Иосиф Флавий

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИЕРУСАЛИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... «христиане», появившееся изначально в Антиохии (Деян 11. 26) , вероятно, также очень рано стало использоваться и по отношению к членам др. общин, в т. ч., возможно, и по отношению к членам ИПЦ ( ср. : Деян 26. 28 ) . Ряд ученых полагают, что исключительно к членам ИПЦ относилось наименование «назореи назареи», а также употреблялось понятие «назорейская ересь». Выражение «назорейская ересь» не противостоит понятию «ортодоксия», но обозначает течение, подобное греч. философским школам, т. е. один из допустимых вариантов богословия или практики в рамках межзаветного иудаизма; Иосиф Флавий называет «ересями» учения фарисеев, саддукеев и ессеев; как именование христиан оно впервые использовано в Деян 24. 5, 14 и сохранялось в средние века за христианами, жившими в семито- и ираноязычных регионах; во II-V вв. также была известна иудеохрист. секта назореев, о преемственности к-рой по отношению к ИПЦ спорят. Происхождение общины Церковная традиция вслед за евангелистом Лукой связывает образование ИПЦ с явлениями Воскресшего Спасителя в Иерусалиме и Его наставлением ученикам не покидать Св. град, ожидая начала эсхатологических событий ( Лк 24. 36-53; Деян 1. 4, 8, 12 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... хочется верить. И Я полностью всё внимание погружаю в то, во что Я хочу верить. Хотя, если подводить какие-то итоги, Я могу увидеть: да, Я это мог знать. Но Я, как правило, часто быстро убираю это. Я очень хочу, чтобы у вас всё получалось, и Я, конечно, всем Своим существом на это настраиваюсь. ( Пов. Вад. 9ч. 58, 2-4 ) [20] А также с теми, кто желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. ( 1Тим. 1, 7 ) [21] Э то на его свадьбе Господь сотворил чудо превращения вина из воды. [22] Евсевий Памфил «Церковная История» вторая книга. А так же Иосиф Флавий «Иудейские древности» кн. 18. гл. 8-10 [23] А начал С. А. Тороп объяснять свой «священный» гнев, после того как он (в прямом смысле до слез) осерчал на тех тружеников - учеников, которые день и даже не одну зимнюю ночь, старались, но не успели, полностью смонтировать к назначенному дню часовню-символ. Вот тогда увидев неисполненное и недовершенное, Виссарион восскорбел до глубины души. «Увиденное вызвало сильный внутренний всплеск, который разметал благой настрой… и видел, что во всех случаях при встрече ему будет сложно сдержать эмоции горечи, ибо слезы увлажнили глаза… у ... далее ...
Деятельность иудейского царя Езекии: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и религиозный деятель в истории древней Палестины. Политические, культурные и прежде всего религиозные аспекты деятельности царя Езекии довольно ясно отражены в имеющихся источниках, как письменных, так и материальных. Среди письменных источников, передающих особенности его правления, главная роль принадлежит библейским книгам (это: Четвертая книга Царств, 17-20 главы; Вторая книга Хроник, 29-32 главы; Книга пророка Исаии, 36-39 главы) . О деятельности Езекии, наряду с другими древнееврейскими царями, в своем труде «Иудейские древности» упоминает еврейский историк I века н. э. Иосиф Флавий. Кроме того, имя Езекии содержится в современных его правлению ассирийских источниках-хрониках царя Синаххериба (691 г. до Р. Х.) . Материальными источниками по истории царствования Езекии являются: Силоамская надпись рабочих царя Езекии в туннеле (г. Иерусалим) , остатки мощной оборонительной стены его времени, печать Езекии (местечко Телль Бейт Мирсим) , гробница Севны, начальника дворца Езекии. Что касается литературы, освещающей и реконструирующей общественно-политическую и культурную деятельность Езекии и других еврейских царей, то русская дореволюционная литература по ... далее ...
Дерево с горы Арарат – Ноев ковчег? : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ТУРИНСКОЙ ПЛАЩАНИЦЫ. . Возьмём на себя задачу перевести ВОПРОС в чисто историческое " русло " (отнюдь - не " проблемное " , как пытается доказать Автор) . При этом будем опираться на источники, которые, как говорят, заслуживают доверия и имеют на то основание. НОЕВ КОВЧЕГ. " 3242 год до Р. Х., и 2262 год от соворения мира. " И седе ковчег... на горах Араратских " . Впервые о Ноевом ковчеге упоминает халдей Беросс ( IV-II вв. до Р. Х. ) . Многие из Его современников видели на Арарате Ноев ковчег и даже приносили с собой частички дерева, считая их Святыней. Еврейский историк Иосиф Флавий в " Иудейских древностях " также пишет, что многие приносили с Арарата частицы Ноева ковчега. В 1840 г. турецкая экспедиция обнаружила на Арарате остов огромного корабля. Жители Арарата утверждали, что все они знают о нахождении там деревянного корабля, но они боялись подходить к нему, ибо, по их верованию, его стережёт злейший дух. Экспедиция убедилась, что Ковчег сохранился в хорощем состоянии, лишь только один борт был повреждён. Участники экспедиции подтверждают, что Ковчег сделан из дерева, растущего в долине Евфрата. Убедились, что судно было предназначено для ... далее ...
Библиография: Библиотечное дело : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в идеях. Альманах, вып. 7: К 60-летию профессора Андрея Юрьевича Дворниченко Санкт-Петербург: 2017 Альманах " Древняя Русь: во времени, в личностях, в идеях " посвящен проблемам изучения древнерусского прошлого: истории государственных и общественных институтов, богословско-философской проблематики древнерусской книжности, различных аспектов устройства и деятельности Русской церкви, жизни и творчества выдающихся деятелей отечественного Средневековья, истории идей и повседневности. Седьмой выпуск посвящен юбилею доктора исторических наук, профессора Андрея Юрьевича Дворниченко. Иосиф Флавий. Историк и общество Раджак Тесса Мосты культуры, 2017 Эта книга является скорее реинтерпретацией истории Иосифа и войны, которую он описал, нежели общим введением в творчество автора или в историю Палестины I в. н. э. Тем не менее она предназначена как для читателей, не являющихся специалистами по этому периоду, так и для специалистов. Так, хотя доводы полностью подкреплены документами и, надеюсь, доказаны, тексты источников переведены на английский язык, а незнакомые концепции, будь то греческие, римские или еврейские, объяснены. Отдельные греческие, древнееврейские и ... далее ...
Преп. Никодим Святогорец: Похвальное слово ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... то сколь же вы, его подданные, вы, его стадо, вы, его чада, должны почитать его как своего Владыку, слушаться его как своего Пастыря и сердечно любить его как своего Отца? Если египтяне, народ нечестивый и неверный, воздавали своим верховным Жрецам (Ἀρχιερεῖς) честь как Богам и потому называли их иногда всебожественнными, поскольку они объявляли свои суждения и решения всему народу, иногда тривеликими, то есть трижды величайшими, — то насколько более вы, Христиане, народ святой [83] и Богобоязненнейший, должны оказывать своему Архиерею уважение и всякого рода почести? О царе Александре Иосиф [Флавий] рассказывает, что когда он въехал на коне в Иерусалим и увидел Иаддуя Архиерея, облаченного в архиерейские одежды, который вышел ему навстречу, он был поражен его видом. Ему показалось, что это некий Бог, и он тотчас со страхом и трепетом слез со своего коня и поклонился ему, вплоть до земли [84]. Пусть услышат это те из вас, кто не оказывает чести своему Архиерею, пусть услышат и устыдятся примера язычника, гордого царя. Александр считался единоначальным властителем вселенной, грозой Азии, победителем и обладателем трофеев стольких и стольких царей, и при всем этом до ... далее ...
От Воскресения до Вознесения / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... воскресшего Господа, исполниться Его совершенной радостью призывает нас Православная Церковь, празднуя Светлое Христово Воскресение! [1] Это укрепление первоначально было построено Иохананом Гирканом и называлось Варисом. В 20 г. до н. э. вместе с реконструкцией ветхозаветного храма Ирод Великий перестроил Варис и воздвиг там высокую башню, назвав созданную крепость в память триумвира Марка Антония, который возвел его в цари над иудеями. Впоследствии, при властвовании над Иудеей римских наместников, в крепости Антония стояли оккупационные войска. – Иудейская война, кн. 1, гл. 21, 1. Иосиф Флавий. Иудейская война. Примечания, с. 468. [2] Беседы (омилии) святителя Григория Паламы. Омилия 18, с. 193. [3] Там же. С. 190. [4] Там же. С. 192-193. [5] В восьмидесятых годах восемнадцатого века в Великий Четверток преподобный Серафим Саровский, тогда еще иеродиакон, за Божественной литургией после входа с Евангелием воочию видел в воздухе воскресшего Иисуса Христа во славе. Господь благословил молящихся и вступил в Свой местный образ. Преподобный удостоился особого благословения, изменился в лице и остановился как вкопанный, после чего два диакона еле отвели его в ... далее ...
Иудейские древности, Книга 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Зевса, а Ареса, бога войны. Впрочем, издревле Эниалий упоминается также как самостоятельное божество. Ср. : Гомер. Илиада. XIII, 519; XXII, 132. (Перев.) 52 Ср. : Быт 11. 9. Как известно, древнейшими жителями Греции считаются лелеги, кары, кавконы, гианты, абанты, аоны и пеласги. Все они с течением времени были подчинены греками и объединены под общим названием эллинов. (Перев.) 53 Шестая глава представляет по времени первую в древности обработку знаменитой генеалогической таблицы народов, помещенной в Библии. Особого внимания заслуживает пятый отдел данной главы, при составлении которого Иосиф Флавий особенно руководствовался Септуагинтой. (Перев.) 54 Аманом, или Абаном, называется река, протекающая по живописной долине Антиливана и затем направляющаяся к городу Дамаску, чтобы наконец впасть в самое северное из дамасских озер. За быстрое течение и холодную воду река называется теперь Нахр-Барада – «студеный поток». По этой наиболее выдающейся реке Антиливана и самый хребет называется Аманом (Песн 4. 8) . Более, однако, вероятным представляется нам признать в Амане ту юго-западную ветвь Тавра, которая ныне называется Альмадаг, а в классической литературе известна под именем ... далее ...
Библейская археология, Раздел 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... жертвенник, и, во-вторых, ни в верху, ни в середине жертвенника не было плоскости, на которой могли бы помещаться носимые на нем сосуды. Не согласуются эти представления также с древними переводами и свидетельством Иосифа Флавия. В переводе 70 как «каркоб», так и «микбар» переведены одним и тем же словом?????? -огнище, у Иеронима – «каркоб " -«arula " -«жертвенничек», а «микбар " -«craticula " -«сеточка». Согласно этим переводам, еврейские слова «каркоб» и «микбар» обозначали предметы, находившиеся в верхней части жертвенника и служившие местом жертвенного огня и сожжения жертвы. Иосиф Флавий устройство жертвенника всесожжений уподобляет устройству алтаря кадильного, причем, как и этому, присвояет «огнище» ( ??????? - " каркоб» ) , что в алтаре кадильном соответствует «гаг» (ср. § 97) и что в жертвеннике всесожжения по Иосифу соединялось с «сеткой» ( ?????? -микбар 355 ) . Наконец, эти представления являются несообразными и с технической точки зрения, так, как, в случае помещения медной сетки в верхней или в нижней половине стенок жертвенника, устройство его было бы недостаточно прочным и изящным. В виду несоответствия названных представлений с библейским ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... и любостяжанию, смотрели на религию лишь как на средство к обогащению, хотя и старались это тщательно скрывать. Вот каковы были наставники и руководители народа израильского в то время, когда должны были исполниться пророчества о пришествии Мессии! Четверовластник Лисаний Перечисляя четверовластников, Евангелист упоминает Лисания как правителя Авилинеи, то есть области, примыкающей к Галилее и имевшей главный город Авилу. Противники достоверности Евангелии говорят, что Лисаний, хотя и был правителем этой области, но умерщвлен в 36 году до Рождества Христова, о другом же Лисании Иосиф Флавий и другие не упоминают; поэтому они (Штраус) усматривают в словах Евангелиста грубую историческую ошибку. Но против такого обвинения представляют следующие возражения: Лисания, убитого до рождения Иисуса Христа, Иосиф Флавий называет царьком, а не четверовластником. Этого царька Антоний умертвил в 34 году до Рождества Христова и отдал его царство Клеопатре, царице египетской. Четверовластником же был другой Лисаний, что доказано раскопками развалин Авилы, произведенными в 1737 году. При этих раскопках найдена часть небольшого храма с надписью, в которой значится имя ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иосиф Флавий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера