Возражение 4. Для крещения нужно покаяние, как написано: «покайтесь, и да крестится каждый из вас» ( Деян.2:38 ). Дети же не способны каяться, потому и крестить их нельзя. Прежде всего нужно понимать, что слово «покаяние» с еврейского значит «возвращение», а с греческою «перемена ума». Оба эти значения известны протестантам, и на своих проповедях они часто говорят именно о том, что покаяние есть обращение от греха к Богу, разворот на 180 градусов. То есть, своими грехами человек уходит от Бога, а через покаяние обращается (возвращается) к Нему. Таким образом, именно грехи – и ничто другое – удаляют человека от Бога. Ребёнок же, не сотворив ещё каких-либо значительных грехов, не успел ещё отвернуться, уйти от Бога, чтобы ему была необходимость к Нему возвращаться (обращаться от греха, каяться). Поэтому, ребёнок находится в покаянии, то есть в состоянии пребывания с Богом и обращения от греха . Димитрий Чуйков пишет об этом так: «...по Библейскому учению о покаянии, всякий малый ребёнок находится в глубоком покаянии; и если бы это было не так, Христос никогда бы не сказал: «Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» ( Мф.18:3–4 ). Покаяние в Библейском учении есть возвращение к Богу (см., например, притчу о блудном сыне – Лк.15:11–32 ), а малые дети ещё не успели от Творца своего далеко отойти, потому Христос и приводит их в пример покаяния взрослым. Ведь что значит: «Кто умалится как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном»? Детская нищета духа, смирение, кротость, незлобивость, незлопамятность, всепрощение, чистота сердца, простодушие, искренность, отзывчивость, бескорыстная любовь, и т.д. и т.п. – всё это и есть те долгожданные плоды, ради которых взрослый и подвергает себя покаянному деланию в слезах, постах, пепле и вретище. Ребёнок же всё это и так имеет: просто как дар Божий, с которым родился. И пока он его ещё не успел растерять по ухабам извращенных дорог этого, лежащего во зле мира (см. 1Ин.5:19 ), то и следует ребёнка скорее крестить, как и поступает Христом умудренная Православная Церковь .

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prot...

Но я помню, что в ответ на это воздыхание Господь сказал: “Не говори “я молод”; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь. Не бойся... ибо Я с тобою...” (Иерем. -1,6.7.8.). Велико служение пророческое, а епископское выше его, ибо епископ - служитель благодати Нового Завета . На служение Святой Церкви я вступил тринадцать лет назад, когда присно поминаемый мною схиархиепископ Лазарь (Архиепископ Димитрий (Градусов) находясь на покое, в 1956 г. принял схиму с наречением имени Лазаря.) облек меня в иночество. Вся моя сознательная жизнь принадлежит Церкви... “Вся могу о укрепляющем мя Иисусе” (Филип. -4,13), - дерзновенно скажу с апостолом Павлом. Служение епископское тяжело и ответственно. Епископу, по слову пророка, надлежит потерявшуюся и угнанную овцу возвратить, пораженную перевязать, больную укрепить, буйную истребить из стада (Иезек. -34,16). Епископ должен помнить, что от его рук взыщется кровь беззаконника, умершего в беззаконии своем, если он не будет вразумлять и остерегать его от пути его (Иезек. -3,18). Епископ в своем служении должен уподобиться великому в апостолах Павлу, который сказал: “для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я соделался всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых” (1 Кор. -9,22). Епископу, как служителю Божию, -а Бог наш есть любовь (1 Ин. -4,16), - подобает иметь сердце, исполненное ко всем той любовью, которая долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется только истине (1 Кор. -13, 4-6). Воистину невозможно человеку понести таковое служение, если Божественная благодать не восполнит оскудевающие силы и не уврачует немоществующее человеческое естество! ...Святители Божии, усердно прошу вас в предстоящий великий день моей Пятидесятницы, ...вознесите молитвы о мне, да попалит Божественная благодать огнем невещественным грехи моя и да утвердить и укрепит меня, чтобы быть мне на ниве Христовой делателем непостыдным.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=184...

12(25)03.1923 ПИРЯТИНСКАЯ ПРОСКУРОВСКАЯ 29.08(11.09)1932 в/у КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ 29.08(11.09)1932 Димитрий (в сх. Лазарь) Градусов МОЖАЙСКАЯ 11(24)01.1943 11(24)08.1943 СИМБИРСКАЯ 11(24)08.1943 12.1943 в/у ОРЛОВСКАЯ 12.1943 02.1944 РЯЗАНСКАЯ 02.1944 31.12.1946(13.01.1947) ЯРОСЛАВСКАЯ 31.12.1946(13.01.1947) 18(31)07.1954 Сщмч. Димитрий Добросердов МОЖАЙСКАЯ 18.05.1914 16.01.1918 ДМИТРОВСКАЯ 16.01.1918 30.11(13.12)1919 МОЖАЙСКАЯ, паки 30.11(13.12)1919 09(22)11.1920 в/у БАКИНСКАЯ 09(22)11.1920 12(25)09.1923 (в/у?) СТАВРОПОЛЬСКАЯ 13(26)04.1923 06.1923 МИЧУРИНСКАЯ 13(26)09.1923 в/у ТАМБОВСКАЯ ДОНСКАЯ ПЯТИГОРСКАЯ 18(31)12.1929 КОСТРОМСКАЯ 18(31)12.1929 12(25)06.1930 ВОЛГОГРАДСКАЯ 12(25)06.1930 14(27)06.1932 ПЯТИГОРСКАЯ, паки 14(27)06.1932 19.09(02.10)1932 КАЛУЖСКАЯ 03(16)06.1933 10(23)03.1934 МОЖАЙСКАЯ, в третий раз 10(23)03.1934 16(29)09.1937 Димитрий Дроздов в/у ПОЛОЦКАЯ 23.06(06.07)1989 09(22)07.1992 ПОЛОЦКАЯ 10(23)07.1989 14(27)07.1992 ВИТЕБСКАЯ 14(27)07.1992 Димитрий Капалин в/у ТОБОЛЬСКАЯ 14(27)10.1990 21.10(03.11)1990 ТОБОЛЬСКАЯ 22.10(04.11)1990 Димитрий Ковальницкий ЧИГИРИНСКАЯ 28.06.1898 27.04.1902 ТАМБОВСКАЯ 27.04.1902 08.02.1903 КАЗАНСКАЯ 08.02.1903 26.03.1905 ОДЕССКАЯ 26.03.1905 03.02.1913 Димитрий Красильников ВОТКИНСКАЯ, обн. 14(27)03.1932 27.09(10.10)1933 Димитрий Крылов ЕЛЕЦКАЯ, обн. 17(30)11.1927 25.01(07.02)1928 СМОЛЕНСКАЯ, обн. 25.01(07.02)1928 АРХАНГЕЛЬСКАЯ, обн. СЕВЕРО-ДВИНСКАЯ, обн. МИЧУРИНСКАЯ, обн. 10.1930 ОСТРОГОЖСКАЯ, обн. 10.1930 06(19)03.1931 БЕЛГОРОДСКАЯ, обн. 06(19)03.1931 04.1931 КУРГАНСКАЯ, обн. 04.1931 в/у КУРСКАЯ, обн. 14(27)01.1932 Димитрий Лобанов ЯРОСЛАВСКАЯ, обн. 04(17)09.1942 19.10(01.11)1942 КОСТРОМСКАЯ, обн. 04(17)09.1942 19.10(01.11)1942 РЫБИНСКАЯ, обн. 19.10(01.11)1942 Димитрий Локотко ТЮМЕНСКАЯ Димитрий Маган РОВЕНСКАЯ 29.05(11.06)1942 07.1942 ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ 07.1942 01.1943 ДОНЕЦКАЯ 01.1943 08(21)09.1943 Димитрий Михальчук ВИННИЦКАЯ, обн. 14(27)09.1928 03.1930 КРИВОРОЖСКАЯ, обн. 03.1930 05.1932 ТУЛЬСКАЯ 04.03.1851 11.06.1857 в/у КАЛУЖСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Димитрий (Галицкий) в 1923 г. хирот. во еп. Старобельского, вик. Харьковской епархии; с 1925 г. еп. Пирятинский, вик. Полтавской епархии; с 1927 г. еп. Проскуровский, вик. Подольской епархии; † 11.09.1932. Димитрий (Градусов) 24.01.1943 хирот. во еп. Можайского, вик. Московской епархии; с 24.08.1943 еп. Ульяновский; с 1944 г. еп. Рязанский и Шацкий; с 1945 г. в сане архиепископа; с 13.01.1947 архиеп. Ярославский и Ростовский; с 31.07.1954 на покое; 4.04.1956 принял схиму с именем Лазарь; † 10.04.1956. Димитрий (Доброседов) с 18.05.1914 еп. Можайский, вик. Московской епархии; с 13.04.1923 еп. Ставропольский; с июня 1923 г. еп. Бакинский; с 26.09.1923 еп. Козловский; с 1925 г. архиеп. Донской; с 1927 г. архиеп. Пятигорский; с 13.05.1932 на покое; с 27.06.1932 архиеп. Пятигорский; с 19.09.1932 на покое; с 16.06.1933 архиеп. Калужский; с 23.03.1934 еп. Можайский, вик. Московской епархии; с 1937 г. в заключении; расстрелян 21.09.1937. Димитрий (Дроздов) 23.07.1989 хирот. во еп. Полоцкого и Витебского; с 12.08.1992 еп. Витебский и Оршанский. Димитрий (Капалин) 4.11.1990 хирот. во еп. Тобольского и Тюменского. Димитрий (Локотко) в 1924 г. упом. как еп. Тюменский; с 1927 г. под арестом и в ссылке; более на епархию не возвращался; † в 60-х гг. Димитрий (Любимов) 30.12.1925 хирот. во еп. Гдовского, вик. Ленинградской епархии; с дек. 1927 г. епархией не управ.; с 1929 г. в заключении; † после 1937 г. Димитрий (Маган) 11.06.1942 хирот. во еп. Днепропетровского и Запорожского; с дек. 1943 г. управ. Донецкой епархией; по окончании Великой Отечественной войны в эмиграции; † 1.04.1970. Димитрий (Поспелов) 24.09.1923 хирот. во еп. Темниковского, вик. Тамбовской епархии; с 1926 г. в заключении; с 27.06.1934 еп. Яранский; с 20.02.1936 еп. Скопинский; с 1936 г. на покое; † 8.12.1952. Димитрий (Сперовский) с 17.06.1917 на покое (б. еп. Рязанский); с 1919 г. архиеп. Старорусский; † 1921. Дионисий (Валединский) с 21.04.1913 еп. Кременецкий, вик. Волынской епархии; с 1919 г. в эмиграции; с 1922 г. архиеп. Волынский и Кременецкий ПАЦ; с 27.02.1923 митр. Варшавский; с 22.06.1948 принят в общение с РПЦ; † 15.03.1960.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Прот. Димитрий Смирнов: Это вы сказали. Евгений Ямбург: Я обострил. Прот. Димитрий Смирнов: Я к ним не отношусь, потому что я потомственный. Евгений Ямбург: Я не понимаю, что это за тетка, которая не понимает методику. Ее просто в школу нельзя пускать. Прот. Димитрий Смирнов: Мы в Москве. Евгений Ямбург: Я за Садовым кольцом много езжу по России, много одаренных, умных и, кстати, молодых людей. Как ни странно, они появились. Прот. Димитрий Смирнов: Подготовить много сотрудников ДПС – это много. А как получается с педагогами, это штучный товар, я их ищу днем с огнем, причем все двадцать лет. Евгений Ямбург: Уважаемый коллега, мы все их ищем. Вы священник, и не мне Вам говорить, что у Христа было не так много учеников. А хватило на 2000 лет, поэтому хорошего много не бывает. Вопрос: как это люди делают? И люди в состоянии многие сегодня решать. Прот. Димитрий Смирнов: Вот представляете, кипение котла достигло 25 градусов. Пока мы будем готовить, учить. Если динамику закипания котла переложить на ось временную… Евгений Ямбург: Это физик говорит, а не священник? Прот. Димитрий Смирнов: Извините, в школе проходил, до сих пор помню. Александр Архангельский: Хорошо учились в школе. Прот. Димитрий Смирнов: Тогда мы просто не успеем, мы сейчас поговорим, пока это дойдет до Андрея Александровича, пока это спустится вниз. То есть не будет ли того, чего мы не хотим. Александр Архангельский: Динамика общественного строения – это вещь довольно подвижная. И многие факторы могут сильно повлиять. Лев Гудков: Подвижная, действительно. Но я хочу сказать, что проблема – это не проблема иммигрантов. Это проблема российского общества. Они рано или поздно впишутся, у них нет другого выбора. Либо уехать, либо остаться. А если остаться, то они так или иначе впишутся. Проблема в качестве наших университетов, которые будут готовить учителей. А это совершенно другое. Это проблема наших моральных авторитетов, культурных авторитетов. Валерий Тишков: Качество текстов учебных. Лев Гудков: Качество учебных текстов и общей среды. Конечно, я думаю, что мы сейчас переживаем некоторый острый период. Действительно, развал Союза. Трансформация идентичности национальной, травма от распада – это продлится еще по крайней мере одно поколение.

http://pravmir.ru/migranty-sverxnovye-ru...

Никита: Всем доброго дня! Создан файл «Маршрут и объекты». Расписан примерный план по датам, информация по объектам и культурная программа. Священник Димитрий: По маршруту — первый день — традиционно заезжаем в Троице-Сергиеву Лавру, благословляемся у Преподобного, берем воду, затем едем до ближайшего нашего рабочего объекта. Культурная программа отменяется до окончания работ на этом берегу. Беспокоит переправа на другой берег, в храмовый комплекс. Это наш последний объект и база на несколько дней. Возможно ли туда на авто переехать? Это существенный момент. Никита: Переправ нет, только зимние. Ближайшая — «Ныкала-Двинской», но от нее до храмового комплекса не добраться. Видимо, машины придется оставлять на левом берегу. Священник Димитрий: Суровость экспедиции возрастает)). Будем надеяться на русского авоську или возьмем одну лодку? Никита: Максим, сможешь байдарку взять? Священник Димитрий: Наш человек в Емецке сказал, что на веслах там не стоит плавать. Так что байдарка отменяется. Александр: К сожалению, у меня не получается поехать. Но основные медикаменты и перевязочные материалы я приготовил. Священник Димитрий: Очень жаль. Еще потери есть? Что с Артемом? Сергей: Он не едет. Я — не до конца буду. Ольга: Я, как и Сергей, поеду на 5 дней, к сожалению((( Священник Димитрий: Такие раны! Мечта возвращаться через Каргополь усложняется переправой. Если не случится — можно обратной дорогой заехать туда, где работают реставраторы и ждут службу. Как вариант. Ольга: Друзья, в Емецке совсем не жарко, Яндекс обещает градусов 13 днем и 5 ночью… Священник Димитрий: Дорогие соратники! Предлагаю к изучению сайт Емецка. Нас дезинформировали, это не Плесецкий район. Звонки в администрацию пока ничего не дают. Но теперь звоню уж точно в правильную. Прошу обратить внимание на разделы в нижнем меню «Емецк исторический» и «окрестности Емецка». Постарайтесь извлечь информацию о степени населенности в нужных нам местах. Никита: Это Холмогорский район. Нашел информацию о переписи населения за 2010 год.

http://pravmir.ru/chudaki-iz-pervopresto...

Пользуясь между тем, при годовом окладе заштатного жалованья, свободным временем, он отправился за границу, побывал в Германии, Франции и Швейцарии, посещал там школы, слушал лекции некоторых профессоров (историков), знакомился с художественными произведениями разных галерей и музеев, а при православной церкви в Женеве исполнял некоторое время обязанности церковного старосты. Возвратясь к концу 1863 г. в Россию, он причислился к Министерству внутренних дел, занял потом должность пом. исправника в Пошехонье, а затем в Ярославле. В апреле 1866 г. определен исправником в Углич, но в 1868 г. снова покинул службу и, поселившись в Москве, занимался литературным трудом. В октябре 1873 г. опять поступил он на училищную службу в Олонецкую семинарию, а в октябре 1875 г. вышел в отставку и жил в Петербурге. В 1876 г. переехал он в Рыбинск, где 1876–77 учеб, год провел учителем истории в мужской и женской гимназиях, уехал затем в Москву, где около двух лет посвятил то на литературные, то на учительские занятия. С начала 1880 г. Н.М. окончательно поселился в Рыбинске, где 1880–81 учеб. г. опять был учителем русского яз. в реальном училище при лютеранской церкви и в мореходных классах; в Рыбинске он и скончался 4 октября 1882 г. Живя за границей, Н.М. состоял «корреспондентом» двух Московских газет (Московских Ведомостей и Современных Известий), в 70-х г. был он постоянным «сотрудником» «Современных Известий» и многое писал для журнала «Грамотей»; сотрудничал также в «Будильнике» во время редактирования этого журнала Н.А. Степановым. В тоже время занимался он «изданием» маленьких брошюр по православной агиологии. Находясь 1875–76 гг. в Петербурге состоял при редакции «Церковного Вестника»; в Московских Ведомостях 1859 г. помещена статья его – «О поездке С. Маслова по Волге». Градусов Димитрий Иванович Градусов Димитрий Иванович – Сын диакона села Стогинского Яросл. у. Учился Д.И. 1832–43 гг. в Ярославской семинарии, 1843–46 – в Горыгорецкой земледельческой школе. Окончив в этой школе курс одним из лучших, определен он был 17 июля 1846 г.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/ocherk...

Лето 1897 года Владыка провел на Исаре, на даче доктора Димитриева. 1079 В середине августа он был в Симферополе и с 20 августа по 8 сентября руководил заседаниями епархиального съезда духовенства. Между тем в состоянии здоровья Владыки не было заметно никакого улучшения. Сырая осенняя погода могла бы еще более повредить ему. Являлась необходимость подумать о подыскании дачи на южном берегу Крыма в период осенних и зимних месяцев. Таковая и была найдена в Ялте, в парке Эрлангера. 1080 Но занять ее можно было только с 1 ноября. Притом снимать ее можно не иначе, как на 5 месяцев, с платою по 200 рублей в месяц. Решено было подождать до половины октября, благо стояла хорошая погода. 16 октября в 5 часов вечера Владыка по железной дороге выехал в Севастополь, где ночевал, и на следующий день в 6 часов вечера приехал на пароходе в Ялту. Временно, пока не будет приготовлена дача в парке Эрлангера, Владыка поселился в доме настоятеля Аутской Успенской церкви 1081 отца Василия Соколова , где ему были предоставлены на верхнем этаже две светлые, вместительные комнаты. Бывший на следующий день 18 октября в 2 часа дня консилиум (врачей. – Ред.) ничего существенно нового для борьбы с недугом не указал, но в то же время и не отнял совершенно надежды на успешность борьбы с болезнью. Помимо всевозможных лекарств, выдвинутых медициною как специальных орудий борьбы с чахоткой, было обращено внимание на улучшение условий жизни, то есть питание, воздух и т. п. С этой стороны указанным требованиям наилучшим образом удовлетворяло нанятое отцом Василием Соколовым помещение в парке Эрлангера. 29 октября дача в парке Эрлангера освободилась; дня три потребовалось для уборки дачи и приготовления ее к переезду Владыки. 4 ноября в 11 часов дня Преосвященный в карете доктора Ножникова 1082 переехал благополучно на дачу. Здесь, на этой даче, провел Владыка всю зиму. Несмотря на то что легочный процесс за это время ни разу не приостановился и температура ни разу не спускалась ниже 36,5 градусов (утром), днем же и вечером всегда бывала выше 37 и даже (иногда) 38 и 39 градусов, тем не менее самочувствие в общем было хорошее. Владыка все время занимался епархиальными делами так исправно, как могут делать это только люди вполне здоровые. Поистине, надо изумляться его энергии, силе его духа! За все время своего пребывания в Ялте преосвященный Михаил ни разу не давал повода кому-либо сказать, что из-за его болезни происходит задержка в епархиальных делах, что какое-либо духовное учебное заведение или учреждение страдает из-за его болезни. Бывали случаи, когда Владыка, как, например, 28 января 1898 года, за один день просматривал 100 дел и на каждом из них полагал соответствующую резолюцию, хотя болезнь держала его в постели и Владыка читал дела и налагал резолюции, лежа на кровати.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Gribano...

Прот.Димитрий Смирнов на Демографическом саммите в Москве. Фото Юлии Маковейчук Тут из зала поступило робкое возражение: «Но ведь у многодетных семей будут отбирать детей…» — Отбирать — если будут отдавать, — отрезал отец Димитрий. — Если сознание раба — тогда, может, и на колбасу будут отбирать. Почему христианство победило? Потому что сотни людей были готовы ежедневно умирать за Христа, а не потому что у них было оружие и пулеметы. А сейчас все трясутся от страха, боятся неизвестно чего, а наглые люди этим пользуются. А если дать твердый отпор — то никогда. Даже футбольных фанатов боятся. Все зависит от сознания. Сейчас с помощью СМИ и блогов можно всех оповестить о своих проблемах на всех языках. Придут люди не только из Москвы, Питера и Екатеринбурга, но и из Австралии, Канады, и с удовольствием помогут. Надо работать Приходит человек в храм и просит: «У меня проблемы. Дайте, пожалуйста, денег». На что мы всегда отвечаем: «Денег мы тебе не дадим. Хочешь землю и дом? Вот это дадим. Бесплатно, но не в собственность, потому что если отдать в собственность, ты продашь. Сажай картошку». Раньше, в XVIII-XIX веке, русский мужик ни у кого не просил денег, квартир, лошадей — он просил только землю. А остальное — сам. Сам освоил Сибирь. Топор, да денег в банке на корову занял — и вот ты уже пашешь, сеешь, продаешь урожай, часть сам съедаешь. Работать надо. А сейчас? Чем отличается англичанин от русского? Если у русского протекла крыша, он пишет письмо Президенту. А англичанин лезет на крышу и ее чинит. Фото: da_hedgehog, photosight.ru В нас очень глубок синдром советского человека. На самом деле, сейчас можно сделать очень многое, но иногда за это нужно и пострадать. Когда в Америке профсоюзы начинали свою деятельность, профсоюзных лидеров даже убивали. Крупный капитал нанимал мафию. Но все равно было движение, отстояли свои права, сократили рабочий день, повысили зарплату. А нас все устраивает — и зарплаты, и повышение цен на ЖКХ, и мы молчим. Вот представьте себе, какой-нибудь город перестанет платить квартплату и выйдет на улицы с лозунгами: «А из каких мы будем платить?» Но у нас все довольны. А те, кто управляют народом, знают, что котел должен быть нагрет до температуры 98 градусов. Если 100 — рванет. Существуют специальные истопники, которые следят за температурой. И правильно делают. Гражданская война ни к чему хорошему не приведет.

http://pravmir.ru/molodezh-vklyuchajte-g...

Но для некоторых и жизни не хватит собственной, чтобы преодолеть подобное преступление. Оно может всю жизнь тяготеть не только над ним – но и над членами его семьи, над детьми, внуками, правнуками… Это беда, большая беда, и пытаться использовать ее в антиклерикальных целях не дело. Ведь у нас внимание к Церкви в СМИ повышенное – я бы даже сказал: неоправданно повышенное. Хотя, с другой стороны, мы действительно на виду у всех, и это часть нашего креста, который мы несем. И безропотно должны нести. Очень часто отношение к служителям Церкви связано с некими двойными стандартами. И нам, священнослужителям, точно ничего не простят. Кому угодно могут простить: и убийц могут отпускать, и грабителей, и насильников из зала суда, а служитель Церкви, если он оказывается в подобной ситуации, несет наказание в более сложной форме. И, может быть, это даже правильно, потому что в Писании сказано: «Кому сколько дано, с того столько и спросится». Протоиерей Димитрий Смирнов : «Это несчастье хотят использовать для дискредитации Церкви» Протоиерей Димитрий Смирнов Конечно, это большое несчастье. Как относиться к происшедшей трагедии? Так же, как к тому редчайшему случаю, что в середине декабря нет ни намека на снег и температура +8 градусов, – как к чрезвычайно редкому аномальному явлению. А что касается СМИ… Когда некий телеведущий сшиб женщину насмерть, была какая-то шумиха? А ведь он известнейший человек. Я случайно узнал о том случае. А этого священника никто не знает, только жители Карелии, – и столько о нем пишут! Священников мало. Священники для нашего народа – это такое уникальное явление. Летчиков – десятки тысячи, сотрудников МЧС – сотни тысяч, полицейских – миллион, а священников на весь земной шар – на всех русских православных! – всего 30 000 человек. Но есть люди, очень заточенные на ненависть к Церкви и священникам. Ясно, что они хотят этот случай использовать по максимуму для того, чтобы у людей создать впечатление, нужное им: все священники – пьяницы, все обязательно ездят на «мерседесах» и все всё время сбивают именно женщин – беззащитных женщин…

http://pravoslavie.ru/88823.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010