Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Омбудсмен РФ заявила о недопустимости уголовного преследования за атеизм 22.05.2017 Атеизм не может быть причиной для уголовного преследования в России, заявила уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова. " Каждый имеет право на свободу вероисповедания, на свои убеждения, это закреплено в Конституции " , - сказала Т.Москалькова в эфире телеканала " Россия-24 " (ВГТРК). Так она ответила на вопрос о возможности преследования в РФ по статье об оскорблении чувств верующих за сам факт отрицания существования Бога в связи с решением суда, приговорившего к 3,5 годам условно блогера Руслана Соколовского, который разместил в Интернете видеоролик о том, как он ловил покемонов в храме. В тексте приговора Р.Соколовскому, в частности, отмечалось, что в его видео были высказывания, " содержащие признаки оскорбления чувств приверженцев христианства и ислама, формируемого через отрицание существования Бога... через отрицание существования основателей христианства и ислама, Иисуса Христа и пророка Мухаммеда " . " Я считаю, что эту фразу нужно смотреть в контексте. Думаю, судья имел в виду оскорбительные фразы, которые вместе с этими фразами употреблялись, которые не может воспроизвести, потому что они не то что неприличного, они нецензурного, оскорбительного характера. И воспроизвести их, видимо, не смогли ни эксперты, ни стороны. Но это неправильно. Приговор не должен вызывать никаких сомнений в том, что они действительно оскорбительны " , - сказала в связи с этим Т.Москалькова. Ранее журналист Владимир Познер, комментируя решение суда по Р.Соколовскому, выразил мнение, что закон об оскорблении чувств верующих может грозить атеистам судом и сроком. " Я, как известно, атеист. Следовательно, считаю, что бога нет. Я не то чтобы бегаю кругом и кричу " нету, нету " с утра до вечера, но и не скрываю своих убеждений " , - отметил он.

http://drevo-info.ru/news/22332.html

Епископ Владимир (Соколовский), первый переводчик основных церковных песнопений на английский язык, с клириками и церковным хором Сан-Франциско Некоторые из сих проречений могут быть приложены и к вашей Церкви, братья, и желал бы я, дабы исполнились и на вас обетования, высказанные Богом о древней Филадельфийской Церкви. «Отворил Я дверь пред тобою, и никто не может затворить ее». Около десяти лет тому назад в вашем граде впервые была открыта дверь благовестия православной веры: небольшая горстка людей из Австрии познали здесь правую веру. Гонимые сродниками своими по плоти, оставшимися в прежней вере, они образовали свою церковную общину и наняли небольшое помещение для совершения богослужений, но их было мало и не было у них своего душепастыря, который бы оберегал их и наставлял в Законе Господнем; казалось, что искра, только что загоревшаяся, сейчас же потухнет, и враги готовы были уже торжествовать свою победу. Но Бог не дал погибнуть правому и святому делу. «Вы сохранили слово терпения Его, за то и Он сохранил вас: в годину искушения» прибыли в ваш град люди из святой великой России – моряки, которых корабли строились здесь; своими жертвами и соучастием с вами в молитвах они ободрили, поддержали вас и много помогли вам. Вскоре явился у вас и свой душепастырь, собравший ваше стадо воедино, умноживший его и приобретший настоящий храм. Так была открыта в сем великом граде дверь для благовестия православной веры, и никто уже не может затворить ее, как бы ни старались о сем враги ваши. Правда, и теперь еще «не много вы имеете силы» и слабы по сравнению с противниками своими, но важно то, что, невзирая на слабость свою и недостатки, все же вы «сохраняете слово Божие, не отрекаетесь» от веры православной; «держите же то, что имеете, дабы кто не восхитил венца вашего», и тогда, верим, что и на вас исполнится обетование Божие о том, что окружающие вас люди, родные вам по плоти и по прежней вере, те люди, которые тоже о себе говорят, что они православные, но не суть таковы, а лгут, – что эти люди со временем придут еще к вам и соединятся с вами. Сие буди и буди!

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Подчеркну – я не комментирую судебное решение, я об общей ситуации. А она очень нездорова. Да, нецензурная брань в публичном пространстве – это противозаконно и отвратительно. Всегда. Тогда почему стихотворению Агутина, которое появилось как ответ тем, кто критиковал Бессмертный полк и само празднование Дня Победы, мы аплодируем стоя? Я, кстати, с Леонидом Агутиным согласна на 100%. Но тогда давайте писать в законе: если врагов, то материть можно. А остальных нельзя. И четко обозначим, кто враг, а кто – свой. Год назад мы с ребятами – учениками мастерской журналистики оказались на съемках программы «Место встречи» канала НТВ. Героями программы были молодые пранкеры. Которые звонили президенту Турции Эрдогану от лица президента Белоруссии Лукашенко. Студия в экстазе аплодировала хорошим молодцам-пранкерам, эксперты называли их героями нашего времени, а один из гостей заверял, что готов указ о награждении их орденом «За заслуги перед Отечеством». Полночи потом мы разговаривали с нашими детьми, пытаясь понять, в чем подвиг и как вранье и цирк с участием первых лиц государств может быть особой заслугой. Соколовский – говорит, мы – делаем Все помним про зеркало и, простите, рожу. Руслан Соколовский – только зеркало. Мне категорически претят его высказывания об инвалидах. Да, я считаю это фашизмом. Да, я против эвтаназии. Но давайте честно. А чем он принципиально отличается от господина Соловьева, к примеру? И от остальных ТВ- и радиоведущих, позволяющих себе откровенно унизительные и оскорбительные высказывания в эфире? Руслан Соколовский. Фото: Яромир Романов/znak.com Почему «Обама – чмо» – это нормально, а если не Обама – то нарушение нравственных норм? Почему зеленка в лицо Навальному, обливание мочой организаторов выставок и драка на юбилее радиостанции – норма, а если не Навальный и не радиостанция – то преступление? Почему высказывания Соколовского о хосписах – оскорбление и экстремизм, а распевание «На востоке алая встает заря, там был где-то город Вашингтон» – патриотизм и проявление духовности? По сравнению с тем, что говорит публично Владимир Вольфович Жириновский, к примеру, блог Соколовского – детский лепет.

http://pravmir.ru/chem-sokolovskiy-otlic...

В свою очередь председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда заявил ТАСС, что пока не готов дать оценку приговору суда. «Я не считаю себя вправе давать оценку приговору суда. Насколько я понимаю, он будет обжалован защитой и еще не вступил в силу», - сказал Владимир Легойда, отметив, что не знакомился с материалами дела. По его мнению, некоторыми СМИ ситуация подается как «дело ловца покемонов», хотя «не это рассматривалось в суде, а многочисленные ролики, которые касались разных тем: и Православия, и ислама, и положения инвалидов, отношения к ним». Владимир Легойда призвал общественность и СМИ не рассматривать процесс по делу Соколовского как дело, инициированное Русской Православной Церковью. «Не нужно трактовать это дело, как дело Церкви против Соколовского. Дело рассматривалось в светском суде, по государственным законам, на основании того, что государство стремится сегодня защищать права своих граждан, в том числе верующих. Это важный момент, поскольку мы помним времена, когда государство поощряло подобные действия против Церкви», - отметил собеседник. «Приговор до его вступления в законную силу не комментируем», - заявил корреспонденту «Интерфакс-Религия» источник в Синодальном отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ. Вместе с тем собеседник агентства добавил, что в Церкви изучают вынесенный приговор. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2017/05/12/ne...

Владимир Соколовский вышел из Шлиссельбургской одиночки одним из самых известных религиозных поэтов, чему во многом способствовал ореол страдальца, «нашего Сильвио Пеллико», как называли его современники, сравнивая со знаменитым итальянским поэтом, перевод книги которого «Мои темницы» вышел в России как раз в 1836 году. В течение двух последующих лет он переиздаст поэму «Мироздание», выпустит поэму «Хеверь» (измененную «Эсфирь»), вместе с Михаилом Глинкой создаст ораторию на библейские темы («Сегодня я написал финал для оратории Глинки», – сообщит в одном из писем), его стихи появятся в пятом томе пушкинского (последнего прижизненного) номера «Современника» за 1837 год, а в первом посмертном номере «Современника», вместе с молитвами Пушкина и Евгения Гребенки, опубликован фрагмент из его религиозной эпической поэмы «Альма» (сохранились слова В.А. Жуковского о ней: «Вот поэт, который убьет все наши дарования»), его стихи можно встретить и в самых многотиражных журналах того времени – «Библиотеке для чтения» (десять стихотворений), в «Литературных Прибавлениях к «Русскому Инвалиду». «Он в мире посредник земли с небесами», – напишет о нем Николай Вуич. В Петербурге он не прожил и года, приступив в сентябре 1837 года к своим новым обязанностям редактора «Вологодских губернских ведомостей». Все знали, что это была ссылка. В Вологде он продолжает работать над последней своей религиозной поэмой «Разрушение Вавилона». Отправляет в III Отделение одно прошение за другим о переводе в более благоприятные при его болезни края. К концу 1838 года его просьба была удовлетворена. В апреле 1839 года он прибывает в Ставрополь, но было слишком поздно: ни климат, ни врачи уже не могли спасти его. Последняя прижизненная публикация помечена: «Пятигорск». В Пятигорском военном госпитале он лечился, а умер в Ставропольской больнице общественного призрения. 10 июня 1840 года в Ставрополь, в штаб командующего войсками Кавказской линии генерал-адъютанта П.Х. Граббе, в последний раз прибыл Михаил Лермонтов и провел в городе целую неделю. Вполне возможно, что он посетил могилу такого же опального поэта. В наше время в Пятигорске уже никто не может посетить ни могилы, ни самого снесенного с лица земли Варваринского кладбища с прахом поэта, о котором современник писал: «Он в мире посредник земли с небесами».

http://azbyka.ru/fiction/molitvy-russkih...

Закрыть itemscope itemtype="" > Ответ атеисту Познеру Игумен Серапион (Митько) прокомментировал обвинение, выдвинутое против него либеральным телеведущим 19.05.2017 3015 Время на чтение 3 минуты Известный либеральный телеведущий Владимир Познер обратился с пассажем на Первом канале в передаче «Познер» в связи с приговором кощуннику Руслану Соколовскому. «Человек ( Соколовский. - РНЛ) отрицает существование Бога, - заявил Познер, - то есть он атеист. Когда-то за отрицание существования бога, то есть за атеизм, сжигали на кострах, в частности, этим увлеченно занималась " Святая инквизиция " . Я не сомневаюсь, что и поныне есть люди, которые сожалеют о том, что этот способ борьбы с ересью более не применяется, не буду называть фамилии, а то еще привлекут по 248-й статье УК РФ за возбуждение ненависти, но не могу не сослаться на слова заместителя председателя Синодального миссионерского отдела Московского Патриархата игумена Серапиона, который, комментируя , я цитирую: " Такой мягкий приговор " , выразил надежду, что Соколовский воспримет его как знак того, " что в этом мире есть милосердие и что есть источник этого милосердия - Бог " . Где был Бог, когда сжигали на кострах... ну это вопрос?» Пассаж Познера прокомментировал в интервью «Русской народной линии» заместитель председателя Синодального миссионерского отдела, член Межсоборного Присутствия Русской Православной Церкви, кандидат философских наук игумен Серапион (Митько): Вопрос, который задает Владимир Познер , не нов. Этот вопрос звучит в русской литературе, начиная от письма Белинского к Гоголю и слов Ивана Карамазова. И каждый человек, который серьезно относится к бытию в этом мире, задает вопрос: «Где был Бог?». И даже в обвинительной форме это вопрос, прежде всего, о Боге. Каждый человек по-своему ищет Бога даже через Его отрицание. Я желаю каждому человеку того, что желает ему Сам Господь, чтобы человек нашел Бога. Владимир Познер является великолепным журналистом и, по сути, отстаивает свою атеистическую позицию. И он имеет на это право, также как и верующий имеет свою позицию. Когда мы сталкиваемся с людьми, чья позиция противоположна, можно испытывать разные чувства. Я лично пожелал ему милости Божией. Хорошо, когда человек защищает другого, относительно тех же убеждений. Но более достойно, когда люди вступаются за человека не своих убеждений.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/05/19/ot...

1926–11(24).08.1926: Лукояновская (обн.), в. у. Владимир Пищулин 10(11).1925–10.1925: Псковская (обн.) Владимир Путята 10(23).01.1915–13(26).11.1917: Пензенская 1919–: Пензенская (пенз.) Архангельская (обн.) 1934–: Томская (григ.) Саратовская (обн.) Владимир Соколовский-Автономов 1921–09(22).12.1925: Днепропетровская 09(22).12.1925–1926: Днепропетровская (григ.) Владимир Сычёв 17(30).11.1930–11(24).06.1931: Уссурийская (Никольско-Уссурийская) (обн.) 11(24).06.1931–1931: Спасская (Хабаровское вик.) (обн.) 1932–12(25).10.1933: Амурская (обн.), в. у. 1934–: Бугурусланская (обн.) Владимир Тихоницкий 03(16).06.1907–1924: Белостокская 1918–1918: Варшавская, в. у. 1921–1922: Варшавская, в. y., паки 1922–1923: Гродненская, в. у. 28 .05(10.06).1930–1930: Западно-Европейский Экзархат Московской Патриархии, в. у. Парижская (заруб.) Владимир Шимкович 31 .01(12.02).1900–1922: Острогожская 1922–24.12(06.01).1925: Воронежская Владимир 1941–1943: Харьковская, окк. Владимир Юденич 20 .03(02.04).1927–15(28).11.1933: Барнаульская 28 .11(11.12).1933–22.11(05.12).1934: Сергачская 22 .11(05.12).1934–1938: Чебоксарская Вячеслав Шкурко 31 .10(13.11).1932–23.10(05.11).1934: Новоград-Волынская 31 .10(13.11).1932–10(23).10.1934: Житомирская, в. у. 23 .10(05.11).1934–22.06(05.07).1936: Сумская 03(16).04.1936–: Яранская Гавриил Аболымов 26 .05(08.06).1920–1924: Осташковская Старицкая Гавриил Асташевский 09(22).04.1923–1924: Прибайкальская (обн.) 09(22).04.1923–1924: Бурят-Монгольская (обн.), в. у. 1924–22.09(05.10).1928: Верхнеудинская (обн.) 1924–22.09(05.10).1028: Бурят-Монгольская (обн.), в. y., паки Гавриил Барский 13(26).06.1925–1925; Молдавская (обн.) Гавриил Воеводин 26 .01(08.02).1916–1919: Барнаульская 1917–1917: Красноярская и Енисейская, в. у. 1919–1922: Акмолинская 1919–1922: Петропавловская (Омское вик.), в. у. 1920–1921: Житомирская, в. у. 1922–1922: Томская (обн.) –1923: Алтайская (обн.) 1924(?)–1927: Ямбургская 1926–1927: Ленинградская, в. у. 1927–1928: Витебская (Полоцко-Витебская)

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

в/у СУМСКАЯ 07(20)07.1969 05(18)04.1973 ДМИТРОВСКАЯ 05(18)04.1973 03(16)07.1982 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 03(16)07.1982 15(28)05.1992 в/у КОРСУНСКАЯ 19.01(01.02)1984 07(20)02.1990 в/у ГААГСКАЯ 17(30)12.1987 07(20)02.1990 КИЕВСКАЯ 15(28)05.1992 Владимир Сеньковский (Синьковский) БИЙСКАЯ 18.08.1891 12.06.1893 ВЛАДИКАВКАЗСКАЯ 12.06.1893 12.08.1904 КИШИНЕВСКАЯ 12.08.1904 16.09.1908 ДОНСКАЯ 16.09.1908 11.07.1914 Владимир Соколовский-Автономов АМЕРИКАНСКАЯ 20.12.1887 08.06.1891 ОСТРОГОЖСКАЯ 08.06.1891 22.12.1896 ОРЕНБУРГСКАЯ 22.12.1896 26.11.1903 ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 26.11.1903 18.03.1910 ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ 09.(22)12.1925 ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ, григ. 09(22)12.1925 Владимир Сычев НИКОЛЬСКО-УССУРИЙСКАЯ, обн. 17(30)11.1930 11(24)06.1931 СПАССКАЯ, обн. 11(24)06.1931 17(30)03.1932 в/у БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ, обн. 25.02(09.03)1932 17(30)03.1932 АМУРСКАЯ, обн. 17(30)03.1932 12(25)10.1933 БУГУРУСЛАНСКАЯ, обн. Владимир Тихоницкий БЕЛОСТОКСКАЯ 03.06.1907 в/у ХОЛМСКАЯ в/у ГРОДНЕНСКАЯ 11.1922 в/у ВАРШАВСКАЯ в/у ВАРШАВСКАЯ ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ ЭКЗАРХАТ 28.05(10.06)1930 НИЦЦСКАЯ 25.08(07.09)1945 10(23)05.1947 Владимир Ужинский ТАЛЛИННСКАЯ 11.05.1819 12.04.1822 КУРСКАЯ 12.04.1822 28.03.1831 ЧЕРНИГОВСКАЯ 28.03.1831 19.09.1836 КАЗАНСКАЯ 19.09.1836 01.03.1848 Владимир Филантропов КИРЕНСКАЯ 22.02.1904 22.02.1908 КОВНЕНСКАЯ 22.02.1908 25.07.1911 Владимир Шимкович НАРВСКАЯ 09.05.1887 24.08.1890 СУМСКАЯ 24.08.1890 05.12.1892 ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ 05.12.1892 12.06.1896 ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 12.06.1896 02.06.1897 ОСТРОГОЖСКАЯ 31.01.1900 03(16)09.1923 ВОРОНЕЖСКАЯ 03(16)09.1923 24.12.1925 06.01.1926) Владимир Юденич БАРНАУЛЬСКАЯ 07(20)03.1927 23.07(05.08)1927 СЕРГАЧСКАЯ 15(28)11.1933 09(22)11.1934 ЧЕБОКСАРСКАЯ 09(22)11.1934 Вячеслав Шкурко НОВОГРАД-ВОЛЫНСКАЯ 31.10(13.11)1932 10(23)10.1934 в/у ЖИТОМИРСКАЯ 18(31)10.1932 10(23)10.1934 СУМСКАЯ 10(23)10.1934 03(16)04.1936 ЯРАНСКАЯ 03(16)04.1936 30.08(12.09)1937 Гавриил ВСЕРОССИЙСКАЯ (XII–XIII вв.) Гавриил ЛЬВОВСКАЯ (1331) Гавриил ЯРОСЛАВСКАЯ Гавриил Аболымов ОСТАШКОВСКАЯ 13(26)05.1920 02.1923

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Владимир (Соколовский-Автономов) с 18.03.1910 на покое (б. еп. Екатеринбургский); с 1921 г. архиеп. Екатеринославский; в 1926 г. в «григорианском» расколе; † 27.11.1931. Владимир (Тихоницкий) с 3.06.1907 еп. Белостокский, вик. Гродненской епархии; с 1917 г. в эмиграции; с 1918 г. управ. Гродненской епархией; с 1923 г. в сане архиепископа; с 1923 г. отстранен от управ. Гродненской епархией польскими властями и выслан во Францию; 10.06.1930 врем. управ. русскими церквами в Западной Европе; с 9.03.1946 перешел в Конст. П.; † 1959. Владимир (Шимкович) с 31.01.1900 еп. Острогожский, вик. Воронежской епархии; в 1923 г. упом. как митр. Воронежский; † 1925. Владимир (Юденич) 20.03.1927 хирот. во еп. Барнаульского; с 28.11.1933 еп. Сергачский, вик. Горьковской епархии; с 22.11.1934 еп. Чувашско-Чебоксарский; с 1938 г. на покое. Вячеслав (Шкурко) 31.10.1932 хирот. во еп. Новоград-Волынского, вик. Киевской епархии; с 23.10.1934 еп. Сумский, вик. Харьковской епархии; с 1935 г. в ссылке; в 1936 г. еп. Яранский, вик. Кировской епархии; дальнейших сведений нет. Гавриил (Аблымов) 26.05.1920 хирот. во еп. Осташковского, вик. Тверской епархии; с 1923 г. в Соловецком лагере; более епархией не управ.; † 31.07.1958. Гавриил (Воеводин) с 26.01.1916 еп. Барнаульский, вик. Томской епархии; с 1919 г. еп. Акмолинский; с 1922 г. в обновленческом расколе; в 1923 г. принес покаяние; с 1924 г. архиеп. Ямбургский (Кингисепский), вик. Ленинградской епархии; с дек. 1927 г. архиеп. Полоцкий и Витебский; с 1928 г. на покое; † 1938. Гавриил (Красновский) 3.09.1923 хирот. во еп. Клинского, вик. Московской епархии, но на епархии не был; дальнейших сведений нет. Гавриил (Огородников) 29.08.1948 хирот. во еп. Хабаровского и Владивостокского; с 11.08.1949 еп. Вологодский и Череповецкий; с 27.07.1959 еп. Астраханский и Енотаевский; с 26.02.1960 в сане архиепископа; с 15.09.1960 архиеп. Ташкентский и Среднеазиатский; † 28.02.1971. Гавриил (Стеблюченко) 23.07.1988 хирот. во еп. Хабаровского и Владивостокского; с 25.03.1991 на покое; с 21.04.1994 еп. Благовещенский и Тынденский.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

19.10(01.11)1993 СТАРОРУССКАЯ 24.05.1856 31.07.1856 ТАЛЛИННСКАЯ 31.07.1856 15.02.1857 в/у НОВГОРОДСКАЯ 17.09.1856 01.10.1856 в/у САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 17.09.1856 01.10.1856 КОСТРОМСКАЯ 15.02.1857 12.05.1877 Полиевкт Пясковский МИХАЙЛОВСКАЯ 11.06.1895 22.01.1900 РЯЗАНСКАЯ 22.01.1900 07.11.1902 Поликарп Донорский БАЛАХНИНСКАЯ 14.01.1868 08.11.1886 Поликарп Приймак ВЯТСКАЯ 06(19)07.1957 03(16)11.1962 в/у ИЖЕВСКАЯ 03(16)03.1961 06.1961 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 03(16)11.1962 14(27)01.1966 ИВАНОВСКАЯ 14(27)01.1966 17(30)07.1968 ПЕНЗЕНСКАЯ 17(30)07.1968 03(16)12.1969 Поликарп Радкевич ХЕРСОНСКАЯ 05.07.1853 12.07.1858 ОРЛОВСКАЯ 12.07.1858 29.08.1867 Поликарп Розанов УМАНСКАЯ 09.09.1884 02.04.1888 КУРСКАЯ ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 02.04.1888 24.10.1891 Поликарп Сикорский ЛУЦКАЯ (ПАЦ) 19.03(01.04)1932 06.1940 ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ 06.1940 11(24)12.1941 ЛУЦКАЯ, паки (УАПЦ) Поликарп Тихонравов ЛУКОЯНОВСКАЯ 08(21)03.1920 06(19)06.1922 ЛУКОЯНОВСКАЯ, обн. 06(19)06.1922 12(25)08.1923 ЛУКОЯНОВСКАЯ 12(25)08.1923 24.01(08.02)1924 АРДАТОВСКАЯ 24.01(08.02)1924 Порфирий ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ (1470) Порфирий СМОЛЕНСКАЯ XIII–XIV вв. Порфирий ХОЛМСКАЯ Порфирий ЧЕРНИГОВСКАЯ (1187) Порфирий Ардан в/у МУКАЧЕВСКАЯ Порфирий Вишняков СЫЗРАНСКАЯ, обн. Порфирий Грек ЧЕРНИГОВСКАЯ (1239) Сщмч. Порфирий Гулевич КРИВОРОЖСКАЯ 12(25)06.1928 23.08(05.09)1930 КИРОВОГРАДСКАЯ 23.08(05.09)1930 29.07(11.08)1931 СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ 29.07(11.08)1931 26.09(09.10)1936 Порфирий Крайский ВЛАДИМИРСКАЯ 30.05.1748 09.10.1755 КОЛОМЕНСКАЯ 09.10.1755 29.10.1763 КУРСКАЯ 29.10.1763 07.07.1768 Порфирий Соколовский ДМИТРОВСКАЯ 21.11.1858 21.03.1859 УФИМСКАЯ 21.03.1859 13.09.1860 ТОМСКАЯ 13.09.1860 14.11.1864 ЧИГИРИНСКАЯ 14.02.1865 31.12.1877 Прокл Хазов в/у ТИХВИНСКАЯ 28.08(10.09)1987 04(17)10.1987 ТИХВИНСКАЯ 05(18)10.1987 31.08(13.09)1989 СИМБИРСКАЯ 31.08(13.09)1989 Прокопий ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ (XII–XIII вв.) Сщмч. Прокопий Титов КИРОВОГРАДСКАЯ 30.08.1914 ранее 01(14)09.1921 ХЕРСОНСКАЯ ранее 01(14)09.1921 06(19)11.1925/ 11(24)08.1937 Протасий (Тарасий) ВОЛОГОДСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010