> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иоанна Златоуста

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Когда творишь милостыню, пустьлевая твоя рука не ...Искать в Источникеazbyka.ru
... данном изречении Иисуса Христа мы сталкиваемся с иносказательным выражением, которое нужно понимать следующим образом. Без милости Господней человек ничего не в состоянии сделать, потому что без Бога человек – ничто, так как сам по себе ничего не представляет. «Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба» ( Иоан. 3: 27 ) . И если человек имеет возможность оказать милостыню, то это происходит потому, что Бог дал человеку такую возможность. То есть по воле Божьей человеку предоставлена возможность участвовать в делах благотворительности. Подавая милостыню ближнему своему, человек совершает доброе благое дело, за которое его хвалят. Но помимо восхваления, исходящего со стороны людей, человек может возгордиться тем, что творит добрые дела и мысленно похвалить себя сам. Хотя человек должен не себя хвалить за совершение доброго дела, а Господа Бога, Который дал возможность человеку совершать дела благотворительности. Однако бывает так, что многие люди, забыв об этом и получив в свои руки возможность творить добро в виде подачи милости ближним, именно себя, а не Бога, считают источником благотворительности. Таких людей начинают одолевать тщеславные ... далее ...
Жития святых. Июнь - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в 438 году. [57] Александрия, расположенная на самом берегу Средиземного моря, и как город греческого происхождения, здесь считается как бы находящейся вне настоящего древнего Египта. [58] Здесь указание на великие притеснения, которые производились во времена египетских фараонов над рабами — строителями пирамид и других египетских сооружений и, между прочим, над евреями. Истощаемые непосильной работой, они плохо кормились и не получали за свой труд никакой платы. [59] Предшественник Кирилла по александрийской кафедре, дядя его Феофил, отличался корыстолюбием, как это видно из жития св. Иоанна Златоуста (14 ноября) . [60] Выражение образное — указывающее на торжество праведного Златоуста после его смерти, признанного святым во многих церквах и имеющего большое число последователей и почитателей. [61] Мелхиседек, царь Салимский, священник Бога вышнего упоминается в книге ( Быт. 14: 18 ) (ср. Пс. 109: 3; Евр. 5: 6, 10; 6: 20; 7: 1, 10, 11, 15, 11) . Когда Авраам возвращался с победы над царем Еламским и его союзниками, разграбившими Лота, Мелхиседек встретил его с хлебом и вином и благословил именем Бога всевышнего. Авраам так высоко и так благоговейно принял это ... далее ...
Отношение христиан к мирской власти - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... взаимоотрицания, эти противоположности не могут быть мыслимы соединенными и примиренными в высшем синтезе. Выше Бога, добра, жизни мыслимо только ничто, т. е. немыслимость (это – весь мир по своей логологической стороне, как произведение и отражение Бога-Логоса, как света мира и жизни всего вообще человечества, – частнее – язычество) в мире был и мир чрез Него стал и мир Его не узнал – Сократ, Платон, Стоики, Филон (и особенно – избранный народ Божий – Израиль) в Свое – владение – пришел и Свои – Иудеи – Его не приняли (и Древний Завет) Ангел-Иегова, Премудрость Божия, мессианская идеология (. А в Новом Завете, после того как Слово плотью стало, полное милости и истины, и обитало в нас, и мы видели славу Его как Единородного от Отца – все) 2, – когда Христос предаст царство Богу и Отцу... и Бог будет все во всем ( 1Кор. 15: 24–28 ) . Как Древний Завет был как бы преимущественным проявлением славы и царством Бога-Отца и прообразовательно – предначинательным откровением славы и царства Слова-Сына, так Новый Завет, являясь как бы преимущественным царством и откровением славы Бога-Слова-Сына в лице Спасителя-Христа-Богочеловека, есть предначинательное царство ... далее ...
УвещеванияИскать в Источникеpravmir.ru
... по Христу”. — Творения преподобного Максима Исповедника. Книга II. М., 1994. С. 68–69. 57 Термин katЈpausij помимо ‘отдохновение, покой’, может иметь смысл ‘прекращение, свержение, низложение’. Относительно значения “покой” см. у блаженного Феодорита, изъясняющего Евр 4: 3: “Апостол намеревается показать три наименованные в Божественном Писании покоя: первый — день седьмой, в который Бог совершил творение, второй — землю обетованную и третий — Небесное Царство”. — Творения блаженного Феодорита Кирского. М., 2003. С. 521. В данном случае блаженный Феодорит практически повторяет святителя Иоанна Златоуста. См. : Полное собрание творений святителя Иоанна Златоуста. Т. XII. Кн. 1. М., 2004. С. 59. 58 “Хотя не знаю, по каким законам соотношения или по какой силе седмиричного числа, однако же евреи чтут оное; и известно то, что Бог в шесть дней сотворил вещество, образовал и украсил его всякими видами и сочетаниями, и совершил сей видимый ныне мир, а в седьмой день почил от дел, что показывает и наименование субботы, означающей по-еврейски покой”. — Святитель Григорий Богослов Архиепископ Константинопольский. Собрание творений. Т. 1. Сергиев Посад, 1994. С. 576. 59 Это ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Глава 13 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – Что пришёл час Его и пр. (ср. 7 и прим.) , т. е. настало время Его смерти ( см. прим. к 12: 27–28 ) и чрез смерть – прославления Его в воскресении и вознесении к Отцу Небесному. – Перейти от мира: «высоко знаменательно евангелист называет смерть Его переходом» (Злат.) «по причине вознесения Его по воскресению» (Феофил.) . – Возлюбив Своих и пр. : Господь – воплощённая любовь, всегда любил всех, особенно последователей Своих; но в эти последние дни и часы Своей земной жизни эти чувства любви к ним возросли, так сказать, до высшей степени – до конца возлюбил их, совершенно, вполне, «не опустил ничего, что следовало сделать тому, кто сильно любит» (Феофил.) . Эта полнота любви выразилась во всех Его действиях в отношении к ним в продолжение этих последних часов Его земной жизни. Первый пример её евангелист указывает в событии умовения Господом ног учеников Своих во время последней вечери Его с ними. – Своих: Своими (собственными) в частном и тесном смысле слова называются здесь св. апостолы, как представители в настоящем случае всех верующих во Христа, которые все суть Свои Господу и Богу в смысле особенной близости Его к ним (ср.) и бл. Феофилакт делают догадку, что Господь ... далее ...
История Русской Церкви: ГЛАВА II | Библиотека | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... ) индейский царевич (и хождение Даниилово " , книга " 12 Иаковличов " , т. е. патриархов. В Виленской публичной библиотеке хранится драгоценная рукопись " Пятокнижие Моисеево " , писанное в 1514 г. по повелению и благословению митрополита Иосифа Солтана дьяком митрополичьим Федором в Вильне, " в обители Пречистыя Богоматере, Чесного Ея Успения " , т. е. в митрополичьем доме, в котором, вероятно, обитали и иноки, находившемся в Вильне подле Пречистенского Успенского собора. Прежде рукопись эта принадлежала Супрасльскому монастырю. В библиотеке Литовской семинарии находятся: а) святого Иоанна Златоуста беседы на Евангелие Матфея, XV — XVI вв., № 22, без первых и последних листов; б (святого Исаака Сирина поучения, XV — XVI вв., № 6, книга сохранилась только до 46-й главы и принадлежала прежде Жировицкому монастырю; в) Симеона Нового Богослова 30 Слов, XVI в., № 26, без нескольких начальных листов, принадлежала Дерманскому монастырю; г (книга Измарагд XVI в., № 7, уцелела только до 155-й главы; д) книга, заключающая в себе Киево-Печерский Патерик и потом собрание Слов из святых отцов до 35, XVI в., № 27, принадлежала Жировицкому монастырю; е (два сборника поучений ... далее ...
Толкование на Послание Святого Апостола Павла к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Сущность веры полагается прежде всего в осуществлении ожидаемого, причем под этим ожидаем ым подразумеваются обетованные блага будущего. В отношении к невидимому вера есть то же самое, что осязание и непосредственное созерцание в отношении к видимому. «Вера есть созерцание неявного и ведет к такому же полному убеждению в невидимом, как в видимом. Как невозможно не верить видимому, так невозможно быть вере, когда кто не убежден в невидимом вполне также, как в видимом. Предметы надежды представляются не имеющими действительности, но вера поставляет им действительность; так, напр., воскресения еще не было и нет в действительности, но надежда делает его действительным в нашей душе» (Злат.) . Евр. 11: 2 Прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу ». Таким образом, по мысли апостола, еще до перенесения угождение Богу в Енохе имело красноречивое выражение и подтверждение – очевидно, во всей жизни этого праведника; при этом апостол заключает, что в корне этого угождения должна быть непременно вера – живое начало всякого Богоугождения. Вторая половина 6-го стиха определяет предметы веры (что Бог « есть ... далее ...
Всем людям - Православный форум Мир Вам!Искать в Источникеmir-vam.ru
... свое лукавство и бесчисленные злодеяния " " Они крепко ненавидят нас и болеют дьявольскою ненавистью, они жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь… " , что " Все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев " Феофилакт Болгарский утверждал, что " Антихрист родится от блудницы нечистой, жидовки сущей из колена Данова " А Иоанн Кронштадтский, что " все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев " Толкование талнекрофического иудаизма. Св. Иоанн Святителя Иоанна Златоуста последующие святые Отцы именуют «устами Христовыми, светилом всемірным, вселенским учителем». Этот великий Учитель Церкви дает подлинно православное богословское толкование талнекрофического иудаизма, основанное на текстах Святого Писания: «Не удивляйтесь, что иудеев назвал я жалкими. Истинно жалки, несчастны они, намеренно отринувшие и бросившие столько благ, с неба пришедших в их руки. Воссияло им утреннее Солнце правды: они отвергли свет Его, и сидят во тьме, а мы, жившие во тьме, привлекли к себе свет и избавили себя от мрака заблуждения. Они были ветвями святого ... далее ...
О воскресении человека | Страница 5Искать в Источникеazbyka.ru
... уже и " шашни " Патриарху приписали, и подарки обсудили критически, и тех, кто Патриарха " Отцом " назвал тоже " поправили " ..... Вон, в соседней теме, люди церковные своему Патриарху только так кости перемывают (в качестве " подарка " к его юбилею должно быть) . То, что вы считаете своим пониманием писания, есть просто заблуждение, вы на самом деле не писание с отцами сравниваете, а ваше кривое его понимание. Ломайте свою гордыню перед отцами раньше, чем эта гордыня погубит вас, отторгнет от Церкви и погубит - примеров таких ну пруд пруди. Нажмите, чтобы раскрыть... Вы русский язык учили? Можете прочитать два абзаца и найти разницу? Вот и я могу. Вот берете один абзац из Писания, а другой - из Евангелия - как толкуется и читаете. Но при этом в голове еще другие абзацы из Писания крутятся. 37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. Вы можете найти у Златоуста в его труде " О воскресении " эти строчки - Апостола Павла? Вот и я не смог найти!!! А это принципиальный момент! Нужно предостеречь людей от " безрассудства " , и объяснить, что сеем зерно! ... далее ...
Православный форум Мир Вам! > Всем людямИскать в Источникеmir-vam.ru
... и бесчисленные злодеяния " " Они крепко ненавидят нас и болеют дьявольскою ненавистью, они жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь… " , что " Все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев " Феофилакт Болгарский утверждал, что " Антихрист родится от блудницы нечистой, жидовки сущей из колена Данова " А Иоанн Кронштадтский, что " все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев " ______________ Толкование талнекрофического иудаизма. Св. Иоанн Святителя Иоанна Златоуста последующие святые Отцы именуют «устами Христовыми, светилом всемірным, вселенским учителем». Этот великий Учитель Церкви дает подлинно православное богословское толкование талнекрофического иудаизма, основанное на текстах Святого Писания: «Не удивляйтесь, что иудеев назвал я жалкими. Истинно жалки, несчастны они, намеренно отринувшие и бросившие столько благ, с неба пришедших в их руки. Воссияло им утреннее Солнце правды: они отвергли свет Его, и сидят во тьме, а мы, жившие во тьме, привлекли к себе свет и избавили себя от мрака заблуждения. Они были ветвями святого ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Златоуста
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера