> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 1, 18

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИН 18 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его. 1 (И) сия́ рек Иису́с, изы́де со ученики́ Свои́ми на он пол пото́ка Ке́дрска, иде́же бе вертогра́д, в о́ньже вни́де Сам и ученицы́ Его́: 2ве́дяше же (и) Иу́да предая́й Его́ ме́сто, я́ко мно́жицею собира́шеся Иису́с ту со ученики́ Свои́ми. 3Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием. 3Иу́да у́бо прие́мь спи́ру и от архиере́й и фарисе́й слуги́, прии́де та́мо со свети́лы и свеща́ми и ору́жии. 5Отвеща́ша Ему́: Иису́са Назоре́а. Глаго́ла им Иису́с: Аз есмь. Стоя́ше же и Иу́да, и́же предая́ше Его́, с ни́ми. 9да сбу́дется сло́во, е́же рече́, я́ко и́хже дал еси́ Мне́, не погуби́х от них ни кого́же. 10 Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх. 10 Си́мон же Петр, имы́й нож, извлече́ его́ и уда́ри архиере́ова раба́ и уре́за ему́ у́хо десно́е: бе же и́мя рабу́ Малх. 11 Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец? 11 Рече́ у́бо Иису́с Петро́ви: вонзи́ нож в но́жницу: ча́шу, ю́же ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... прекратил дний оных, не бы убо спаслася всяка плоть» ( Мк. 13: 20 ) : и продолжает оные по сему, «долготою дней исполню его» ( Пс. 90: 16 ) : и пременяет также оные по Божественному Своему хотению, как пременил часы дни того, когда Иисус Навин воевал против Гаваонитов ( Нав. 10: 13 ) , и когда Единородный Сын Божий висел на древе крестном ( Лк. 23: 45 ) . Нетленен же Бог не только потому, что есть вечен и бесконечен, но и потому, что никогда не имеет премены или инаковости. А невидим, потому что есть Дух Умный, невещественный. Почему и сказано: «Бога никтоже виде нигдеже» ( Ин. 1: 18 ) . А поелику ни един от человеков не есть Царь веков, ни нетленен, ни невидим, премудрые же люди суть многие: то нарицая Бога Премудрым приложил, «Единому Премудрому Богу», дабы тем показать, что един токмо Бог есть по естеству, Премудр и Премудрости Источник, а люди по благодати при посредстве трудов и усилий получить дар премудрости от Самого Бога удостаиваются. И так Богодухновенный Апостол славословя Бога богословствует, а богословствуя открывает Божественные Его свойства, как то Всемогущество и Всевластие сим, «Царю веков»; вечность и неизменяемость сим, «Нетленному»; ... далее ...
4 ЦАР 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же упал чрез решетку с горницы своей, что в Самарии, и занемог. И послал послов, и сказал им: пойдите, спросите у Веельзевула, божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни? [И пошли они спрашивать. ] 2Охозиа же паде из окна, еже в горнице его в Самарии, и разболеся, и посла послы и рече к ним: идите и вопросите у Ваала сквернаго бога Аккаронска, аще жив буду от болезни моея сея; и идоша вопрошати его ради. 3Тогда Ангел Господень сказал Илии Фесвитянину: встань, пойди навстречу посланным от царя Самарийского и скажи им: разве нет Бога в Израиле, что вы идете вопрошать Веельзевула, божество Аккаронское? 3И Ангел Господень рече ко Илии Фесвитянину, глаголя: востав, иди на сретение послом Охозии царя Самарийска и речеши к ним: или несть Бога во Израили, яко грядете вопрошати Ваала сквернаго бога во Аккароне; 4За это так говорит Господь: с постели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь. И пошел Илия, [и сказал им]. 4и сего ради сице глаголет Господь одр, на негоже возшел еси ту, не имаши слезти с него, яко ту смертию умреши, И иде Илиа и рече к ним. 6И сказали ему: навстречу нам вышел человек и сказал нам: пойдите, возвратитесь к царю, который послал ... далее ...
Таинство веры. Введение в православное ...Искать в Источникеprihod.ru
... на многочисленных свидетельствах Священного Писания и творениях Святых Отцов. В систематическом виде оно изложено Владимиром Лосским в книге «Боговидение [1]». Лосский отмечает, что уже в Библии содержится два ряда текстов, как бы противоречащих друг другу: один отрицает возможность боговидения, другой, напротив, утверждает, что в этом видении и заключается высшее предназначение человека. К первому ряду, в частности, относятся слова Бога Моисею: «Лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исх. 33: 16; ср. Суд. 6: 22, Ис. 6: 5, Ин. 1: 18) . Ко второму ряду относятся ветхозаветные и новозаветные повествования о встречах Бога с людьми, в частности слова Иакова «я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя» ( Быт. 32: 30 ) , рассказ о Моисее, который видел Бога «лицом к лицу» и беседовал с Ним, «как друг с другом» ( Исх. 33: 11 ) , а слова Иова, который твердо верит в возможность боговидения: «Я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам, мои глаза, не глаза другого — увидят Его » ( Иов. 19: 27 ) , и его слова в ... далее ...
КОЛ 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... 1Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, 1 Павел, апостол Иисус Христов волею Божиею, и Тимофей брат, 3благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас, 4слышавше веру вашу, яже о Христе Иисусе, и любовь, юже имате ко всем святым, 5 в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования, 5 за упование отложенное вам на небесех, еже прежде слышасте в словеси истины блговествования, 6 которое пребывает у вас, как и во всем мире, и приносит плод, и возрастает, как и между вами, с того дня, как вы услышали и познали благодать Божию в истине, 6 сущаго в вас, якоже и во всем мире: и есть плодоносно и растимо, якоже и в вас, от негоже дне слышасте и разуместе благодать Божию во истине: 7 как и научились от Епафраса, возлюбленного сотрудника нашего, верного для вас служителя Христова, 7 якоже и уведесте от Епафраса, возлюбленнаго соработника нашего, иже есть верен о вас служитель Христов, 8 который и известил нас о вашей любви в духе. 8 иже и яви нам вашу любовь в дусе. 9 Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем ... далее ...
Тайна Оранты : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... катакомбах приводит нас к выводу, что в ряде случаев такая трактовка образа ошибочна, в большинстве же случаев – поверхностна и недостаточна. Но прежде чем мы перейдем к подробному рассмотрению таких примеров, необходимо напомнить о важной особенности раннего христианства. Жизнь ранней Церкви, ее проповедь и богословие исключительно христоцентричны. Иисус Христос – воплощенное Слово Бога Невидимого, единственная подлинная и неискаженная икона Бога Отца [2]. «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил», – свидетельствует евангелист Иоанн Богослов ( Ин. 1: 18 ) . Бог открывается людям в Иисусе Христе, и в Нем же, в Иисусе из Назарета, совершается спасительное соединение Божественного и человеческого. Он – начало истории, как ее Творец, Его пришествие в мир – кульминация истории, а Его Второе пришествие – ее конец во времени и открытие Вечного Божественного Царства. Соответственно, и вся человеческая история до Его пришествия в мир осмысляется как ожидание, подготовка и предвестие этого уникального и спасительного события. Сам воскресший Христос, явившийся на дороге в Эммаус двум Своим ученикам и вначале ими неузнанный, преподносит им ... далее ...
БЫТ 18 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. 2Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, 2Воззрев же очима своима, виде, и се, трие мужие стояху над ним: и видев притече в сретение им от дверей сени своея: и поклонися до земли 5а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь. 5и принесу хлеб, да ясте, и посем пойдете в путь свой, егоже ради уклонистеся к рабу вашему. И рекоша: тако сотвори, якоже глаголал еси. 6И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал [ей]: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы. 6И потщася Авраам в сень к Сарре и рече ей: ускори и смеси три меры муки чисты, и сотвори потребники. 7И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его. 8И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели. 8И взя масло, и млеко, и телца, егоже приготова: и предложи им, и ... далее ...
