> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иоанна Златоуста

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Авраамиев смоленский в честь Положения ризы ...Искать в Источникеpravenc.ru
... списками, из них самый ранний - ГИМ. Увар. № 350. Вторая редакция насчитывает 11 списков, наиболее ранние и исправные из них - ГИМ. Син. № 997, РНБ. Соф. № 1492. Обе редакции восходят к недошедшему протографу Жития. Житие прп. Авраамия известно также в сокращенном варианте в Прологах. В лит-ре неоднократно отмечалась зависимость Жития прп. Авраамия от трудов прп. Нестора (Житие прп. Феодосия Печерского, Чтение о Борисе и Глебе, поучение «о казнях божиих» в ПВЛ под 1068 г.) . Кроме того, Е. постоянно обращается к Свящ. Писанию, использует сюжеты переводных и оригинальных Житий (Житий свт. Иоанна Златоуста, прп. Саввы Освященного, прп. Авраамия Затворника и др.) , ссылается на сб. «Златая чепь», делает выписку из «Повести некоего духовного отца к духовному сыну» (выписка не отождествлена) . В заключительной части сочинения Е. противопоставляет праведность прп. Авраамия греховности своей жизни. Агиограф укоряет себя за то, что он бывал «пиан, и веселяся, и глумяся в неподобных делех, иже в правду бых празден», слишком часто находился в «дремании» и «многе сне», посещал пиры, предавался «плясаниам» с бубнами и сопелями. Одной из целей самообвинения является желание ... далее ...
Перевод Нового Завета | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... просветленным или временно омраченным может быть один человек, а Тело Церкви составляет из себя многих, может омрачиться один или половина, но никогда не могут помрачиться все. Это есть в истории. Все ответы на Ваши почему. Испытание для верующего не так толкуется, как потакание разврату. Где тут потакание к разврату? Опальный вельможа - что - то не так сделал - его убили, а имущества - конфисковать. Сейчас не мешало то же самое бы ввести. Разом бы порядок был наведен. Источник информации - духовная жизнь Церкви, к которому надо самому принадлежать лично. вы имеете личный духовный церковный опыт? Если вы не имеете личный духовный опыт - значит, сразу лишаетесь права толковать Писания. Спрашивать можете, а сами толковать - нет. Потому что Писания для этого самого духовного опыта и из этого самого духовного опыта написаны - и понять их правильно можно только в причастии сему опыту. Послушайте, об этом есть не одно св-во, почему у И. Златоуста был конфликт с женой императора. Последний раз (по памяти) -это когда она воздвигла себе статую напротив Храма, и устроила вакханалию, с пьянкой, плясками и т. д. Источник информации - духовная жизнь Церкви, к которому надо ... далее ...
НИ-КА | Троицкие Листки (601 - 650)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... невежи, первые всех обманывают, а последние как стадо за ними идут? Ведь вот и Царь наш блюдет веру православную, ужели и он обманщик? Ведь все, что меня смущает, наговорили мне немцы да их ученики — враги Русской земли: дай-ка я проверю, много ли правды в их речах? Ведь и диавол может, как сказано, принимать образ ангела светлого: что мудреного, если меня, пользуясь моею же простотою, только хотят сбить с толку все эти лжеучители немцы и им подобные? " Вот если бы стал так рассуждать добросовестный штундист, да не погордился взять в руки писания святоотеческие, например, толкование святого Иоанна Златоуста на Евангелие, или вообще книги церковные, да стал бы читать их со смирением и охотою, как читает разные немецкие выписки из их лютеровых лжемудрований, то и увидел бы свет истины Божией в учении Церкви Православной. Вот хотя бы относительно тех же святых Евангелий он узнал бы, что в первое время после Апостолов было много разных сочинений, называемых Евангелиями, — об этом и святой Лука Евангелист пишет в самом начале своего Евангелия, — а почему из этих многих сочинений приняты и признаны всем миром Христианским только четыре? Ни в Евангелиях, ни в Апостольских посланиях ... далее ...
Александр — Россия, Шуя — Дневники — Православные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете. ( 1Фесс. 5: 11 ) Пустое место! Когда вы просите о чём-то, В душе измученной своей, У братьев и сестёр сердечныхИдущих в слякоть, зной полей, Они, забыв свои печали, На помощь нам всегда спешат, Покрыв лицо, в простой вуали, И на... 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. ( 1Кор. 13: 8 ) Какое сильное смущеньеМы все испытываем вновь, Когда слепое возмущенье, Роняет в сердце нам любовь! Мне важна в жизни та минута, Когда грехи сжигает злость, По вечным нотам звукоряда, Ст... Пс. 118. 15. В заповедех Твоих поглумлюся (буду углубляться умом) 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. ( Иоан. 1: 1 ) Как я себе это понимаю. (Фантазия) Вот родились вы на свет. И Бог дал вам знание учения Христова. И первое ваше слово было Ромашка. И выросла Ромашка, и распустился ц... Лечебница души и тела Хромая телом и душой, Идём по жизни мы земной. Лекарством пичкаем себя, И думаем, живём не зря. Бросая деньги на тщету, Лечебницы и толкотню. Уходит время, дни, года, А мы, всё там — же, как всегда. Больны, без денег, в суете, Бредём без ... далее ...
Толкование притчи о немилосердном заимодавце (Мф. ...Искать в Источникеchurch.ua
... сказать должнику своему так: «отдаждь ми должные мне сто пенязь»; но говорящим безъименно: «отдаждь ми, имже ми еси должен». Стих 18: 29 Пáдъ ýбо клеврéтъ егó на нóзѣ егó, моля́ше егó, глагóля: потерпи́ на мнѣ́, и вся́ воздáмъ ти́. толкование блаженного Феофилакта Болгарского Столь велико бесчеловечие в том, что получивший прощение в большем (десять тысяч талантов) не только не прощает совершенно меньшего (ста динариев) , но и не дает отсрочки, хотя сораб говорит его же словами, напоминая ему, благодаря чему он сам спасся: «потерпи на мне, и все отдам тебе». толкование святителя Иоанна Златоуста Что же далее? «Товарищ его, — говорится, — пал к ногам его». Замечай, как часто Евангелист повторяет слово: «Товарищ его», это не без цели, но для того, чтобы мы знали, что между ними не было никакого различия. И однако же (должник–товарищ) обращается к своему заимодавцу с такою же униженною просьбою, с какою и этот сам обращался к господину. «Потерпи на мне, и все отдам тебе. » Стих 18: 30 О́нъ же не хотя́ше, но вéдъ всади́ егó въ темни́цу, дóндеже воздáстъ дóлжное. толкование архиепископа Никифора (Феотокиса) Да покажет Бог, колико Он милосерд к рабу Своему человеку, ... далее ...
О заповедях ХристаИскать в Источникеazbyka.ru
... сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. ( Иоан. 6: 28-29 ) Лилия, Вы должны знать, что наш Господь Бог вменяет людям праведность не по делам, а по вере. Без веры, дела бессмысленны. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность ( Быт. 15: 6 ) Кто верит Богу безусловно, как дети своему отцу, тот в глазах Бога праведник. А праведника Бог предопределил ко спасению. К праведнику Богом посылается проповедник и священник и учитель. Праведнику даруются силы для исполнения остальных заповедей (см. в сообщении отца Михаила) Приазовского (.) Добрый вечер всем! Мне бы хотелось задать вопрос об основе основ. Сейчас читаю книгу " как жить сегодня " Никона Воробьева. Он постоянно говорит о том, что надо жить по заповедям Христа. А каковы эти заповеди, можно ли все перечислить по пунктам, без цитат, просто как направление, в котором надо двигаться? Помнится Христос сказал: " Царство Божие внутри вас есть " . Там у нас внутри есть такая подсказка-совесть называется, но зачастую мы её гасим суетными мыслями. Что могу от себя сказать вера она как огонь разогреваться должна, если ... далее ...
Акафист собору Иваново-Вознесенских святыхИскать в Источникеazbyka.ru
... Календарь » Акафисты » Акафист собору Иваново-Вознесенских святых Акафист собору Иваново-Вознесенских святых Кондак 1 Избраннии от Бога святии сродницы наши, в мире пожившии, обаче от мира не сущии, яко в предстательствах ваших надежду имуще спасения, благодарственная приносим пения и хваления, недостойнии соотечественницы ваши, вы же яко стяжавшии отечество вечное, от всяких нас бед свободите, зовущих: Радуйтеся, вси святии земли Ивановския, приснии о нас к Богу молитвенницы. Икос 1 Ангелом соревнителие и человеком наставницы в мире явистеся, святии сродницы наши, от древних родов даже до дней последних многоразличными подвиги Бога прославившии. Мы же пресветлый собор ваш купно и коегождо по имени хваляще, сице зовем: Радуйся, Тихоне преподобне, Лухскую пустыню нищетою твоею обогативый; Радуйся, мощи твоя, яко сокровище некрадомо под спудом сокровенное, обители твоей оставивый. Радуйтеся, Фаддее и Герасиме, ученицы и спостницы Тихоновы; Радуйтеся, смиренномудрия и трудолюбия его подражателие. Радуйся, Макарие пустыннолюбне, на реце Лусе уединенно подвизавыйся; Радуйся, зде первую твою обитель основавый. Радуйся, Иоакиме, наставнику твоему Иринарху Ростовскому в ... далее ...
Новый Афон|Новоафонский монастырь Святого ...Искать в Источникеsobory.ru
... абхазских бедных мальчиков и сирот с содержанием их от монастыря, две больницы с аптекой, книжная и иконная лавки, странноприимный дом и разные мастерские. Монастырь является насадителем совершенно новых у нас высших культур — апельсинов, лимонов и мандаринов, первым занявшись этими культурами, которые в настоящее время распространились уже по всему южному побережью Кавказа; кроме лимонных и апельсинных рощь, при монастыре разведены оливковые плантации и имеется прекрасный ботанический сад. К монастырю причислен Пицундский храм (в 60 верстах от монастыря) , находившийся во времена святого Иоанна Златоуста в пустынном месте, называющемся Питиусом, куда доблестный святитель был послан в заточение. Этот храм, основанный в VI веке, в царствование императора Юстиниана, был восстановлен в 1885 году. При нем устроен скит для желающих более уединенной жизни. Монастырю принадлежит в Санкт-Петербурге подворье с храмом во имя чудотворной иконы Божией Матери, находящееся на углу Забалканского проспекта. Статью добавил (а) : Наталия, 1 октября 2007 Выбор стиля для ансамбля Ново-Афонского Симоно-Кананитского монастыря определялся традицией его духовных связей с Афоном. Обитель в Абхазии ... далее ...
Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Свое страдание и добровольно шел на него. Ученикам же предсказывал еще и для того, чтобы нечаянное приближение страданий не могло сильно смутить их. Вот почему Он первоначально говорил им только о смерти Своей, а когда они начали думать и приготовлять себя к ней, тогда раскрыл им и то, что Его предадут язычникам, надругаются над Ним и будут бить. Смотри и на то, как Он мудро избирает и самое время для такой беседы. Не с самого начала открыл им это, но когда они довольно уже видели опытов Его всемогущества, когда Он дал им великие обетования о жизни вечной, тогда только, и притом не однажды, но часто среди чудодействий и наставлений говорил им об этом». И СКАЗАЛ ИМ: будьте готовы к наступающей великой скорби; ВОТ, МЫ ВОСХОДИМ В ИЕРУСАЛИМ, и совершится все написанное о Мне пророками, И СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРЕДАН БУДЕТ ПЕРВОСВЯЩЕННИКАМ И КНИЖНИКАМ, которые вместе со старейшинами иудейскими И ОСУДЯТ ЕГО НА СМЕРТЬ; но так как они сами не имеют права привести свой приговор в исполнение, то потребуют этого от римского прокуратора, И потому ПРЕДАДУТ ЕГО, Сына Человеческого, ЯЗЫЧНИКАМ НА ПОРУГАНИЕ И БИЕНИЕ И РАСПЯТИЕ на кресте, – тут впервые Господь указал на весь ужас ... далее ...
Сайт фотослужбы Патриарха Московского и всея РусиИскать в Источникеpatriarchia.ru
... в 1996 году. В 2006 году храм сильно пострадал при пожаре главного купола. Окончательно масштабные реставрационные работы в соборе завершились к апрелю 2018 года. Главной святыней собора является икона Святой Троицы, написанная по мнению экспертов около 1406 года, что делает ее старейшей иконой среди находящихся в петербургских храмах. До революции образ находился в монастыре, был изъят советскими властями и впоследствии продан за рубеж. Икона находилась в частной коллекции и была широко известна среди искусствоведов, демонстрировалась на многих выставках. Образ был выкуплен, и в 2003 году от имени Президента РФ Владимира Путина подарен Троице-Измайловскому собору. Помимо иконы Святой Троицы в соборе хранятся: образ святителя Николая Чудотворца с частицей его мощей; икона святой блаженной Ксении Петербургской, предположительно написанная с прижизненного портрета святой; частицы мощей святых благоверных князей Петра и Февронии, блаженной Матроны Московской, святителей Иоанна Златоуста, Василия Великого, Григория Богослова. На стенах собора сегодня размещены копии знамен шефов лейб-гвардии Измайловского полка — императоров и императриц от Анны Иоанновны до Николая ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Златоуста
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера