетельством Иезекииля ( Иез.? 45: 11 ) . Что касается абсолютной величины еврейских мер объема, то она определяется неодинаково. Одни в основу определения ее полагают свидетельство Иосифа Флавия, другие – еврейское предание. По свидетельству Иосифа Флавия, израильтяне во время голода при царе Иораме в г. Самарии покупали «секстарий» голубиного помета за пять серебренников: ????? ?? ??????? ??? ? ?????? ? ???? ?????????? ???? ? ??? ? ??????? ???? ? ??? ? ??? , ( Antiquit. IX, 4, 4 ) , говорит Иосиф Флавий. Из снесения этого свидетельства с библейским ( 4Цар.? 6: 25 ) ясно, что Иосиф отождествлял относительно объема названную в б. тексте меру в 1 4 каба с греческим секстарием. По этому определению еврейская эфа заключала 72 секстария (18? 472) . Если признать объем греческого секстария равным 0, 547 литра, то объем эфы – бата будет равен объему сосуда в 39, 384 литра, или 39, 384 кубических дециметров воды, т. е., объему сосуда, имеющего во всех измерениях почти восемь вершков, переводя на русские меры – для сыпучих тел 1, 5 четверикам (мерам) и для жидких тел – 3 1 7 ведрам. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосиф Флавий
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера