1889. P. 558-559). Церковная карьера И. П. в этот период была успешной и стремительной: в 1275 г. он был избран главой англ. провинции францисканцев; в нач. 1277 г. назначен папой Иоанном XXI (1276-1277) лектором теологии в Римской курии , вслед. чего покинул Оксфорд и отправился в Рим. В 1279 г. папа Николай III (1277-1280) отклонил предложение англ. кор. Эдуарда I (1272-1307) назначить канцлера Роберта Барнелла († 1292) архиепископом Кентерберийским вместо Килуордби, ставшего кард. Порто и Санта-Руфины в Италии. Выбор папы пал на И. П.; о его избрании архиепископом Кентерберийским папа Николай торжественно объявил в праздник обращения св. ап. Павла, 28 января 1279 г. ( Douie. 1952. P. 47-48). Во время Великого поста 1279 г. (в 1-е воскресенье - Thompson. 2004. P. 364, или в 4-е воскресенье - Douie. 1952. P. 49) И. П. был торжественно возведен папой в сан архиепископа; вскоре после этого, в конце марта или нач. апр. 1279 г., он отбыл в Англию. По дороге И. П. на непродолжительное время останавливался в Париже, откуда направился в Амьен для встречи с кор. Эдуардом. И. П. был принят королем 23 мая; Эдуард благосклонно отнесся к И. П., признал его право на архиепископские темпоралии (т. е. на имущество, даруемое королем во временное пользование архиепископу и являющееся источником доходов) и ввел его в состав королевского совета. В благодарность за доброе отношение к нему короля И. П. направил папе Николаю послание, в к-ром поддержал Эдуарда в его споре о статусе Гаскони с франц. королем Филиппом III (1270-1285) (подробнее см.: Douie. 1952. P. 51; текст письма И. П. папе: Ioannes Pecham. Reg. epist. Vol. 1. P. 5). Сразу же по прибытии в Дувр И. П. отдал распоряжение, чтобы англ. суффраганы (подведомственные ему епархиальные епископы Англии) встретили его в Ридинге 30 июля 1279 г. ( Douie. 1952. P. 53; ср.: Ioannes Pecham. Reg. epist. Vol. 1. P. 9); И. П. намеревался провести там Собор англ. Церкви, главной задачей к-рого он считал подтверждение курса церковных реформ, инициированного папой Николаем III на Лионском II Соборе (1274). Время до начала Собора И. П. посвятил организации церковной жизни в своей епархии, произведя ряд важных назначений (см.: Douie. 1952. P. 55-94).

http://pravenc.ru/text/471431.html

Последний примечательный фрагмент, который необходимо привести из рассматриваемого доклада, вновь касается прошения об открытии Петропавловской церкви в г. Белый, вопрос о котором был поднят еще в предыдущем отчете за четвертый квартал 1951 года. В докладе за первый квартал 1952 года приведен следующий факт: одна из женщин г. Белый «…в большие церковные праздники организовывала церковные службы в разрушенной Петропавловской церкви и исполняла обязанности попа. Но так как этому не было никакого противодействия со стороны местных органов власти, то в течение ряда лет до 1952 года в пасхальные дни и в другие местные праздники собиралось в указанную церковь до 300 человек верующих. Помощницей… была кладбищенская сторожиха… которая живет в своем домике при кладбище и существует за счет приношений верующих…» . Такие случаи в те времена не были исключительными; так, можно указать на подобную же ситуацию, которая сложилась в Приморском крае, где за неимением священника в 1940–1950 годах одна из прихожанок «исполняла службу» вместо священнослужителя. Информационный доклад о состоянии РПЦ в Великолукской области за второй квартал 1952 года Информационный доклад за второй квартал 1952 года по Великолукской области составлен по форме предыдущих докладов. Первый лист этого доклада также отпечатан не на бланке, а на обычном листе, где поставлена печать-штамп уполномоченного по делам РПЦ по Великолукской области. Особенностью этого документа является то, что на нем имеется указание «2 экз.». Это дает возможность говорить о том, что данный экземпляр был направлен секретарю обкома ВКП(б) т. Румянцеву, так как в конце отчета отмечено, что было отпечатано четыре экземпляра документа, при этом второй экземпляр направлен т. Румянцеву. Из сведений, напечатанных на двух листах, представленных для изучения, можно отметить некоторые особо значимые с содержательной точки зрения фрагменты. На листе 18 дела 1859 перечислены перемещения священников епархии за отчетный период, на листе 23 приведены данные «о посещении церкви».

http://pravoslavie.ru/71364.html

281 Борис Иванович Кошко (1924–1997), долголетний прислужник и иподиакон в Св.-Александро-Невском соборе. Активный участник в работе НОВ. 282 Архимандрит Савва (Сергей Александрович Шимкевич; 1899–1961), офицер л.-гв. Литовского полка, участник Гражданской войны. Учился на юридическом факультете Пражского университета, в 1932 г. окончил Св.-Сергиевский богословский институт. Священник с 1935 г., служил в Праге, Дрездене и Берлине. Иеромонах с 1937 г. В 1938–1942 гг. – духовник в интернате для мальчиков в Веррьер-ле-Бьюссон и зам. настоятеля церкви в Булонь- Бийанкуре (1940–1942). В 1942–1952 гг. епархиальный секретарь Русского экзархата КП. С 1952 по 1955 гг. настоятель Знаменской церкви в Париже, с 1955 по 1961 гг. настоятель Рождественской церкви во Флоренции. 286 Анна Эдуардовна Полякова, ур. де Рейсс (?–1940), артистка и благотворительница. Председательница Общества помощи бывшим русским воинам, попечитель Союза русских военных инвалидов. 287 Людмила Ивановна Любимова, ур. Туган-Барановская (1879–1960), сестра милосердия в Первую мировую войну, учредитель (1934) и председатель Русского комитета помощи. В 1943 г. открыла дом для престарелых в Гаренн-Коломб. 288 Петр Иванович фон Гейзер (1877–1961), судебный следователь в С.-Петербурге, был в начале 1930-х гг. нанят сторожем при Св.-Александро-Невском соборе. 294 Капитон Денисьевич Запорожец (1882–1940), известный в России оперный певец, бас. Пел в Большом театре в Москве (не в Мариинском). Успешно выступал и в эмиграции, например, в парижской Русской опере. 295 Мария Евгеньевна Чекан (1897–1982), дочь ген. Е.К. Миллера и супруга прот. А. Чекана. Принимала активное участие в жизни бийанкурского прихода, затем в сестричестве Св.-Александро-Невского собора. 296 «Православное дело» – благотворительная организация, созданная и руководимая матерью Марией (Скобцовой). 297 Протопресвитер Василий (Тихонович) Тимофеев (1878–1952), из духовенства, в 1902 г. окончил С.-Петербургскую духовную академию, псаломщик в Лондонской посольской церкви (до 1916 г.), затем диакон и священник там же (1922 и 1923 гг.). В 1927 г. перешел от митр. Евлогия в РПЦЗ. С 1929 по 1952 гг. – настоятель Знаменской церкви в Париже. В 1946–1949 гг. – в МП. С 1949 г. – в РПЦЗ.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

470 Надежда Александровна Бучинская, ур. Лохвицкая (1872–1952), журналист и известный писатель-юморист под псведонимом Тэффи. 472 Александр Павлович Клягин (1884–1952), инженер-изобретатель и предприниматель, в Париже с 1924 г., владел отелем «Наполеон». А.П. Клягин помогал Сопротивлению и был несколько раз арестован немцами, после войны владел различными фабриками. Он развил широкую благотворительную деятельность в русской эмиграции. 474 Прот. Всеволод (Георгиевич) Дунаев (1913–1990), до войны жил в Эстонии, член РСХД. Окончил Св.-Сергиевский богословский институт в 1942 г. Псаломщик в Введенской церкви в Париже (1943–1952), диакон (1953–1966). В 1966 г. рукоположен во иерея. Настоятель церкви Рождества Богородицы в Пти-Кламаре (1966–1988) и церкви Свв. Константина и Елены в Кламаре (1988–1990). 476 Кирилл Александрович Ельчанинов (1923–2001), сын прот. Александра Ельчанинова , окончил Св.-Сергиевский богословский институт в 1947 г., с 1948 г. – преподаватель института, с 1953 г. доцент. С 1952 г. – ген. секретарь, с 1983 г. – председатель РСХД. С 1950-х гг. начальник летних лагерей РСХД. С 1961 по 1995 гг. возглавлял Фонд помощи верующим в России. 477 Вера Васильевна Неклюдова (1862–1935), фрейлина, деятель Красного Креста во время Первой мировой войны, старшая сестра и основательница приходской школы Св.-Александро-Невского собора. 480 Степан Федорович Ефремов (1878–1942), офицер л.-гв. Казачьего полка, участник Гражданской войны. В Париже с 1920 г., художник. С 1930-х гг. – староста храма Сергиевского подворья. 481 Григорий Евгеньевич Гришин (1909–1988), в Париже с 1929 г., известный оперный певец, пел в церковных хорах. С 1966 г. преподавал в Русской консерватории, с 1984 г. – ее директор. 482 Прот. Олег (Иванович) Болдырев (1911–1997), донской казак, кадет. Во Франции с 1930 г. Окончил Св.-Сергиевский богословский институт и рукоположен в 1935 г. Пом. настоятеля церкви Всемилостивого Спаса в Аньере (1936–1939). Санитар во французской армии, военнопленный (1940–1941). Настоятель Св.– Спиридоновской церкви в Рюэле (1941–1946). Тюремный и больничный священник (1944–1948), 3-й священник в Св.-Александро-Невском соборе (1946–1948). В 1948 г. переселился в Канаду, служил в разных приходах.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Доброумов Алексей,родился 13(30?) мая 1860 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец: Иван Николаев Доброумов († до 1880 г.), священник; Москва, Скорбященская, что в Ямской Коломенской слободе, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 31; д. 1762, л. 333 об., 334). Доброумов Сергей,родился 7 октября 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Иоанн Доброумов († до 1878 г.), священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Скорбященская в Ямской Коломенской слободе церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 313 об., 314). Екатеринославский Семен,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Павел Екатеринославский, дьячок; Московская губерния, Подольский уезд, село Бабарыкино, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, о. 1, д. 1762, л. 201). Заозерский Александр,родился 24 ию[л]я 1855 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Павел Платонов, пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Коломенское, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 288 об., 289; д. 1785, л. 8). Заозерский Николай ,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Павел Платонов, дьячок; Московская губерния, Московский уезд, село Коломенское, Казанская церковь 4 (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 23). Зверев Василий,родился 26 декабря 1857 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1878 гг.). Отец: Михаил Михайлов († до 1878 г.), священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Лужки, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 302 об., 303). Зверев Димитрий, родился 9 февраля 1856 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1879 гг.). Отец: Михаил Зверев († до 1879 г.), священник; Московская губерния, Рузский уезд, Руза, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 313 об., 314; д. 1832, л. 211). Зверев Иван, родился 10 октября 1857 г.; Перервинское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Егор Иванов († до 1878 г.), дьячок; Москва, Сретенский сорок, Спасо-Преображенская во Спасской церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 313 об., 314).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

[Отзыв на:] Сочинение студента Преображенского Сергея «О происхождении и постепенном образовании гармонического пения в Церкви»//Там же. С. 178–180. [Отзыв на:] Сочинение студента Тихомирова Петра «Церковно-археологическое исследование о престоле и его принадлежностях»//Там же. С. 185–187. 1877 Экзарх Грузии Феофилакт Русанов и его проповеди //Странник. 1877. T 1, кн. 1. С. 3–18; Кн. 3. С. 325–344. 323 Отчет (о заграничной командировке)//ЖЗСДА за 1876/7 уч. г. 1877. С. 119–130. 324 Отчет датирован 19/31 января 1877 г. ; представлен на заседании Совета СПбДА 28 января 1877 г. 1878 Древнеязыческое и христианское искусство//ХЧ. 1878. Ч. 1. С. 3–17. Символические формы агнца в древнехристианском искусстве//Там же. С. 743–782. «Добрый пастырь» в древнехристианской символике//Там же. Ч. 2. С. 483–498. Замечательный образец византийской живописи X–XI в.//Там же. С. 655–661. Отчет о занятиях за границею ...//ЖЗСДА за 1877/8 уч. г. 1878. С. 15–18. Отчет датирован 14 августа 1877 г.; представлен на заседании Совета СПбДА 13 августа 1877 г. Отчет (о заграничной командировке 1876–1877 г.)//Там же. С. 180–200. 325 Отчет представлен на заседании Совета СПбДА 13 февраля 1878 г. [Отзыв на:] Сочинение студента Дроздова Николая «Употребление икон в язычестве, иудействе и христианстве»//Там же. С. 295–297. [Отзыв на:] Сочинение студента Екатеринского Александра «Disciplina arcani, ее происхождение и применение в древнем христианстве»//Там же. С. 297–298. 1879 Происхождение христианского храма//ХЧ. 1879. Ч. 2. С. 501–551. [Подготовка издания:] Дж. Б. де Росси. Очерки древнего христианского искусства по памятникам подземного Рима. [СПб.,] 1879. Сокращенное изложение книги Дж. Б. де Росси «Подземный христианский Рим» (Rossi G. В., de. Roma sotteranea Christiana. Roma, 1864–1877. T. 1–3). [Рец. на: Строганов С. Л] «Русское искусство, Е. Виолле ле Дюк» и «Архитектура в России от Х-го по XIII-й век». СПб., 1878//САИ. 1879. Кн. 2. С. 49–52. Отчет о состоянии (С.-Петербургского Археологического) института за 1878 г.//Там же. Приложение. С. 19–23.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Доброумов Алексей,родился 13(30?) мая 1860 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1874–1880 гг.). Отец: Иван Николаев Доброумов († до 1880 г.), священник; Москва, Скорбященская, что в Ямской Коломенской слободе, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 31; д. 1762, л. 333 об., 334). Доброумов Сергей,родился 7 октября 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Иоанн Доброумов († до 1878 г.), священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Скорбященская в Ямской Коломенской слободе церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 313 об., 314). Екатеринославский Семен,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Павел Екатеринославский, дьячок; Московская губерния, Подольский уезд, село Бабарыкино, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, о. 1, д. 1762, л. 201). Заозерский Александр,родился 24 ию[л]я 1855 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Павел Платонов, пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Коломенское, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 288 об., 289; д. 1785, л. 8). Заозерский Николай,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Павел Платонов, дьячок; Московская губерния, Московский уезд, село Коломенское, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 23). Зверев Василий,родился 26 декабря 1857 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1878 гг.). Отец: Михаил Михайлов († до 1878 г.), священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Лужки, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 302 об., 303). Зверев Димитрий, родился 9 февраля 1856 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1879 гг.). Отец: Михаил Зверев († до 1879 г.), священник; Московская губерния, Рузский уезд, Руза, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 313 об., 314; д. 1832, л. 211). Зверев Иван, родился 10 октября 1857 г.; Перервинское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Егор Иванов († до 1878 г.), дьячок; Москва, Сретенский сорок, Спасо-Преображенская во Спасской церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 313 об., 314).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

1) Лавра 704 (1821). Патерик скитский с прибавлениями, XV в. В начале помещено «Слово в вопросах и ответах» (нач.: «Кая есть мысль мира и яже в мире отречения») и затем 300 глав (ff. 391–418) (см.: Описание 1878. Ч. 3. С. 96–97). 2) Лавра 756 (1637). Сборник XV в. В начале помещено «Слово в вопросах и ответах» (нач.: «Кая есть мысль мира иже в мире отречения») и затем 300 глав (ff. 239–295) (см.: Описание 1878. Ч. 3. С. 158). 3) Лавра 308 (841). Псалтирь с восследованием неполная, написание 1429 (?) года. (f. 5): « Григория Синаита , что есть образ иноческого жития и что образование коегождо истина». « Никиты Стифата от глав его деятельных». Под строками синими чернилами: «Милосердие помилуй мя падшего окаяннаго» (см.: Описание 1878. Ч. 2. С. 79). 4) Лавра 751 (1883). Сборник XV в. (f. 374 v ) «Никиты инока и прозвитера обитель студийскихъ о зэлыхъ помыслехъ и хульныхъ». Нач.: «Люта неудобь победима страсть хулы» (см.: Описание 1878. Ч. 3. С. 148). 5) Лавра 770 (1554). Сборник XVI в. Выписки из творений «отцов-аскетиков»: Никиты инока презвитера обители студийскыя Стифата, св. Максима и других святых отцов (ff. 285v–361) (см.: Описание 1878. Ч. 3. С. 188). 6) Лавра 777 (1924). Сборник нач. XVI в. (f. 115). Слово святого Никиты Стифата и презитера. Нач.: «Вся яже к бесчестию нам приключающяяся любо от человек, любо от бесов» (см.: Описание 1878. Ч. 3. С. 197). 306 Изменённый текст «Диоптры» был издан в кн.: Auvrai Е. «Pleurs» de Philippe le Solitaire. Paris, 1875. Этот же текст с английским переводом издан в кн.: Shuckburgh Е. S. The Soul and the Body. Cambridge, 1894. 308 Δοπτρα, θως γιορειτικν περιοδικν (νατπωσις τν χειρογρφων συγγραμμτων) κδιδμενον κατ τριμηναν π Σπυρδωνος Λαυριτου το ατρο, τος α´, τεχη α´ + β´. θναι, 1920. 309 Laura Ω´ 17 занимает первое место среди 43 греческих рукописей, перечисленных В. Грюмелем. См.: Crumel 1951. Р. 209–210. 310 Ж. Даррузес – издатель и переводчик греческого текста богословских сочинений прп. Никиты (исключая «Сотницы» и антилатинские трактаты).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Ф. 536. Оп. 3. Д. 567-572). Издания ОЛДП выходили в 2 сериях. «Номерные издания» представляли собой полные литографированные или хромолитографированные воспроизведения рукописей, впосл. и с фототипической техникой репродуцирования (Изд. ОЛДП. 1877-1917. 1-136). Они, как правило, предназначались для почетных и действительных членов и только в единичных случаях поступали в б-ки и музеи. Среди первых выпусков «Номерных изданий»: «Краткое описание двадесяти монастырей, обретающихся во св. горе Афонской. (Солун, 1839)» (1877. 1); «Собрание гравированных изображений икон Божьей Матери, с сказаниями о них» (1877. 2); «Логофет Пахомий. Житие св. Алексия митрополита» (2 вып.; 1877. 4); «Азбука гражданская с нравоучениями, правленная рукою Петра I» (1877. 8); «Обретение главы пророка и Крестителя Христова Иоанна Предтечи... в Емесе» (1877. 9); «Слово Иоанна Златоустого на усекновение главы Иоанна Предтечи и о добрых и злых женах» (1877. 10); «Служба св. Иоанну Предтече» (1877. 11); Синодик Дедовской пуст. Тотемского у. (1877. 13); «Заседание в Книжной палате 18 февр. 1627 г. по поводу исправления катехизиса Л. Зизания» (1877. 17); «Космография 1670 г.: Описание сего света земель и государств великих» (2 вып.; 1878. 21; 1880. 57); «Закон Винодельский 1288 г., пергаментная рукопись, писанная хорватскою глаголицей» (1878. 25); «Летовник Георгия Мниха» (3 вып.; 1878. 26; 1880. 56; 1881. 69); «Житие св. Николая Чудотворца с лицевыми изображениями» (2 вып.; 1878. 28); «Сказание о чудесах Владимирской иконы Божией Матери» (1878. 30); «Житие Иоанна Богослова по рукописям XV в., с греч. текстом по рукописи 1022 г.» (1878. 31); фундаментальный труд Ф. И. Буслаева «Русский лицевой Апокалипсис: Свод изображений из лицевых Апокалипсисов по русским рукописям с XVI в. по XIX» (3 вып.; 1880. 53; 1881. 75; 1884. 82); «Изборник Святослава»: Рукопись XI в. (1073)» (1880. 55); «Книга глаголемая Козмы Индикоплова» (1886. 86). В этой же серии вышли Радзивиловская, или Кёнигсбергская, летопись (1902. 118), альбом В. В. Стасова «Миниатюры некоторых рукописей византийских, болгарских, русских, джагатайских и персидских» (1902. 120), изданные Н. П. Лихачёвым «Лицевое житие св. блгв. князей Бориса и Глеба: По рукописям кон. XV ст.» (1907. 124) и «Хождение св. ап. и евангелиста Иоанна Богослова: По лицевым рукописям XV и XVI в.» (1911. 130), его работа «Манера письма Андрея Рублева» (1907. 126), образцовое изд. Мстиславова Евангелия П. К. Симони (1904. 123; 1910. 129).

http://pravenc.ru/text/2578103.html

vk fb tw ok @ g+ lj Марковская (Капустино). Часовня Успения Пресвятой Богородицы, XIX в. vk fb tw ok @ g+ lj Марковская (Капустино). Часовня Успения Пресвятой Богородицы, XIX в. vk fb tw ok @ g+ lj Марковская (Капустино). Часовня Успения Пресвятой Богородицы, XIX в. Матвеевская (Фомина Гора). Часовня Зосимы и Савватия Соловецких, конец XIX в. Адрес: Вологодская область, Верховажский район, д. Матвеевская (Фомина Гора) Верховского сельского поселения Сроки проведения работ : 09 – 14 июля 2012 года. Выполненные работы: vk fb tw ok @ g+ lj Матвеевская (Фомина Гора). Часовня Зосимы и Савватия Соловецких, конец XIX в. vk fb tw ok @ g+ lj Матвеевская (Фомина Гора). Часовня Зосимы и Савватия Соловецких, конец XIX в. vk fb tw ok @ g+ lj Матвеевская (Фомина Гора). Часовня Зосимы и Савватия Соловецких, конец XIX в. Мондино. Храм Живоначальной Троицы, 1888 г. Адрес: Архангельская область, Онежский район, д. Мондино. Выполненные работы : vk fb tw ok @ g+ lj Мондино. Храм Живоначальной Троицы, 1888 г. vk fb tw ok @ g+ lj Мондино. Храм Живоначальной Троицы, 1888 г. Окуловская. Церковь Афанасия и Кирилла, патриархов Александрийских, 1878 г. Адрес: Архангельская область, Верхнетоемский район, Выйское МО, д. Окуловская. Сроки проведения работ: 21 – 26 августа 2012 года. Выполненные работы: vk fb tw ok @ g+ lj Окуловская. Церковь святителей Афанасия и Кирилла, патриархов Александрийских, 1878 г. vk fb tw ok @ g+ lj Окуловская. Церковь святителей Афанасия и Кирилла, патриархов Александрийских, 1878 г. vk fb tw ok @ g+ lj Окуловская. Церковь святителей Афанасия и Кирилла, патриархов Александрийских, 1878 г. vk fb tw ok @ g+ lj Окуловская. Церковь святителей Афанасия и Кирилла, патриархов Александрийских, 1878 г. vk fb tw ok @ g+ lj Окуловская. Церковь святителей Афанасия и Кирилла, патриархов Александрийских, 1878 г. Павловский Бор. Часовня Митрополита Московского Филиппа, 2-я пол. XIX в. Адрес: Архангельская обл., Онежский р-н, д. Павловский Бор. Сроки проведения работ: 2 – 7 июля 2012 года. В работах принимала участие экспедиция Сретенского монастыря.

http://pravoslavie.ru/62155.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010