Мученичество и молитва / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... «Εἰς ἓνα Θεὸν Πατέρα Παντοκράτορα, τὸν πεποιηκότα τὸν οὐρανὸν, καὶ τῂν γῂν» – «Веруем в единого Бога Отца Вседержителя» ( Lib. 1, 2; 1, 4 ) [25]. Впоследствии эта формула попадает в Никейский символ веры (325) . На наш взгляд, эпитет Παντοκράτωρ («Вседержитель») говорит не только о силе Бога и Его власти над миром, но и об определенной имманентности Бога по отношению к миру и в контексте гимна представляется определенным противовесом к эпитету «Царю Небесный». Христос именуется Сыном Единородным – Ὑιὲ Μονογενῂ. Это наименование, впервые появляющееся в Евангелии от Иоанна ( см. : Ин. 1: 18 ) , становится обычным в раннехристианской литературе. Для нас важно, что оно употребляется в ранних символах веры, начиная с Иринея Лионского. Вот один из примеров: «Ὑιόν Λόγον Θεου, τουτον Μονογενη, τουτον πάντων Ποιητὴν» – «Сына, Слова Божия, Сего Единородного. Сего всех Творца» ( 1: 1, 19, 21 ) [26]. Это выражение входит в Апостольский символ веры, а впоследствии – в Никео-Цареградский. Следующая часть гимна (от слов «Господи Боже, Агнче Божий») является христологической. Выражение «ὀ Ἀμνὸς του Θεου, ὀ Ὑιὸς του Πατρὸς» ( Jn. 1: 29 ) – «Агнче Божий, Сыне Отеч» ... далее ...
НАВ 18 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... общество сынов Израилевых собралось в Силом, и поставили там скинию собрания, ибо земля была покорена ими. 1И собрася весь сонм сынов Израилевых в Силом, и водрузиша тамо скинию свидения: и земля одержася от них. 3И сказал Иисус сынам Израилевым: долго ли вы будете нерадеть о том, чтобы пойти и взять в наследие землю, которую дал вам Господь Бог отцов ваших? 3И рече Иисус сыном Израилевым: доколе вы разслабляетеся внити наследити землю, юже даде вам Господь Бог отец ваших; 4дайте от себя по три человека из колена; я пошлю их, и они встав пройдут по земле и опишут ее, как надобно разделить им на уделы, и придут ко мне; 4дайте от вас по три мужы от племене, и послю их, и воставше да пройдут землю и да опишут ю предо мною, якоже есть лепо разделити ю. И приидоша к нему. 5пусть разделят ее на семь уделов; Иуда пусть остается в пределе своем на юге, а дом Иосифов пусть остается в пределе своем на севере; 5И раздели им на седмь частей: Иуда да поставит предел своим от лива, и сынове Иосифли да поставят предел своим от севера: 6а вы распишите землю на семь уделов и представьте мне сюда: я брошу вам жребий здесь пред лицем Господа Бога нашего; 6вы же разделите землю на седмь ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион совершил ...Искать в Источникеmospat.ru
... среди нас, – продолжил митрополит Иларион. – Не только на Святой Земле, а в каждом православном храме Он пребывает всей полнотой Своего Божества. Чтобы созерцать Бога, не нужно ехать в Иерусалим. Господь открывается каждому из нас через Таинства Церкви как Божественный и неизреченный свет, о чем писал святитель Григорий Палама, память которого сегодня также празднует Церковь. Святитель Григорий говорит нам, что каждый человек, желающий видеть Бога, может Его видеть, но не материальными и телесными очами. «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» ( Ин. 1, 18 ) . Господь Иисус Христос, воплотившись, через свой человеческий лик явил нам лик Божий. Взирая на икону, мы понимаем, что это не портрет человека, жившего две тысячи лет назад в иудейской земле, а образ Самого Бога, ставшего человеком для того, чтобы мы приближались к Богу и соединялись с Ним». Владыка Иларион уверен, что все необходимое для спасения Господь дал человеку в Таинствах Церкви: «Через Таинства крещения и миропомазания мы стали членами Церкви Христовой; через Таинство исповеди получаем отпущение грехов, через Святое Причащение соединяемся с Богом духовно и телесно. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 1, 18
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера